Жалоба ООО "СТРОЙРЕСУРС" признана частично обоснованной. Оказание услуг по ремонту асфальтобетонного дорожного покрытия автомобильных дорог г. Мирный. Начальная цена контракта – 40 230 223 рублей.
УФАС России по Архангельской области рассмотрена жалоба ООО "СТРОЙРЕСУРС" на действия Заказчика – МУ «Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного» (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Контрактной службы муниципального учреждения «Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного» (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по ремонту асфальтобетонного дорожного покрытия автомобильных дорог г. Мирный Архангельской области (извещение № 0324300070820000020).
Обжаловались действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе» (жалоба размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы»).
Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение
№ 0324300070820000020 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по ремонту асфальтобетонного дорожного покрытия автомобильных дорог г. Мирный Архангельской области (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 40 230 223,20 рублей.
Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».
Заявитель в жалобе указывает на то, что :
-в документации об аукционе Заказчиком неправомерно предусмотрена возможность предоставить информацию, подтверждающей добросовестность участника на дату подачи заявки, в случае если предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.
-Заказчик некорректно включил в контракт обязательные условия об уменьшении суммы.
-Заказчиком в документации об аукционе неправомерно установлен способ обеспечения контракта.
-Заказчик в документации об аукционе неправомерно установил порядок предоставления документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям в составе заявки участника.
При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок, решила:
Признать жалобу ООО "СТРОЙРЕСУРС" обоснованной в части 1 и 4 доводов.
Признать Заказчика - МУ «Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного», нарушившим часть 2 статьи 37, часть 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе».
Предписание не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
С текстом решения можно ознакомиться на сайте www.zakupki.gov.ru (по номеру извещения).
Пресс-служба Архангельского УФАС России
https://vk.com/public108957914
Фото: yandex.ru