К гадалке не ходи

И месяца не прошло с момента вступления в силу приказа ФАС России, утверждающего Методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, а нарушение Закона о рекламе уже выявлено. Так, ФАС России установлено, что в рекламе, транслировавшейся на телеканале «ТВ 3» во время показа телесериала «Гадалка», уровень громкости дорекламного фрагмента превышен на 2,26 децибела, пострекламного фрагмента — на 2,86 децибела.

Архангельское УФАС России напоминает, что согласно пункту 7 Методики, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Превышение данного параметра квалифицируется как нарушение части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе».

 

 

Пресс-служба Архангельского УФАС России

http://ufas-29.livejournal.com/ тел. 207-031, 207-321