Опасения не подтвердились

Опасения редакции ИА «Эхо Севера», изложенные в публикации от 17.10.2016 (http://www.echosevera.ru/news/2016/10/17/23738.html), оказались напрасными — региональное Агентство по печати и СМИ и думать не думало «пристраивать к бюджетной кормушке» газету «Правда Севера», «затачивая» закупочную документацию под нее.

Архангельское УФАС России, удовлетворяя просьбу редакции ИА «Эхо Севера» считать публикацию обращением в антимонопольный орган, 24.10.2016 подготовило соответствующий запрос в Управление Роскомнадзора по Архангельской области и НАО.

Стоит напомнить, что в качестве одного из требований к региональному печатному средству массовой информации — газете, в аукционной документации содержалось требование к полосности каждого выпуска (не менее 48 полос) и периодичности выхода (не менее 2 раз в месяц).

Согласно полученному 31.10.2016 ответу № 6544-02/29 (приводится дословно):

«Управлением Роскомнадзора по Архангельской области и НАО не зарегистрированы средства массовой информации, соответствующие перечисленным Вами условиям.

Газета «Правда Севера», которая упомянута в статье «Правительство Архангельской области готово за 2 месяца потратить на пиар более 2,3 млн. руб. - госзакупка исключает конкуренцию», опубликованной на сайте сетевого издания «Агентство Братьев Мухоморовых» от 17.10.2016, также не соответствует указанным требованиям, так как заявленная периодичность газеты — 1 раз в месяц».

Вывод: в действиях Агентства по печати и СМИ Архангельской области признаков ограничения конкуренции не усматривается.

Вместе с тем, в соответствии с размещенным протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.10.2016, на участие в аукционе была подана и признана соответствующей заявка ООО «Агентство «Правда Севера».

А вот это уже интересно — при условии, конечно, если ООО предложило именно газету «Правда Севера».

В этом случае итог для Общества должен быть неутешительным, ведь согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Об этом же говорит часть 9 статьи 31 Закона о контрактной системе, согласно которой отстранение участника закупки от участия в определении поставщика или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

 

Пресс-служба Архангельского УФАС России

http://ufas-29.livejournal.com/

https://vk.com/public108957914

тел. 207-031, 207-321