Немного о рекламе в смс и по телефону

Архангельское УФАС России напоминает о возможности отозвать своё согласие на получение рекламы, если, конечно, оно было дано рекламораспространителю.

Ведь иногда так случается, что мы, порой сами не замечая этого, даём своё согласие на получение рекламы, а рекламораспространитель такое согласие держит при себе и всегда готов про него вспомнить, если в отношении него возбуждается дело о нарушении Закона о рекламе.

Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Под абонентом или адресатом надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило соответствующее рекламное сообщение.

Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.

Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.

Вместе с тем согласие абонента на получение от конкретного лица информации справочного характера, например, о прогнозе погоды, курсах обмена валют, не может быть истолковано как согласие на получение от этого лица рекламы.

 

Пресс-служба Архангельского УФАС России.

Наша страничка в социальной сети «Вконтакте»