Комиссией в сфере закупок Архангельского УФАС России рассмотрена жалоба ООО"АСТРЕЯ". Работы по текущему ремонту мостовых сооружений. Начальная цена муниципального контракта – 21 100 648,00 рублей.

   Комиссией в сфере закупок Архангельского УФАС России рассмотрена жалоба ООО"АСТРЕЯ" на действия конкурсной комиссии, созданной уполномоченным органом - Администрацией муниципального образования «Онежский муниципальный район» (далее – Уполномоченный орган, конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту мостовых сооружений (извещение № 0124300016420000109).

Обжаловались действия конкурсной комиссии в связи с нарушением требований к оформлению протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300016420000109 о проведении открытого конкурса в электронной форме и документация об открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту мостовых сооружений (далее – документация об открытом конкурсе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 21 100 648,00 рублей.

 

Оператор электронной площадки – АО «Сбербанк-АСТ».

По мнению Заявителя,  оформление протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок произведено не в соответствии с пунктом 5 части 7 статьи 54.7 ФЗ «О контрактной системе», данный протокол не позволяет определить правомерность оценки конкурсных заявок участников закупки.

В соответствии с частью 7 статьи 54.7 ФЗ «О контрактной системе» результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:

1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;

3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 указанного Федерального закона.

Как подтверждается материалами дела, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок "Выполнение работ по текущему ремонту мостовых сооружений" (№ извещения 0124300016420000109) от 13.07.2020 размещен в ЕИС.

В ходе анализа вышеуказанного протокола Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что протокол содержит описание критериев, указание на порядок оценки, на присвоенные заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, что, соответственно, отражает результат применения порядка оценки, и предложения, заявленные участниками.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

Кроме этого, проанализировав заявки участников закупки, Комиссией Архангельского УФАС России определено, что конкурсная комиссия правомерно присвоила каждой из заявок соответствующее количество баллов по каждому из показателей.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок, решила:

Признать жалобу ООО "АСТРЕЯ"  необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться на сайте www.zakupki.gov.ru (по номеру извещения).

 


Пресс-служба Архангельского УФАС России

https://vk.com/public108957914

Фото: yandex.ru