Жалоба ООО "Контракт" признана частично обоснованной. Заключение муниципального контракта на капитальный ремонт подвесных мостов на территории Вельского района. Начальная цена муниципального контракта – 6 438 000,00 рублей.
УФАС России по Архангельской области рассмотрена жалоба ООО "Контракт" на действия заказчика - Администрации Вельского муниципального район Архангельской области (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт подвесных мостов на территории Вельского района (извещение №0124300024720000068).
Обжаловались действия Заказчика в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».
Заказчик направил в адрес Архангельского УФАС России пояснения по жалобе.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300024720000068 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт подвесных мостов на территории Вельского района (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 6 438 000,00 рублей.
Оператор электронной площадки – АО «Сбербанк-АСТ».
1. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Заказчиком неправомерно установлен срок проведения электронного аукциона. По мнению Заявителя, аукцион должен проводиться через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2. По мнению Заявителя, в проекте контракта документации об аукционе неверно указан срок возврата обеспечения.
3. По мнению Заявителя, указанный Заказчиком в п.10.1 проекта контракта случай изменения существенного условия – срока исполнения обязательств, незаконен.
При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок, решила:
1. Признать жалобу ООО "Контракт" обоснованной в части второго довода.
2. Признать Заказчика - Администрацию Вельского муниципального района Архангельской области, нарушившим часть 27 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе».
3. Предписание не выдавать в связи с тем, что при направлении проекта контракта на подписание победителю закупки внесены изменения в соответствии с ФЗ «О контрактной системе».
С текстом решения можно ознакомиться на сайте www.zakupki.gov.ru (по номеру извещения).
Пресс-служба Архангельского УФАС России
https://vk.com/public108957914
Фото: yandex.ru