Решение по делу №162оз-14 (заявитель: ООО «Санаторий «Черная речка»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 162оз-14
Дата публикации: 3 июля 2014, 09:14

РЕШЕНИЕ

26 июня 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Михалицын В.Н.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Исуповой Н.А. (доверенность от 24.06.2014 № 305/04-02/3956),

Уполномоченного органа: Хабарова В.В. (доверенность от 23.04.2014 №10-Д),

 

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

19 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Санаторий «Черная речка» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторному лечению и оздоровлению детей, проживающих на территории Архангельской области, с заболеваниями по профилю гастроэнтерология, неврология, пульмонология, травматология и ортопедия в детском санаторном оздоровительном лагере (извещение № 0124200000614002662).

 

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия единой комиссии в связи с признанием заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО «Санаторий «Черная речка» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 26.06.2014 № 314-05-932.

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление  № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию и организует осуществление закупки.

02.06.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614002662 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторному лечению и оздоровлению детей, проживающих на территории Архангельской области, с заболеваниями по профилю гастроэнтерология, неврология, пульмонология, травматология и ортопедия в детском санаторном оздоровительном лагере (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 1 343 986,56 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.06.2014 (далее – протокол от 11.06.2014) ООО «Санаторий «Черная речка» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Пунктом 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.

В части 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе Уполномоченный орган установил требования ко вторым частям заявок на участие в электронном аукционе, в том числе:

«документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или копии этих документов:

– наличие действующей лицензии на право осуществления медицинской деятельности с приложением к ней указанных видов медицинской деятельности на работы (услуги), выполняемые:

при осуществлении санаторно-курортной помощи по: гастроэнтерологии, неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии, педиатрии;

при осуществлении доврачебной помощи по: диетологии, медицинскому массажу, физиотерапии;

или

- действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с приложениями к ней с указанием видов работ (услуг), выполняемых по:

при осуществлении санаторно-курортной помощи по: гастроэнтерологии, неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии, педиатрии;

при осуществлении доврачебной помощи по: диетологии, медицинскому массажу, физиотерапии;

или

- действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с приложениями к ней с указанием видов работ (услуг), выполняемых по:

- гастроэнтерологии, неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии, педиатрии, диетологии, медицинскому массажу, физиотерапии».

Как следует из материалов дела ООО «Санаторий «Черная речка» подало заявку на участие в электронном аукционе. В составе второй части заявки приложены копии следующих лицензий на осуществление медицинской деятельности:

- ЛО-76-01-000116 от 05.12.2008 (осуществление санаторно-курортной помощи по:

Кардиологии, неврологии, пульмонологии, неврологии, травматологии и ортопедии),

- ЛО-76-01-000485 от 12.05.2011 (доврачебная помощь: диетология, лечебное дело, лечебная физкультура, медицинский массаж, сестринское дело, физиотерапия. Санаторно-курортной помощь: гастроэнтерология, лечебная физкультура и спортивная медицина, отоларингология, офтальмология, педиатрия, терапия, физиотерапия.)

Единая комиссия при рассмотрении второй части единственной заявки отказала ООО «Санаторий «Черная речка» в допуске к участию в электронном аукционе со следующей формулировкой: «в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона 44-ФЗ: непредоставление информации, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ и части 10 раздела I «Общие положения» документации об аукционе в электронной форме, а именно: во второй части заявки на участие в электронном аукционе не представлена:

- действующая лицензия на право осуществления медицинской деятельности с приложением к ней указанных видов медицинской деятельности на работы (услуги), выполняемые: при осуществлении санаторно-курортной помощи по: неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии;

или

- действующая лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с приложениями к ней с указанием видов работ (услуг), выполняемых по: при осуществлении санаторно-курортной помощи по: неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии;

или

- действующая лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с приложениями к ней с указанием видов работ (услуг), выполняемых по: неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии.

Комиссия Архангельского УФАС России установила, что основанием для отказа в допуске стало представление копий лицензии на осуществление медицинской деятельности ЛО-76-01-000485 от 12.05.2011 и лицензии на осуществление медицинской деятельности ЛО-76-01-000116 от 05.12.2008 не в полном объеме, а именно – отсутствие копий оборотных сторон указанных лицензий.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» лицензия имеет лицевую сторону, где расположено изображение Государственного герба Российской Федерации, указаны наименование лицензирующего органа, виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность), ОГРН) ИНН налогоплательщика, иная информация, а также оборотная сторона, где указываются адрес места нахождения (место жительства - для индивидуального предпринимателя) и адреса мест осуществления работ

 (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности), бессрочность лицензии либо срок действия, в случае, если федеральными законами, регулирующими осуществление видов деятельности, указанных в части 4 статьи 1 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", предусмотрен иной срок действия лицензии), количество приложений к лицензии, являющееся ее неотъемлемой частью, иная информация.

В соответствии с подпунктом 23 пункта 3.1 части 3 «Термины и определения» раздела «Введение» "ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному" и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст) «копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа».

Следовательно, представленные ООО «Санаторий «Черная речка» не в полном объеме (без оборотной стороны) копии лицензий на осуществление медицинской деятельности в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, не являются полной копией документа.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала заявку ООО «Санаторий «Черная речка» не соответствующей документации об аукционе.

Частью 8  статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» определено, что Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 указанного Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений указанного Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В протоколе от 11.06.2014 Единая комиссия обосновала свое решение о несоответствии заявки ООО «Санаторий «Черная речка» на участие в данном аукционе требованиям, установленным документацией о нем, как «во второй части заявки на участие в электронном аукционе не представлена действующая лицензия на право осуществления медицинской деятельности…»

Ознакомившись с Протоколом 11.06.2014, Заявитель, сделал вывод, что Единая комиссия отклонила заявку ООО «Санаторий «Черная речка» в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона 44-ФЗ в связи с тем, что у лицензии ЛО-76-01-000116 от 05.12.2008 истек срок действия.

По этому поводу Заявитель поясняет, что ранее (до 2011 года) лицензии выдавались сроком на 5 лет. Однако, после вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011          № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно части 4 статьи 9 указанного закона лицензия действует бессрочно. На основании изложенного Заявитель просит отменить решение Единой комиссии, якобы необоснованно отклонившей заявку ООО «Санаторий «Черная речка».

Действительно в протоколе от 11.06.2014 причина признания заявки не соответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе» и документации об аукционе не уточнена, а именно не указано, что не представлена оборотная сторона лицензии, что ввело в заблуждение Заявителя - ООО «Санаторий «Черная речка».

Таким образом, Единая комиссия нарушила часть 8 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Санаторий «Черная речка» необоснованной.

2. Признать Единую комиссию нарушившей часть 8 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе».

3. Предписания об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе» не выдавать, так как это не повлекло на итоги определения исполнителя при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторному лечению и оздоровлению детей, проживающих на территории Архангельской области, с заболеваниями по профилю гастроэнтерология, неврология, пульмонология, травматология и ортопедия в детском санаторном оздоровительном лагере,

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                               В.Н. Михалицын

                                                                                                                                                             

 

                                                                                                                                                             


 

Файлы для скачивания

delo_no_162-oz-14.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 4.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8317 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №162оз-14 (заявитель: ООО «Санаторий «Черная речка») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8317 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404364522 [changed] => 1404364522 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404364522 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

26 июня 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Михалицын В.Н.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Исуповой Н.А. (доверенность от 24.06.2014 № 305/04-02/3956),

Уполномоченного органа: Хабарова В.В. (доверенность от 23.04.2014 №10-Д),

 

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

19 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Санаторий «Черная речка» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторному лечению и оздоровлению детей, проживающих на территории Архангельской области, с заболеваниями по профилю гастроэнтерология, неврология, пульмонология, травматология и ортопедия в детском санаторном оздоровительном лагере (извещение № 0124200000614002662).

 

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия единой комиссии в связи с признанием заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО «Санаторий «Черная речка» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 26.06.2014 № 314-05-932.

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление  № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию и организует осуществление закупки.

02.06.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614002662 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторному лечению и оздоровлению детей, проживающих на территории Архангельской области, с заболеваниями по профилю гастроэнтерология, неврология, пульмонология, травматология и ортопедия в детском санаторном оздоровительном лагере (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 1 343 986,56 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.06.2014 (далее – протокол от 11.06.2014) ООО «Санаторий «Черная речка» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Пунктом 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.

В части 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе Уполномоченный орган установил требования ко вторым частям заявок на участие в электронном аукционе, в том числе:

«документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или копии этих документов:

– наличие действующей лицензии на право осуществления медицинской деятельности с приложением к ней указанных видов медицинской деятельности на работы (услуги), выполняемые:

при осуществлении санаторно-курортной помощи по: гастроэнтерологии, неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии, педиатрии;

при осуществлении доврачебной помощи по: диетологии, медицинскому массажу, физиотерапии;

или

- действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с приложениями к ней с указанием видов работ (услуг), выполняемых по:

при осуществлении санаторно-курортной помощи по: гастроэнтерологии, неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии, педиатрии;

при осуществлении доврачебной помощи по: диетологии, медицинскому массажу, физиотерапии;

или

- действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с приложениями к ней с указанием видов работ (услуг), выполняемых по:

- гастроэнтерологии, неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии, педиатрии, диетологии, медицинскому массажу, физиотерапии».

Как следует из материалов дела ООО «Санаторий «Черная речка» подало заявку на участие в электронном аукционе. В составе второй части заявки приложены копии следующих лицензий на осуществление медицинской деятельности:

- ЛО-76-01-000116 от 05.12.2008 (осуществление санаторно-курортной помощи по:

Кардиологии, неврологии, пульмонологии, неврологии, травматологии и ортопедии),

- ЛО-76-01-000485 от 12.05.2011 (доврачебная помощь: диетология, лечебное дело, лечебная физкультура, медицинский массаж, сестринское дело, физиотерапия. Санаторно-курортной помощь: гастроэнтерология, лечебная физкультура и спортивная медицина, отоларингология, офтальмология, педиатрия, терапия, физиотерапия.)

Единая комиссия при рассмотрении второй части единственной заявки отказала ООО «Санаторий «Черная речка» в допуске к участию в электронном аукционе со следующей формулировкой: «в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона 44-ФЗ: непредоставление информации, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ и части 10 раздела I «Общие положения» документации об аукционе в электронной форме, а именно: во второй части заявки на участие в электронном аукционе не представлена:

- действующая лицензия на право осуществления медицинской деятельности с приложением к ней указанных видов медицинской деятельности на работы (услуги), выполняемые: при осуществлении санаторно-курортной помощи по: неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии;

или

- действующая лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с приложениями к ней с указанием видов работ (услуг), выполняемых по: при осуществлении санаторно-курортной помощи по: неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии;

или

- действующая лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с приложениями к ней с указанием видов работ (услуг), выполняемых по: неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии.

Комиссия Архангельского УФАС России установила, что основанием для отказа в допуске стало представление копий лицензии на осуществление медицинской деятельности ЛО-76-01-000485 от 12.05.2011 и лицензии на осуществление медицинской деятельности ЛО-76-01-000116 от 05.12.2008 не в полном объеме, а именно – отсутствие копий оборотных сторон указанных лицензий.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» лицензия имеет лицевую сторону, где расположено изображение Государственного герба Российской Федерации, указаны наименование лицензирующего органа, виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность), ОГРН) ИНН налогоплательщика, иная информация, а также оборотная сторона, где указываются адрес места нахождения (место жительства - для индивидуального предпринимателя) и адреса мест осуществления работ

 (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности), бессрочность лицензии либо срок действия, в случае, если федеральными законами, регулирующими осуществление видов деятельности, указанных в части 4 статьи 1 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", предусмотрен иной срок действия лицензии), количество приложений к лицензии, являющееся ее неотъемлемой частью, иная информация.

В соответствии с подпунктом 23 пункта 3.1 части 3 «Термины и определения» раздела «Введение» "ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному" и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст) «копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа».

Следовательно, представленные ООО «Санаторий «Черная речка» не в полном объеме (без оборотной стороны) копии лицензий на осуществление медицинской деятельности в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, не являются полной копией документа.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала заявку ООО «Санаторий «Черная речка» не соответствующей документации об аукционе.

Частью 8  статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» определено, что Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 указанного Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений указанного Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В протоколе от 11.06.2014 Единая комиссия обосновала свое решение о несоответствии заявки ООО «Санаторий «Черная речка» на участие в данном аукционе требованиям, установленным документацией о нем, как «во второй части заявки на участие в электронном аукционе не представлена действующая лицензия на право осуществления медицинской деятельности…»

Ознакомившись с Протоколом 11.06.2014, Заявитель, сделал вывод, что Единая комиссия отклонила заявку ООО «Санаторий «Черная речка» в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона 44-ФЗ в связи с тем, что у лицензии ЛО-76-01-000116 от 05.12.2008 истек срок действия.

По этому поводу Заявитель поясняет, что ранее (до 2011 года) лицензии выдавались сроком на 5 лет. Однако, после вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011          № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно части 4 статьи 9 указанного закона лицензия действует бессрочно. На основании изложенного Заявитель просит отменить решение Единой комиссии, якобы необоснованно отклонившей заявку ООО «Санаторий «Черная речка».

Действительно в протоколе от 11.06.2014 причина признания заявки не соответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе» и документации об аукционе не уточнена, а именно не указано, что не представлена оборотная сторона лицензии, что ввело в заблуждение Заявителя - ООО «Санаторий «Черная речка».

Таким образом, Единая комиссия нарушила часть 8 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Санаторий «Черная речка» необоснованной.

2. Признать Единую комиссию нарушившей часть 8 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе».

3. Предписания об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе» не выдавать, так как это не повлекло на итоги определения исполнителя при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторному лечению и оздоровлению детей, проживающих на территории Архангельской области, с заболеваниями по профилю гастроэнтерология, неврология, пульмонология, травматология и ортопедия в детском санаторном оздоровительном лагере,

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                               В.Н. Михалицын

                                                                                                                                                             

 

                                                                                                                                                             


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

26 июня 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Михалицын В.Н.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Исуповой Н.А. (доверенность от 24.06.2014 № 305/04-02/3956),

Уполномоченного органа: Хабарова В.В. (доверенность от 23.04.2014 №10-Д),

 

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

19 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Санаторий «Черная речка» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторному лечению и оздоровлению детей, проживающих на территории Архангельской области, с заболеваниями по профилю гастроэнтерология, неврология, пульмонология, травматология и ортопедия в детском санаторном оздоровительном лагере (извещение № 0124200000614002662).

 

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия единой комиссии в связи с признанием заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО «Санаторий «Черная речка» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 26.06.2014 № 314-05-932.

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление  № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию и организует осуществление закупки.

02.06.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614002662 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторному лечению и оздоровлению детей, проживающих на территории Архангельской области, с заболеваниями по профилю гастроэнтерология, неврология, пульмонология, травматология и ортопедия в детском санаторном оздоровительном лагере (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 1 343 986,56 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.06.2014 (далее – протокол от 11.06.2014) ООО «Санаторий «Черная речка» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Пунктом 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.

В части 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе Уполномоченный орган установил требования ко вторым частям заявок на участие в электронном аукционе, в том числе:

«документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или копии этих документов:

– наличие действующей лицензии на право осуществления медицинской деятельности с приложением к ней указанных видов медицинской деятельности на работы (услуги), выполняемые:

при осуществлении санаторно-курортной помощи по: гастроэнтерологии, неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии, педиатрии;

при осуществлении доврачебной помощи по: диетологии, медицинскому массажу, физиотерапии;

или

- действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с приложениями к ней с указанием видов работ (услуг), выполняемых по:

при осуществлении санаторно-курортной помощи по: гастроэнтерологии, неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии, педиатрии;

при осуществлении доврачебной помощи по: диетологии, медицинскому массажу, физиотерапии;

или

- действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с приложениями к ней с указанием видов работ (услуг), выполняемых по:

- гастроэнтерологии, неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии, педиатрии, диетологии, медицинскому массажу, физиотерапии».

Как следует из материалов дела ООО «Санаторий «Черная речка» подало заявку на участие в электронном аукционе. В составе второй части заявки приложены копии следующих лицензий на осуществление медицинской деятельности:

- ЛО-76-01-000116 от 05.12.2008 (осуществление санаторно-курортной помощи по:

Кардиологии, неврологии, пульмонологии, неврологии, травматологии и ортопедии),

- ЛО-76-01-000485 от 12.05.2011 (доврачебная помощь: диетология, лечебное дело, лечебная физкультура, медицинский массаж, сестринское дело, физиотерапия. Санаторно-курортной помощь: гастроэнтерология, лечебная физкультура и спортивная медицина, отоларингология, офтальмология, педиатрия, терапия, физиотерапия.)

Единая комиссия при рассмотрении второй части единственной заявки отказала ООО «Санаторий «Черная речка» в допуске к участию в электронном аукционе со следующей формулировкой: «в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона 44-ФЗ: непредоставление информации, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ и части 10 раздела I «Общие положения» документации об аукционе в электронной форме, а именно: во второй части заявки на участие в электронном аукционе не представлена:

- действующая лицензия на право осуществления медицинской деятельности с приложением к ней указанных видов медицинской деятельности на работы (услуги), выполняемые: при осуществлении санаторно-курортной помощи по: неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии;

или

- действующая лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с приложениями к ней с указанием видов работ (услуг), выполняемых по: при осуществлении санаторно-курортной помощи по: неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии;

или

- действующая лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с приложениями к ней с указанием видов работ (услуг), выполняемых по: неврологии, пульмонологии, травматологии и ортопедии.

Комиссия Архангельского УФАС России установила, что основанием для отказа в допуске стало представление копий лицензии на осуществление медицинской деятельности ЛО-76-01-000485 от 12.05.2011 и лицензии на осуществление медицинской деятельности ЛО-76-01-000116 от 05.12.2008 не в полном объеме, а именно – отсутствие копий оборотных сторон указанных лицензий.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» лицензия имеет лицевую сторону, где расположено изображение Государственного герба Российской Федерации, указаны наименование лицензирующего органа, виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность), ОГРН) ИНН налогоплательщика, иная информация, а также оборотная сторона, где указываются адрес места нахождения (место жительства - для индивидуального предпринимателя) и адреса мест осуществления работ

 (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности), бессрочность лицензии либо срок действия, в случае, если федеральными законами, регулирующими осуществление видов деятельности, указанных в части 4 статьи 1 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", предусмотрен иной срок действия лицензии), количество приложений к лицензии, являющееся ее неотъемлемой частью, иная информация.

В соответствии с подпунктом 23 пункта 3.1 части 3 «Термины и определения» раздела «Введение» "ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному" и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст) «копия документа: Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа».

Следовательно, представленные ООО «Санаторий «Черная речка» не в полном объеме (без оборотной стороны) копии лицензий на осуществление медицинской деятельности в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, не являются полной копией документа.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала заявку ООО «Санаторий «Черная речка» не соответствующей документации об аукционе.

Частью 8  статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» определено, что Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 указанного Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений указанного Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В протоколе от 11.06.2014 Единая комиссия обосновала свое решение о несоответствии заявки ООО «Санаторий «Черная речка» на участие в данном аукционе требованиям, установленным документацией о нем, как «во второй части заявки на участие в электронном аукционе не представлена действующая лицензия на право осуществления медицинской деятельности…»

Ознакомившись с Протоколом 11.06.2014, Заявитель, сделал вывод, что Единая комиссия отклонила заявку ООО «Санаторий «Черная речка» в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона 44-ФЗ в связи с тем, что у лицензии ЛО-76-01-000116 от 05.12.2008 истек срок действия.

По этому поводу Заявитель поясняет, что ранее (до 2011 года) лицензии выдавались сроком на 5 лет. Однако, после вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011          № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно части 4 статьи 9 указанного закона лицензия действует бессрочно. На основании изложенного Заявитель просит отменить решение Единой комиссии, якобы необоснованно отклонившей заявку ООО «Санаторий «Черная речка».

Действительно в протоколе от 11.06.2014 причина признания заявки не соответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе» и документации об аукционе не уточнена, а именно не указано, что не представлена оборотная сторона лицензии, что ввело в заблуждение Заявителя - ООО «Санаторий «Черная речка».

Таким образом, Единая комиссия нарушила часть 8 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Санаторий «Черная речка» необоснованной.

2. Признать Единую комиссию нарушившей часть 8 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе».

3. Предписания об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе» не выдавать, так как это не повлекло на итоги определения исполнителя при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторному лечению и оздоровлению детей, проживающих на территории Архангельской области, с заболеваниями по профилю гастроэнтерология, неврология, пульмонология, травматология и ортопедия в детском санаторном оздоровительном лагере,

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                               В.Н. Михалицын

                                                                                                                                                             

 

                                                                                                                                                             


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/3799 [format] => [safe_value] => 04-05/3799 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 162оз-14 [format] => [safe_value] => 162оз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1019 [uid] => 5 [filename] => delo_no_162-oz-14.pdf [uri] => public://solution/2014/07/03/delo_no_162-oz-14.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 4198044 [status] => 1 [timestamp] => 1404364522 [origname] => delo_no_162-oz-14.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 05:14:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 05:14:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404364522 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )