Untitled Document
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 56-10а
15 декабря 2010 года город Архангельск
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, Бугаев Денис Васильевич, рассмотрев материалы дела № 56-10а, возбужденного в отношении ОАО «ТГК-2» (юридический и почтовый адрес: 150040, г.Ярославль, пр.Октября, 42; ИНН: 7606053324, корр. счет: 30101810800000000736 в ОАО «ТрансКредитБанк» филиал г.Ярославль, БИК 047888736; расчетный счет: 40702810310000000853 в ОАО «ТрансКредитБанк» филиал г.Ярославль, БИК 047888736; Ф.И.О., должность руководителя: генеральный директор – Александрович В.Л.) по признакам нарушения ч.5 ст.19.8 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
19.07.2010 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступило письмо Агентства по тарифам и ценам Архангельской области (от 16.07.2010 №313/1366, согласно которому фактические цены на закупаемый ОАО «ТГК-2» топочный мазут значительно превышают цены приобретения, сформированные в реальных рыночных условиях, а именно: в рамках осуществления функций по государственному регулированию тарифов на отпускаемую ОАО «ТГК-2» тепловую энергию Агентство столкнулось с проблемой значительного превышения фактических цен на топочный мазут по отношению к принятым при установлении тарифов. В связи с этим у предприятия возникают выпадающие доходы, которые подлежат включению в тарифы на последующие периоды регулирования.
По расчетам Агентства, основанным на реальных сложившихся рыночных ценах мазута (данные независимых торговых площадок, биржевые цены и т.п.), фактические цены значительно превышают возможные цены приобретения. Значительная переплата за мазут (по мнению Агентства) происходит вследствие посреднических действий трейдеров, аффилированных по отношению к ОАО «ТГК-2». Поставщик мазута ЗАО «Синтез Петролиум» входит в группу «Синтез», который является владельцем контрольного пакета акций ОАО «ТГК-2». Несмотря на это ОАО «ТГК-2» продолжает настаивать на том, что сложившиеся цены покупки мазута соответствуют реальным рыночным и приводит «формулу цены», применяемую в договорах с поставщиком. «Формула цены» представляет собой определение среднеарифметической цены из конкретного перечня НПЗ (15 шт.). Фактически же поставки осуществляются не равномерно, со значительным преобладанием наиболее дешевых НПЗ (например, Уфимская группа НПЗ).
В связи с этим, в целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в рамках осуществления полномочий, возложенных на антимонопольный орган (ст. 23 Федерального закона «О защите конкуренции»), Архангельское УФАС России письмом от 11.08.2010 № 02-03/3729 на основании статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» просило ОАО «ТГК-2» в срок до 23.08.2010 представить следующую информацию по Архангельской области за 2009 год и 1 полугодие 2010 года:
- Какие марки топочного мазута используются ОАО «ТГК-2».
- Фактические цены на топочный мазут, используемый ОАО «ТГК-2» (по маркам мазута) (тыс.руб/т).
- Расчет стоимости топочного мазута, предлагаемого Обществом, для расчета устанавливаемых Агентством тарифов.
- Поставщики топочного мазута для ОАО «ТГК-2», с указанием юридического и почтового адреса, телефона/факса, ФИО руководителя.
- Копии договоров на поставку топочного мазута, заключенные ОАО «ТГК-2», с дополнениями и приложениями.
- Копии соглашений, договоров, протоколов, иным образом оформленных договоренностей с поставщиками относительно установления цен на мазут.
- Принятые в ОАО «ТГК-2» документы, регламентирующие процедуру закупки мазута.
- Информацию о проведении конкурсов, аукционов на право поставки мазута для ОАО «ТГК-2».
- Формирование «формулы цены», применяемой в договорах с поставщиками.
- Имущественные связи ОАО «ТГК-2»:
- сведения о группе лиц, в которую входит ОАО «ТГК-2»;
- перечень акционеров Общества, владеющих более чем 5% акций в уставном капитале общества, с указанием размера долей (%);
- перечень хозяйствующих субъектов, в которых ОАО «ТГК-2» владеет более чем 5% акций (долей), с указанием размера долей; ФИО единоличного исполнительного органа.
- Рыночные цены на топочный мазут по данным торговых площадок, биржевые цены на топочный мазут и т.д. (при наличии).
- Иную информацию по данному вопросу.
Письмом от 23.08.2010 № 0001-01-7/3013 ОАО «ТГК-2» отказало антимонопольному органу в представлении запрошенных сведений (материалов) по причине отсутствия правовых оснований для предоставления истребованных документов.
Письмом от 16.09.2010 Управление повторно просило ОАО «ТГК-2» представить указанную выше информацию (в срок не позднее 04.10.2010). Согласно почтовому уведомлению о вручении, данное письмо получено адресатом 20.09.2010.
По состоянию на 18.10.2010 запрошенная информация либо ответ на запрос Управления от 16.09.2010 ОАО «ТГК-2» не представлены.
В соответствии с частью 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
На основании ч.1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлено, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Определением от 19.10.2010 № 02-04/4911 в отношении ОАО «ТГК-2» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ было возбуждено дело об административном правонарушении № 56-10а, согласно которому в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ОАО «ТГК-2» надлежало в 3‑дневный срок со дня получения данного определения представить в Архангельское УФАС России указанные выше сведения (документы и материалы).
В установленный законом срок ОАО «ТГК-2» письмом от 29.10.2010 №2000-06/03-09/11986 направило в Управление следующие сведения: ИНН, расчетный и корреспондентский счета, копии бухгалтерского баланса (Форма 1 по ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (Форма 2 по ОКУД) Общества по состоянию на последнюю отчетную дату, а также объяснение по делу. При этом, сведения подписаны неуполномоченным лицом (доверенность на представление интересов юридического лица не представлена).
Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 56-10а и проведении административного расследования от 19.10.2010 № 02-04/4911 было направлено в адрес ОАО «ТГК-2» 19.10.2010 заказным письмом с уведомлением (копия квитанции № 04046 имеется в материалах дела). На дату подписания протокола (16.11.2010) уведомление о вручении почтового отправления в Управление не поступило.
Таким образом, по состоянию на 16.11.2010 в Управлении отсутствовала информация о надлежащем уведомлении юридического лица – ОАО ТГК-2» о времени и месте составления и подписания протокола. В установленный данным определением срок представитель юридического лица (защитник) не явился для составления и подписания протокола.
В связи с этим, на основании п.5 ст. 28.7 КоАП РФ определением от 16.11.2010 №02-04/6588 срок проведения административного расследования по делу №56-10а был продлен до 16.12.2010. Составление и подписание протокола назначено на 15.12.2010.
В ходе проведения административного расследования 23.11.2010 в Архангельское УФАС России от ОАО «ТГК-2» поступила информация (письмо №0001-01-4/4156) на запрос Управления от 16.09.2010 №02-03/4299.
Таким образом, установлено, что на момент составления протокола об административном правонарушении запрошенные антимонопольным органом документы поступили в Управление.
Следовательно, при указанных обстоятельствах состав административного правонарушения в отношении ОАО «ТГК-2» отсутствует.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ст. 24.5., п. 6 ст. 28.7., ст. 28.9., ст. 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 56-10а об административном правонарушении в отношении ОАО «ТГК-2» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
stdClass Object
(
[vid] => 6399
[uid] => 1
[title] => Постановление по делу № 56-10а от 15.12.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6399
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1292831448
[changed] => 1370520367
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520367
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Untitled Document
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 56-10а
15 декабря 2010 года город Архангельск
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, Бугаев Денис Васильевич, рассмотрев материалы дела № 56-10а, возбужденного в отношении ОАО «ТГК-2» (юридический и почтовый адрес: 150040, г.Ярославль, пр.Октября, 42; ИНН: 7606053324, корр. счет: 30101810800000000736 в ОАО «ТрансКредитБанк» филиал г.Ярославль, БИК 047888736; расчетный счет: 40702810310000000853 в ОАО «ТрансКредитБанк» филиал г.Ярославль, БИК 047888736; Ф.И.О., должность руководителя: генеральный директор – Александрович В.Л.) по признакам нарушения ч.5 ст.19.8 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
19.07.2010 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступило письмо Агентства по тарифам и ценам Архангельской области (от 16.07.2010 №313/1366, согласно которому фактические цены на закупаемый ОАО «ТГК-2» топочный мазут значительно превышают цены приобретения, сформированные в реальных рыночных условиях, а именно: в рамках осуществления функций по государственному регулированию тарифов на отпускаемую ОАО «ТГК-2» тепловую энергию Агентство столкнулось с проблемой значительного превышения фактических цен на топочный мазут по отношению к принятым при установлении тарифов. В связи с этим у предприятия возникают выпадающие доходы, которые подлежат включению в тарифы на последующие периоды регулирования.
По расчетам Агентства, основанным на реальных сложившихся рыночных ценах мазута (данные независимых торговых площадок, биржевые цены и т.п.), фактические цены значительно превышают возможные цены приобретения. Значительная переплата за мазут (по мнению Агентства) происходит вследствие посреднических действий трейдеров, аффилированных по отношению к ОАО «ТГК-2». Поставщик мазута ЗАО «Синтез Петролиум» входит в группу «Синтез», который является владельцем контрольного пакета акций ОАО «ТГК-2». Несмотря на это ОАО «ТГК-2» продолжает настаивать на том, что сложившиеся цены покупки мазута соответствуют реальным рыночным и приводит «формулу цены», применяемую в договорах с поставщиком. «Формула цены» представляет собой определение среднеарифметической цены из конкретного перечня НПЗ (15 шт.). Фактически же поставки осуществляются не равномерно, со значительным преобладанием наиболее дешевых НПЗ (например, Уфимская группа НПЗ).
В связи с этим, в целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в рамках осуществления полномочий, возложенных на антимонопольный орган (ст. 23 Федерального закона «О защите конкуренции»), Архангельское УФАС России письмом от 11.08.2010 № 02-03/3729 на основании статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» просило ОАО «ТГК-2» в срок до 23.08.2010 представить следующую информацию по Архангельской области за 2009 год и 1 полугодие 2010 года:
- Какие марки топочного мазута используются ОАО «ТГК-2».
- Фактические цены на топочный мазут, используемый ОАО «ТГК-2» (по маркам мазута) (тыс.руб/т).
- Расчет стоимости топочного мазута, предлагаемого Обществом, для расчета устанавливаемых Агентством тарифов.
- Поставщики топочного мазута для ОАО «ТГК-2», с указанием юридического и почтового адреса, телефона/факса, ФИО руководителя.
- Копии договоров на поставку топочного мазута, заключенные ОАО «ТГК-2», с дополнениями и приложениями.
- Копии соглашений, договоров, протоколов, иным образом оформленных договоренностей с поставщиками относительно установления цен на мазут.
- Принятые в ОАО «ТГК-2» документы, регламентирующие процедуру закупки мазута.
- Информацию о проведении конкурсов, аукционов на право поставки мазута для ОАО «ТГК-2».
- Формирование «формулы цены», применяемой в договорах с поставщиками.
- Имущественные связи ОАО «ТГК-2»:
- сведения о группе лиц, в которую входит ОАО «ТГК-2»;
- перечень акционеров Общества, владеющих более чем 5% акций в уставном капитале общества, с указанием размера долей (%);
- перечень хозяйствующих субъектов, в которых ОАО «ТГК-2» владеет более чем 5% акций (долей), с указанием размера долей; ФИО единоличного исполнительного органа.
- Рыночные цены на топочный мазут по данным торговых площадок, биржевые цены на топочный мазут и т.д. (при наличии).
- Иную информацию по данному вопросу.
Письмом от 23.08.2010 № 0001-01-7/3013 ОАО «ТГК-2» отказало антимонопольному органу в представлении запрошенных сведений (материалов) по причине отсутствия правовых оснований для предоставления истребованных документов.
Письмом от 16.09.2010 Управление повторно просило ОАО «ТГК-2» представить указанную выше информацию (в срок не позднее 04.10.2010). Согласно почтовому уведомлению о вручении, данное письмо получено адресатом 20.09.2010.
По состоянию на 18.10.2010 запрошенная информация либо ответ на запрос Управления от 16.09.2010 ОАО «ТГК-2» не представлены.
В соответствии с частью 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
На основании ч.1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлено, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Определением от 19.10.2010 № 02-04/4911 в отношении ОАО «ТГК-2» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ было возбуждено дело об административном правонарушении № 56-10а, согласно которому в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ОАО «ТГК-2» надлежало в 3‑дневный срок со дня получения данного определения представить в Архангельское УФАС России указанные выше сведения (документы и материалы).
В установленный законом срок ОАО «ТГК-2» письмом от 29.10.2010 №2000-06/03-09/11986 направило в Управление следующие сведения: ИНН, расчетный и корреспондентский счета, копии бухгалтерского баланса (Форма 1 по ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (Форма 2 по ОКУД) Общества по состоянию на последнюю отчетную дату, а также объяснение по делу. При этом, сведения подписаны неуполномоченным лицом (доверенность на представление интересов юридического лица не представлена).
Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 56-10а и проведении административного расследования от 19.10.2010 № 02-04/4911 было направлено в адрес ОАО «ТГК-2» 19.10.2010 заказным письмом с уведомлением (копия квитанции № 04046 имеется в материалах дела). На дату подписания протокола (16.11.2010) уведомление о вручении почтового отправления в Управление не поступило.
Таким образом, по состоянию на 16.11.2010 в Управлении отсутствовала информация о надлежащем уведомлении юридического лица – ОАО ТГК-2» о времени и месте составления и подписания протокола. В установленный данным определением срок представитель юридического лица (защитник) не явился для составления и подписания протокола.
В связи с этим, на основании п.5 ст. 28.7 КоАП РФ определением от 16.11.2010 №02-04/6588 срок проведения административного расследования по делу №56-10а был продлен до 16.12.2010. Составление и подписание протокола назначено на 15.12.2010.
В ходе проведения административного расследования 23.11.2010 в Архангельское УФАС России от ОАО «ТГК-2» поступила информация (письмо №0001-01-4/4156) на запрос Управления от 16.09.2010 №02-03/4299.
Таким образом, установлено, что на момент составления протокола об административном правонарушении запрошенные антимонопольным органом документы поступили в Управление.
Следовательно, при указанных обстоятельствах состав административного правонарушения в отношении ОАО «ТГК-2» отсутствует.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ст. 24.5., п. 6 ст. 28.7., ст. 28.9., ст. 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 56-10а об административном правонарушении в отношении ОАО «ТГК-2» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Untitled Document
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 56-10а
15 декабря 2010 года город Архангельск
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, Бугаев Денис Васильевич, рассмотрев материалы дела № 56-10а, возбужденного в отношении ОАО «ТГК-2» (юридический и почтовый адрес: 150040, г.Ярославль, пр.Октября, 42; ИНН: 7606053324, корр. счет: 30101810800000000736 в ОАО «ТрансКредитБанк» филиал г.Ярославль, БИК 047888736; расчетный счет: 40702810310000000853 в ОАО «ТрансКредитБанк» филиал г.Ярославль, БИК 047888736; Ф.И.О., должность руководителя: генеральный директор – Александрович В.Л.) по признакам нарушения ч.5 ст.19.8 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
19.07.2010 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступило письмо Агентства по тарифам и ценам Архангельской области (от 16.07.2010 №313/1366, согласно которому фактические цены на закупаемый ОАО «ТГК-2» топочный мазут значительно превышают цены приобретения, сформированные в реальных рыночных условиях, а именно: в рамках осуществления функций по государственному регулированию тарифов на отпускаемую ОАО «ТГК-2» тепловую энергию Агентство столкнулось с проблемой значительного превышения фактических цен на топочный мазут по отношению к принятым при установлении тарифов. В связи с этим у предприятия возникают выпадающие доходы, которые подлежат включению в тарифы на последующие периоды регулирования.
По расчетам Агентства, основанным на реальных сложившихся рыночных ценах мазута (данные независимых торговых площадок, биржевые цены и т.п.), фактические цены значительно превышают возможные цены приобретения. Значительная переплата за мазут (по мнению Агентства) происходит вследствие посреднических действий трейдеров, аффилированных по отношению к ОАО «ТГК-2». Поставщик мазута ЗАО «Синтез Петролиум» входит в группу «Синтез», который является владельцем контрольного пакета акций ОАО «ТГК-2». Несмотря на это ОАО «ТГК-2» продолжает настаивать на том, что сложившиеся цены покупки мазута соответствуют реальным рыночным и приводит «формулу цены», применяемую в договорах с поставщиком. «Формула цены» представляет собой определение среднеарифметической цены из конкретного перечня НПЗ (15 шт.). Фактически же поставки осуществляются не равномерно, со значительным преобладанием наиболее дешевых НПЗ (например, Уфимская группа НПЗ).
В связи с этим, в целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в рамках осуществления полномочий, возложенных на антимонопольный орган (ст. 23 Федерального закона «О защите конкуренции»), Архангельское УФАС России письмом от 11.08.2010 № 02-03/3729 на основании статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» просило ОАО «ТГК-2» в срок до 23.08.2010 представить следующую информацию по Архангельской области за 2009 год и 1 полугодие 2010 года:
- Какие марки топочного мазута используются ОАО «ТГК-2».
- Фактические цены на топочный мазут, используемый ОАО «ТГК-2» (по маркам мазута) (тыс.руб/т).
- Расчет стоимости топочного мазута, предлагаемого Обществом, для расчета устанавливаемых Агентством тарифов.
- Поставщики топочного мазута для ОАО «ТГК-2», с указанием юридического и почтового адреса, телефона/факса, ФИО руководителя.
- Копии договоров на поставку топочного мазута, заключенные ОАО «ТГК-2», с дополнениями и приложениями.
- Копии соглашений, договоров, протоколов, иным образом оформленных договоренностей с поставщиками относительно установления цен на мазут.
- Принятые в ОАО «ТГК-2» документы, регламентирующие процедуру закупки мазута.
- Информацию о проведении конкурсов, аукционов на право поставки мазута для ОАО «ТГК-2».
- Формирование «формулы цены», применяемой в договорах с поставщиками.
- Имущественные связи ОАО «ТГК-2»:
- сведения о группе лиц, в которую входит ОАО «ТГК-2»;
- перечень акционеров Общества, владеющих более чем 5% акций в уставном капитале общества, с указанием размера долей (%);
- перечень хозяйствующих субъектов, в которых ОАО «ТГК-2» владеет более чем 5% акций (долей), с указанием размера долей; ФИО единоличного исполнительного органа.
- Рыночные цены на топочный мазут по данным торговых площадок, биржевые цены на топочный мазут и т.д. (при наличии).
- Иную информацию по данному вопросу.
Письмом от 23.08.2010 № 0001-01-7/3013 ОАО «ТГК-2» отказало антимонопольному органу в представлении запрошенных сведений (материалов) по причине отсутствия правовых оснований для предоставления истребованных документов.
Письмом от 16.09.2010 Управление повторно просило ОАО «ТГК-2» представить указанную выше информацию (в срок не позднее 04.10.2010). Согласно почтовому уведомлению о вручении, данное письмо получено адресатом 20.09.2010.
По состоянию на 18.10.2010 запрошенная информация либо ответ на запрос Управления от 16.09.2010 ОАО «ТГК-2» не представлены.
В соответствии с частью 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
На основании ч.1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлено, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Определением от 19.10.2010 № 02-04/4911 в отношении ОАО «ТГК-2» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ было возбуждено дело об административном правонарушении № 56-10а, согласно которому в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ОАО «ТГК-2» надлежало в 3‑дневный срок со дня получения данного определения представить в Архангельское УФАС России указанные выше сведения (документы и материалы).
В установленный законом срок ОАО «ТГК-2» письмом от 29.10.2010 №2000-06/03-09/11986 направило в Управление следующие сведения: ИНН, расчетный и корреспондентский счета, копии бухгалтерского баланса (Форма 1 по ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (Форма 2 по ОКУД) Общества по состоянию на последнюю отчетную дату, а также объяснение по делу. При этом, сведения подписаны неуполномоченным лицом (доверенность на представление интересов юридического лица не представлена).
Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 56-10а и проведении административного расследования от 19.10.2010 № 02-04/4911 было направлено в адрес ОАО «ТГК-2» 19.10.2010 заказным письмом с уведомлением (копия квитанции № 04046 имеется в материалах дела). На дату подписания протокола (16.11.2010) уведомление о вручении почтового отправления в Управление не поступило.
Таким образом, по состоянию на 16.11.2010 в Управлении отсутствовала информация о надлежащем уведомлении юридического лица – ОАО ТГК-2» о времени и месте составления и подписания протокола. В установленный данным определением срок представитель юридического лица (защитник) не явился для составления и подписания протокола.
В связи с этим, на основании п.5 ст. 28.7 КоАП РФ определением от 16.11.2010 №02-04/6588 срок проведения административного расследования по делу №56-10а был продлен до 16.12.2010. Составление и подписание протокола назначено на 15.12.2010.
В ходе проведения административного расследования 23.11.2010 в Архангельское УФАС России от ОАО «ТГК-2» поступила информация (письмо №0001-01-4/4156) на запрос Управления от 16.09.2010 №02-03/4299.
Таким образом, установлено, что на момент составления протокола об административном правонарушении запрошенные антимонопольным органом документы поступили в Управление.
Следовательно, при указанных обстоятельствах состав административного правонарушения в отношении ОАО «ТГК-2» отсутствует.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ст. 24.5., п. 6 ст. 28.7., ст. 28.9., ст. 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 56-10а об административном правонарушении в отношении ОАО «ТГК-2» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Производство по делу № 56-10а об административном правонарушении в отношении ОАО «ТГК-2» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Производство по делу № 56-10а об административном правонарушении в отношении ОАО «ТГК-2» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-20 10:50:48
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-20 10:50:48
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321497217
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Архангельское УФАС России
)