Закупаем постельное белье по КТРУ
На основании информации от заказчика – ГБУЗ Архангельской области «Устьянская центральная районная больница», Инспекцией Архангельского УФАС России 23.10.2019 проведена внеплановая проверка действий Заказчика - ГБУЗ Архангельской области «Устьянская центральная районная больница», уполномоченного органа – Контрактного агентства Архангельской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (извещение № 0124200000619004772).
Заказчик обратился в Архангельское УФАС России с просьбой вернуть аукцион на стадию подачи заявок для возможности внесения изменений в документацию об аукционе в связи с ошибкой в техническом задании.
Согласно технического задания закупаются, в том числе наволочки, простыни, пододеяльники. Данные товары включены в каталог товаров, работ, услуг.
Так по наволочкам Заказчиком установлены следующие размеры согласно КТРУ:
Длина: > 70 и ≤ 75 (см), Ширина: > 70 и ≤ 75 (см) и уточнено: Размер: 70х70 см.
Получилось, что уточняющий размер не входит в диапазон значений по КТРУ.
В итоге запутались все: Заказчик, Участники закупки и Уполномоченный орган.
Инспекция Архангельского УФАС России установила, что по данной позиции техзадания потребностью Заказчика была наволочка размером 70х70 см. Данный размер входит в диапазон значений по КТРУ: > 65 и ≤ 70 (см).
По результатам внеплановой проверки Инспекция выявила в действиях Заказчика нарушение Закона о контрактной системе и выдала предписание Заказчику, Уполномоченному органу и Оператору электронной прощадки о внесении изменений в документацию об аукционе.
Пресс-служба Архангельского УФАС России
http://ufas-29.livejournal.com/
https://vk.com/public108957914