Жалоба ООО "ТехСтройПартнер" признана обоснованной. Работы по строительству универсальной спортивной площадки.
06 мая 2020 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ТехСтройПартнер" (далее – Заявитель) на действия заказчика – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22» (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству универсальной спортивной площадки МБОУ «СОШ № 22».
Обжалловались действия Заказчика в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».
Заказчик в адрес Архангельского УФАС России направил письменные объяснения по жалобе.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
29.04.2020 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №ххх о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству универсальной спортивной площадки МБОУ «СОШ № 22» .
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 11 104 374.00 рубля.
Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».
По мнению Заявителя, положения пунктов 8.2 – 8.6 проекта контракта установлены не в соответствии с действующей редакцией Правил определения размера штрафа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042, а именно: указаны слова «в виде фиксированной суммы».
В действиях Заказчика выявлено нарушение частей 5 и 8 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе».
В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Заказчик нарушил часть 3 статьи 96 ФЗ «О контрактной системе».
В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок, решила:
1. Признать жалобу ООО "ТехСтройПартнер" обоснованной.
2. Признать Заказчика - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22», нарушившим части 5 и 8 статьи 34, часть 3 статьи 96 ФЗ «О контрактной системе».
3. Заказчику, оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе».
4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Пресс-служба Архангельского УФАС России
https://vk.com/public108957914
Фото: yandex.ru