РЕШЕНИЕ
18 июня 2014 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Бугаев Д.В. | Руководитель Управления, |
Члены комиссии:
Короткова И.Ю. | Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
| Вознесенская Н.В. | Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, | |
| | | | |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в присутствии представителей от:
Заявителя: Антропова Н.Ю.(доверенность от 17.06.2014), Маракулина А.А. (доверенность от 17.06.2014).
Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направил.
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Теплоэнергетик" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольское" (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №6 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (извещение № 0124300007114000016).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя, изложенными в жалобе.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.
27.05.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300007114000016 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №6 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 183 698,00 рублей.
Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 по окончании срока подачи заявок было подано 4 заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4. По данному аукциону Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участника закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1 и 2.
Заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 1.
В объяснениях по жалобе Заказчик пояснил, что заявка с порядковым номером 1 была отклонена Единой комиссией по следующему основанию: "несоответствие информации ч. 3 ст.66 44 ФЗ, требованиям аукционной документации, а именно: конкретные показатели (технические условия) содержащиеся в заявке №1 не соответствуют конкретным показателям (техническим условиям) аукционной документации в части п.21 технических характеристик устанавливаемого котла".
В таблице "Техническая характеристика устанавливаемых котлов" раздела II. "Сведения о работах, услугах на выполнении которых осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе Заказчиком установлены следующие технические характеристики котла стального водогрейного торгового знака «Нева» (или эквивалент), в том числе по пункту 21:
№ | Наименование параметра | Значение параметра КВр1,1 |
21. | Габаритные размеры котла в обмуровке; | |
| длина, (мм) | 3600 |
| ширина, (мм) | 1730 |
| высота (без зольника), (мм) | 2210 |
Под таблицей Заказчик уточнил, что "Технические условия, в том числе в части п. 21, должны строго соответствовать указанным требованиям, обусловленным необходимостью заменить отслуживший срок котёл «Нева» на новый котёл «Нева» (или эквивалент) без переделки обвязки котла с соблюдением всех прочих требований".
Как установлено материалами дела, заявка Заявителя по пункту 21 таблицы "Техническая характеристика устанавливаемых котлов" содержит следующие характеристики котла стального водогрейного КВР-1,1:
№ | Наименование параметра | Значение параметра КВр1,1 |
21. | Габаритные размеры котла в обмуровке; | |
| длина, (мм) | 2800 |
| ширина, (мм) | 1730 |
| высота (без зольника), (мм) | 2210 |
Следовательно, заявка с порядковым номером 1 не соответствует требованиям раздела II «Сведения о работах, услугах на выполнении которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.
Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.
На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О размещении заказов» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Теплоэнергетик" в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Материалами дела установлено, что протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 Единой комиссией не указано основание отклонения заявок.
Таким образом, Единая комиссия нарушила пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Теплоэнергетик" обоснованной.
2. Признать Единую комиссию, созданную заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольское" нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».
3. Предписание не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на итоги электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №6 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (извещение № 0124300007114000016).
4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.В. Бугаев
Члены Комиссии И.Ю. Короткова
Н.В. Вознесенская
stdClass Object
(
[vid] => 8293
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №151мз-14 (заявитель: ООО «Теплоэнергетик»)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8293
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403510222
[changed] => 1403510222
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403510222
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
18 июня 2014 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Бугаев Д.В. | Руководитель Управления, |
Члены комиссии:
Короткова И.Ю. | Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
| Вознесенская Н.В. | Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, | |
| | | | |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в присутствии представителей от:
Заявителя: Антропова Н.Ю.(доверенность от 17.06.2014), Маракулина А.А. (доверенность от 17.06.2014).
Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направил.
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Теплоэнергетик" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольское" (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №6 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (извещение № 0124300007114000016).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя, изложенными в жалобе.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.
27.05.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300007114000016 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №6 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 183 698,00 рублей.
Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 по окончании срока подачи заявок было подано 4 заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4. По данному аукциону Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участника закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1 и 2.
Заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 1.
В объяснениях по жалобе Заказчик пояснил, что заявка с порядковым номером 1 была отклонена Единой комиссией по следующему основанию: "несоответствие информации ч. 3 ст.66 44 ФЗ, требованиям аукционной документации, а именно: конкретные показатели (технические условия) содержащиеся в заявке №1 не соответствуют конкретным показателям (техническим условиям) аукционной документации в части п.21 технических характеристик устанавливаемого котла".
В таблице "Техническая характеристика устанавливаемых котлов" раздела II. "Сведения о работах, услугах на выполнении которых осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе Заказчиком установлены следующие технические характеристики котла стального водогрейного торгового знака «Нева» (или эквивалент), в том числе по пункту 21:
№ | Наименование параметра | Значение параметра КВр1,1 |
21. | Габаритные размеры котла в обмуровке; | |
| длина, (мм) | 3600 |
| ширина, (мм) | 1730 |
| высота (без зольника), (мм) | 2210 |
Под таблицей Заказчик уточнил, что "Технические условия, в том числе в части п. 21, должны строго соответствовать указанным требованиям, обусловленным необходимостью заменить отслуживший срок котёл «Нева» на новый котёл «Нева» (или эквивалент) без переделки обвязки котла с соблюдением всех прочих требований".
Как установлено материалами дела, заявка Заявителя по пункту 21 таблицы "Техническая характеристика устанавливаемых котлов" содержит следующие характеристики котла стального водогрейного КВР-1,1:
№ | Наименование параметра | Значение параметра КВр1,1 |
21. | Габаритные размеры котла в обмуровке; | |
| длина, (мм) | 2800 |
| ширина, (мм) | 1730 |
| высота (без зольника), (мм) | 2210 |
Следовательно, заявка с порядковым номером 1 не соответствует требованиям раздела II «Сведения о работах, услугах на выполнении которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.
Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.
На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О размещении заказов» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Теплоэнергетик" в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Материалами дела установлено, что протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 Единой комиссией не указано основание отклонения заявок.
Таким образом, Единая комиссия нарушила пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Теплоэнергетик" обоснованной.
2. Признать Единую комиссию, созданную заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольское" нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».
3. Предписание не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на итоги электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №6 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (извещение № 0124300007114000016).
4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.В. Бугаев
Члены Комиссии И.Ю. Короткова
Н.В. Вознесенская
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
18 июня 2014 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Бугаев Д.В.
|
Руководитель Управления,
|
Члены комиссии:
Короткова И.Ю.
|
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,
|
|
Вознесенская Н.В.
|
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,
|
|
|
|
|
|
|
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в присутствии представителей от:
Заявителя: Антропова Н.Ю.(доверенность от 17.06.2014), Маракулина А.А. (доверенность от 17.06.2014).
Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направил.
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Теплоэнергетик" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольское" (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №6 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (извещение № 0124300007114000016).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя, изложенными в жалобе.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.
27.05.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300007114000016 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №6 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 183 698,00 рублей.
Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 по окончании срока подачи заявок было подано 4 заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4. По данному аукциону Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участника закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1 и 2.
Заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 1.
В объяснениях по жалобе Заказчик пояснил, что заявка с порядковым номером 1 была отклонена Единой комиссией по следующему основанию: "несоответствие информации ч. 3 ст.66 44 ФЗ, требованиям аукционной документации, а именно: конкретные показатели (технические условия) содержащиеся в заявке №1 не соответствуют конкретным показателям (техническим условиям) аукционной документации в части п.21 технических характеристик устанавливаемого котла".
В таблице "Техническая характеристика устанавливаемых котлов" раздела II. "Сведения о работах, услугах на выполнении которых осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе Заказчиком установлены следующие технические характеристики котла стального водогрейного торгового знака «Нева» (или эквивалент), в том числе по пункту 21:
№
|
Наименование параметра
|
Значение параметра КВр1,1
|
21.
|
Габаритные размеры котла в обмуровке;
|
|
|
длина, (мм)
|
3600
|
|
ширина, (мм)
|
1730
|
|
высота (без зольника), (мм)
|
2210
|
Под таблицей Заказчик уточнил, что "Технические условия, в том числе в части п. 21, должны строго соответствовать указанным требованиям, обусловленным необходимостью заменить отслуживший срок котёл «Нева» на новый котёл «Нева» (или эквивалент) без переделки обвязки котла с соблюдением всех прочих требований".
Как установлено материалами дела, заявка Заявителя по пункту 21 таблицы "Техническая характеристика устанавливаемых котлов" содержит следующие характеристики котла стального водогрейного КВР-1,1:
№
|
Наименование параметра
|
Значение параметра КВр1,1
|
21.
|
Габаритные размеры котла в обмуровке;
|
|
|
длина, (мм)
|
2800
|
|
ширина, (мм)
|
1730
|
|
высота (без зольника), (мм)
|
2210
|
Следовательно, заявка с порядковым номером 1 не соответствует требованиям раздела II «Сведения о работах, услугах на выполнении которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.
Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.
На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О размещении заказов» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Теплоэнергетик" в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Материалами дела установлено, что протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 Единой комиссией не указано основание отклонения заявок.
Таким образом, Единая комиссия нарушила пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Теплоэнергетик" обоснованной.
2. Признать Единую комиссию, созданную заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольское" нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».
3. Предписание не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на итоги электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №6 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (извещение № 0124300007114000016).
4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.В. Бугаев
Члены Комиссии И.Ю. Короткова
Н.В. Вознесенская
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-05/3513
[format] =>
[safe_value] => 04-05/3513
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 151мз-14
[format] =>
[safe_value] => 151мз-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 993
[uid] => 5
[filename] => delo_151mz-14.pdf
[uri] => public://solution/2014/06/23/delo_151mz-14.pdf
[filemime] => application/pdf
[filesize] => 2817081
[status] => 1
[timestamp] => 1403510222
[origname] => delo_151mz-14.pdf
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-23 07:55:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-18 07:55:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403510222
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Архангельское УФАС России
)