Представитель ФАС России ответил на вопросы участников рынка радиовещания

Заместитель начальника управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкова приняла участие в крупнейшей в индустрии радиовещания конференции "Локальное радио: инновации и перспективы", которую ежегодно проводит Российская академия радио. В конференции участвовали около 250 представителей ведущих федеральных и региональных радиостанций страны. В течение двух дней профессионалы индустрии обсуждали управленческие, программные, маркетинговые, коммерческие, технологические и правовые аспекты работы региональных и локальных радиокомпаний. Ирина Василенкова выступила спикером на панельной дискуссии "Локальные вещатели и государство: взаимодействие в интересах слушателя". Вместе с заместителем руководителя Роскомнадзора Максимом Виноградовым она ответила на вопросы, имеющие особую практическую ценность для участников конференции. Особое внимание аудитории привлёк вопрос о том, как считать объём региональной рекламы в радиопрограммах. "В случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм, объём рекламы рассчитывается для каждой радиопрограммы исходя из времени вещания этого СМИ в сутки. Соответственно, объём рекламы в каждой радиопрограмме в сутки не должен превышать 20% времени вещания этой радиопрограммы. При этом в объём рекламы включается любая реклама, в том числе региональная. В случае превышения, установленной законом нормы объёма рекламы в радиопрограмме ответственность за это нарушение несёт рекламораспространитель – владелец лицензии на вещание СМИ", – прокомментировала Ирина Василенкова. Ещё один вопрос, который прозвучал на панельной сессии касался возрастной маркировки анонсов информационных программ. В зале возник спор – нужны ли они на радио или нет. "В рекламе объектом рекламирования в качестве товара выступает информационная продукция. В рекламе она подлежит обязательной возрастной маркировке в соответствии с требованиями Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Категория этой информационной продукции должна быть обозначена соответствующим знаком или предупреждением о возрастных ограничениях на распространение такой продукции среди детей", – пояснила заместитель начальника управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.

Источник: https://www.advis.ru/php/view_news.php?id=DD6C5260-3189-0445-9415-82328E3CB38E&utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Finstory%2FVSochi_nachalas_konferenciya_Rossijskoj_akademii_radio--a7737b31ac8d416acf2678d3db2ca00a