Постановление по делу № 56-10а от 15.12.2010

Дата публикации: 20 декабря 2010, 14:50
Untitled Document

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 56-10а

15 декабря 2010 года                                                                                        город Архангельск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, Бугаев Денис Васильевич, рассмотрев материалы дела № 56-10а, возбужденного в отношении ОАО «ТГК-2» (юридический и почтовый адрес: 150040, г.Ярославль, пр.Октября, 42; ИНН: 7606053324, корр. счет: 30101810800000000736 в ОАО «ТрансКредитБанк» филиал г.Ярославль, БИК 047888736; расчетный счет: 40702810310000000853 в ОАО «ТрансКредитБанк» филиал г.Ярославль, БИК 047888736; Ф.И.О., должность руководителя: генеральный директор – Александрович В.Л.) по признакам нарушения ч.5 ст.19.8 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:

19.07.2010 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступило письмо Агентства по тарифам и ценам Архангельской области (от 16.07.2010 №313/1366, согласно которому фактические цены на закупаемый ОАО «ТГК-2» топочный мазут значительно превышают цены приобретения, сформированные в реальных рыночных условиях, а именно: в рамках осуществления функций по государственному регулированию тарифов на отпускаемую ОАО «ТГК-2» тепловую энергию Агентство столкнулось с проблемой значительного превышения фактических цен на топочный мазут по отношению к принятым при установлении тарифов. В связи с этим у предприятия возникают выпадающие доходы, которые подлежат включению в тарифы на последующие периоды регулирования.
По расчетам Агентства, основанным на реальных сложившихся рыночных ценах мазута (данные независимых торговых площадок, биржевые цены и т.п.), фактические цены значительно превышают возможные цены приобретения. Значительная переплата за мазут (по мнению Агентства) происходит вследствие посреднических действий трейдеров, аффилированных по отношению к ОАО «ТГК-2». Поставщик мазута ЗАО «Синтез Петролиум» входит в группу «Синтез», который является владельцем контрольного пакета акций ОАО «ТГК-2». Несмотря на это ОАО «ТГК-2» продолжает настаивать на том, что сложившиеся цены покупки мазута соответствуют реальным рыночным и приводит «формулу цены», применяемую в договорах с поставщиком. «Формула цены» представляет собой определение среднеарифметической цены из конкретного перечня НПЗ (15 шт.). Фактически же поставки осуществляются не равномерно, со значительным преобладанием наиболее дешевых НПЗ (например, Уфимская группа НПЗ).
В связи с этим, в целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в рамках осуществления полномочий, возложенных на антимонопольный орган (ст. 23 Федерального закона «О защите конкуренции»), Архангельское УФАС России письмом от 11.08.2010   № 02-03/3729 на основании статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» просило ОАО «ТГК-2» в срок до 23.08.2010 представить следующую информацию по Архангельской области за 2009 год и 1 полугодие 2010 года:

  • Какие марки топочного мазута используются ОАО «ТГК-2».
  • Фактические цены на топочный мазут, используемый ОАО «ТГК-2» (по маркам мазута) (тыс.руб/т).
  • Расчет стоимости топочного мазута, предлагаемого Обществом, для расчета устанавливаемых Агентством тарифов.
  • Поставщики топочного мазута для ОАО «ТГК-2», с указанием юридического и почтового адреса, телефона/факса, ФИО руководителя.
  • Копии договоров на поставку топочного мазута, заключенные ОАО «ТГК-2», с дополнениями и приложениями.
  • Копии соглашений, договоров, протоколов, иным образом оформленных договоренностей с поставщиками относительно установления цен на мазут.
  • Принятые в ОАО «ТГК-2» документы, регламентирующие процедуру закупки мазута.
  • Информацию о проведении конкурсов, аукционов на право поставки мазута для ОАО «ТГК-2».
  • Формирование «формулы цены», применяемой в договорах с поставщиками.
  • Имущественные связи ОАО «ТГК-2»:
  • сведения о группе лиц, в которую входит ОАО «ТГК-2»;
  • перечень акционеров Общества, владеющих более чем 5% акций в уставном капитале общества, с указанием размера долей (%);
  • перечень хозяйствующих субъектов, в которых ОАО «ТГК-2» владеет более чем 5% акций (долей), с указанием размера долей; ФИО единоличного исполнительного органа.
  •  Рыночные цены на топочный мазут по данным торговых площадок, биржевые цены на топочный мазут и т.д. (при наличии).
  • Иную информацию по данному вопросу.

Письмом от 23.08.2010 № 0001-01-7/3013 ОАО «ТГК-2» отказало антимонопольному органу в представлении запрошенных сведений (материалов) по причине отсутствия правовых оснований для предоставления истребованных документов.
Письмом от 16.09.2010 Управление повторно просило ОАО «ТГК-2» представить указанную выше информацию (в срок не позднее 04.10.2010). Согласно почтовому уведомлению о вручении, данное письмо получено адресатом 20.09.2010.
По состоянию на 18.10.2010 запрошенная информация либо ответ на запрос Управления от 16.09.2010 ОАО «ТГК-2» не представлены.
В соответствии с частью 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
На основании ч.1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлено, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Определением от 19.10.2010 № 02-04/4911 в отношении ОАО «ТГК-2» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ было возбуждено дело об административном правонарушении № 56-10а, согласно которому в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ОАО «ТГК-2» надлежало в 3‑дневный срок со дня получения данного определения представить в Архангельское УФАС России указанные выше сведения (документы и материалы).
В установленный законом срок  ОАО «ТГК-2» письмом от 29.10.2010 №2000-06/03-09/11986 направило в Управление следующие сведения: ИНН, расчетный и корреспондентский счета, копии бухгалтерского баланса (Форма 1 по ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (Форма 2 по ОКУД) Общества по состоянию на последнюю отчетную дату, а также объяснение по делу. При этом, сведения подписаны  неуполномоченным лицом (доверенность на представление интересов юридического лица не представлена).
Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 56-10а и проведении административного расследования от 19.10.2010 № 02-04/4911 было направлено в адрес ОАО «ТГК-2» 19.10.2010  заказным письмом с уведомлением (копия квитанции  № 04046 имеется в материалах дела). На дату подписания протокола (16.11.2010) уведомление о вручении почтового отправления в Управление не поступило.
Таким образом, по состоянию на 16.11.2010 в Управлении отсутствовала информация о надлежащем уведомлении юридического лица – ОАО ТГК-2» о времени и месте составления и подписания протокола. В установленный данным определением срок представитель юридического лица (защитник) не явился для составления и подписания протокола.
В связи с этим, на основании п.5 ст. 28.7 КоАП РФ определением от 16.11.2010 №02-04/6588 срок проведения административного расследования по делу №56-10а был продлен до 16.12.2010. Составление и подписание протокола назначено на 15.12.2010.
В ходе проведения административного расследования 23.11.2010 в Архангельское УФАС России от ОАО «ТГК-2» поступила информация (письмо №0001-01-4/4156) на запрос Управления от 16.09.2010 №02-03/4299.
Таким образом, установлено, что на момент составления протокола об административном правонарушении запрошенные антимонопольным органом документы поступили в Управление.
Следовательно, при указанных обстоятельствах состав административного правонарушения в отношении ОАО «ТГК-2» отсутствует.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ст. 24.5., п. 6 ст. 28.7., ст. 28.9., ст. 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 56-10а об административном правонарушении в отношении ОАО «ТГК-2» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

stdClass Object ( [vid] => 6399 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу № 56-10а от 15.12.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6399 [type] => solution [language] => ru [created] => 1292831448 [changed] => 1370520367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520367 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Untitled Document

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 56-10а

15 декабря 2010 года                                                                                        город Архангельск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, Бугаев Денис Васильевич, рассмотрев материалы дела № 56-10а, возбужденного в отношении ОАО «ТГК-2» (юридический и почтовый адрес: 150040, г.Ярославль, пр.Октября, 42; ИНН: 7606053324, корр. счет: 30101810800000000736 в ОАО «ТрансКредитБанк» филиал г.Ярославль, БИК 047888736; расчетный счет: 40702810310000000853 в ОАО «ТрансКредитБанк» филиал г.Ярославль, БИК 047888736; Ф.И.О., должность руководителя: генеральный директор – Александрович В.Л.) по признакам нарушения ч.5 ст.19.8 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:

19.07.2010 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступило письмо Агентства по тарифам и ценам Архангельской области (от 16.07.2010 №313/1366, согласно которому фактические цены на закупаемый ОАО «ТГК-2» топочный мазут значительно превышают цены приобретения, сформированные в реальных рыночных условиях, а именно: в рамках осуществления функций по государственному регулированию тарифов на отпускаемую ОАО «ТГК-2» тепловую энергию Агентство столкнулось с проблемой значительного превышения фактических цен на топочный мазут по отношению к принятым при установлении тарифов. В связи с этим у предприятия возникают выпадающие доходы, которые подлежат включению в тарифы на последующие периоды регулирования.
По расчетам Агентства, основанным на реальных сложившихся рыночных ценах мазута (данные независимых торговых площадок, биржевые цены и т.п.), фактические цены значительно превышают возможные цены приобретения. Значительная переплата за мазут (по мнению Агентства) происходит вследствие посреднических действий трейдеров, аффилированных по отношению к ОАО «ТГК-2». Поставщик мазута ЗАО «Синтез Петролиум» входит в группу «Синтез», который является владельцем контрольного пакета акций ОАО «ТГК-2». Несмотря на это ОАО «ТГК-2» продолжает настаивать на том, что сложившиеся цены покупки мазута соответствуют реальным рыночным и приводит «формулу цены», применяемую в договорах с поставщиком. «Формула цены» представляет собой определение среднеарифметической цены из конкретного перечня НПЗ (15 шт.). Фактически же поставки осуществляются не равномерно, со значительным преобладанием наиболее дешевых НПЗ (например, Уфимская группа НПЗ).
В связи с этим, в целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в рамках осуществления полномочий, возложенных на антимонопольный орган (ст. 23 Федерального закона «О защите конкуренции»), Архангельское УФАС России письмом от 11.08.2010   № 02-03/3729 на основании статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» просило ОАО «ТГК-2» в срок до 23.08.2010 представить следующую информацию по Архангельской области за 2009 год и 1 полугодие 2010 года:

  • Какие марки топочного мазута используются ОАО «ТГК-2».
  • Фактические цены на топочный мазут, используемый ОАО «ТГК-2» (по маркам мазута) (тыс.руб/т).
  • Расчет стоимости топочного мазута, предлагаемого Обществом, для расчета устанавливаемых Агентством тарифов.
  • Поставщики топочного мазута для ОАО «ТГК-2», с указанием юридического и почтового адреса, телефона/факса, ФИО руководителя.
  • Копии договоров на поставку топочного мазута, заключенные ОАО «ТГК-2», с дополнениями и приложениями.
  • Копии соглашений, договоров, протоколов, иным образом оформленных договоренностей с поставщиками относительно установления цен на мазут.
  • Принятые в ОАО «ТГК-2» документы, регламентирующие процедуру закупки мазута.
  • Информацию о проведении конкурсов, аукционов на право поставки мазута для ОАО «ТГК-2».
  • Формирование «формулы цены», применяемой в договорах с поставщиками.
  • Имущественные связи ОАО «ТГК-2»:
  • сведения о группе лиц, в которую входит ОАО «ТГК-2»;
  • перечень акционеров Общества, владеющих более чем 5% акций в уставном капитале общества, с указанием размера долей (%);
  • перечень хозяйствующих субъектов, в которых ОАО «ТГК-2» владеет более чем 5% акций (долей), с указанием размера долей; ФИО единоличного исполнительного органа.
  •  Рыночные цены на топочный мазут по данным торговых площадок, биржевые цены на топочный мазут и т.д. (при наличии).
  • Иную информацию по данному вопросу.

Письмом от 23.08.2010 № 0001-01-7/3013 ОАО «ТГК-2» отказало антимонопольному органу в представлении запрошенных сведений (материалов) по причине отсутствия правовых оснований для предоставления истребованных документов.
Письмом от 16.09.2010 Управление повторно просило ОАО «ТГК-2» представить указанную выше информацию (в срок не позднее 04.10.2010). Согласно почтовому уведомлению о вручении, данное письмо получено адресатом 20.09.2010.
По состоянию на 18.10.2010 запрошенная информация либо ответ на запрос Управления от 16.09.2010 ОАО «ТГК-2» не представлены.
В соответствии с частью 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
На основании ч.1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлено, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Определением от 19.10.2010 № 02-04/4911 в отношении ОАО «ТГК-2» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ было возбуждено дело об административном правонарушении № 56-10а, согласно которому в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ОАО «ТГК-2» надлежало в 3‑дневный срок со дня получения данного определения представить в Архангельское УФАС России указанные выше сведения (документы и материалы).
В установленный законом срок  ОАО «ТГК-2» письмом от 29.10.2010 №2000-06/03-09/11986 направило в Управление следующие сведения: ИНН, расчетный и корреспондентский счета, копии бухгалтерского баланса (Форма 1 по ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (Форма 2 по ОКУД) Общества по состоянию на последнюю отчетную дату, а также объяснение по делу. При этом, сведения подписаны  неуполномоченным лицом (доверенность на представление интересов юридического лица не представлена).
Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 56-10а и проведении административного расследования от 19.10.2010 № 02-04/4911 было направлено в адрес ОАО «ТГК-2» 19.10.2010  заказным письмом с уведомлением (копия квитанции  № 04046 имеется в материалах дела). На дату подписания протокола (16.11.2010) уведомление о вручении почтового отправления в Управление не поступило.
Таким образом, по состоянию на 16.11.2010 в Управлении отсутствовала информация о надлежащем уведомлении юридического лица – ОАО ТГК-2» о времени и месте составления и подписания протокола. В установленный данным определением срок представитель юридического лица (защитник) не явился для составления и подписания протокола.
В связи с этим, на основании п.5 ст. 28.7 КоАП РФ определением от 16.11.2010 №02-04/6588 срок проведения административного расследования по делу №56-10а был продлен до 16.12.2010. Составление и подписание протокола назначено на 15.12.2010.
В ходе проведения административного расследования 23.11.2010 в Архангельское УФАС России от ОАО «ТГК-2» поступила информация (письмо №0001-01-4/4156) на запрос Управления от 16.09.2010 №02-03/4299.
Таким образом, установлено, что на момент составления протокола об административном правонарушении запрошенные антимонопольным органом документы поступили в Управление.
Следовательно, при указанных обстоятельствах состав административного правонарушения в отношении ОАО «ТГК-2» отсутствует.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ст. 24.5., п. 6 ст. 28.7., ст. 28.9., ст. 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 56-10а об административном правонарушении в отношении ОАО «ТГК-2» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Untitled Document

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 56-10а

15 декабря 2010 года                                                                                        город Архангельск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, Бугаев Денис Васильевич, рассмотрев материалы дела № 56-10а, возбужденного в отношении ОАО «ТГК-2» (юридический и почтовый адрес: 150040, г.Ярославль, пр.Октября, 42; ИНН: 7606053324, корр. счет: 30101810800000000736 в ОАО «ТрансКредитБанк» филиал г.Ярославль, БИК 047888736; расчетный счет: 40702810310000000853 в ОАО «ТрансКредитБанк» филиал г.Ярославль, БИК 047888736; Ф.И.О., должность руководителя: генеральный директор – Александрович В.Л.) по признакам нарушения ч.5 ст.19.8 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:

19.07.2010 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступило письмо Агентства по тарифам и ценам Архангельской области (от 16.07.2010 №313/1366, согласно которому фактические цены на закупаемый ОАО «ТГК-2» топочный мазут значительно превышают цены приобретения, сформированные в реальных рыночных условиях, а именно: в рамках осуществления функций по государственному регулированию тарифов на отпускаемую ОАО «ТГК-2» тепловую энергию Агентство столкнулось с проблемой значительного превышения фактических цен на топочный мазут по отношению к принятым при установлении тарифов. В связи с этим у предприятия возникают выпадающие доходы, которые подлежат включению в тарифы на последующие периоды регулирования.
По расчетам Агентства, основанным на реальных сложившихся рыночных ценах мазута (данные независимых торговых площадок, биржевые цены и т.п.), фактические цены значительно превышают возможные цены приобретения. Значительная переплата за мазут (по мнению Агентства) происходит вследствие посреднических действий трейдеров, аффилированных по отношению к ОАО «ТГК-2». Поставщик мазута ЗАО «Синтез Петролиум» входит в группу «Синтез», который является владельцем контрольного пакета акций ОАО «ТГК-2». Несмотря на это ОАО «ТГК-2» продолжает настаивать на том, что сложившиеся цены покупки мазута соответствуют реальным рыночным и приводит «формулу цены», применяемую в договорах с поставщиком. «Формула цены» представляет собой определение среднеарифметической цены из конкретного перечня НПЗ (15 шт.). Фактически же поставки осуществляются не равномерно, со значительным преобладанием наиболее дешевых НПЗ (например, Уфимская группа НПЗ).
В связи с этим, в целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в рамках осуществления полномочий, возложенных на антимонопольный орган (ст. 23 Федерального закона «О защите конкуренции»), Архангельское УФАС России письмом от 11.08.2010   № 02-03/3729 на основании статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» просило ОАО «ТГК-2» в срок до 23.08.2010 представить следующую информацию по Архангельской области за 2009 год и 1 полугодие 2010 года:

  • Какие марки топочного мазута используются ОАО «ТГК-2».
  • Фактические цены на топочный мазут, используемый ОАО «ТГК-2» (по маркам мазута) (тыс.руб/т).
  • Расчет стоимости топочного мазута, предлагаемого Обществом, для расчета устанавливаемых Агентством тарифов.
  • Поставщики топочного мазута для ОАО «ТГК-2», с указанием юридического и почтового адреса, телефона/факса, ФИО руководителя.
  • Копии договоров на поставку топочного мазута, заключенные ОАО «ТГК-2», с дополнениями и приложениями.
  • Копии соглашений, договоров, протоколов, иным образом оформленных договоренностей с поставщиками относительно установления цен на мазут.
  • Принятые в ОАО «ТГК-2» документы, регламентирующие процедуру закупки мазута.
  • Информацию о проведении конкурсов, аукционов на право поставки мазута для ОАО «ТГК-2».
  • Формирование «формулы цены», применяемой в договорах с поставщиками.
  • Имущественные связи ОАО «ТГК-2»:
  • сведения о группе лиц, в которую входит ОАО «ТГК-2»;
  • перечень акционеров Общества, владеющих более чем 5% акций в уставном капитале общества, с указанием размера долей (%);
  • перечень хозяйствующих субъектов, в которых ОАО «ТГК-2» владеет более чем 5% акций (долей), с указанием размера долей; ФИО единоличного исполнительного органа.
  •  Рыночные цены на топочный мазут по данным торговых площадок, биржевые цены на топочный мазут и т.д. (при наличии).
  • Иную информацию по данному вопросу.

Письмом от 23.08.2010 № 0001-01-7/3013 ОАО «ТГК-2» отказало антимонопольному органу в представлении запрошенных сведений (материалов) по причине отсутствия правовых оснований для предоставления истребованных документов.
Письмом от 16.09.2010 Управление повторно просило ОАО «ТГК-2» представить указанную выше информацию (в срок не позднее 04.10.2010). Согласно почтовому уведомлению о вручении, данное письмо получено адресатом 20.09.2010.
По состоянию на 18.10.2010 запрошенная информация либо ответ на запрос Управления от 16.09.2010 ОАО «ТГК-2» не представлены.
В соответствии с частью 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
На основании ч.1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлено, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Определением от 19.10.2010 № 02-04/4911 в отношении ОАО «ТГК-2» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ было возбуждено дело об административном правонарушении № 56-10а, согласно которому в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ОАО «ТГК-2» надлежало в 3‑дневный срок со дня получения данного определения представить в Архангельское УФАС России указанные выше сведения (документы и материалы).
В установленный законом срок  ОАО «ТГК-2» письмом от 29.10.2010 №2000-06/03-09/11986 направило в Управление следующие сведения: ИНН, расчетный и корреспондентский счета, копии бухгалтерского баланса (Форма 1 по ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (Форма 2 по ОКУД) Общества по состоянию на последнюю отчетную дату, а также объяснение по делу. При этом, сведения подписаны  неуполномоченным лицом (доверенность на представление интересов юридического лица не представлена).
Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 56-10а и проведении административного расследования от 19.10.2010 № 02-04/4911 было направлено в адрес ОАО «ТГК-2» 19.10.2010  заказным письмом с уведомлением (копия квитанции  № 04046 имеется в материалах дела). На дату подписания протокола (16.11.2010) уведомление о вручении почтового отправления в Управление не поступило.
Таким образом, по состоянию на 16.11.2010 в Управлении отсутствовала информация о надлежащем уведомлении юридического лица – ОАО ТГК-2» о времени и месте составления и подписания протокола. В установленный данным определением срок представитель юридического лица (защитник) не явился для составления и подписания протокола.
В связи с этим, на основании п.5 ст. 28.7 КоАП РФ определением от 16.11.2010 №02-04/6588 срок проведения административного расследования по делу №56-10а был продлен до 16.12.2010. Составление и подписание протокола назначено на 15.12.2010.
В ходе проведения административного расследования 23.11.2010 в Архангельское УФАС России от ОАО «ТГК-2» поступила информация (письмо №0001-01-4/4156) на запрос Управления от 16.09.2010 №02-03/4299.
Таким образом, установлено, что на момент составления протокола об административном правонарушении запрошенные антимонопольным органом документы поступили в Управление.
Следовательно, при указанных обстоятельствах состав административного правонарушения в отношении ОАО «ТГК-2» отсутствует.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ст. 24.5., п. 6 ст. 28.7., ст. 28.9., ст. 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 56-10а об административном правонарушении в отношении ОАО «ТГК-2» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Производство по делу № 56-10а об административном правонарушении в отношении ОАО «ТГК-2» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

[format] => full_html [safe_value] =>

Производство по делу № 56-10а об административном правонарушении в отношении ОАО «ТГК-2» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-20 10:50:48 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-20 10:50:48 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321497217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )