Закупаем постельное белье по КТРУ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

На основании информации от заказчика – ГБУЗ Архангельской области «Устьянская центральная районная больница», Инспекцией Архангельского УФАС России 23.10.2019 проведена внеплановая проверка действий Заказчика - ГБУЗ Архангельской области «Устьянская центральная районная больница», уполномоченного органа – Контрактного агентства Архангельской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (извещение № 0124200000619004772).

Заказчик обратился в Архангельское УФАС России с просьбой вернуть аукцион на стадию подачи заявок для возможности внесения изменений в документацию об аукционе в связи с ошибкой в техническом задании.

Согласно технического задания закупаются, в том числе наволочки, простыни, пододеяльники. Данные товары включены в каталог товаров, работ, услуг.

Так по наволочкам Заказчиком установлены следующие размеры согласно КТРУ:

Длина: > 70  и  ≤ 75 (см), Ширина: > 70  и  ≤ 75 (см) и уточнено: Размер: 70х70 см.

Получилось, что уточняющий размер не входит в диапазон значений по КТРУ.

В итоге запутались все: Заказчик, Участники закупки и Уполномоченный орган.

Инспекция Архангельского УФАС России установила, что по данной позиции техзадания потребностью Заказчика была наволочка размером 70х70 см. Данный размер входит в диапазон значений по КТРУ: > 65  и  ≤ 70 (см).

По результатам внеплановой проверки Инспекция выявила в действиях Заказчика нарушение Закона о контрактной системе и выдала предписание Заказчику, Уполномоченному органу и Оператору электронной прощадки о внесении изменений в документацию об аукционе.

                                  

 

Пресс-служба Архангельского УФАС России

http://ufas-29.livejournal.com/

https://vk.com/public108957914