Издатель газеты нарушила нормы Федерального закона «О рекламе»

28 апреля 2010 года Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела дело в отношении ИП <…..> - учредителя и издателя газеты «СЕВЕРОДВИНСКИЙ ВЕСТНИК».

Указанное издание до 12 января 2010 года было зарегистрировано в Управлении Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу с заявленной тематикой – информационно-рекламная; реклама до 40 %.
 
В соответствии со ст. 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
 
Комиссия установила, что в номере газеты «СЕВЕРОДВИСНКИЙ ВЕСТНИК» от 17-23 сентября 2009 года размещение рекламы превышало 40 %, соответствующие пометки отсутствовали. Таким образом, издание было распространено с нарушением ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
 
Антимонопольное ведомство решило: Признать издателя газеты «СЕВЕРОДВИСНКИЙ ВЕСТНИК» - ИП  <…..> нарушившей нормы Федерального закона «О рекламе». Материалы дела переданы должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.