Решение по делу №124мз-14 (заявитель: ИП Манухин А.П.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 124мз-14
Дата публикации: 3 июня 2014, 10:21

 

РЕШЕНИЕ

28 мая 2014 года                                                                                                      г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Михалицын В. Н.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Золотухина С.А. (доверенность от 26.05.2014 б/н),

Заявителя: Манухина Г.Н. (доверенность от 28.05.2014 б/н).

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 мая 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Манухина А.П. (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - администрацией МО «Каргопольский муниципальный район» (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству боъекта капитального строительства «Сети водоснабжения 157 квартала г. Каргополя, сети теплоснабжения 157 квартала г. Каргополя, сети канализации 157 квартала г. Каргополя Архангельской области» в рамках мероприятия: «Устройство (строительство) инженерных сетей 157 квартала г. Каргополя (извещение № 0124300007014000008).

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия единой комиссии в связи с отказом заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заказчик не согласился с доводами Заявителя, указанными в жалобе.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

30.04.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300007014000008 и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Сети водоснабжения 157 квартала г. Каргополя, сети теплоснабжения 157 квартала г. Каргополя, сети канализации 157 квартала г. Каргополя Архангельской области» в рамках мероприятия: «Устройство (строительство) инженерных сетей 157 квартала г. Каргополя (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 22 125 202, 06 руб.

Оператор электронной площадки – ЭТП ММВБ «Госзакупки».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 (далее – протокол от 15.05.2014) было подано 7 заявок, из них 5 участникам закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2, 5, 6, 7 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Из материалов проверки  следует, что  заявка ИП Манухина А.П. была зарегистрирована под порядковым номером 6.

Как следует из протокола от 15.05.2014 участнику закупки с порядковым номером заявки 6 - ИП Манухин А.П., отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе»: «несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе; п.п. а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе; пункты 5.5, 5.14  Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе; п.п. а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе»; п.п. а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе»; п.п. а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе»; пункта 5.5, п.п. а) пункта 5.7, 5.16 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе» (далее -Инструкция).

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В части 22 раздела I документации об аукционе Заказчик  установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Заказчиком в показателе 8 «Температура перемещаемой среды, при которой осуществляется эксплуатация изделия» позиций 1, 4, 5, 6  «Кран» Технического задания документации об аукционе установлено следующее требование: (до +200). Заявителем в заявке предложен товар: «Температура перемещаемой среды, при которой осуществляется эксплуатация изделия»  +199.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика  пояснил, что в данном случае применим показатель, значения которого не могут изменяться – (до +200). Данное требование установлено в подпункте а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе».

Заказчиком в показателе 11 «Предельное отклонение по массе, (%)» позиции 3 «Сталь горячекатанная» Технического задания документации об аукционе установлено следующее требование: до +9,0. Заявителем в заявке предложено:  «Предельное отклонение по массе, (%) +/– 6».

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика  пояснил, что в данном случае применим показатель «до», включающий в себя предельное значение такого максимального показателя в качестве допустимого и обозначается заказчиком «до». Данное требование установлено в пунктах 5.5, 5.14  Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе».

Заказчиком в показателе 2 «Рабочая температура должна находиться в диапазоне конкретных значений (Градус Цельсия)» позиции 7 «Коммутационный терминал» Технического задания документации об аукционе установлено следующее требование: «С нижним пределом не выше минус 25 и верхним пределом не ниже плюс 135». Заявителем в заявке предложено: «От – 25 до + 140».

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика  пояснил, что в данном случае показатель «от и до» не применим, допустимым считается показатель «с нижним пределом минус 25 и верхним пределом плюс 135», как указано в Инструкции.

Комиссия Архангельского УФАС России соглашается с  позицией Заказчика о несоответствии значений предложенных Заявителем товаров требованиям, установленным Заказчиком в документации об аукционе только по позициям 1, 3, 4, 5, 6.

Однако, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, в заявке участника температурный режим указан в соответствии с общепринятыми обозначениями и является аналогичным как «с нижним пределом минус 25 и верхним пределом плюс 140».

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, заявка под номером 6  не соответствует требованиям  документации об аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Манухина А.П  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                              В. Н. Михалицын

 

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_124_mz.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.4 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8250 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №124мз-14 (заявитель: ИП Манухин А.П.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8250 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401776556 [changed] => 1401776556 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401776556 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

28 мая 2014 года                                                                                                      г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Михалицын В. Н.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Золотухина С.А. (доверенность от 26.05.2014 б/н),

Заявителя: Манухина Г.Н. (доверенность от 28.05.2014 б/н).

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 мая 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Манухина А.П. (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - администрацией МО «Каргопольский муниципальный район» (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству боъекта капитального строительства «Сети водоснабжения 157 квартала г. Каргополя, сети теплоснабжения 157 квартала г. Каргополя, сети канализации 157 квартала г. Каргополя Архангельской области» в рамках мероприятия: «Устройство (строительство) инженерных сетей 157 квартала г. Каргополя (извещение № 0124300007014000008).

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия единой комиссии в связи с отказом заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заказчик не согласился с доводами Заявителя, указанными в жалобе.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

30.04.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300007014000008 и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Сети водоснабжения 157 квартала г. Каргополя, сети теплоснабжения 157 квартала г. Каргополя, сети канализации 157 квартала г. Каргополя Архангельской области» в рамках мероприятия: «Устройство (строительство) инженерных сетей 157 квартала г. Каргополя (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 22 125 202, 06 руб.

Оператор электронной площадки – ЭТП ММВБ «Госзакупки».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 (далее – протокол от 15.05.2014) было подано 7 заявок, из них 5 участникам закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2, 5, 6, 7 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Из материалов проверки  следует, что  заявка ИП Манухина А.П. была зарегистрирована под порядковым номером 6.

Как следует из протокола от 15.05.2014 участнику закупки с порядковым номером заявки 6 - ИП Манухин А.П., отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе»: «несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе; п.п. а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе; пункты 5.5, 5.14  Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе; п.п. а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе»; п.п. а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе»; п.п. а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе»; пункта 5.5, п.п. а) пункта 5.7, 5.16 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе» (далее -Инструкция).

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В части 22 раздела I документации об аукционе Заказчик  установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Заказчиком в показателе 8 «Температура перемещаемой среды, при которой осуществляется эксплуатация изделия» позиций 1, 4, 5, 6  «Кран» Технического задания документации об аукционе установлено следующее требование: (до +200). Заявителем в заявке предложен товар: «Температура перемещаемой среды, при которой осуществляется эксплуатация изделия»  +199.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика  пояснил, что в данном случае применим показатель, значения которого не могут изменяться – (до +200). Данное требование установлено в подпункте а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе».

Заказчиком в показателе 11 «Предельное отклонение по массе, (%)» позиции 3 «Сталь горячекатанная» Технического задания документации об аукционе установлено следующее требование: до +9,0. Заявителем в заявке предложено:  «Предельное отклонение по массе, (%) +/– 6».

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика  пояснил, что в данном случае применим показатель «до», включающий в себя предельное значение такого максимального показателя в качестве допустимого и обозначается заказчиком «до». Данное требование установлено в пунктах 5.5, 5.14  Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе».

Заказчиком в показателе 2 «Рабочая температура должна находиться в диапазоне конкретных значений (Градус Цельсия)» позиции 7 «Коммутационный терминал» Технического задания документации об аукционе установлено следующее требование: «С нижним пределом не выше минус 25 и верхним пределом не ниже плюс 135». Заявителем в заявке предложено: «От – 25 до + 140».

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика  пояснил, что в данном случае показатель «от и до» не применим, допустимым считается показатель «с нижним пределом минус 25 и верхним пределом плюс 135», как указано в Инструкции.

Комиссия Архангельского УФАС России соглашается с  позицией Заказчика о несоответствии значений предложенных Заявителем товаров требованиям, установленным Заказчиком в документации об аукционе только по позициям 1, 3, 4, 5, 6.

Однако, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, в заявке участника температурный режим указан в соответствии с общепринятыми обозначениями и является аналогичным как «с нижним пределом минус 25 и верхним пределом плюс 140».

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, заявка под номером 6  не соответствует требованиям  документации об аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Манухина А.П  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                              В. Н. Михалицын

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

28 мая 2014 года                                                                                                      г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Михалицын В. Н.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Золотухина С.А. (доверенность от 26.05.2014 б/н),

Заявителя: Манухина Г.Н. (доверенность от 28.05.2014 б/н).

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 мая 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Манухина А.П. (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - администрацией МО «Каргопольский муниципальный район» (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству боъекта капитального строительства «Сети водоснабжения 157 квартала г. Каргополя, сети теплоснабжения 157 квартала г. Каргополя, сети канализации 157 квартала г. Каргополя Архангельской области» в рамках мероприятия: «Устройство (строительство) инженерных сетей 157 квартала г. Каргополя (извещение № 0124300007014000008).

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия единой комиссии в связи с отказом заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заказчик не согласился с доводами Заявителя, указанными в жалобе.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

30.04.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300007014000008 и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Сети водоснабжения 157 квартала г. Каргополя, сети теплоснабжения 157 квартала г. Каргополя, сети канализации 157 квартала г. Каргополя Архангельской области» в рамках мероприятия: «Устройство (строительство) инженерных сетей 157 квартала г. Каргополя (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 22 125 202, 06 руб.

Оператор электронной площадки – ЭТП ММВБ «Госзакупки».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014 (далее – протокол от 15.05.2014) было подано 7 заявок, из них 5 участникам закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2, 5, 6, 7 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Из материалов проверки  следует, что  заявка ИП Манухина А.П. была зарегистрирована под порядковым номером 6.

Как следует из протокола от 15.05.2014 участнику закупки с порядковым номером заявки 6 - ИП Манухин А.П., отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе»: «несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе; п.п. а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе; пункты 5.5, 5.14  Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе; п.п. а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе»; п.п. а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе»; п.п. а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе»; пункта 5.5, п.п. а) пункта 5.7, 5.16 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе» (далее -Инструкция).

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В части 22 раздела I документации об аукционе Заказчик  установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Заказчиком в показателе 8 «Температура перемещаемой среды, при которой осуществляется эксплуатация изделия» позиций 1, 4, 5, 6  «Кран» Технического задания документации об аукционе установлено следующее требование: (до +200). Заявителем в заявке предложен товар: «Температура перемещаемой среды, при которой осуществляется эксплуатация изделия»  +199.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика  пояснил, что в данном случае применим показатель, значения которого не могут изменяться – (до +200). Данное требование установлено в подпункте а) пункта 5.8 Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе».

Заказчиком в показателе 11 «Предельное отклонение по массе, (%)» позиции 3 «Сталь горячекатанная» Технического задания документации об аукционе установлено следующее требование: до +9,0. Заявителем в заявке предложено:  «Предельное отклонение по массе, (%) +/– 6».

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика  пояснил, что в данном случае применим показатель «до», включающий в себя предельное значение такого максимального показателя в качестве допустимого и обозначается заказчиком «до». Данное требование установлено в пунктах 5.5, 5.14  Раздела 1.1 «Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе».

Заказчиком в показателе 2 «Рабочая температура должна находиться в диапазоне конкретных значений (Градус Цельсия)» позиции 7 «Коммутационный терминал» Технического задания документации об аукционе установлено следующее требование: «С нижним пределом не выше минус 25 и верхним пределом не ниже плюс 135». Заявителем в заявке предложено: «От – 25 до + 140».

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика  пояснил, что в данном случае показатель «от и до» не применим, допустимым считается показатель «с нижним пределом минус 25 и верхним пределом плюс 135», как указано в Инструкции.

Комиссия Архангельского УФАС России соглашается с  позицией Заказчика о несоответствии значений предложенных Заявителем товаров требованиям, установленным Заказчиком в документации об аукционе только по позициям 1, 3, 4, 5, 6.

Однако, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, в заявке участника температурный режим указан в соответствии с общепринятыми обозначениями и является аналогичным как «с нижним пределом минус 25 и верхним пределом плюс 140».

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, заявка под номером 6  не соответствует требованиям  документации об аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Манухина А.П  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                              В. Н. Михалицын

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/3034 [format] => [safe_value] => 04-05/3034 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 124мз-14 [format] => [safe_value] => 124мз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 946 [uid] => 5 [filename] => reshenie_124_mz.pdf [uri] => public://solution/2014/06/03/reshenie_124_mz.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 2457806 [status] => 1 [timestamp] => 1401776556 [origname] => reshenie_124_mz.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 06:21:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 06:21:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401776556 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )