Архангельским УФАС России проведен обучающий вебинар на тему «нечитаемый» шрифт в рекламе

21 декабря 2021 года Архангельским УФАС России совместно с Уполномоченным при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей в формате видеоконференцсвязи проведен обучающий вебинар на тему «нечитаемый» шрифт в рекламе.

Цель проведения мероприятия — информирование участников вебинара, в каких случаях информация в рекламе не воспринимается или плохо воспринимается потребителем, что необходимо учитывать при использовании разного шрифта в рекламе.

На реальных примерах было рассказано о том, что необходимо учитывать при производстве и размещении рекламных материалов. 

Нормами Закона о рекламе не установлен размер шрифта, но это не означает, что размер шрифта может быть любым. Как следует из положений статьи 5 данного Закона, реклама должна быть добросовестной и достоверной и не должна вводить потребителей в заблуждение, поскольку оценка рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями

Если информация представлена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем, и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования.

Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной информации - способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности такой рекламы.

 

Пресс-служба Архангельского УФАС России.

Наша страничка в социальной сети «Вконтакте»