Китай или Россия?
24 декабря 2019 года Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела два обращения Государственного учреждения – Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о включении сведений о филиале «Архангельский» Федерального государственного унитарного предприятия «Московское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в Реестр недобросовестных поставщиков.
По итогам открытого конкурса на закупку кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных, в том числе для детей-инвалидов филиал «Архангельский» ФГУП «Московское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты РФ заявка единственного участника была признана соответствующей и принято решение заключить контракт с единственным участником.
В установленные контрактом сроки Поставщик поставил Получателям, гражданам, имеющим право на обеспечение техническими средствами реабилитации за счет средств федерального бюджета, кресела-коляски для инвалидов модели «4000» производства Китай.
Однако, Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с тем, что поставленные кресела-коляски не соответсвуют техническому заданию в части установленного максимального веса пользователя.
Представитель Заказчика в заседании комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что согласно письму Росздравнадзора «О креслах качалках модели Армед 4000» модель кресла-коляски «Армед 4000» производства ООО «НПЦ медицинской техники Армед» (Россия), которую по мнению Заказчика поставил Поставщик, имеет максимальную допускаемую нагрузку 110 кг, а в техническом задании максимальный вес пользователя установлен 125 кг.
По результатам рассмотрения обращения Комиссия Архангельского УФАС России приняла решение не включать сведения, представленные Заказчиком, в отношении филиала «Архангельский» ФГУП «Московское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты РФ в Реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Архангельского УФАС России, в силу своей компетенции проверив действия заказчика и Поставщика на предмет соблюдения процедуры расторжения контракта, предусмотренной ФЗ «О контрактной системе», в данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении контракта с позиции применения гражданского законодательства и подменять при этом компетенцию суда.
Пресс-служба Архангельского УФАС России
http://ufas-29.livejournal.com/
https://vk.com/public108957914