ФАС России направила федеральным телеканалам письма об уравнивании уровня громкости рекламы и телепередач

20 мая 2010 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) направила письма 15 федеральным телеканалам о необходимости принятия мер по выравниванию уровня громкости рекламы и уровня громкости телепередач, а также запросила информацию о принимаемых телеканалами мерах, относительно данного вопроса.

Учитывая тот факт, что к настоящему моменту отсутствует технический регламент, определяющий допустимый уровень звука рекламы, ФАС России уведомила телеканалы о возможном внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», направленных на закрепление норм прямого действия относительно определения уровня громкости звука рекламы.

Справка
В соответствии с частью 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.


Пресс-служба ФАС России