Решение по делу 03-05/7-2010 от 28.04.2010

Дата публикации: 8 июня 2010, 04:00
Untitled Document

  РЕШЕНИЕ

«28» апреля 2010 года                                                                                                              г. Архангельск

Комиссия Архангельского Управления Федеральной антимонопольной службы России (далее по тексту – Архангельское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

-

Гниденко Л.М.

Заместитель руководителя Архангельского УФАС России

Члены комиссии:

-

Серков А.Я.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России

-

Шестакова Н.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России

рассмотрев дело № 03-05/7-2010 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Негодяевой Еленой Анатольевной (далее по тексту – ИП Негодяева Е.А.) требований ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:
20 июля 2007 года ИП Негодяева Е.А. зарегистрировала газету «Северодвинский Вестник».
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации от 20.07.2007г. ПИ № ФСЗ-0604 газета «Северодвинский Вестник» не является периодическим печатным изданием, специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера. ИП Негодяева Е.А. зарегистрировала газету «Северодвинский Вестник» с тематикой – информационно-рекламная; реклама до 40 % .
ИП Негодяева Е.А. является учредителем и главным редактором газеты «Северодвинский Вестник».
В соответствии со ст. 36 Федерального закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее по тексту – ФЗ «О СМИ») распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Согласно ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (ст. 3 ФЗ «О рекламе»).
В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Газета «Северодвинский Вестник» от 17-23 сентября 2009 года № 35 (107) имеет 4 (Четыре) печатные страницы. Путем общепринятой математической модели расчета площади, занимаемой рекламой, в соотношении к общей площади объема номера рассматриваемого периодического издания Архангельским УФАС России были произведены расчеты объема рекламы, содержащей печатный текст и графические изображения.
В номере 35 (107) газеты «Северодвинский Вестник» от 17-23 сентября 2009 года размещение рекламы превышает 40 % (Сорок процентов).
Согласно ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В номере 35 (107) газеты «Северодвинский Вестник» от 17-23 сентября 2009 года рекламные объявления не обозначены как рекламные и не сопровождаются пометками «реклама» или «на правах рекламы», размещение рекламы превышает 40 % (Сорок процентов).
Таким образом, нарушение данных требований, с учетом положений ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе», является ненадлежащей рекламой.
Учитывая изложенное выше, средство массовой информации – газета «Северодвинский Вестник» № 35 (107) от 17-23 сентября 2009 года распространена с нарушением ст. 16 ФЗ «О рекламе».

В силу ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований ст. 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем рассматриваемого средства массовой информации является ИП Негодяева Е.А., что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ФСЗ – 0604 от 20.07.2007г., выданного Беломорским управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
12 января 2010 года в указанное свидетельство внесены уточнения в связи с изменением тематики и адреса редакции.  
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
С 31 марта 2010 года вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), касающиеся изменения административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (данные изменения внесены Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2009 № 380-ФЗ «О внесении изменений в КоАП РФ»).  
Согласно разъяснениям Федеральной антимонопольной службы России от 05.04.2010 № АК/9461 указанная редакция КоАП РФ в силу ч. 1 ст. 7 КоАП РФ подлежит применению при квалификации правонарушений, совершенных после 31 марта 2010 года. В случае возбуждения или рассмотрения дел об административных правонарушениях по фактам нарушений, допущенным до 31 марта 2010 года, нарушители подлежат ответственности на основании ранее действующей редакции КоАП РФ (до 31.03.2010 - по ст. 14.3 КоАП РФ).
 
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Архангельского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать индивидуального предпринимателя Негодяеву Елену Анатольевну нарушившим требования статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Архангельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме «___» мая 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня вынесения решения в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6810 [uid] => 1 [title] => Решение по делу 03-05/7-2010 от 28.04.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6810 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275940800 [changed] => 1370520367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520367 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Untitled Document

  РЕШЕНИЕ

«28» апреля 2010 года                                                                                                              г. Архангельск

Комиссия Архангельского Управления Федеральной антимонопольной службы России (далее по тексту – Архангельское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

-

Гниденко Л.М.

Заместитель руководителя Архангельского УФАС России

Члены комиссии:

-

Серков А.Я.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России

-

Шестакова Н.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России

рассмотрев дело № 03-05/7-2010 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Негодяевой Еленой Анатольевной (далее по тексту – ИП Негодяева Е.А.) требований ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:
20 июля 2007 года ИП Негодяева Е.А. зарегистрировала газету «Северодвинский Вестник».
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации от 20.07.2007г. ПИ № ФСЗ-0604 газета «Северодвинский Вестник» не является периодическим печатным изданием, специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера. ИП Негодяева Е.А. зарегистрировала газету «Северодвинский Вестник» с тематикой – информационно-рекламная; реклама до 40 % .
ИП Негодяева Е.А. является учредителем и главным редактором газеты «Северодвинский Вестник».
В соответствии со ст. 36 Федерального закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее по тексту – ФЗ «О СМИ») распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Согласно ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (ст. 3 ФЗ «О рекламе»).
В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Газета «Северодвинский Вестник» от 17-23 сентября 2009 года № 35 (107) имеет 4 (Четыре) печатные страницы. Путем общепринятой математической модели расчета площади, занимаемой рекламой, в соотношении к общей площади объема номера рассматриваемого периодического издания Архангельским УФАС России были произведены расчеты объема рекламы, содержащей печатный текст и графические изображения.
В номере 35 (107) газеты «Северодвинский Вестник» от 17-23 сентября 2009 года размещение рекламы превышает 40 % (Сорок процентов).
Согласно ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В номере 35 (107) газеты «Северодвинский Вестник» от 17-23 сентября 2009 года рекламные объявления не обозначены как рекламные и не сопровождаются пометками «реклама» или «на правах рекламы», размещение рекламы превышает 40 % (Сорок процентов).
Таким образом, нарушение данных требований, с учетом положений ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе», является ненадлежащей рекламой.
Учитывая изложенное выше, средство массовой информации – газета «Северодвинский Вестник» № 35 (107) от 17-23 сентября 2009 года распространена с нарушением ст. 16 ФЗ «О рекламе».

В силу ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований ст. 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем рассматриваемого средства массовой информации является ИП Негодяева Е.А., что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ФСЗ – 0604 от 20.07.2007г., выданного Беломорским управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
12 января 2010 года в указанное свидетельство внесены уточнения в связи с изменением тематики и адреса редакции.  
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
С 31 марта 2010 года вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), касающиеся изменения административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (данные изменения внесены Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2009 № 380-ФЗ «О внесении изменений в КоАП РФ»).  
Согласно разъяснениям Федеральной антимонопольной службы России от 05.04.2010 № АК/9461 указанная редакция КоАП РФ в силу ч. 1 ст. 7 КоАП РФ подлежит применению при квалификации правонарушений, совершенных после 31 марта 2010 года. В случае возбуждения или рассмотрения дел об административных правонарушениях по фактам нарушений, допущенным до 31 марта 2010 года, нарушители подлежат ответственности на основании ранее действующей редакции КоАП РФ (до 31.03.2010 - по ст. 14.3 КоАП РФ).
 
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Архангельского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать индивидуального предпринимателя Негодяеву Елену Анатольевну нарушившим требования статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Архангельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме «___» мая 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня вынесения решения в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Untitled Document

  РЕШЕНИЕ

«28» апреля 2010 года                                                                                                              г. Архангельск

Комиссия Архангельского Управления Федеральной антимонопольной службы России (далее по тексту – Архангельское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

-

Гниденко Л.М.

Заместитель руководителя Архангельского УФАС России

Члены комиссии:

-

Серков А.Я.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России

-

Шестакова Н.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России

рассмотрев дело № 03-05/7-2010 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Негодяевой Еленой Анатольевной (далее по тексту – ИП Негодяева Е.А.) требований ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:
20 июля 2007 года ИП Негодяева Е.А. зарегистрировала газету «Северодвинский Вестник».
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации от 20.07.2007г. ПИ № ФСЗ-0604 газета «Северодвинский Вестник» не является периодическим печатным изданием, специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера. ИП Негодяева Е.А. зарегистрировала газету «Северодвинский Вестник» с тематикой – информационно-рекламная; реклама до 40 % .
ИП Негодяева Е.А. является учредителем и главным редактором газеты «Северодвинский Вестник».
В соответствии со ст. 36 Федерального закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее по тексту – ФЗ «О СМИ») распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Согласно ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (ст. 3 ФЗ «О рекламе»).
В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Газета «Северодвинский Вестник» от 17-23 сентября 2009 года № 35 (107) имеет 4 (Четыре) печатные страницы. Путем общепринятой математической модели расчета площади, занимаемой рекламой, в соотношении к общей площади объема номера рассматриваемого периодического издания Архангельским УФАС России были произведены расчеты объема рекламы, содержащей печатный текст и графические изображения.
В номере 35 (107) газеты «Северодвинский Вестник» от 17-23 сентября 2009 года размещение рекламы превышает 40 % (Сорок процентов).
Согласно ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В номере 35 (107) газеты «Северодвинский Вестник» от 17-23 сентября 2009 года рекламные объявления не обозначены как рекламные и не сопровождаются пометками «реклама» или «на правах рекламы», размещение рекламы превышает 40 % (Сорок процентов).
Таким образом, нарушение данных требований, с учетом положений ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе», является ненадлежащей рекламой.
Учитывая изложенное выше, средство массовой информации – газета «Северодвинский Вестник» № 35 (107) от 17-23 сентября 2009 года распространена с нарушением ст. 16 ФЗ «О рекламе».

В силу ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований ст. 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем рассматриваемого средства массовой информации является ИП Негодяева Е.А., что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ФСЗ – 0604 от 20.07.2007г., выданного Беломорским управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
12 января 2010 года в указанное свидетельство внесены уточнения в связи с изменением тематики и адреса редакции.  
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
С 31 марта 2010 года вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), касающиеся изменения административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (данные изменения внесены Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2009 № 380-ФЗ «О внесении изменений в КоАП РФ»).  
Согласно разъяснениям Федеральной антимонопольной службы России от 05.04.2010 № АК/9461 указанная редакция КоАП РФ в силу ч. 1 ст. 7 КоАП РФ подлежит применению при квалификации правонарушений, совершенных после 31 марта 2010 года. В случае возбуждения или рассмотрения дел об административных правонарушениях по фактам нарушений, допущенным до 31 марта 2010 года, нарушители подлежат ответственности на основании ранее действующей редакции КоАП РФ (до 31.03.2010 - по ст. 14.3 КоАП РФ).
 
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Архангельского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать индивидуального предпринимателя Негодяеву Елену Анатольевну нарушившим требования статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Архангельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме «___» мая 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня вынесения решения в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать индивидуального предпринимателя Негодяеву Елену Анатольевну нарушившим требования статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать индивидуального предпринимателя Негодяеву Елену Анатольевну нарушившим требования статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-08 00:00:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-08 00:00:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321497217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )