Решение по делу №164мз-14 (заявитель: ООО «Сантехпромстрой»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 164мз-14
Дата публикации: 2 июля 2014, 14:53

РЕШЕНИЕ

27 июня 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

     
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Артемьевой Л.Н. (доверенность от 27.06.2014 № 184);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

20 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Сантехпромстрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком – муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 96 «Сосенка» (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по установке теневого навеса (извещение № 0324300100614000001).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной заказчиком в связи с отказом Заявителю (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе (вх. от 25.06.2014 № 4419).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

28.05.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324300100614000001 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по установке теневого навеса (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора бюджетного учреждения – 127 812,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.06.2014 по окончании срока подачи заявок было подано 7 заявок на участие в электронном аукционе. Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участникам закупки под номерами 3, 4 по причине отсутствия согласия на выполнение работ.

Заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 4.

Пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Заказчик в части 9 раздела I документации об аукционе установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Как подтверждается материалами дела, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника закупки под номером 4 содержит только согласие, сформированное интерфейсом оператора электронной площадки, на выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме на условиях документации об открытом аукционе в электронной форме, без указания конкретных показателей для использования при выполнении работ товара.

Согласно пункту 10.6 Регламента организации и проведения электронных аукционов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (редакция № 1 от 01.01.2014 г.) ОАО «Единая электронная торговая площадка» подавая заявку на электронный аукцион, Участник закупки подтверждает то, что товары (работы, услуги), предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации об электронном аукционе, а также подтверждает свое согласие поставить товар/выполнить работу/оказать услугу в соответствии с требованиями, установленными в извещении и документации об электронном аукционе.

При этом штатный интерфейс электронных площадок предусматривает оформление согласия участника закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об электронном аукционе на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Следовательно, заявка на участие в аукционе под номером 4 соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе» и документации об аукционе.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «Сантехпромстрой» в допуске к участию в электронном аукционе, нарушила часть 5 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России согласилась с доводами жалобы.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Сантехпромстрой»  обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 5 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.06.2014. Разместить информацию об отмене указанного протокола на сайте электронной площадки.

Оператору электронной площадки отменить протокол проведения аукциона от 23.06.2014.

3.2. Заказчику установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством и разместить эту информацию на электронной площадке.

3.3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пунктов 3.1 и 3.2 решения (предписания), назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3.4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.5. Аукционной комиссии рассмотреть вновь все поданные участниками закупки первые части заявок на участие в электронном аукционе на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по установке теневого навеса (извещение № 0324300100614000001) с учетом требований норм ФЗ «О контрактной системе».

3.6. Заказчику, аукционной комиссии оператору электронной площадки исполнить пункты 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 18 июля 2014 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                                            

Файлы для скачивания

reshenie_predpisanie_164mz-14.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 5.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8313 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №164мз-14 (заявитель: ООО «Сантехпромстрой») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404298542 [changed] => 1404298542 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404298542 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

27 июня 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

     
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Артемьевой Л.Н. (доверенность от 27.06.2014 № 184);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

20 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Сантехпромстрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком – муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 96 «Сосенка» (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по установке теневого навеса (извещение № 0324300100614000001).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной заказчиком в связи с отказом Заявителю (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе (вх. от 25.06.2014 № 4419).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

28.05.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324300100614000001 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по установке теневого навеса (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора бюджетного учреждения – 127 812,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.06.2014 по окончании срока подачи заявок было подано 7 заявок на участие в электронном аукционе. Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участникам закупки под номерами 3, 4 по причине отсутствия согласия на выполнение работ.

Заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 4.

Пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Заказчик в части 9 раздела I документации об аукционе установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Как подтверждается материалами дела, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника закупки под номером 4 содержит только согласие, сформированное интерфейсом оператора электронной площадки, на выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме на условиях документации об открытом аукционе в электронной форме, без указания конкретных показателей для использования при выполнении работ товара.

Согласно пункту 10.6 Регламента организации и проведения электронных аукционов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (редакция № 1 от 01.01.2014 г.) ОАО «Единая электронная торговая площадка» подавая заявку на электронный аукцион, Участник закупки подтверждает то, что товары (работы, услуги), предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации об электронном аукционе, а также подтверждает свое согласие поставить товар/выполнить работу/оказать услугу в соответствии с требованиями, установленными в извещении и документации об электронном аукционе.

При этом штатный интерфейс электронных площадок предусматривает оформление согласия участника закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об электронном аукционе на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Следовательно, заявка на участие в аукционе под номером 4 соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе» и документации об аукционе.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «Сантехпромстрой» в допуске к участию в электронном аукционе, нарушила часть 5 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России согласилась с доводами жалобы.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Сантехпромстрой»  обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 5 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.06.2014. Разместить информацию об отмене указанного протокола на сайте электронной площадки.

Оператору электронной площадки отменить протокол проведения аукциона от 23.06.2014.

3.2. Заказчику установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством и разместить эту информацию на электронной площадке.

3.3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пунктов 3.1 и 3.2 решения (предписания), назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3.4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.5. Аукционной комиссии рассмотреть вновь все поданные участниками закупки первые части заявок на участие в электронном аукционе на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по установке теневого навеса (извещение № 0324300100614000001) с учетом требований норм ФЗ «О контрактной системе».

3.6. Заказчику, аукционной комиссии оператору электронной площадки исполнить пункты 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 18 июля 2014 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

27 июня 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

         
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Артемьевой Л.Н. (доверенность от 27.06.2014 № 184);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

20 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Сантехпромстрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком – муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 96 «Сосенка» (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по установке теневого навеса (извещение № 0324300100614000001).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной заказчиком в связи с отказом Заявителю (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе (вх. от 25.06.2014 № 4419).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

28.05.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324300100614000001 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по установке теневого навеса (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора бюджетного учреждения – 127 812,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.06.2014 по окончании срока подачи заявок было подано 7 заявок на участие в электронном аукционе. Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участникам закупки под номерами 3, 4 по причине отсутствия согласия на выполнение работ.

Заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 4.

Пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Заказчик в части 9 раздела I документации об аукционе установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Как подтверждается материалами дела, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника закупки под номером 4 содержит только согласие, сформированное интерфейсом оператора электронной площадки, на выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме на условиях документации об открытом аукционе в электронной форме, без указания конкретных показателей для использования при выполнении работ товара.

Согласно пункту 10.6 Регламента организации и проведения электронных аукционов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (редакция № 1 от 01.01.2014 г.) ОАО «Единая электронная торговая площадка» подавая заявку на электронный аукцион, Участник закупки подтверждает то, что товары (работы, услуги), предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации об электронном аукционе, а также подтверждает свое согласие поставить товар/выполнить работу/оказать услугу в соответствии с требованиями, установленными в извещении и документации об электронном аукционе.

При этом штатный интерфейс электронных площадок предусматривает оформление согласия участника закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об электронном аукционе на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Следовательно, заявка на участие в аукционе под номером 4 соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе» и документации об аукционе.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «Сантехпромстрой» в допуске к участию в электронном аукционе, нарушила часть 5 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России согласилась с доводами жалобы.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Сантехпромстрой»  обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 5 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.06.2014. Разместить информацию об отмене указанного протокола на сайте электронной площадки.

Оператору электронной площадки отменить протокол проведения аукциона от 23.06.2014.

3.2. Заказчику установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством и разместить эту информацию на электронной площадке.

3.3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пунктов 3.1 и 3.2 решения (предписания), назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3.4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.5. Аукционной комиссии рассмотреть вновь все поданные участниками закупки первые части заявок на участие в электронном аукционе на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по установке теневого навеса (извещение № 0324300100614000001) с учетом требований норм ФЗ «О контрактной системе».

3.6. Заказчику, аукционной комиссии оператору электронной площадки исполнить пункты 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 18 июля 2014 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/3782 [format] => [safe_value] => 04-05/3782 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 164мз-14 [format] => [safe_value] => 164мз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1017 [uid] => 5 [filename] => reshenie_predpisanie_164mz-14.pdf [uri] => public://solution/2014/07/02/reshenie_predpisanie_164mz-14.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 5209307 [status] => 1 [timestamp] => 1404298542 [origname] => reshenie_predpisanie_164mz-14.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-02 10:53:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-27 10:53:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404298542 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )