Решение по делу №187оз-12 по жалобе ООО «ЛЭНС-Фарм»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 187оз-12
Дата публикации: 3 августа 2012, 16:46

 

РЕШЕНИЕ

 

01 августа 2012 года                                                                                              г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

И.о. руководителя управления;

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 (далее по тексту – Административный регламент)

в присутствии представителей от:

Заказчика: Новоселовой Н.Г. (доверенность от 31.07.2012 №01-17/1140)

Уполномоченного органа: Шантуриной Г.О. (доверенность от 17.05.2012 №17-Д); Правдиной Е.А. (доверенность от 16.04.2012 №06-Д);

Заявитель надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

25 июля 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «ЛЭНС-Фарм» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Архангельский клинический онкологический диспансер» (далее по тексту – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку антибиотиков противоопухолевых 2012 году (Извещение № 0124200000612001057).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика по установлению к лекарственным средствам, имеющих МНН «Доксорубицин», дополнительных требований (в комплекте с растворителем: вода для инъекций), приводящих к ограничению количества участников размещения заказа.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (письмо от 31.07.2012 №01-17/1139).

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (письмо от 31.07.2012 №314-05-867).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009г. №215-пп (ред. от 03.04.2012) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд бюджетных учреждений Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением администрации Архангельской области «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 31 октября 2008 года № 244-па/38 (далее – Постановление № 244).

Согласно Постановлению № 244 заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа. Уполномоченный орган на основании представленной заявки заказчика подготавливает документацию об аукционе и организует размещение заказа.

Уполномоченным органом 12.07.2012  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0124200000612001057 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку антибиотиков противоопухолевых в 2012 году.

Оператор электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Начальная (максимальная) цена договора – 3 471 240,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена уполномоченным представителем контрактного агентства Архангельской области Шмыревым  М.В. 12 июля 2012 года.

 

В силу части 1 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

На основании части 3.1. статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения договора» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком были установлены требования к количественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, а именно:

МНН

Характеристики товара (форма выпуска, дозировка, фасовка)

ед. изм.

кол-во

 
 
 

1

Доксорубицин

концентрат для приготовления раствора для внутрисосудистого и внутрипузырного введения  10 мг, флаконы №1 - в комплекте с растворителем: вода для инъекций ампулы 5 мл.

Фл

13000

 

2

Эпирубицин

лиофилизат для приготовления раствора для внутрисосудистого и внутрипузырного введения 2мг/мл, 5 мл,  № 1

Фл

900

 

 

В своей жалобе Заявитель указал, что требование к наличию единственного растворителя – воды для инъекций в комплекте является избыточным и не позволяет принять участие в аукционе участникам, предлагающим препарат без растворителя.

27.07.2012 в соответствии с решением Заказчика от 26 июля 2012 года № 01-17/1116 Уполномоченным органом были внесены изменения в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме, в том числе:

Пункт 1 таблицы части 1 «Требования, установленные заказчиком к количественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара»раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения договора» изложен в следующей редакции:

 

МНН

Характеристики товара (форма выпуска, дозировка, фасовка)

ед. изм.

кол-во

 
 
 

1

Доксорубицин

концентрат для приготовления раствора для внутрисосудистого и внутрипузырного введения 10 мг, флаконы №1

Фл

13000

 

 

Следовательно, согласно изменениям в документацию об открытом аукционе в электронной форме от 27.07.2012 к поставке требуется лекарственное средство МНН «Доксорубицин» без  растворителя в комплекте.

Таким образом, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа по установлению требований к лекарственному средству МНН «Доксорубицин», нарушений части 1 статьи 41.6, части 3.1. статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» не выявлено.

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом  Комиссия Архангельского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЛЭНС-Фарм» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7309 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №187оз-12 по жалобе ООО «ЛЭНС-Фарм» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7309 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343998110 [changed] => 1370520367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520367 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

01 августа 2012 года                                                                                              г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

И.о. руководителя управления;

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 (далее по тексту – Административный регламент)

в присутствии представителей от:

Заказчика: Новоселовой Н.Г. (доверенность от 31.07.2012 №01-17/1140)

Уполномоченного органа: Шантуриной Г.О. (доверенность от 17.05.2012 №17-Д); Правдиной Е.А. (доверенность от 16.04.2012 №06-Д);

Заявитель надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

25 июля 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «ЛЭНС-Фарм» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Архангельский клинический онкологический диспансер» (далее по тексту – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку антибиотиков противоопухолевых 2012 году (Извещение № 0124200000612001057).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика по установлению к лекарственным средствам, имеющих МНН «Доксорубицин», дополнительных требований (в комплекте с растворителем: вода для инъекций), приводящих к ограничению количества участников размещения заказа.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (письмо от 31.07.2012 №01-17/1139).

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (письмо от 31.07.2012 №314-05-867).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009г. №215-пп (ред. от 03.04.2012) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд бюджетных учреждений Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением администрации Архангельской области «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 31 октября 2008 года № 244-па/38 (далее – Постановление № 244).

Согласно Постановлению № 244 заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа. Уполномоченный орган на основании представленной заявки заказчика подготавливает документацию об аукционе и организует размещение заказа.

Уполномоченным органом 12.07.2012  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0124200000612001057 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку антибиотиков противоопухолевых в 2012 году.

Оператор электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Начальная (максимальная) цена договора – 3 471 240,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена уполномоченным представителем контрактного агентства Архангельской области Шмыревым  М.В. 12 июля 2012 года.

 

В силу части 1 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

На основании части 3.1. статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения договора» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком были установлены требования к количественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, а именно:

МНН

Характеристики товара (форма выпуска, дозировка, фасовка)

ед. изм.

кол-во

 
 
 

1

Доксорубицин

концентрат для приготовления раствора для внутрисосудистого и внутрипузырного введения  10 мг, флаконы №1 - в комплекте с растворителем: вода для инъекций ампулы 5 мл.

Фл

13000

 

2

Эпирубицин

лиофилизат для приготовления раствора для внутрисосудистого и внутрипузырного введения 2мг/мл, 5 мл,  № 1

Фл

900

 

 

В своей жалобе Заявитель указал, что требование к наличию единственного растворителя – воды для инъекций в комплекте является избыточным и не позволяет принять участие в аукционе участникам, предлагающим препарат без растворителя.

27.07.2012 в соответствии с решением Заказчика от 26 июля 2012 года № 01-17/1116 Уполномоченным органом были внесены изменения в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме, в том числе:

Пункт 1 таблицы части 1 «Требования, установленные заказчиком к количественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара»раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения договора» изложен в следующей редакции:

 

МНН

Характеристики товара (форма выпуска, дозировка, фасовка)

ед. изм.

кол-во

 
 
 

1

Доксорубицин

концентрат для приготовления раствора для внутрисосудистого и внутрипузырного введения 10 мг, флаконы №1

Фл

13000

 

 

Следовательно, согласно изменениям в документацию об открытом аукционе в электронной форме от 27.07.2012 к поставке требуется лекарственное средство МНН «Доксорубицин» без  растворителя в комплекте.

Таким образом, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа по установлению требований к лекарственному средству МНН «Доксорубицин», нарушений части 1 статьи 41.6, части 3.1. статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» не выявлено.

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом  Комиссия Архангельского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЛЭНС-Фарм» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

01 августа 2012 года                                                                                              г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

И.о. руководителя управления;

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 (далее по тексту – Административный регламент)

в присутствии представителей от:

Заказчика: Новоселовой Н.Г. (доверенность от 31.07.2012 №01-17/1140)

Уполномоченного органа: Шантуриной Г.О. (доверенность от 17.05.2012 №17-Д); Правдиной Е.А. (доверенность от 16.04.2012 №06-Д);

Заявитель надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

25 июля 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «ЛЭНС-Фарм» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Архангельский клинический онкологический диспансер» (далее по тексту – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку антибиотиков противоопухолевых 2012 году (Извещение № 0124200000612001057).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика по установлению к лекарственным средствам, имеющих МНН «Доксорубицин», дополнительных требований (в комплекте с растворителем: вода для инъекций), приводящих к ограничению количества участников размещения заказа.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (письмо от 31.07.2012 №01-17/1139).

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (письмо от 31.07.2012 №314-05-867).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009г. №215-пп (ред. от 03.04.2012) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд бюджетных учреждений Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением администрации Архангельской области «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 31 октября 2008 года № 244-па/38 (далее – Постановление № 244).

Согласно Постановлению № 244 заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа. Уполномоченный орган на основании представленной заявки заказчика подготавливает документацию об аукционе и организует размещение заказа.

Уполномоченным органом 12.07.2012  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0124200000612001057 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку антибиотиков противоопухолевых в 2012 году.

Оператор электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Начальная (максимальная) цена договора – 3 471 240,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена уполномоченным представителем контрактного агентства Архангельской области Шмыревым  М.В. 12 июля 2012 года.

 

В силу части 1 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

На основании части 3.1. статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения договора» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком были установлены требования к количественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, а именно:

МНН

Характеристики товара (форма выпуска, дозировка, фасовка)

ед. изм.

кол-во

 
 
 

1

Доксорубицин

концентрат для приготовления раствора для внутрисосудистого и внутрипузырного введения  10 мг, флаконы №1 - в комплекте с растворителем: вода для инъекций ампулы 5 мл.

Фл

13000

 

2

Эпирубицин

лиофилизат для приготовления раствора для внутрисосудистого и внутрипузырного введения 2мг/мл, 5 мл,  № 1

Фл

900

 

 

В своей жалобе Заявитель указал, что требование к наличию единственного растворителя – воды для инъекций в комплекте является избыточным и не позволяет принять участие в аукционе участникам, предлагающим препарат без растворителя.

27.07.2012 в соответствии с решением Заказчика от 26 июля 2012 года № 01-17/1116 Уполномоченным органом были внесены изменения в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме, в том числе:

Пункт 1 таблицы части 1 «Требования, установленные заказчиком к количественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара»раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения договора» изложен в следующей редакции:

 

МНН

Характеристики товара (форма выпуска, дозировка, фасовка)

ед. изм.

кол-во

 
 
 

1

Доксорубицин

концентрат для приготовления раствора для внутрисосудистого и внутрипузырного введения 10 мг, флаконы №1

Фл

13000

 

 

Следовательно, согласно изменениям в документацию об открытом аукционе в электронной форме от 27.07.2012 к поставке требуется лекарственное средство МНН «Доксорубицин» без  растворителя в комплекте.

Таким образом, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа по установлению требований к лекарственному средству МНН «Доксорубицин», нарушений части 1 статьи 41.6, части 3.1. статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» не выявлено.

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом  Комиссия Архангельского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЛЭНС-Фарм» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 187оз-12 [format] => [safe_value] => 187оз-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Обжалуются действия Заказчика по установлению к лекарственным средствам, имеющих МНН «Доксорубицин», дополнительных требований (в комплекте с растворителем: вода для инъекций), приводящих к ограничению количества участников размещения заказа.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (письмо от 31.07.2012 №01-17/1139).

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Обжалуются действия Заказчика по установлению к лекарственным средствам, имеющих МНН «Доксорубицин», дополнительных требований (в комплекте с растворителем: вода для инъекций), приводящих к ограничению количества участников размещения заказа.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (письмо от 31.07.2012 №01-17/1139).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-03 12:46:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-03 12:46:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343998110 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )