• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Не гречкой единой жив человек

Сфера деятельности: Розничная торговля

Не гречкой единой жив человек, ему иногда хочется отведать колбаски, рыбы, мяса, ведь на Севере вегетарианцам жить очень трудно. По этой же причине хочется попробовать также свежих овощей и фруктов.

Согласно полученной Архангельским УФАС России информации о динамике средних минимальных розничных цен в субъектах Российской Федерации (по данным ежедневных отчетов субъектов РФ о мониторинге цен по состоянию на 25.11.2014), по сравнению с августом 2014 года в регионе значительно выросли в цене следующие продукты питания:

            - крупа гречневая (сорт первый, 1 кг) —  61,7% (в Северо-Западном федеральном округе выше процент роста только в Вологодской области — 84,7% и в Санкт-Петербурге — 76,1%);

            - изделия колбасные вареные, 1 кг — 39,5%;

            - свинина, 1 кг — 21,1%;

            - рыба мороженая, 1 кг — 26,9%;

            - сыр твердый м.д.ж. 45%, 1 кг — 22%;

            - яйцо столовое 1 категории (С 1), 1 десяток — 27,4%;

            - картофель свежий, 1кг — 28,1%;

            - огурцы свежие, 1 кг — 166,7%;

            - томаты свежие, 1 кг — 113,2%;

            - перец сладкий свежий, 1 кг — 72,8%;

            - яблоки свежие, 1 кг — 60%.

Архангельское УФАС России напоминает, что в случае обнаружения повышения розничных цен на продукты питания в магазинах и торговых сетях граждане могут сообщать информацию об этом в прокуратуру Архангельской области или в Архангельское УФАС России. 

Жалобы в антимонопольное Управление можно направлять по почте (163000,     г. Архангельск, ул. К Либкнехта, 2), по факсу (21-54-45), по электронной почте (to29@fas.gov.ru), либо по «горячей линии»  для обращений по вопросам роста цен, открытой на официальном сайте ФАС России и Архангельского УФАС России.

В своих жалобах просьба не ограничиваться общими фразами типа: «Цены повысились. Куда смотрят надзорные органы. Позор. Прошу разобраться и сообщить». На такие «крики души» - жалобы без конкретики, отреагировать невозможно.

Порядок составления жалобы/обращения, перечень необходимой для указания информации указан на сайте, на баннере горячей линии. Для адекватного реагирования необходимо указать хотя бы минимум элементарной информации — кто повысил цену, какая цена была до повышения, по какому адресу этот нарушитель располагается.

 

Пресс-служба Архангельского УФАС России, тел. 207-031, 207-321