Решение по делу №152мз-14 (заявитель: ООО «Теплоэнергетик»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 152мз-14
Дата публикации: 23 июня 2014, 11:57

РЕШЕНИЕ

18 июня 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

     
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Антропова Н.Ю.(доверенность от 17.06.2014), Маракулина А.А. (доверенность от 17.06.2014).

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направил.

УСТАНОВИЛА:

09 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Теплоэнергетик" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольское" (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №9 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (извещение № 0124300007114000017).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя, изложенными в жалобе.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.

27.05.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300007114000017 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №9 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 183 698,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 по окончании срока подачи заявок было подано 5 заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5. По данному аукциону Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участника закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1, 2 и 5.

Заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 1.

В объяснениях по жалобе Заказчик пояснил, что заявка с порядковым номером 1 была отклонена Единой комиссией по следующему основанию: "несоответствие информации ч. 3 ст.66 44 ФЗ, требованиям аукционной документации, а именно: конкретные показатели (технические условия) содержащиеся в заявке №1 не соответствуют конкретным показателям (техническим условиям) аукционной документации в части п.21 технических характеристик устанавливаемого котла".

В таблице "Техническая характеристика устанавливаемых котлов" раздела II. "Сведения о работах, услугах на выполнении которых осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе Заказчиком установлены следующие технические характеристики котла стального водогрейного торгового знака «Нева» (или эквивалент), в том числе по пункту 21:

Наименование параметра

Значение параметра КВр1,1

21.

Габаритные размеры котла  в обмуровке;

 

 

                       длина, (мм)

3600

 

                       ширина, (мм)

1730

 

                       высота (без зольника), (мм)

2210

 

Под таблицей Заказчик уточнил, что "Технические условия, в том числе в части п. 21, должны строго соответствовать  указанным требованиям, обусловленным необходимостью  заменить отслуживший срок котёл «Нева» на новый  котёл «Нева» (или эквивалент) без переделки обвязки котла с соблюдением  всех прочих требований".

Как установлено материалами дела, заявка Заявителя по пункту 21 таблицы "Техническая характеристика устанавливаемых котлов" содержит следующие характеристики котла стального водогрейного КВР-1,1:

Наименование параметра

Значение параметра КВр1,1

21.

Габаритные размеры котла  в обмуровке;

 

 

                       длина, (мм)

2800

 

                       ширина, (мм)

1730

 

                       высота (без зольника), (мм)

2210

 

Следовательно, заявка с порядковым номером 1 не соответствует требованиям раздела II «Сведения о работах, услугах на выполнении которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О размещении заказов» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Теплоэнергетик"  в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Материалами дела установлено, что протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 Единой комиссией не указано основание отклонения заявок.

Таким образом, Единая комиссия нарушила пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Теплоэнергетик" обоснованной.

2. Признать Единую комиссию, созданную заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольское"  нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

3. Предписание не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на итоги электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №9 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (извещение № 0124300007114000017).

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                                Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                    И.Ю. Короткова

                                                                                                                               Н.В. Вознесенская

 

Файлы для скачивания

delo_152mz-14.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.78 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8294 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №152мз-14 (заявитель: ООО «Теплоэнергетик») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8294 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403510349 [changed] => 1403510349 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403510349 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

18 июня 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

     
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Антропова Н.Ю.(доверенность от 17.06.2014), Маракулина А.А. (доверенность от 17.06.2014).

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направил.

УСТАНОВИЛА:

09 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Теплоэнергетик" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольское" (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №9 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (извещение № 0124300007114000017).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя, изложенными в жалобе.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.

27.05.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300007114000017 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №9 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 183 698,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 по окончании срока подачи заявок было подано 5 заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5. По данному аукциону Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участника закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1, 2 и 5.

Заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 1.

В объяснениях по жалобе Заказчик пояснил, что заявка с порядковым номером 1 была отклонена Единой комиссией по следующему основанию: "несоответствие информации ч. 3 ст.66 44 ФЗ, требованиям аукционной документации, а именно: конкретные показатели (технические условия) содержащиеся в заявке №1 не соответствуют конкретным показателям (техническим условиям) аукционной документации в части п.21 технических характеристик устанавливаемого котла".

В таблице "Техническая характеристика устанавливаемых котлов" раздела II. "Сведения о работах, услугах на выполнении которых осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе Заказчиком установлены следующие технические характеристики котла стального водогрейного торгового знака «Нева» (или эквивалент), в том числе по пункту 21:

Наименование параметра

Значение параметра КВр1,1

21.

Габаритные размеры котла  в обмуровке;

 

 

                       длина, (мм)

3600

 

                       ширина, (мм)

1730

 

                       высота (без зольника), (мм)

2210

 

Под таблицей Заказчик уточнил, что "Технические условия, в том числе в части п. 21, должны строго соответствовать  указанным требованиям, обусловленным необходимостью  заменить отслуживший срок котёл «Нева» на новый  котёл «Нева» (или эквивалент) без переделки обвязки котла с соблюдением  всех прочих требований".

Как установлено материалами дела, заявка Заявителя по пункту 21 таблицы "Техническая характеристика устанавливаемых котлов" содержит следующие характеристики котла стального водогрейного КВР-1,1:

Наименование параметра

Значение параметра КВр1,1

21.

Габаритные размеры котла  в обмуровке;

 

 

                       длина, (мм)

2800

 

                       ширина, (мм)

1730

 

                       высота (без зольника), (мм)

2210

 

Следовательно, заявка с порядковым номером 1 не соответствует требованиям раздела II «Сведения о работах, услугах на выполнении которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О размещении заказов» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Теплоэнергетик"  в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Материалами дела установлено, что протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 Единой комиссией не указано основание отклонения заявок.

Таким образом, Единая комиссия нарушила пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Теплоэнергетик" обоснованной.

2. Признать Единую комиссию, созданную заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольское"  нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

3. Предписание не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на итоги электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №9 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (извещение № 0124300007114000017).

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                                Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                    И.Ю. Короткова

                                                                                                                               Н.В. Вознесенская

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

18 июня 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

         
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Антропова Н.Ю.(доверенность от 17.06.2014), Маракулина А.А. (доверенность от 17.06.2014).

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направил.

УСТАНОВИЛА:

09 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Теплоэнергетик" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольское" (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №9 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (извещение № 0124300007114000017).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя, изложенными в жалобе.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.

27.05.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300007114000017 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №9 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 183 698,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 по окончании срока подачи заявок было подано 5 заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5. По данному аукциону Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участника закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1, 2 и 5.

Заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 1.

В объяснениях по жалобе Заказчик пояснил, что заявка с порядковым номером 1 была отклонена Единой комиссией по следующему основанию: "несоответствие информации ч. 3 ст.66 44 ФЗ, требованиям аукционной документации, а именно: конкретные показатели (технические условия) содержащиеся в заявке №1 не соответствуют конкретным показателям (техническим условиям) аукционной документации в части п.21 технических характеристик устанавливаемого котла".

В таблице "Техническая характеристика устанавливаемых котлов" раздела II. "Сведения о работах, услугах на выполнении которых осуществляется закупка, и об условиях контракта" документации об аукционе Заказчиком установлены следующие технические характеристики котла стального водогрейного торгового знака «Нева» (или эквивалент), в том числе по пункту 21:

Наименование параметра

Значение параметра КВр1,1

21.

Габаритные размеры котла  в обмуровке;

 

 

                       длина, (мм)

3600

 

                       ширина, (мм)

1730

 

                       высота (без зольника), (мм)

2210

 

Под таблицей Заказчик уточнил, что "Технические условия, в том числе в части п. 21, должны строго соответствовать  указанным требованиям, обусловленным необходимостью  заменить отслуживший срок котёл «Нева» на новый  котёл «Нева» (или эквивалент) без переделки обвязки котла с соблюдением  всех прочих требований".

Как установлено материалами дела, заявка Заявителя по пункту 21 таблицы "Техническая характеристика устанавливаемых котлов" содержит следующие характеристики котла стального водогрейного КВР-1,1:

Наименование параметра

Значение параметра КВр1,1

21.

Габаритные размеры котла  в обмуровке;

 

 

                       длина, (мм)

2800

 

                       ширина, (мм)

1730

 

                       высота (без зольника), (мм)

2210

 

Следовательно, заявка с порядковым номером 1 не соответствует требованиям раздела II «Сведения о работах, услугах на выполнении которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О размещении заказов» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Теплоэнергетик"  в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Материалами дела установлено, что протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 Единой комиссией не указано основание отклонения заявок.

Таким образом, Единая комиссия нарушила пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Теплоэнергетик" обоснованной.

2. Признать Единую комиссию, созданную заказчиком - администрацией муниципального образования "Каргопольское"  нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

3. Предписание не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на итоги электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту котельной №9 (замена котла водогрейного КВр-1,1 (дрова) (извещение № 0124300007114000017).

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                                Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                    И.Ю. Короткова

                                                                                                                               Н.В. Вознесенская

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/3513 [format] => [safe_value] => 04-05/3513 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 152мз-14 [format] => [safe_value] => 152мз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 994 [uid] => 5 [filename] => delo_152mz-14.pdf [uri] => public://solution/2014/06/23/delo_152mz-14.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 2842039 [status] => 1 [timestamp] => 1403510349 [origname] => delo_152mz-14.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 07:57:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 07:57:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403510349 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )