Решение и предписание по делу №03-05/40-2011 от 12.05.2011

Дата публикации: 18 мая 2011, 20:25
Untitled Document

РЕШЕНИЕ
12 мая 2011 года                                                                                                                       г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:


председатель Комиссии

Гниденко Л.М.

Заместитель руководителя управления;

член Комиссии

Шестакова Н.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства;

член Комиссии

Синебрюхова Л.И.

Старший специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства;

рассмотрев дело № 03-05/40-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «Весточка от Павла» от 12 января 2011 на странице 2 (Два), от 19 января 2011 на странице 2 (Два), от 26 января 2011 на странице 2 (Два) рекламы следующего содержания: «Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»… Живое пиво «Двинское», «Боброфф» с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
в присутствии:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
-ИП Ульянова Сергея Владимировича;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
-ИП Богданова Павла Александровича.

УСТАНОВИЛА:
             В газете «Весточка от Павла» от 12 января 2011 на странице 2 (Два), от 19 января 2011 на странице 2 (Два), от 26 января 2011 на странице 2 (Два) размещена ненадлежащая реклама следующего содержания: «Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»… Живое пиво «Двинское», «Боброфф», поскольку в нейнарушены требованияч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
Письмом б/н от 11.04.2011 ИП Ульянов С.В.(рекламодатель) сообщил, что информацию для макета предоставлял ИП Богданову в устной форме, в его присутствии был изготовлен макет, который им же согласован. Размер предупреждения о вреде алкоголя и его процентное соотношение от размера всего модуля рассчитывались ИП Богдановым. Не являясь специалистом в этой области полностью доверился рекламораспространителю.
В заседании Комиссии ИП Богданов П.А. признал вину и готов взять свою ответственность на себя.
Комиссия рассмотрела представленные материалы, документы, заслушала пояснения сторон и установила следующее:
Согласно свидетельству о регистрации ПИ № ТУ 29-00137, выданным 25.12.2009 г. Управлением Федеральной Службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций по Архангельской области и НАО учредителем и издателем рекламно-информационной газеты «Весточка от Павла» является Богданов Павел Александрович.
В соответствии со статьей 36 ФЗ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской федерации о рекламе.
В силу пункта 1 статьи 33 Закона о рекламе антимонопольные органы в пределах своей компетенции осуществляют государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама пива «Двинское» и пива «Боброфф» распространена в газете «Весточка от Павла».  Реклама адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к пиву «Двинское» и пиву «Боброфф», формирует и поддерживает интерес к нему и продвигает на рынке реализации товаров народного потребления, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».
Договором поставки № 012 от 12 апреля 2011 г. предусмотрено, что поставщик (ООО Торговый Дом «Двинской») обязуется передать покупателю (ИП Ульянову С.В.) товар для использования в предпринимательской деятельности, а покупатель обязуется принять указанные товары и произвести их оплату на условиях договора. В соответствии с договором поставки товара от 22 декабря 2010 г. поставщик (ООО «Пиво Поморское») передает в собственность, а покупатель (ИП Ульянов С.В.) принимает и оплачивает пиво торговой марки «БОБРОФФ», произведенное поставщиком, в количестве, ассортименте и на условиях, предусмотренных договором. Пиво «Двинское» и пиво «Боброфф» реализуется в двух торговых точках: у ТЦ «Юность» (ул.Уборевича,16) и у магазина «Второй» (ул.50-лет Октября,14).
Согласно письму Регионального центра патентно-технической информации при Архангельской областной научной библиотеке им. Н.А.Добролюбова от 31.03.2011 пиво «Двинское» и пиво «Боброфф» в базе данных зарегистрированных товарных знаков РФ отсутствует.
В силу ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В рассматриваемой рекламе предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе составляет 7.9 (семь и девять) процентов занимаемой рекламной площади.
Учитывая изложенное, реклама пива «Двинское» и пива «Боброфф» распространена с нарушением части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе»). В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. В данном случае имеет место реклама, не отвечающая требованиям ФЗ «О рекламе».
Ненадлежащее исполнение ИП Богдановым П.А. обязанностей по контролю за соответствием размещаемых рекламных материалов требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе привело к распространению ненадлежащей рекламы.
Нарушение требований, определяющих порядок распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, с учетом возможности негативного влияния данных напитков на здоровье человека, представляет существенную угрозу охраняемым правом общественным отношениям.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего закона.
Рекламодателем рассматриваемой рекламы, в силу пункта 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», то есть изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ИП Ульянов С.В., что подтверждается договором №48/2011 от 12 января 2011 г. на размещение рекламного материала, актом выполненных работ от 26 января 2011 года.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего закона.
Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, в силу пункта 7 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», то есть лицом, осуществившим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Богданов Павел Александрович (ИНН 290110161780), что подтверждается свидетельством о регистрации СМИ  ПИ № ТУ 29-00137, выданным 25.12.2009 г. Управлением Федеральной Службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций по Архангельской области и НАО, договором №48/2011 от 12 января 2011 г. на размещение рекламного материала, актом выполненных работ от 26 января 2011 года.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
               1.Признать ненадлежащей рекламу «Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»…Живое пиво «Двинское», «Боброфф», размещенную в газете «Весточка от Павла» от 12 января 2011 на странице 2 (Два), от 19 января 2011 на странице 2 (Два), от 26 января 2011 на странице 2 (Два).
               2.Признать ИП Богданова П.А. и ИП Ульянова С.В. нарушившим требования части 3 статьи 22 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3.Выдать ИП Богданову П.А. предписание о прекращении и недопущении впредь нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
4.Выдать ИП Ульянову С.В. предписание о прекращении и недопущении впредь нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
   5.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Архангельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «16»мая 2011 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

12 мая 2011 года                                                                                                     г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
председатель Комиссии:      Гниденко Л.М.,
члены комиссии:                   Шестакова Н.М., Синебрюхова Л.И.
                на основании своего решения от 12.05.2011 по делу № 03-05/40-2011 о нарушении ИП Богдановым Павлом Александровичем, ИП Ульяновым Сергеем Владимировичем части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

               1.ИП Богданову Павлу Александровичу (<..>) с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы:«Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»… Живое пиво «Двинское», «Боброфф», опубликованной на странице 2 (Два) от 12 января 2011, на странице 2 (Два) от 19 января 2011, на странице 2 (Два) от 26 января 2011 рекламно-информационной газеты «Весточка от Павла».
2.ИП Богданову Павлу Александровичу в срок до 12 июня 2011 года представить в Архангельское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

12 мая 2011 года                                                                                                     г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
председатель Комиссии:      Гниденко Л.М.,
члены комиссии:                   Шестакова Н.М., Синебрюхова Л.И.
                на основании своего решения от 12.05.2011 по делу № 03-05/40-2011 о нарушении ИП Богдановым Павлом Александровичем, ИП Ульяновым Сергеем Владимировичем части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

               1.ИП Ульянову Сергею Владимировичу (<..>) с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы:«Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»… Живое пиво «Двинское», «Боброфф», опубликованной на странице 2 (Два) от 12 января 2011, на странице 2 (Два) от 19 января 2011, на странице 2 (Два) от 26 января 2011 рекламно-информационной газеты «Весточка от Павла».
2.ИП Ульянову Сергею Владимировичу в срок до 12 июня 2011 года представить в Архангельское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6784 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №03-05/40-2011 от 12.05.2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6784 [type] => solution [language] => ru [created] => 1305721545 [changed] => 1370520367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520367 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Untitled Document

РЕШЕНИЕ
12 мая 2011 года                                                                                                                       г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:


председатель Комиссии

Гниденко Л.М.

Заместитель руководителя управления;

член Комиссии

Шестакова Н.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства;

член Комиссии

Синебрюхова Л.И.

Старший специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства;

рассмотрев дело № 03-05/40-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «Весточка от Павла» от 12 января 2011 на странице 2 (Два), от 19 января 2011 на странице 2 (Два), от 26 января 2011 на странице 2 (Два) рекламы следующего содержания: «Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»… Живое пиво «Двинское», «Боброфф» с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
в присутствии:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
-ИП Ульянова Сергея Владимировича;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
-ИП Богданова Павла Александровича.

УСТАНОВИЛА:
             В газете «Весточка от Павла» от 12 января 2011 на странице 2 (Два), от 19 января 2011 на странице 2 (Два), от 26 января 2011 на странице 2 (Два) размещена ненадлежащая реклама следующего содержания: «Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»… Живое пиво «Двинское», «Боброфф», поскольку в нейнарушены требованияч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
Письмом б/н от 11.04.2011 ИП Ульянов С.В.(рекламодатель) сообщил, что информацию для макета предоставлял ИП Богданову в устной форме, в его присутствии был изготовлен макет, который им же согласован. Размер предупреждения о вреде алкоголя и его процентное соотношение от размера всего модуля рассчитывались ИП Богдановым. Не являясь специалистом в этой области полностью доверился рекламораспространителю.
В заседании Комиссии ИП Богданов П.А. признал вину и готов взять свою ответственность на себя.
Комиссия рассмотрела представленные материалы, документы, заслушала пояснения сторон и установила следующее:
Согласно свидетельству о регистрации ПИ № ТУ 29-00137, выданным 25.12.2009 г. Управлением Федеральной Службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций по Архангельской области и НАО учредителем и издателем рекламно-информационной газеты «Весточка от Павла» является Богданов Павел Александрович.
В соответствии со статьей 36 ФЗ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской федерации о рекламе.
В силу пункта 1 статьи 33 Закона о рекламе антимонопольные органы в пределах своей компетенции осуществляют государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама пива «Двинское» и пива «Боброфф» распространена в газете «Весточка от Павла».  Реклама адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к пиву «Двинское» и пиву «Боброфф», формирует и поддерживает интерес к нему и продвигает на рынке реализации товаров народного потребления, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».
Договором поставки № 012 от 12 апреля 2011 г. предусмотрено, что поставщик (ООО Торговый Дом «Двинской») обязуется передать покупателю (ИП Ульянову С.В.) товар для использования в предпринимательской деятельности, а покупатель обязуется принять указанные товары и произвести их оплату на условиях договора. В соответствии с договором поставки товара от 22 декабря 2010 г. поставщик (ООО «Пиво Поморское») передает в собственность, а покупатель (ИП Ульянов С.В.) принимает и оплачивает пиво торговой марки «БОБРОФФ», произведенное поставщиком, в количестве, ассортименте и на условиях, предусмотренных договором. Пиво «Двинское» и пиво «Боброфф» реализуется в двух торговых точках: у ТЦ «Юность» (ул.Уборевича,16) и у магазина «Второй» (ул.50-лет Октября,14).
Согласно письму Регионального центра патентно-технической информации при Архангельской областной научной библиотеке им. Н.А.Добролюбова от 31.03.2011 пиво «Двинское» и пиво «Боброфф» в базе данных зарегистрированных товарных знаков РФ отсутствует.
В силу ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В рассматриваемой рекламе предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе составляет 7.9 (семь и девять) процентов занимаемой рекламной площади.
Учитывая изложенное, реклама пива «Двинское» и пива «Боброфф» распространена с нарушением части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе»). В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. В данном случае имеет место реклама, не отвечающая требованиям ФЗ «О рекламе».
Ненадлежащее исполнение ИП Богдановым П.А. обязанностей по контролю за соответствием размещаемых рекламных материалов требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе привело к распространению ненадлежащей рекламы.
Нарушение требований, определяющих порядок распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, с учетом возможности негативного влияния данных напитков на здоровье человека, представляет существенную угрозу охраняемым правом общественным отношениям.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего закона.
Рекламодателем рассматриваемой рекламы, в силу пункта 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», то есть изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ИП Ульянов С.В., что подтверждается договором №48/2011 от 12 января 2011 г. на размещение рекламного материала, актом выполненных работ от 26 января 2011 года.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего закона.
Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, в силу пункта 7 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», то есть лицом, осуществившим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Богданов Павел Александрович (ИНН 290110161780), что подтверждается свидетельством о регистрации СМИ  ПИ № ТУ 29-00137, выданным 25.12.2009 г. Управлением Федеральной Службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций по Архангельской области и НАО, договором №48/2011 от 12 января 2011 г. на размещение рекламного материала, актом выполненных работ от 26 января 2011 года.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
               1.Признать ненадлежащей рекламу «Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»…Живое пиво «Двинское», «Боброфф», размещенную в газете «Весточка от Павла» от 12 января 2011 на странице 2 (Два), от 19 января 2011 на странице 2 (Два), от 26 января 2011 на странице 2 (Два).
               2.Признать ИП Богданова П.А. и ИП Ульянова С.В. нарушившим требования части 3 статьи 22 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3.Выдать ИП Богданову П.А. предписание о прекращении и недопущении впредь нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
4.Выдать ИП Ульянову С.В. предписание о прекращении и недопущении впредь нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
   5.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Архангельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «16»мая 2011 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

12 мая 2011 года                                                                                                     г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
председатель Комиссии:      Гниденко Л.М.,
члены комиссии:                   Шестакова Н.М., Синебрюхова Л.И.
                на основании своего решения от 12.05.2011 по делу № 03-05/40-2011 о нарушении ИП Богдановым Павлом Александровичем, ИП Ульяновым Сергеем Владимировичем части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

               1.ИП Богданову Павлу Александровичу (<..>) с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы:«Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»… Живое пиво «Двинское», «Боброфф», опубликованной на странице 2 (Два) от 12 января 2011, на странице 2 (Два) от 19 января 2011, на странице 2 (Два) от 26 января 2011 рекламно-информационной газеты «Весточка от Павла».
2.ИП Богданову Павлу Александровичу в срок до 12 июня 2011 года представить в Архангельское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

12 мая 2011 года                                                                                                     г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
председатель Комиссии:      Гниденко Л.М.,
члены комиссии:                   Шестакова Н.М., Синебрюхова Л.И.
                на основании своего решения от 12.05.2011 по делу № 03-05/40-2011 о нарушении ИП Богдановым Павлом Александровичем, ИП Ульяновым Сергеем Владимировичем части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

               1.ИП Ульянову Сергею Владимировичу (<..>) с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы:«Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»… Живое пиво «Двинское», «Боброфф», опубликованной на странице 2 (Два) от 12 января 2011, на странице 2 (Два) от 19 января 2011, на странице 2 (Два) от 26 января 2011 рекламно-информационной газеты «Весточка от Павла».
2.ИП Ульянову Сергею Владимировичу в срок до 12 июня 2011 года представить в Архангельское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Untitled Document

РЕШЕНИЕ
12 мая 2011 года                                                                                                                       г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:

председатель Комиссии

Гниденко Л.М.

Заместитель руководителя управления;

член Комиссии

Шестакова Н.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства;

член Комиссии

Синебрюхова Л.И.

Старший специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства;

рассмотрев дело № 03-05/40-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «Весточка от Павла» от 12 января 2011 на странице 2 (Два), от 19 января 2011 на странице 2 (Два), от 26 января 2011 на странице 2 (Два) рекламы следующего содержания: «Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»… Живое пиво «Двинское», «Боброфф» с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
в присутствии:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
-ИП Ульянова Сергея Владимировича;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
-ИП Богданова Павла Александровича.

УСТАНОВИЛА:
             В газете «Весточка от Павла» от 12 января 2011 на странице 2 (Два), от 19 января 2011 на странице 2 (Два), от 26 января 2011 на странице 2 (Два) размещена ненадлежащая реклама следующего содержания: «Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»… Живое пиво «Двинское», «Боброфф», поскольку в нейнарушены требованияч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
Письмом б/н от 11.04.2011 ИП Ульянов С.В.(рекламодатель) сообщил, что информацию для макета предоставлял ИП Богданову в устной форме, в его присутствии был изготовлен макет, который им же согласован. Размер предупреждения о вреде алкоголя и его процентное соотношение от размера всего модуля рассчитывались ИП Богдановым. Не являясь специалистом в этой области полностью доверился рекламораспространителю.
В заседании Комиссии ИП Богданов П.А. признал вину и готов взять свою ответственность на себя.
Комиссия рассмотрела представленные материалы, документы, заслушала пояснения сторон и установила следующее:
Согласно свидетельству о регистрации ПИ № ТУ 29-00137, выданным 25.12.2009 г. Управлением Федеральной Службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций по Архангельской области и НАО учредителем и издателем рекламно-информационной газеты «Весточка от Павла» является Богданов Павел Александрович.
В соответствии со статьей 36 ФЗ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской федерации о рекламе.
В силу пункта 1 статьи 33 Закона о рекламе антимонопольные органы в пределах своей компетенции осуществляют государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама пива «Двинское» и пива «Боброфф» распространена в газете «Весточка от Павла».  Реклама адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к пиву «Двинское» и пиву «Боброфф», формирует и поддерживает интерес к нему и продвигает на рынке реализации товаров народного потребления, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».
Договором поставки № 012 от 12 апреля 2011 г. предусмотрено, что поставщик (ООО Торговый Дом «Двинской») обязуется передать покупателю (ИП Ульянову С.В.) товар для использования в предпринимательской деятельности, а покупатель обязуется принять указанные товары и произвести их оплату на условиях договора. В соответствии с договором поставки товара от 22 декабря 2010 г. поставщик (ООО «Пиво Поморское») передает в собственность, а покупатель (ИП Ульянов С.В.) принимает и оплачивает пиво торговой марки «БОБРОФФ», произведенное поставщиком, в количестве, ассортименте и на условиях, предусмотренных договором. Пиво «Двинское» и пиво «Боброфф» реализуется в двух торговых точках: у ТЦ «Юность» (ул.Уборевича,16) и у магазина «Второй» (ул.50-лет Октября,14).
Согласно письму Регионального центра патентно-технической информации при Архангельской областной научной библиотеке им. Н.А.Добролюбова от 31.03.2011 пиво «Двинское» и пиво «Боброфф» в базе данных зарегистрированных товарных знаков РФ отсутствует.
В силу ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В рассматриваемой рекламе предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе составляет 7.9 (семь и девять) процентов занимаемой рекламной площади.
Учитывая изложенное, реклама пива «Двинское» и пива «Боброфф» распространена с нарушением части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе»). В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. В данном случае имеет место реклама, не отвечающая требованиям ФЗ «О рекламе».
Ненадлежащее исполнение ИП Богдановым П.А. обязанностей по контролю за соответствием размещаемых рекламных материалов требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе привело к распространению ненадлежащей рекламы.
Нарушение требований, определяющих порядок распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, с учетом возможности негативного влияния данных напитков на здоровье человека, представляет существенную угрозу охраняемым правом общественным отношениям.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего закона.
Рекламодателем рассматриваемой рекламы, в силу пункта 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», то есть изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ИП Ульянов С.В., что подтверждается договором №48/2011 от 12 января 2011 г. на размещение рекламного материала, актом выполненных работ от 26 января 2011 года.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего закона.
Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, в силу пункта 7 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», то есть лицом, осуществившим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Богданов Павел Александрович (ИНН 290110161780), что подтверждается свидетельством о регистрации СМИ  ПИ № ТУ 29-00137, выданным 25.12.2009 г. Управлением Федеральной Службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций по Архангельской области и НАО, договором №48/2011 от 12 января 2011 г. на размещение рекламного материала, актом выполненных работ от 26 января 2011 года.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
               1.Признать ненадлежащей рекламу «Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»…Живое пиво «Двинское», «Боброфф», размещенную в газете «Весточка от Павла» от 12 января 2011 на странице 2 (Два), от 19 января 2011 на странице 2 (Два), от 26 января 2011 на странице 2 (Два).
               2.Признать ИП Богданова П.А. и ИП Ульянова С.В. нарушившим требования части 3 статьи 22 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3.Выдать ИП Богданову П.А. предписание о прекращении и недопущении впредь нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
4.Выдать ИП Ульянову С.В. предписание о прекращении и недопущении впредь нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
   5.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Архангельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «16»мая 2011 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

12 мая 2011 года                                                                                                     г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
председатель Комиссии:      Гниденко Л.М.,
члены комиссии:                   Шестакова Н.М., Синебрюхова Л.И.
                на основании своего решения от 12.05.2011 по делу № 03-05/40-2011 о нарушении ИП Богдановым Павлом Александровичем, ИП Ульяновым Сергеем Владимировичем части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

               1.ИП Богданову Павлу Александровичу (<..>) с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы:«Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»… Живое пиво «Двинское», «Боброфф», опубликованной на странице 2 (Два) от 12 января 2011, на странице 2 (Два) от 19 января 2011, на странице 2 (Два) от 26 января 2011 рекламно-информационной газеты «Весточка от Павла».
2.ИП Богданову Павлу Александровичу в срок до 12 июня 2011 года представить в Архангельское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

12 мая 2011 года                                                                                                     г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, в составе:
председатель Комиссии:      Гниденко Л.М.,
члены комиссии:                   Шестакова Н.М., Синебрюхова Л.И.
                на основании своего решения от 12.05.2011 по делу № 03-05/40-2011 о нарушении ИП Богдановым Павлом Александровичем, ИП Ульяновым Сергеем Владимировичем части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

               1.ИП Ульянову Сергею Владимировичу (<..>) с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы:«Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»… Живое пиво «Двинское», «Боброфф», опубликованной на странице 2 (Два) от 12 января 2011, на странице 2 (Два) от 19 января 2011, на странице 2 (Два) от 26 января 2011 рекламно-информационной газеты «Весточка от Павла».
2.ИП Ульянову Сергею Владимировичу в срок до 12 июня 2011 года представить в Архангельское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

 

 


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать ненадлежащей рекламу «Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»…Живое пиво «Двинское», «Боброфф», размещенную в газете «Весточка от Павла» от 12 января 2011 на странице 2 (Два), от 19 января 2011 на странице 2 (Два), от 26 января 2011 на странице 2 (Два).

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать ненадлежащей рекламу «Курочка вкусная всегда к столу уместная…Продукция ТД «Приосколье»…Живое пиво «Двинское», «Боброфф», размещенную в газете «Весточка от Павла» от 12 января 2011 на странице 2 (Два), от 19 января 2011 на странице 2 (Два), от 26 января 2011 на странице 2 (Два).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-18 16:25:45 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-18 16:25:45 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321497217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )