Решение и предписание по делу №03-05/36-11 от 05.05.2011

Дата публикации: 10 мая 2011, 19:20
Untitled Document

РЕШЕНИЕ
5 мая 2011 года                                                                                                          г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:


председатель Комиссии

Гниденко Л.М.

заместитель руководителя управления

Член Комиссии

Гагарская Л.А.

главный специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства

член Комиссии

Шестакова Н.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства

рассмотрела дело № 03-05/36-11 по признакам нарушения законодательства о рекламе при размещении рекламы алкогольной продукции следующего содержания «Спецпредложение подарки для влюбленных мужчин и женщин Эксклюзив: вино из Испании «Святой Валентин» (Читайте на 4-й странице Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью)», с изображением бутылки коньяка «Старейшина» и бутылки испанского вина «SanValentin» на первой полосе газеты «Хороший Петровский вкус» №1 (129) от 10.02.2011 с признаками нарушения требований пункта 1 части 2, части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

в присутствии представителей:
защитника ИП Александровой О.В. (доверенность от 25.04.2011 бн), Гацуца Юрия Викторовича,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) специалистами отдела контроля рекламного законодательства было установлено: на первой полосе газеты «Хороший Петровский вкус» № 1(129) от 10.02.2011 размещена реклама алкогольной продукции следующего содержания: «Спецпредложение подарки для влюбленных мужчин и женщин Эксклюзив: вино из Испании «Святой Валентин» (Читайте на 4-й странице Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью)», с изображением бутылки коньяка «Старейшина» и бутылки испанского вина «San Valentin» с предупреждением о чрезмерном употреблении алкоголя вредит вашему здоровью менее 10% рекламной площади (пространства), а именно в размере 3.2% от рекламной площади.

В объяснении от 26.04.2011 №2564 (вход. № 2685 от 26.04.2011) ИП Александрова О.В. сообщила, что данное нарушение допущено в связи с недостаточной квалификацией персонала. Инициатором размещения указанной рекламы является ИП Александрова О.В.

Комиссия рассмотрела дело с учетом следующего:
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивные соревнования, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари) на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае являются алкогольные напитки:  в виде изображения бутылки коньяка «Старейшина» и изображения бутылки испанского вина «San Valentin».
Беломорским управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия газета «Хороший Петровский вкус» (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС № - 0572 от 31.05.2007), зарегистрирована с тематикой – рекламно-информационное издание; реклама более 40%, учредитель ИП Александрова О.В. Издателем на основании договора №0761119 от 11.01.2010, заключенного между ОАО «ИПП «Правда Севера» и ИП Александровой О.В. является ИП Александрова О.В.
В соответствии со ст. 36 Федерального закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Согласно ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции, не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах  и обложках журналов.
В соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

При распространении рекламы алкогольной продукции коньяка «Старейшина» и испанского вина «San Valentin» не соблюдены требования пункта 1 части 2, части 3 статьи 21 настоящего Федерального закона, поскольку рассматриваемая реклама распространяется на первой полосе газеты «Хороший Петровский вкус» № 1(129) от 10.02.2011г. и поскольку предупреждению о вреде чрезмерного употребления алкоголя отведено менее 10% рекламной площади (пространства)  (3.2%).
                                       

 

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований частей 2, 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем рассматриваемого средства массовой информации газеты «Хороший Петровский вкус» является учредитель и издатель  ИП Александрова Ольга Владимировна (<..>), что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС 3 - 0572 от 31.05.2007 и договором №0761119 от 11.01.2010 на издание газеты «Хороший Петровский вкус»
Согласно части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Спецпредложение подарки для влюбленных мужчин и женщин Эксклюзив: вино из Испании «Святой Валентин» (Читайте на 4-й странице Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью)», с изображением бутылки коньяка «Старейшина» и бутылки испанского вина «San Valentin», распространяемую на первой полосе газеты «Хороший Петровский вкус» № 1(129) от 10.02.2011г., поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2, части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»;
2. Признать ИП Александрову О.В. виновной в нарушении требования пункта 1 части 2, части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»;
3. Выдать ИП Александровой О.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно о прекращении распространения рекламы, признанной ненадлежащей;
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Архангельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «10» мая 2011 года.

В соответствии с пунктом 1 статьи 37 Федерального закона «О рекламе» решение антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня вынесения решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

05 мая 2011 года                                                                                                                    г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
председатель Комиссии: Гниденко Л.М.,
члены комиссии: Гагарская Л.А., Шестакова Н.М.
на основании своего решения от 05.05.2011 по делу № 03-05/36-11 о нарушении индивидуальным предпринимателем Александровой О.В. пункта 1 части 2, части 3 статьи 21  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю Александровой Ольге Владимировне <..> прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать опубликование рекламы, признанной ненадлежащей.

2.  Индивидуальному предпринимателю Александровой О.В. в срок до 28 мая 2011 года предоставить в Архангельское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания (последние номера газеты «Хороший Петровский вкус»).
В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

 

stdClass Object ( [vid] => 6783 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №03-05/36-11 от 05.05.2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6783 [type] => solution [language] => ru [created] => 1305026448 [changed] => 1370520367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520367 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Untitled Document

РЕШЕНИЕ
5 мая 2011 года                                                                                                          г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:


председатель Комиссии

Гниденко Л.М.

заместитель руководителя управления

Член Комиссии

Гагарская Л.А.

главный специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства

член Комиссии

Шестакова Н.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства

рассмотрела дело № 03-05/36-11 по признакам нарушения законодательства о рекламе при размещении рекламы алкогольной продукции следующего содержания «Спецпредложение подарки для влюбленных мужчин и женщин Эксклюзив: вино из Испании «Святой Валентин» (Читайте на 4-й странице Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью)», с изображением бутылки коньяка «Старейшина» и бутылки испанского вина «SanValentin» на первой полосе газеты «Хороший Петровский вкус» №1 (129) от 10.02.2011 с признаками нарушения требований пункта 1 части 2, части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

в присутствии представителей:
защитника ИП Александровой О.В. (доверенность от 25.04.2011 бн), Гацуца Юрия Викторовича,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) специалистами отдела контроля рекламного законодательства было установлено: на первой полосе газеты «Хороший Петровский вкус» № 1(129) от 10.02.2011 размещена реклама алкогольной продукции следующего содержания: «Спецпредложение подарки для влюбленных мужчин и женщин Эксклюзив: вино из Испании «Святой Валентин» (Читайте на 4-й странице Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью)», с изображением бутылки коньяка «Старейшина» и бутылки испанского вина «San Valentin» с предупреждением о чрезмерном употреблении алкоголя вредит вашему здоровью менее 10% рекламной площади (пространства), а именно в размере 3.2% от рекламной площади.

В объяснении от 26.04.2011 №2564 (вход. № 2685 от 26.04.2011) ИП Александрова О.В. сообщила, что данное нарушение допущено в связи с недостаточной квалификацией персонала. Инициатором размещения указанной рекламы является ИП Александрова О.В.

Комиссия рассмотрела дело с учетом следующего:
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивные соревнования, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари) на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае являются алкогольные напитки:  в виде изображения бутылки коньяка «Старейшина» и изображения бутылки испанского вина «San Valentin».
Беломорским управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия газета «Хороший Петровский вкус» (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС № - 0572 от 31.05.2007), зарегистрирована с тематикой – рекламно-информационное издание; реклама более 40%, учредитель ИП Александрова О.В. Издателем на основании договора №0761119 от 11.01.2010, заключенного между ОАО «ИПП «Правда Севера» и ИП Александровой О.В. является ИП Александрова О.В.
В соответствии со ст. 36 Федерального закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Согласно ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции, не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах  и обложках журналов.
В соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

При распространении рекламы алкогольной продукции коньяка «Старейшина» и испанского вина «San Valentin» не соблюдены требования пункта 1 части 2, части 3 статьи 21 настоящего Федерального закона, поскольку рассматриваемая реклама распространяется на первой полосе газеты «Хороший Петровский вкус» № 1(129) от 10.02.2011г. и поскольку предупреждению о вреде чрезмерного употребления алкоголя отведено менее 10% рекламной площади (пространства)  (3.2%).
                                       

 

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований частей 2, 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем рассматриваемого средства массовой информации газеты «Хороший Петровский вкус» является учредитель и издатель  ИП Александрова Ольга Владимировна (<..>), что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС 3 - 0572 от 31.05.2007 и договором №0761119 от 11.01.2010 на издание газеты «Хороший Петровский вкус»
Согласно части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Спецпредложение подарки для влюбленных мужчин и женщин Эксклюзив: вино из Испании «Святой Валентин» (Читайте на 4-й странице Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью)», с изображением бутылки коньяка «Старейшина» и бутылки испанского вина «San Valentin», распространяемую на первой полосе газеты «Хороший Петровский вкус» № 1(129) от 10.02.2011г., поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2, части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»;
2. Признать ИП Александрову О.В. виновной в нарушении требования пункта 1 части 2, части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»;
3. Выдать ИП Александровой О.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно о прекращении распространения рекламы, признанной ненадлежащей;
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Архангельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «10» мая 2011 года.

В соответствии с пунктом 1 статьи 37 Федерального закона «О рекламе» решение антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня вынесения решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

05 мая 2011 года                                                                                                                    г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
председатель Комиссии: Гниденко Л.М.,
члены комиссии: Гагарская Л.А., Шестакова Н.М.
на основании своего решения от 05.05.2011 по делу № 03-05/36-11 о нарушении индивидуальным предпринимателем Александровой О.В. пункта 1 части 2, части 3 статьи 21  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю Александровой Ольге Владимировне <..> прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать опубликование рекламы, признанной ненадлежащей.

2.  Индивидуальному предпринимателю Александровой О.В. в срок до 28 мая 2011 года предоставить в Архангельское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания (последние номера газеты «Хороший Петровский вкус»).
В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Untitled Document

РЕШЕНИЕ
5 мая 2011 года                                                                                                          г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:

председатель Комиссии

Гниденко Л.М.

заместитель руководителя управления

Член Комиссии

Гагарская Л.А.

главный специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства

член Комиссии

Шестакова Н.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства

рассмотрела дело № 03-05/36-11 по признакам нарушения законодательства о рекламе при размещении рекламы алкогольной продукции следующего содержания «Спецпредложение подарки для влюбленных мужчин и женщин Эксклюзив: вино из Испании «Святой Валентин» (Читайте на 4-й странице Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью)», с изображением бутылки коньяка «Старейшина» и бутылки испанского вина «SanValentin» на первой полосе газеты «Хороший Петровский вкус» №1 (129) от 10.02.2011 с признаками нарушения требований пункта 1 части 2, части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

в присутствии представителей:
защитника ИП Александровой О.В. (доверенность от 25.04.2011 бн), Гацуца Юрия Викторовича,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) специалистами отдела контроля рекламного законодательства было установлено: на первой полосе газеты «Хороший Петровский вкус» № 1(129) от 10.02.2011 размещена реклама алкогольной продукции следующего содержания: «Спецпредложение подарки для влюбленных мужчин и женщин Эксклюзив: вино из Испании «Святой Валентин» (Читайте на 4-й странице Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью)», с изображением бутылки коньяка «Старейшина» и бутылки испанского вина «San Valentin» с предупреждением о чрезмерном употреблении алкоголя вредит вашему здоровью менее 10% рекламной площади (пространства), а именно в размере 3.2% от рекламной площади.

В объяснении от 26.04.2011 №2564 (вход. № 2685 от 26.04.2011) ИП Александрова О.В. сообщила, что данное нарушение допущено в связи с недостаточной квалификацией персонала. Инициатором размещения указанной рекламы является ИП Александрова О.В.

Комиссия рассмотрела дело с учетом следующего:
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивные соревнования, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари) на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае являются алкогольные напитки:  в виде изображения бутылки коньяка «Старейшина» и изображения бутылки испанского вина «San Valentin».
Беломорским управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия газета «Хороший Петровский вкус» (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС № - 0572 от 31.05.2007), зарегистрирована с тематикой – рекламно-информационное издание; реклама более 40%, учредитель ИП Александрова О.В. Издателем на основании договора №07

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать ненадлежащей рекламу «Спецпредложение подарки для влюбленных мужчин и женщин Эксклюзив: вино из Испании «Святой Валентин» (Читайте на 4-й странице Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью)», с изображением бутылки коньяка «Старейшина» и бутылки испанского вина «San Valentin», распространяемую на первой полосе газеты «Хороший Петровский вкус» № 1(129) от 10.02.2011г., поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2, части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»;

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать ненадлежащей рекламу «Спецпредложение подарки для влюбленных мужчин и женщин Эксклюзив: вино из Испании «Святой Валентин» (Читайте на 4-й странице Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью)», с изображением бутылки коньяка «Старейшина» и бутылки испанского вина «San Valentin», распространяемую на первой полосе газеты «Хороший Петровский вкус» № 1(129) от 10.02.2011г., поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2, части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»;

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 15:20:48 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 15:20:48 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321497217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )