Постановление по делу №03-06/13-2010 от 04.06.2010

Дата публикации: 5 июня 2010, 18:01
Untitled Document

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

04 июня 2010 года                                                                                                     г. Архангельск

Заместитель руководителя Архангельского Управления Федеральной антимонопольной службы России (далее по тексту – Архангельское УФАС России), Гниденко Людмила Михайловна, рассмотрев протокол и материалы дела № 03-06/13-2010 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), в отношении ООО «Северо-Западная Финансовая Компания» (место нахождения: 163001, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 5, 1 этаж, ОГРН 1082901002876, ИНН 2901175842, КПП 290101001, банковские реквизиты: р/сч. 40702810800150026842 в ФКБ «Петрокоммерц» г. Архангельск к/сч 30101810400000000916, БИК 041117916, генеральный директор Кудрин Алексей Леонидович),

      УСТАНОВИЛА:
31 марта 2010 года в отношении общества с ограниченной ответственностью «Северо – Западная Финансовая Компания» (далее по тексту – ООО «СЗФК») возбуждено производство по делу № 03-05/6-2010 по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 и п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»).

Материалы дела № 03-05/6-2010 являются неотъемлемым приложением к материалам настоящего дела об административном правонарушении.

20.05.2010 ведущим специалистом-экспертом отдела контроля рекламного законодательства  Архангельского УФАС России Шестаковой Н.М. в отношении ООО «СЗФК» составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому ООО «СЗФК» вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении сведений (информации) антимонопольному органу.
 
Согласно ч. 1 ст. 34 ФЗ «О рекламе» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица указанных органов, а также индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации.
Определением о возбуждении дела № 03-05/6-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 31.03.2010 Архангельское УФАС России просило ООО «СЗФК» в срок до 09 апреля 2010 года  представить следующую информацию (документы и материалы):

  • объяснения, пояснения, возражения по вменяемому нарушению требований рекламного законодательства Российской Федерации с приложением необходимых документов и правовым обоснованием своей позиции;
  • надлежащим образом заверенную копию свидетельства 29 № 001728568, выданного 11.03.2008 ИФНС по г. Архангельску;
  • иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вопроса.

01 апреля 2010 года копия указанного определения вручена под роспись сотруднику ООО «СЗФК» Волковой Т.Н., о чем имеется соответствующая запись на оригинале указанного определения.
До 09 апреля 2010 года ООО «СЗФК» в адрес Архангельского УФАС России запрашиваемую информацию не представило.

 13 апреля 2010 года Архангельское УФАС России рассмотрение дела № 03-05/6-2010 отложило в связи с необходимостью получения по указанному делу дополнительной информации (документов и материалов), о чем вынесло определение об отложении рассмотрения дела № 03-05/6-2010 от 13 апреля 2010 года.
15 апреля 2010 года копия данного определения вручена под роспись сотруднику ООО «СЗФК» Волковой Т.Н., о чем имеется соответствующая запись на копии определения об отложении рассмотрения дела № 03-05/6-2010 от 13 апреля 2010 года. Согласно указанному определению ООО «СЗФК» надлежало в срок до 30 апреля 2010 года представить в Архангельское УФАС России по адресу: г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д. 2 (тел./факс: 46-89-87) следующую информацию (документы и материалы):

  • объяснения, пояснения, возражения по вменяемому нарушению требований рекламного законодательства Российской Федерации с приложением необходимых документов и правовым обоснованием своей позиции (в письменной форме);
  • надлежащим образом заверенную копию свидетельства 29 № 001728568, выданного 11.03.2008г. ИФНС по г. Архангельску;
  • сведения о количестве заключенных договоров купли-продажи векселя (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • надлежащим образом заверенную копию экземпляра простого векселя, передаваемого в собственность  покупателя по договору купли-продажи векселя;
  • надлежащим образом заверенную копию реестра простых векселей, выданных по договору купли – продажи векселя;
  • в каком пункте договора купли-продажи векселя отражено условие о 20 (Двадцати) процентах, указанного в рассматриваемой рекламе (пояснения в письменной форме);
  • сведения о количестве заключенных договоров о предоставлении потребительского кредита (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • сведения о количестве заключенных договоров о предоставлении займов промышленности (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • сведения о количестве заключенных договоров о предоставлении денежных ссуд под залог недвижимого имущества (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • сведения о количестве заключенных договоров о предоставлении кредита (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

До 30 апреля 2010 года ООО «СЗФК» в адрес Архангельского УФАС России запрашиваемую информацию не представило.

Запрашиваемая информация была необходима для рассмотрения дела № 03-05/6-2010, возбужденного 31 марта 2010 года в отношении ООО «СЗФК» по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 и п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
На дату составления протокола от 20.05.2010 по делу № 03-06/13-2010 и настоящего постановления запрашиваемая информация в адрес Архангельского УФАС России не поступила.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 ФЗ «О рекламе» неисполнение требований ч.1 ст. 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Административным правонарушением на основании ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Объектом административного правонарушения является установленные законодательством Российской Федерации о рекламе обязанности представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
Несоблюдение указанных требований является отражением объективной стороны.
Субъектом указанного административного правонарушения является ООО «СЗФК».
Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется формой неосторожной вины.

При назначении административного наказания принимается во внимание, что ранее ООО «СЗФК» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ, не привлекалось.

С учетом изложенного выше и руководствуясь ст. 4.1, ч. 6 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Северо – Западная Финансовая Компания» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Северо – Западная Финансовая Компания» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

Штраф перечислить:
Получатель: УФК по Архангельской области (Архангельское УФАС России)
ИНН 2901061919
КПП  290101001
л/с 03241285520 в Управлении федерального казначейства по Архангельской области
р/сч  40101810500000010003
БИК  041117001
КБК  16111626000010000140
ОКАТО  11401000000
ГРКЦ  ГУ Банка России по Архангельской области
Назначение платежа: штраф по делу об административном правонарушении № 03-06/13-2010.

 

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 (тридцати) дней со срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
 Согласно  ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 30.3  КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Рекомендуем ООО «СЗФК» представить в Архангельское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (тел./факс (8182) 46-89-87).

stdClass Object ( [vid] => 6910 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №03-06/13-2010 от 04.06.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6910 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275732094 [changed] => 1370520367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520367 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Untitled Document

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

04 июня 2010 года                                                                                                     г. Архангельск

Заместитель руководителя Архангельского Управления Федеральной антимонопольной службы России (далее по тексту – Архангельское УФАС России), Гниденко Людмила Михайловна, рассмотрев протокол и материалы дела № 03-06/13-2010 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), в отношении ООО «Северо-Западная Финансовая Компания» (место нахождения: 163001, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 5, 1 этаж, ОГРН 1082901002876, ИНН 2901175842, КПП 290101001, банковские реквизиты: р/сч. 40702810800150026842 в ФКБ «Петрокоммерц» г. Архангельск к/сч 30101810400000000916, БИК 041117916, генеральный директор Кудрин Алексей Леонидович),

      УСТАНОВИЛА:
31 марта 2010 года в отношении общества с ограниченной ответственностью «Северо – Западная Финансовая Компания» (далее по тексту – ООО «СЗФК») возбуждено производство по делу № 03-05/6-2010 по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 и п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»).

Материалы дела № 03-05/6-2010 являются неотъемлемым приложением к материалам настоящего дела об административном правонарушении.

20.05.2010 ведущим специалистом-экспертом отдела контроля рекламного законодательства  Архангельского УФАС России Шестаковой Н.М. в отношении ООО «СЗФК» составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому ООО «СЗФК» вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении сведений (информации) антимонопольному органу.
 
Согласно ч. 1 ст. 34 ФЗ «О рекламе» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица указанных органов, а также индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации.
Определением о возбуждении дела № 03-05/6-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 31.03.2010 Архангельское УФАС России просило ООО «СЗФК» в срок до 09 апреля 2010 года  представить следующую информацию (документы и материалы):

  • объяснения, пояснения, возражения по вменяемому нарушению требований рекламного законодательства Российской Федерации с приложением необходимых документов и правовым обоснованием своей позиции;
  • надлежащим образом заверенную копию свидетельства 29 № 001728568, выданного 11.03.2008 ИФНС по г. Архангельску;
  • иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вопроса.

01 апреля 2010 года копия указанного определения вручена под роспись сотруднику ООО «СЗФК» Волковой Т.Н., о чем имеется соответствующая запись на оригинале указанного определения.
До 09 апреля 2010 года ООО «СЗФК» в адрес Архангельского УФАС России запрашиваемую информацию не представило.

 13 апреля 2010 года Архангельское УФАС России рассмотрение дела № 03-05/6-2010 отложило в связи с необходимостью получения по указанному делу дополнительной информации (документов и материалов), о чем вынесло определение об отложении рассмотрения дела № 03-05/6-2010 от 13 апреля 2010 года.
15 апреля 2010 года копия данного определения вручена под роспись сотруднику ООО «СЗФК» Волковой Т.Н., о чем имеется соответствующая запись на копии определения об отложении рассмотрения дела № 03-05/6-2010 от 13 апреля 2010 года. Согласно указанному определению ООО «СЗФК» надлежало в срок до 30 апреля 2010 года представить в Архангельское УФАС России по адресу: г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д. 2 (тел./факс: 46-89-87) следующую информацию (документы и материалы):

  • объяснения, пояснения, возражения по вменяемому нарушению требований рекламного законодательства Российской Федерации с приложением необходимых документов и правовым обоснованием своей позиции (в письменной форме);
  • надлежащим образом заверенную копию свидетельства 29 № 001728568, выданного 11.03.2008г. ИФНС по г. Архангельску;
  • сведения о количестве заключенных договоров купли-продажи векселя (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • надлежащим образом заверенную копию экземпляра простого векселя, передаваемого в собственность  покупателя по договору купли-продажи векселя;
  • надлежащим образом заверенную копию реестра простых векселей, выданных по договору купли – продажи векселя;
  • в каком пункте договора купли-продажи векселя отражено условие о 20 (Двадцати) процентах, указанного в рассматриваемой рекламе (пояснения в письменной форме);
  • сведения о количестве заключенных договоров о предоставлении потребительского кредита (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • сведения о количестве заключенных договоров о предоставлении займов промышленности (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • сведения о количестве заключенных договоров о предоставлении денежных ссуд под залог недвижимого имущества (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • сведения о количестве заключенных договоров о предоставлении кредита (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

До 30 апреля 2010 года ООО «СЗФК» в адрес Архангельского УФАС России запрашиваемую информацию не представило.

Запрашиваемая информация была необходима для рассмотрения дела № 03-05/6-2010, возбужденного 31 марта 2010 года в отношении ООО «СЗФК» по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 и п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
На дату составления протокола от 20.05.2010 по делу № 03-06/13-2010 и настоящего постановления запрашиваемая информация в адрес Архангельского УФАС России не поступила.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 ФЗ «О рекламе» неисполнение требований ч.1 ст. 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Административным правонарушением на основании ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Объектом административного правонарушения является установленные законодательством Российской Федерации о рекламе обязанности представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
Несоблюдение указанных требований является отражением объективной стороны.
Субъектом указанного административного правонарушения является ООО «СЗФК».
Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется формой неосторожной вины.

При назначении административного наказания принимается во внимание, что ранее ООО «СЗФК» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ, не привлекалось.

С учетом изложенного выше и руководствуясь ст. 4.1, ч. 6 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Северо – Западная Финансовая Компания» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Северо – Западная Финансовая Компания» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

Штраф перечислить:
Получатель: УФК по Архангельской области (Архангельское УФАС России)
ИНН 2901061919
КПП  290101001
л/с 03241285520 в Управлении федерального казначейства по Архангельской области
р/сч  40101810500000010003
БИК  041117001
КБК  16111626000010000140
ОКАТО  11401000000
ГРКЦ  ГУ Банка России по Архангельской области
Назначение платежа: штраф по делу об административном правонарушении № 03-06/13-2010.

 

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 (тридцати) дней со срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
 Согласно  ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 30.3  КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Рекомендуем ООО «СЗФК» представить в Архангельское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (тел./факс (8182) 46-89-87).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Untitled Document

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

04 июня 2010 года                                                                                                     г. Архангельск

Заместитель руководителя Архангельского Управления Федеральной антимонопольной службы России (далее по тексту – Архангельское УФАС России), Гниденко Людмила Михайловна, рассмотрев протокол и материалы дела № 03-06/13-2010 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), в отношении ООО «Северо-Западная Финансовая Компания» (место нахождения: 163001, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 5, 1 этаж, ОГРН 1082901002876, ИНН 2901175842, КПП 290101001, банковские реквизиты: р/сч. 40702810800150026842 в ФКБ «Петрокоммерц» г. Архангельск к/сч 30101810400000000916, БИК 041117916, генеральный директор Кудрин Алексей Леонидович),

      УСТАНОВИЛА:
31 марта 2010 года в отношении общества с ограниченной ответственностью «Северо – Западная Финансовая Компания» (далее по тексту – ООО «СЗФК») возбуждено производство по делу № 03-05/6-2010 по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 и п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»).

Материалы дела № 03-05/6-2010 являются неотъемлемым приложением к материалам настоящего дела об административном правонарушении.

20.05.2010 ведущим специалистом-экспертом отдела контроля рекламного законодательства  Архангельского УФАС России Шестаковой Н.М. в отношении ООО «СЗФК» составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому ООО «СЗФК» вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении сведений (информации) антимонопольному органу.
 
Согласно ч. 1 ст. 34 ФЗ «О рекламе» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица указанных органов, а также индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации.
Определением о возбуждении дела № 03-05/6-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 31.03.2010 Архангельское УФАС России просило ООО «СЗФК» в срок до 09 апреля 2010 года  представить следующую информацию (документы и материалы):

  • объяснения, пояснения, возражения по вменяемому нарушению требований рекламного законодательства Российской Федерации с приложением необходимых документов и правовым обоснованием своей позиции;
  • надлежащим образом заверенную копию свидетельства 29 № 001728568, выданного 11.03.2008 ИФНС по г. Архангельску;
  • иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вопроса.

01 апреля 2010 года копия указанного определения вручена под роспись сотруднику ООО «СЗФК» Волковой Т.Н., о чем имеется соответствующая запись на оригинале указанного определения.
До 09 апреля 2010 года ООО «СЗФК» в адрес Архангельского УФАС России запрашиваемую информацию не представило.

 13 апреля 2010 года Архангельское УФАС России рассмотрение дела № 03-05/6-2010 отложило в связи с необходимостью получения по указанному делу дополнительной информации (документов и материалов), о чем вынесло определение об отложении рассмотрения дела № 03-05/6-2010 от 13 апреля 2010 года.
15 апреля 2010 года копия данного определения вручена под роспись сотруднику ООО «СЗФК» Волковой Т.Н., о чем имеется соответствующая запись на копии определения об отложении рассмотрения дела № 03-05/6-2010 от 13 апреля 2010 года. Согласно указанному определению ООО «СЗФК» надлежало в срок до 30 апреля 2010 года представить в Архангельское УФАС России по адресу: г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д. 2 (тел./факс: 46-89-87) следующую информацию (документы и материалы):

  • объяснения, пояснения, возражения по вменяемому нарушению требований рекламного законодательства Российской Федерации с приложением необходимых документов и правовым обоснованием своей позиции (в письменной форме);
  • надлежащим образом заверенную копию свидетельства 29 № 001728568, выданного 11.03.2008г. ИФНС по г. Архангельску;
  • сведения о количестве заключенных договоров купли-продажи векселя (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • надлежащим образом заверенную копию экземпляра простого векселя, передаваемого в собственность  покупателя по договору купли-продажи векселя;
  • надлежащим образом заверенную копию реестра простых векселей, выданных по договору купли – продажи векселя;
  • в каком пункте договора купли-продажи векселя отражено условие о 20 (Двадцати) процентах, указанного в рассматриваемой рекламе (пояснения в письменной форме);
  • сведения о количестве заключенных договоров о предоставлении потребительского кредита (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • сведения о количестве заключенных договоров о предоставлении займов промышленности (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • сведения о количестве заключенных договоров о предоставлении денежных ссуд под залог недвижимого имущества (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • сведения о количестве заключенных договоров о предоставлении кредита (с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных договоров, а также приложений к ним);
  • иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

До 30 апреля 2010 года ООО «СЗФК» в адрес Архангельского УФАС России запрашиваемую информацию не представило.

Запрашиваемая информация была необходима для рассмотрения дела № 03-05/6-2010, возбужденного 31 марта 2010 года в отношении ООО «СЗФК» по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 и п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
На дату составления протокола от 20.05.2010 по делу № 03-06/13-2010 и настоящего постановления запрашиваемая информация в адрес Архангельского УФАС России не поступила.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 ФЗ «О рекламе» неисполнение требований ч.1 ст. 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Административным правонарушением на основании ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Объектом административного правонарушения является установленные законодательством Российской Федерации о рекламе обязанности представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
Несоблюдение указанных требований является отражением объективной стороны.
Субъектом указанного административного правонарушения является ООО «СЗФК».
Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется формой неосторожной вины.

При назначении административного наказания принимается во внимание, что ранее ООО «СЗФК» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ, не привлекалось.

С учетом изложенного выше и руководствуясь ст. 4.1, ч. 6 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Северо – Западная Финансовая Компания» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Северо – Западная Финансовая Компания» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

Штраф перечислить:
Получатель: УФК по Архангельской области (Архангельское УФАС России)
ИНН 2901061919
КПП  290101001
л/с 03241285520 в Управлении федерального казначейства по Архангельской области
р/сч  40101810500000010003
БИК  041117001
КБК  16111626000010000140
ОКАТО  11401000000
ГРКЦ  ГУ Банка России по Архангельской области
Назначение платежа: штраф по делу об административном правонарушении № 03-06/13-2010.

 

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 (тридцати) дней со срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
 Согласно  ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 30.3  КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Рекомендуем ООО «СЗФК» представить в Архангельское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (тел./факс (8182) 46-89-87).


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Северо – Западная Финансовая Компания» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

[format] => full_html [safe_value] =>

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Северо – Западная Финансовая Компания» административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-05 14:01:34 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-05 14:01:34 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321497217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )