Мораторий истекает, но рекламщикам бояться нечего

Мораторий на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства истекает, но рекламщикам бояться нечего – проведение плановых проверок при осуществлении федерального государственного надзора в области рекламы отменено.

Архангельское УФАС России напоминает, что статья 26.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» № 294-ФЗ запрещает проводить плановые проверки субъектов малого бизнеса только до 31.12.2018. О продлении моратория пока что ничего не слышно. Август-время для контрольно-надзорных органов для выбора тех, кого они хотят проверить в будущем году. До 01.09.2018 списки потенциальных проверяемых должны быть направлены в органы прокуратуры для согласования.

Вместе с тем, всем хозяйствующим субъектам из рекламного бизнеса уже можно не «ждать гостей» из ФАС – Федеральным законом от 03.07.2018 № 182-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон о рекламе № 38-ФЗ, исключающие проведение антимонопольными органами плановых проверок (изменения вступили в силу с 14.07.2018).

В новой редакции часть 1 статьи 35.1 38-ФЗ гласит, что государственный надзор в сфере рекламы осуществляется без проведения плановых проверок в порядке, установленном Правительством РФ.

Кроме того, в новой редакции части 4 статьи 35.1 Федерального закона о рекламе законодатель привел перечень оснований для проведения внеплановых проверок в соответствие с положениями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

Фото: yandex.ru

 

Пресс-служба Архангельского УФАС России

http://ufas-29.livejournal.com/

https://vk.com/public108957914

тел. 207-031, 207-321