200 дней до покоя

Изменения, вносимые в закон «О рекламе» в последнее время, не перестают радовать россиян.

Большинство из нас уже привыкли вздрагивать или даже испуганно подпрыгивать на стуле, когда любимая теле или радиопередача вдруг прерывается оглушительной рекламой, навязчиво бьющей по барабанным перепонкам.

Теперь от этого можно отвыкать. В следующем году это будет вспоминаться как страшный сон.

Федеральным законом от 04 ноября 2014 года № 338-ФЗ, опубликованным на официальном интернет-портале правовой информации 5 ноября 2014 года, в закон «О рекламе» внесены поправки, запрещающие повышать уровень громкости во время трансляции рекламных блоков на телевидении и радио.

В соответствии с вносимыми изменениями, при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле или радиопрограммы либо теле или радиопередачи.

Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею передачи или программы будет осуществляться антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок.

В силу поправки в закон «О рекламе» вступят только через 200 дней после официального опубликования.

За это время Федеральной антимонопольной службе предстоит, основываясь на рекомендациях Минкомсвязи, самостоятельно разработать и внедрить методику измерения уровня громкости звука рекламы и приступить к ее тестированию.

Так что, уважаемые заявители, жаловаться в Архангельское УФАС России на громкую рекламу на ТВ и радио Вы сможете не раньше конца мая 2015 года.

 

Пресс-служба

Архангельского УФАС России,

тел. 207-031, 207-321