Постановление по делу 03-06/26-10 от 04.05.2010

Дата публикации: 1 июля 2010, 20:22
Untitled Document

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 03-06/26-2010

4 мая 2010 года                                                                                                                                              г. Архангельск

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, Гниденко Людмила Михайловна, рассмотрев протокол и материалы дела № 03-06/26-2010 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Аркада», Архангельская область, г. Коряжма, а/я 146, ОГРН – 1082905000826, ИНН – 2905010016, КПП – 290501001, банковские реквизиты: р/сч. 40702810500020015284 в филиале «Архангельский» ОАО «Балтийский инвестиционный банк», лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица Чародеев Д.Л. (ИНН291501167809, паспорт 11 09 674683 выдан 13.10.2009 отделом УФМС в г. Коряжма).
УСТАНОВИЛА:

19 апреля 2010 года ведущим специалистом-экспертом отдела контроля рекламного законодательства Шестаковой Н.М. в отношении ООО «Аркада» составлен протокол об административном правонарушении № 26.
Согласно протоколу ООО «Аркада» вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в использовании товарного знака/знака обслуживания, представляющего собой факел, выполненный в цветах российского флага и изображение пяти многоцветных переплетенных колец, без заключения договора на использование товарного знака/знака обслуживания № 139795 и, как следствие, нарушающие пункт 4 части 1 статьи 14 Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статью 8 Закона от 01.12.2007 N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
                Дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Аркада», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела № 03-06/26-2010.
Как следует из материалов дела, ООО «Аркада» в лице обособленного подразделения  оператор проведения на территории г. Коряжма Архангельской области стимулирующей лотереи «Лотто», в лотерейном клубе «ЛОТТО» (г. Коряжма, пр. Ломоносова, 5А) на оборудовании размещены наклейки с олимпийской символикой в виде пяти переплетенных многоцветных колец и трехцветного изображения языка пламени. Согласно акту проверки от 27.11.2009, составленному представителями прокуратуры г. Коряжма и УУМ МОБ ОВД по г. Коряжма УВД Архангельской области в лотерейном клубе «ЛОТТО» (Коряжма, пр. Ломоносова, 5А) находится в рабочем состоянии 41автомат игрового оборудования, купюроприемники автоматов демонтированы и полость заклеена этикетками красно-синего цвета с надписью  «стимулирующая лотерея ЛОТТО» и изображением олимпийской символики в виде пяти многоцветных переплетенных колец и факела, выполненного в цветах российского флага. Правообладателем товарного знака/знака обслуживания является Олимпийский комитет России на основании свидетельства № 139795 от 29.03.1996. Документы, подтверждающие законное использование товарного знака/знака обслуживания с изображением олимпийской символики у ООО «Аркада» отсутствуют. Из пояснений Чародеева Д.Л., имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, следует, что оборудование поступило в обособленное подразделение на ответственное хранение в ноябре 2009 года с имеющимися на нем наклейками.
Письмом АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» от 25.01.2010 № ОД-202 сообщено, что на наклейках содержится товарный знак, представляющий собой факел, выполненный в цветах российского флага и изображение пяти переплетенных колец. Правообладателем товарного знака/знака обслуживания является Олимпийский комитет России на основании свидетельства № 139795 от 29.03.1996. АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» с 24.03.2009 исключительный лицензиат Олимпийского комитета России в отношении этого товарного знака, осуществляет на территории России полномочия по его защите (лицензионный договор № 38 от 24.02.2009). Наклейки с изображением олимпийской символики правообладателем товарного знака или с его согласия иным лицом не производились.
Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства от 26.03.2010 по делу № 14-2010-АМЗ ООО «Аркада» признано нарушившим статью 8 ФЗ № 310, пункт 4 части 1 статьи 14 ФЗ № 135.
Материалы дела № 14-2010-АМЗ являются неотъемлемой частью административного дела № 03-06/26-2010.
В силу требований пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, которая может выражаться в  продаже, обмене или ином введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
По смыслу нормы, закрепленной в п. 1 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», под товаром понимается объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. В свою очередь, к объектам гражданских прав согласно ст. 128 ГК РФ относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги, охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага.
Расширительное толкование и анализ приведенной нормы в ее системной взаимосвязи с правилом п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» позволяет сделать вывод, что в качестве товара, при распространении которого незаконно используются результаты интеллектуальной деятельности, выступают услуги, при оказании которых используются или иным образом выражены указанные результаты и средства (в данном случае это оборудование для проведения лотерей, на котором размещен товарный знак, правообладателем которого является Олимпийский комитет России).
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 1484 ГК РФ исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:
1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
2) при выполнении работ, оказании услуг;
3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Статьей 8 Закона N 310-ФЗ признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:
1) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика:
2) введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора.

На территории г. Коряжма Архангельской области размещено 7 лотерейных клубов, в которых проводятся следующие негосударственные стимулирующие лотереи: «Поймай удачу!» Н200С/001374ФНС, организатор ООО «Евромир», оператор ООО «Инкорпорация НЕО, проходит в период с 28.07.09 по 27.07.10; «Формула лото» Н200С/001580ФНС, организатор ООО «Формула Лото», оператор ООО «Легионер», проходит в период с 10.06.09 по 09.06.10; «Ветераны» Н200Б/000418ФНС, организатор ООО «Лотерион», оператор ООО «Лотерион», проходит в период с 08.02.2007 по 07.02.2012;  «Трилот 100», «Трилот 500», «Трилот 1000», «Трилот 5000» Н200Б/000712ФНС, организатор ООО «ЭЛСи», оператор ООО «Варшава», проходит в период с 17.09.2008 по 16.09.2013; без названия Н200С/001748ФНС, организатор ООО «Спектр», оператор ООО «Варшава», проходит в период с 15.01.2010 по 20.10.2010.
Действия ООО «Аркада», выразившиеся  в использовании чужого товарного знака/знака обслуживания, правообладателем которого является Олимпийский комитет России на основании свидетельства № 139795 от 29.03.1996 без заключения договора на использование товарного знака/знака обслуживания № 139795 нарушают требования статьи 8 ФЗ от 01.12.2007 N 310-ФЗ  и требования пункта 4 части 1 статьи 14  ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ.
Согласно части 5 статьи 39 ФЗ «О защите конкуренции» если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Административным правонарушением на основании части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В действиях ООО «Аркада» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.33 КоАП.
Согласно части 2 статьи 14.33 КоАП недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товаров с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг -  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет, на юридических лиц – от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП административный штраф является денежным взысканием кратным сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги) на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если нарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом предусмотрена административная ответственность, однако данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «Аркада» не была надлежащим образом организована работа по контролю за соблюдением требований законодательства.
Объектом административного правонарушения является установленное законодательством требование о недопустимости недобросовестной конкуренции, связанной с продажей обменом или ином введении в оборот товара (работы, услуги), если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг. Несоблюдение указанного требования является отражением объективной стороны.            Субъектом указанного административного правонарушения является -  ООО «Аркада». Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения ООО «Аркада» требований статьи 8 ФЗ от 01.12.2007 N 310-ФЗ  и требований пункта 4 части 1 статьи 14  ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ не установлено, что является отражением субъективной стороны административного правонарушения.
ООО «Аркада» не представило данных о размере суммы выручки за 2009 год от реализации работы, услуги по коду ОКВЭД 92.71.
С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьями 14.33 (часть 2), 23.48, 29.1, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:

Признать ООО «Аркада» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Штраф перечислить:
Получатель: УФК по Архангельской области (Архангельское УФАС России)
ИНН 2901061919, КПП  290101001
л/с 03241285520 в Управлении федерального казначейства по Архангельской области
р/ч 40101810500000010003,  БИК  041117001; КБК  16111602010010000140
ОКАТО  11401000000;
ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области
Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу об административном правонарушении № 26-2010.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 3 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
На основании части 1 статьи 30.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии части 1 статьи 31.1 Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Рекомендуем ООО «Аркада» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области копию документа, свидетельствующего об уплате штрафа (факс (818 2) 468987).

 

 

Копия настоящего постановления выслана «____» ______________ 2010 года по адресу: ________________________________________________________________________________

stdClass Object ( [vid] => 6902 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу 03-06/26-10 от 04.05.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6902 [type] => solution [language] => ru [created] => 1277986979 [changed] => 1370520367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520367 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Untitled Document

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 03-06/26-2010

4 мая 2010 года                                                                                                                                              г. Архангельск

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, Гниденко Людмила Михайловна, рассмотрев протокол и материалы дела № 03-06/26-2010 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Аркада», Архангельская область, г. Коряжма, а/я 146, ОГРН – 1082905000826, ИНН – 2905010016, КПП – 290501001, банковские реквизиты: р/сч. 40702810500020015284 в филиале «Архангельский» ОАО «Балтийский инвестиционный банк», лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица Чародеев Д.Л. (ИНН291501167809, паспорт 11 09 674683 выдан 13.10.2009 отделом УФМС в г. Коряжма).
УСТАНОВИЛА:

19 апреля 2010 года ведущим специалистом-экспертом отдела контроля рекламного законодательства Шестаковой Н.М. в отношении ООО «Аркада» составлен протокол об административном правонарушении № 26.
Согласно протоколу ООО «Аркада» вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в использовании товарного знака/знака обслуживания, представляющего собой факел, выполненный в цветах российского флага и изображение пяти многоцветных переплетенных колец, без заключения договора на использование товарного знака/знака обслуживания № 139795 и, как следствие, нарушающие пункт 4 части 1 статьи 14 Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статью 8 Закона от 01.12.2007 N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
                Дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Аркада», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела № 03-06/26-2010.
Как следует из материалов дела, ООО «Аркада» в лице обособленного подразделения  оператор проведения на территории г. Коряжма Архангельской области стимулирующей лотереи «Лотто», в лотерейном клубе «ЛОТТО» (г. Коряжма, пр. Ломоносова, 5А) на оборудовании размещены наклейки с олимпийской символикой в виде пяти переплетенных многоцветных колец и трехцветного изображения языка пламени. Согласно акту проверки от 27.11.2009, составленному представителями прокуратуры г. Коряжма и УУМ МОБ ОВД по г. Коряжма УВД Архангельской области в лотерейном клубе «ЛОТТО» (Коряжма, пр. Ломоносова, 5А) находится в рабочем состоянии 41автомат игрового оборудования, купюроприемники автоматов демонтированы и полость заклеена этикетками красно-синего цвета с надписью  «стимулирующая лотерея ЛОТТО» и изображением олимпийской символики в виде пяти многоцветных переплетенных колец и факела, выполненного в цветах российского флага. Правообладателем товарного знака/знака обслуживания является Олимпийский комитет России на основании свидетельства № 139795 от 29.03.1996. Документы, подтверждающие законное использование товарного знака/знака обслуживания с изображением олимпийской символики у ООО «Аркада» отсутствуют. Из пояснений Чародеева Д.Л., имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, следует, что оборудование поступило в обособленное подразделение на ответственное хранение в ноябре 2009 года с имеющимися на нем наклейками.
Письмом АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» от 25.01.2010 № ОД-202 сообщено, что на наклейках содержится товарный знак, представляющий собой факел, выполненный в цветах российского флага и изображение пяти переплетенных колец. Правообладателем товарного знака/знака обслуживания является Олимпийский комитет России на основании свидетельства № 139795 от 29.03.1996. АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» с 24.03.2009 исключительный лицензиат Олимпийского комитета России в отношении этого товарного знака, осуществляет на территории России полномочия по его защите (лицензионный договор № 38 от 24.02.2009). Наклейки с изображением олимпийской символики правообладателем товарного знака или с его согласия иным лицом не производились.
Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства от 26.03.2010 по делу № 14-2010-АМЗ ООО «Аркада» признано нарушившим статью 8 ФЗ № 310, пункт 4 части 1 статьи 14 ФЗ № 135.
Материалы дела № 14-2010-АМЗ являются неотъемлемой частью административного дела № 03-06/26-2010.
В силу требований пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, которая может выражаться в  продаже, обмене или ином введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
По смыслу нормы, закрепленной в п. 1 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», под товаром понимается объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. В свою очередь, к объектам гражданских прав согласно ст. 128 ГК РФ относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги, охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага.
Расширительное толкование и анализ приведенной нормы в ее системной взаимосвязи с правилом п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» позволяет сделать вывод, что в качестве товара, при распространении которого незаконно используются результаты интеллектуальной деятельности, выступают услуги, при оказании которых используются или иным образом выражены указанные результаты и средства (в данном случае это оборудование для проведения лотерей, на котором размещен товарный знак, правообладателем которого является Олимпийский комитет России).
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 1484 ГК РФ исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:
1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
2) при выполнении работ, оказании услуг;
3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Статьей 8 Закона N 310-ФЗ признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:
1) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика:
2) введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора.

На территории г. Коряжма Архангельской области размещено 7 лотерейных клубов, в которых проводятся следующие негосударственные стимулирующие лотереи: «Поймай удачу!» Н200С/001374ФНС, организатор ООО «Евромир», оператор ООО «Инкорпорация НЕО, проходит в период с 28.07.09 по 27.07.10; «Формула лото» Н200С/001580ФНС, организатор ООО «Формула Лото», оператор ООО «Легионер», проходит в период с 10.06.09 по 09.06.10; «Ветераны» Н200Б/000418ФНС, организатор ООО «Лотерион», оператор ООО «Лотерион», проходит в период с 08.02.2007 по 07.02.2012;  «Трилот 100», «Трилот 500», «Трилот 1000», «Трилот 5000» Н200Б/000712ФНС, организатор ООО «ЭЛСи», оператор ООО «Варшава», проходит в период с 17.09.2008 по 16.09.2013; без названия Н200С/001748ФНС, организатор ООО «Спектр», оператор ООО «Варшава», проходит в период с 15.01.2010 по 20.10.2010.
Действия ООО «Аркада», выразившиеся  в использовании чужого товарного знака/знака обслуживания, правообладателем которого является Олимпийский комитет России на основании свидетельства № 139795 от 29.03.1996 без заключения договора на использование товарного знака/знака обслуживания № 139795 нарушают требования статьи 8 ФЗ от 01.12.2007 N 310-ФЗ  и требования пункта 4 части 1 статьи 14  ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ.
Согласно части 5 статьи 39 ФЗ «О защите конкуренции» если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Административным правонарушением на основании части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В действиях ООО «Аркада» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.33 КоАП.
Согласно части 2 статьи 14.33 КоАП недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товаров с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг -  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет, на юридических лиц – от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП административный штраф является денежным взысканием кратным сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги) на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если нарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом предусмотрена административная ответственность, однако данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «Аркада» не была надлежащим образом организована работа по контролю за соблюдением требований законодательства.
Объектом административного правонарушения является установленное законодательством требование о недопустимости недобросовестной конкуренции, связанной с продажей обменом или ином введении в оборот товара (работы, услуги), если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг. Несоблюдение указанного требования является отражением объективной стороны.            Субъектом указанного административного правонарушения является -  ООО «Аркада». Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения ООО «Аркада» требований статьи 8 ФЗ от 01.12.2007 N 310-ФЗ  и требований пункта 4 части 1 статьи 14  ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ не установлено, что является отражением субъективной стороны административного правонарушения.
ООО «Аркада» не представило данных о размере суммы выручки за 2009 год от реализации работы, услуги по коду ОКВЭД 92.71.
С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьями 14.33 (часть 2), 23.48, 29.1, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:

Признать ООО «Аркада» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Штраф перечислить:
Получатель: УФК по Архангельской области (Архангельское УФАС России)
ИНН 2901061919, КПП  290101001
л/с 03241285520 в Управлении федерального казначейства по Архангельской области
р/ч 40101810500000010003,  БИК  041117001; КБК  16111602010010000140
ОКАТО  11401000000;
ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области
Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу об административном правонарушении № 26-2010.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 3 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
На основании части 1 статьи 30.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии части 1 статьи 31.1 Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Рекомендуем ООО «Аркада» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области копию документа, свидетельствующего об уплате штрафа (факс (818 2) 468987).

 

 

Копия настоящего постановления выслана «____» ______________ 2010 года по адресу: ________________________________________________________________________________

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Untitled Document

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 03-06/26-2010

4 мая 2010 года                                                                                                                                              г. Архангельск

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, Гниденко Людмила Михайловна, рассмотрев протокол и материалы дела № 03-06/26-2010 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Аркада», Архангельская область, г. Коряжма, а/я 146, ОГРН – 1082905000826, ИНН – 2905010016, КПП – 290501001, банковские реквизиты: р/сч. 40702810500020015284 в филиале «Архангельский» ОАО «Балтийский инвестиционный банк», лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица Чародеев Д.Л. (ИНН291501167809, паспорт 11 09 674683 выдан 13.10.2009 отделом УФМС в г. Коряжма).
УСТАНОВИЛА:

19 апреля 2010 года ведущим специалистом-экспертом отдела контроля рекламного законодательства Шестаковой Н.М. в отношении ООО «Аркада» составлен протокол об административном правонарушении № 26.
Согласно протоколу ООО «Аркада» вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в использовании товарного знака/знака обслуживания, представляющего собой факел, выполненный в цветах российского флага и изображение пяти многоцветных переплетенных колец, без заключения договора на использование товарного знака/знака обслуживания № 139795 и, как следствие, нарушающие пункт 4 части 1 статьи 14 Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статью 8 Закона от 01.12.2007 N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
                Дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Аркада», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела № 03-06/26-2010.
Как следует из материалов дела, ООО «Аркада» в лице обособленного подразделения  оператор проведения на территории г. Коряжма Архангельской области стимулирующей лотереи «Лотто», в лотерейном клубе «ЛОТТО» (г. Коряжма, пр. Ломоносова, 5А) на оборудовании размещены наклейки с олимпийской символикой в виде пяти переплетенных многоцветных колец и трехцветного изображения языка пламени. Согласно акту проверки от 27.11.2009, составленному представителями прокуратуры г. Коряжма и УУМ МОБ ОВД по г. Коряжма УВД Архангельской области в лотерейном клубе «ЛОТТО» (Коряжма, пр. Ломоносова, 5А) находится в рабочем состоянии 41автомат игрового оборудования, купюроприемники автоматов демонтированы и полость заклеена этикетками красно-синего цвета с надписью  «стимулирующая лотерея ЛОТТО» и изображением олимпийской символики в виде пяти многоцветных переплетенных колец и факела, выполненного в цветах российского флага. Правообладателем товарного знака/знака обслуживания является Олимпийский комитет России на основании свидетельства № 139795 от 29.03.1996. Документы, подтверждающие законное использование товарного знака/знака обслуживания с изображением олимпийской символики у ООО «Аркада» отсутствуют. Из пояснений Чародеева Д.Л., имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, следует, что оборудование поступило в обособленное подразделение на ответственное хранение в ноябре 2009 года с имеющимися на нем наклейками.
Письмом АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» от 25.01.2010 № ОД-202 сообщено, что на наклейках содержится товарный знак, представляющий собой факел, выполненный в цветах российского флага и изображение пяти переплетенных колец. Правообладателем товарного знака/знака обслуживания является Олимпийский комитет России на основании свидетельства № 139795 от 29.03.1996. АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» с 24.03.2009 исключительный лицензиат Олимпийского комитета России в отношении этого товарного знака, осуществляет на территории России полномочия по его защите (лицензионный договор № 38 от 24.02.2009). Наклейки с изображением олимпийской символики правообладателем товарного знака или с его согласия иным лицом не производились.
Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства от 26.03.2010 по делу № 14-2010-АМЗ ООО «Аркада» признано нарушившим статью 8 ФЗ № 310, пункт 4 части 1 статьи 14 ФЗ № 135.
Материалы дела № 14-2010-АМЗ являются неотъемлемой частью административного дела № 03-06/26-2010.
В силу требований пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, которая может выражаться в  продаже, обмене или ином введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
По смыслу нормы, закрепленной в п. 1 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», под товаром понимается объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. В свою очередь, к объектам гражданских прав согласно ст. 128 ГК РФ относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги, охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага.
Расширительное толкование и анализ приведенной нормы в ее системной взаимосвязи с правилом п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» позволяет сделать вывод, что в качестве товара, при распространении которого незаконно используются результаты интеллектуальной деятельности, выступают услуги, при оказании которых используются или иным образом выражены указанные результаты и средства (в данном случае это оборудование для проведения лотерей, на котором размещен товарный знак, правообладателем которого является Олимпийский комитет России).
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 1484 ГК РФ исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:
1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
2) при выполнении работ, оказании услуг;
3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Статьей 8 Закона N 310-ФЗ признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:
1) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика:
2) введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора.

На территории г. Коряжма Архангельской области размещено 7 лотерейных клубов, в которых проводятся следующие негосударственные стимулирующие лотереи: «Поймай удачу!» Н200С/001374ФНС, организатор ООО «Евромир», оператор ООО «Инкорпорация НЕО, проходит в период с 28.07.09 по 27.07.10; «Формула лото» Н200С/001580ФНС, организатор ООО «Формула Лото», оператор ООО «Легионер», проходит в период с 10.06.09 по 09.06.10; «Ветераны» Н200Б/000418ФНС, организатор ООО «Лотерион», оператор ООО «Лотерион», проходит в период с 08.02.2007 по 07.02.2012;  «Трилот 100», «Трилот 500», «Трилот 1000», «Трилот 5000» Н200Б/000712ФНС, организатор ООО «ЭЛСи», оператор ООО «Варшава», проходит в период с 17.09.2008 по 16.09.2013; без названия Н200С/001748ФНС, организатор ООО «Спектр», оператор ООО «Варшава», проходит в период с 15.01.2010 по 20.10.2010.
Действия ООО «Аркада», выразившиеся  в использовании чужого товарного знака/знака обслуживания, правообладателем которого является Олимпийский комитет России на основании свидетельства № 139795 от 29.03.1996 без заключения договора на использование товарного знака/знака обслуживания № 139795 нарушают требования статьи 8 ФЗ от 01.12.2007 N 310-ФЗ  и требования пункта 4 части 1 статьи 14  ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ.
Согласно части 5 статьи 39 ФЗ «О защите конкуренции» если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Административным правонарушением на основании части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В действиях ООО «Аркада» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.33 КоАП.
Согласно части 2 статьи 14.33 КоАП недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товаров с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг -  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет, на юридических лиц – от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП административный штраф является денежным взысканием кратным сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги) на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если нарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом предусмотрена административная ответственность, однако данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «Аркада» не была надлежащим образом организована работа по контролю за соблюдением требований законодательства.
Объектом административного правонарушения является установленное законодательством требование о недопустимости недобросовестной конкуренции, связанной с продажей обменом или ином введении в оборот товара (работы, услуги), если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг. Несоблюдение указанного требования является отражением объективной стороны.            Субъектом указанного административного правонарушения является -  ООО «Аркада». Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения ООО «Аркада» требований статьи 8 ФЗ от 01.12.2007 N 310-ФЗ  и требований пункта 4 части 1 статьи 14  ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ не установлено, что является отражением субъективной стороны административного правонарушения.
ООО «Аркада» не представило данных о размере суммы выручки за 2009 год от реализации работы, услуги по коду ОКВЭД 92.71.
С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьями 14.33 (часть 2), 23.48, 29.1, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:

Признать ООО «Аркада» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Штраф перечислить:
Получатель: УФК по Архангельской области (Архангельское УФАС России)
ИНН 2901061919, КПП  290101001
л/с 03241285520 в Управлении федерального казначейства по Архангельской области
р/ч 40101810500000010003,  БИК  041117001; КБК  16111602010010000140
ОКАТО  11401000000;
ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области
Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу об административном правонарушении № 26-2010.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 3 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
На основании части 1 статьи 30.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии части 1 статьи 31.1 Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Рекомендуем ООО «Аркада» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области копию документа, свидетельствующего об уплате штрафа (факс (818 2) 468987).

 

 

Копия настоящего постановления выслана «____» ______________ 2010 года по адресу: ________________________________________________________________________________


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать ООО «Аркада» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать ООО «Аркада» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-01 16:22:59 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-01 16:22:59 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321497217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )