Реклама пластиковых окон признана ненадлежащей

28 июня 2010 года Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ИП Негодяевой Е.А. по признакам нарушения норм Федерального закона «О рекламе».

В газете «Северодвинский ВЕСТНИК» от 22.04.2010-27.04.2010 № 15 (137) на странице 1 была размещена реклама: «Северо-Запад СЕРВИССТРОЙ современные оконные технологии АКЦИЯ! При оплате 100% - скидка 7%+москитная сетка в подарок! …» с признаками нарушения требований ст. 9 Федерального закона «О рекламе».

Согласно нормам закона в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Рассматриваемая реклама не содержит информации о сроках проведения акции, условием участия в которой является приобретение товара в ООО «Сервисстрой Северо-Запад».

Комиссия Архангельского УФАС отмечает, ответственность за нарушение норм Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Антимонопольное ведомство решило: 1. Признать рекламу ненадлежащей. 2. Выдать Негодяевой Е.А. предписание о недопустимости нарушения законодательства о рекламе. 3. Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.