РЕШЕНИЕ
«09» июня 2010 года г. Архангельск
Комиссия Архангельского Управления Федеральной антимонопольной службы России (далее по тексту – Архангельское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии |
-
|
Гниденко Л.М.
|
Заместитель руководителя Архангельского УФАС России
|
Члены комиссии:
|
-
|
Серков А.Я.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России
|
|
-
|
Шестакова Н.М.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России
|
рассмотрев дело № 03-05/13-2010 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Коваленко Александром Александровичем (далее по тексту – ИП Коваленко А.А.) требований ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Архангельского УФАС России поступила жалоба гражданина Храмцова Олега Владимировича от 20 апреля 2010 года (входящий № 2336 от 23.04.2010), согласно которой издатель газеты «Мирный – Бизнес и Политика», по мнению заявителя, в номере 4 (Четыре) от 15.04.2010 нарушил требования ст. 16 ФЗ «О рекламе», а именно: ни на одном сообщении рекламного характера, опубликованном в газете «Мирный – Бизнес и Политика» № 4 (Четыре) от 15.04.2010, нет пометок «реклама» или «на правах рекламы».
05 марта 2010 года ИП Коваленко А.А. зарегистрировал газету «Мирный - Бизнес и Политика».
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации от 05.03.2010 ПИ № ТУ 29-00148 газета «Мирный - Бизнес и Политика» не является периодическим печатным изданием, специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера. ИП Коваленко А.А. зарегистрировал газету «Мирный - Бизнес и Политика» с тематикой – информационно-аналитическая, развлекательная, реклама не более 40 % .
ИП Коваленко А.А. является учредителем и издателем газеты «Мирный - Бизнес и Политика».
В соответствии со ст. 36 Федерального закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Согласно ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (ст. 3 ФЗ «О рекламе»).
В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Газета «Мирный – Бизнес и Политика» от 15.04.2010 № 4 имеет 11 (одиннадцать) печатных страниц. Путем общепринятой математической модели расчета площади, занимаемой рекламой, в соотношении к общей площади объема номера рассматриваемого периодического издания Архангельским УФАС России были произведены расчеты объема рекламы, содержащей печатный текст и графические изображения. В № 4 (Четыре) газеты «Мирный – Бизнес и Политика»» от 15.04.2010 размещение рекламы не превышает 40 % (Сорок процентов), но при этом размещение рекламных сообщений осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
Учитывая изложенное выше, газета «Мирный – Бизнес и Политика» от 15.04.2010 № 4 распространена с нарушением ст. 16 ФЗ «О рекламе».
В силу ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем (учредителем и издателем) рассматриваемого средства массовой информации является индивидуальный предприниматель Коваленко Александр Александрович <..>, что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 29-00148 от 05.03.2010, выданного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Архангельского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать индивидуального предпринимателя Коваленко Александра Александровича нарушившим требования статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Коваленко А.А. предписание о недопущении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе впредь.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Архангельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «___» июня 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня вынесения решения в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
«09» июня 2010 года г. Архангельск
Комиссия Архангельского Управления Федеральной антимонопольной службы России (далее по тексту – Архангельское УФАС России) по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии |
Гниденко Л.М.
|
Заместитель руководителя Архангельского УФАС России
|
Члены Комиссии:
|
Серков А.Я.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России
|
|
Шестакова Н.М.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России
|
на основании решения от 09.06.2010 по делу № 03-05/13-2010 о признании индивидуального предпринимателя Коваленко Александра Александровича (далее по тексту – ИП Коваленко А.А.) нарушившим требования ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»), и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Коваленко А.А. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ИП Коваленко А.А. впредь не допускать нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – АПК РФ) в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.
stdClass Object
(
[vid] => 6828
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №03-05/13-2010 от 09.06.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6828
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1282544305
[changed] => 1370520367
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520367
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«09» июня 2010 года г. Архангельск
Комиссия Архангельского Управления Федеральной антимонопольной службы России (далее по тексту – Архангельское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии |
-
|
Гниденко Л.М.
|
Заместитель руководителя Архангельского УФАС России
|
Члены комиссии:
|
-
|
Серков А.Я.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России
|
|
-
|
Шестакова Н.М.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России
|
рассмотрев дело № 03-05/13-2010 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Коваленко Александром Александровичем (далее по тексту – ИП Коваленко А.А.) требований ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Архангельского УФАС России поступила жалоба гражданина Храмцова Олега Владимировича от 20 апреля 2010 года (входящий № 2336 от 23.04.2010), согласно которой издатель газеты «Мирный – Бизнес и Политика», по мнению заявителя, в номере 4 (Четыре) от 15.04.2010 нарушил требования ст. 16 ФЗ «О рекламе», а именно: ни на одном сообщении рекламного характера, опубликованном в газете «Мирный – Бизнес и Политика» № 4 (Четыре) от 15.04.2010, нет пометок «реклама» или «на правах рекламы».
05 марта 2010 года ИП Коваленко А.А. зарегистрировал газету «Мирный - Бизнес и Политика».
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации от 05.03.2010 ПИ № ТУ 29-00148 газета «Мирный - Бизнес и Политика» не является периодическим печатным изданием, специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера. ИП Коваленко А.А. зарегистрировал газету «Мирный - Бизнес и Политика» с тематикой – информационно-аналитическая, развлекательная, реклама не более 40 % .
ИП Коваленко А.А. является учредителем и издателем газеты «Мирный - Бизнес и Политика».
В соответствии со ст. 36 Федерального закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Согласно ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (ст. 3 ФЗ «О рекламе»).
В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Газета «Мирный – Бизнес и Политика» от 15.04.2010 № 4 имеет 11 (одиннадцать) печатных страниц. Путем общепринятой математической модели расчета площади, занимаемой рекламой, в соотношении к общей площади объема номера рассматриваемого периодического издания Архангельским УФАС России были произведены расчеты объема рекламы, содержащей печатный текст и графические изображения. В № 4 (Четыре) газеты «Мирный – Бизнес и Политика»» от 15.04.2010 размещение рекламы не превышает 40 % (Сорок процентов), но при этом размещение рекламных сообщений осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
Учитывая изложенное выше, газета «Мирный – Бизнес и Политика» от 15.04.2010 № 4 распространена с нарушением ст. 16 ФЗ «О рекламе».
В силу ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем (учредителем и издателем) рассматриваемого средства массовой информации является индивидуальный предприниматель Коваленко Александр Александрович <..>, что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 29-00148 от 05.03.2010, выданного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Архангельского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать индивидуального предпринимателя Коваленко Александра Александровича нарушившим требования статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Коваленко А.А. предписание о недопущении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе впредь.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Архангельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «___» июня 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня вынесения решения в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
«09» июня 2010 года г. Архангельск
Комиссия Архангельского Управления Федеральной антимонопольной службы России (далее по тексту – Архангельское УФАС России) по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии |
Гниденко Л.М.
|
Заместитель руководителя Архангельского УФАС России
|
Члены Комиссии:
|
Серков А.Я.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России
|
|
Шестакова Н.М.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России
|
на основании решения от 09.06.2010 по делу № 03-05/13-2010 о признании индивидуального предпринимателя Коваленко Александра Александровича (далее по тексту – ИП Коваленко А.А.) нарушившим требования ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»), и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Коваленко А.А. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ИП Коваленко А.А. впредь не допускать нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – АПК РФ) в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«09» июня 2010 года г. Архангельск
Комиссия Архангельского Управления Федеральной антимонопольной службы России (далее по тексту – Архангельское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии |
-
|
Гниденко Л.М.
|
Заместитель руководителя Архангельского УФАС России
|
Члены комиссии:
|
-
|
Серков А.Я.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России
|
|
-
|
Шестакова Н.М.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России
|
рассмотрев дело № 03-05/13-2010 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Коваленко Александром Александровичем (далее по тексту – ИП Коваленко А.А.) требований ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Архангельского УФАС России поступила жалоба гражданина Храмцова Олега Владимировича от 20 апреля 2010 года (входящий № 2336 от 23.04.2010), согласно которой издатель газеты «Мирный – Бизнес и Политика», по мнению заявителя, в номере 4 (Четыре) от 15.04.2010 нарушил требования ст. 16 ФЗ «О рекламе», а именно: ни на одном сообщении рекламного характера, опубликованном в газете «Мирный – Бизнес и Политика» № 4 (Четыре) от 15.04.2010, нет пометок «реклама» или «на правах рекламы».
05 марта 2010 года ИП Коваленко А.А. зарегистрировал газету «Мирный - Бизнес и Политика».
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации от 05.03.2010 ПИ № ТУ 29-00148 газета «Мирный - Бизнес и Политика» не является периодическим печатным изданием, специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера. ИП Коваленко А.А. зарегистрировал газету «Мирный - Бизнес и Политика» с тематикой – информационно-аналитическая, развлекательная, реклама не более 40 % .
ИП Коваленко А.А. является учредителем и издателем газеты «Мирный - Бизнес и Политика».
В соответствии со ст. 36 Федерального закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Согласно ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (ст. 3 ФЗ «О рекламе»).
В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Газета «Мирный – Бизнес и Политика» от 15.04.2010 № 4 имеет 11 (одиннадцать) печатных страниц. Путем общепринятой математической модели расчета площади, занимаемой рекламой, в соотношении к общей площади объема номера рассматриваемого периодического издания Архангельским УФАС России были произведены расчеты объема рекламы, содержащей печатный текст и графические изображения. В № 4 (Четыре) газеты «Мирный – Бизнес и Политика»» от 15.04.2010 размещение рекламы не превышает 40 % (Сорок процентов), но при этом размещение рекламных сообщений осуществлено без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
Учитывая изложенное выше, газета «Мирный – Бизнес и Политика» от 15.04.2010 № 4 распространена с нарушением ст. 16 ФЗ «О рекламе».
В силу ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем (учредителем и издателем) рассматриваемого средства массовой информации является индивидуальный предприниматель Коваленко Александр Александрович <..>, что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 29-00148 от 05.03.2010, выданного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Архангельского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать индивидуального предпринимателя Коваленко Александра Александровича нарушившим требования статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Коваленко А.А. предписание о недопущении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе впредь.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Архангельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «___» июня 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня вынесения решения в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
«09» июня 2010 года г. Архангельск
Комиссия Архангельского Управления Федеральной антимонопольной службы России (далее по тексту – Архангельское УФАС России) по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии |
Гниденко Л.М.
|
Заместитель руководителя Архангельского УФАС России
|
Члены Комиссии:
|
Серков А.Я.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России
|
|
Шестакова Н.М.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России
|
на основании решения от 09.06.2010 по делу № 03-05/13-2010 о признании индивидуального предпринимателя Коваленко Александра Александровича (далее по тексту – ИП Коваленко А.А.) нарушившим требования ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»), и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Коваленко А.А. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ИП Коваленко А.А. впредь не допускать нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – АПК РФ) в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать индивидуального предпринимателя Коваленко Александра Александровича нарушившим требования статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать индивидуального предпринимателя Коваленко Александра Александровича нарушившим требования статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-23 10:18:25
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-23 10:18:25
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321497217
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Архангельское УФАС России
)