Решение по делу №31т-14 (заявитель: Лисаченко Сергей Борисович)

Номер дела: 31т-14
Дата публикации: 16 июля 2014, 13:39

РЕШЕНИЕ

 

15 июля 2014 г.                                                                                                            г. Архангельск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Зам. руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

Член комиссии

-

Касаткин В.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

в присутствии представителя организатора торгов – конкурсного управляющего Митюгина С.Б.: Ларионова О. В. (доверенность от 11.07.2014),

УСТАНОВИЛА:

04.07.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба Лисаченко В.Д. на действия организатора торгов – конкурсного управляющего Митюгина С.Б. при организации  и проведении торгов на право требования к ОАО «Архангельский КоТЭК» (сообщение              № 288581 размещено в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/).

Содержание жалобы:

По мнению заявителя, форма торгов, извещение о проведении торгов не соответствуют требованиям Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ                                «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве), а именно:

- торги по продаже дебиторской задолженности должны осуществляться в электронной форме;

-  в сообщении о проведении торгов не указана величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

Кроме того, не опубликованы результаты проведенных торгов.

 

Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу Лисаченко В.Д. с учетом следующего:

Решением Арбитражного суда Архангельской области от 04.09.2013 по делу № А05-8103/2013 ООО «Фирма «ОЛСЭР» признано банкротом. В отношении общества открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Матюгин С.Б.

Протоколом собрания комитета кредиторов ООО «Фирма «ОЛСЭР» от 18.01.2014 было утверждено Положение о порядке, сроках и условиях продажи прав требования Общества к ОАО «Архангельский КоТЭК». Согласно указанному Положению была предусмотрена реализация прав требования к ОАО «Архангельский КоТЭК» в соответствии с Законом о банкротстве, включающая в себя реализацию прав требования:

- с первых торгов (в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ опубликовано объявление № 215214 от 03.02.2014, торги признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок – сообщение о результатах № 240001 от 12.03.2014);

-  со вторых (повторных) торгов (в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ опубликовано объявление № 215214 от 03.02.2014, торги признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок – сообщение о результатах № 240001 от 12.03.2014);

- посредством публичного предложения (в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ опубликовано объявление № 263946 от 15.04.2014, торги признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок – сообщение о результатах № 287027 от 22.05.2014).

Поскольку Законом о банкротстве не определены дальнейшие мероприятия по реализации имущества в случае, если публичное предложение признано несостоявшимся, то комитет кредиторов был вправе утвердить иной порядок реализации имущества, отличный от предусмотренного Законом о банкротстве, в том числе в части формы торгов (электронной или неэлектронной), порядка уведомления покупателей, сроков.

Так как реализация прав требования в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 19 статьи 110,  пунктом 3 статьи 111, пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве, не принесла результатов, комитетом кредиторов ООО «Фирма «ОЛСЭР» приняты Дополнения к Положению о порядке сроках и условиях продажи прав требования Общества к                       ОАО «Архангельский КоТЭК» (Протокол комитета кредиторов от 19.05.2014).

Положение было дополнено пунктом 20, в соответствии с которым в случае, если торги по продаже имущества должника посредством публичного предложения признаны несостоявшимися или в случае незаключения договора купли-продажи по результатам торгов, продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством торгов без объявления цены. Имущество при проведении торгов без объявления цены подлежит продаже по цене, предложенной в заявке на участие в торгах. Предложенная претендентом цена за имущество не может быть менее 5 % от начальной цены продажи имущества, указанной в п. 6 Положения.

23.05.2014 в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ было опубликовано объявление о проведении торгов № 288581, в котором были отражены условия продажи имущества должника в соответствии с п. 20 Положения.

Учитывая, что обжалуемые торги проводились конкурсным управляющим уже после всех предусмотренных Законом о банкротстве мероприятий по реализации имущества должника и в особом порядке, то доводы жалобы о несоответствии формы торгов и сообщения о проведении торгов Закону о банкротстве, необоснован.  

Согласно журналу регистрации заявок на участие в торгах было подано две заявки:

- Лисаченко В.Д. с ценовым предложением 28 000 руб.;

- Гаврилова Е.В. с ценовым предложением 50 000 руб.

Согласно протоколу о результатах проведения торгов от 01.07.2014 победителем признан участник, предложивший большую цену – Гаврилова Е.В. Указанный протокол опубликован на сайте ЕФРСБ 04.07.2014 № 318876.

Следовательно, по мнению Комиссии, действия организатора торгов в рассматриваемом случае являются правомерными, соответствующими положениям действующего законодательства Российской Федерации. При организации и проведении обжалуемых торгов организатором не были нарушены законные права и интересы участников, отсутствовала дискриминация и необоснованное ограничение конкуренции по отношениям к участникам торгов.

Учитывая вышеизложенное, а также руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 31т-14

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Лисаченко С.Б.  необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии

 

Ю.Г. Цакулов

Члены комиссии

 

Т.В. Нестеренко

 

 

В.В. Касаткин

 

 

Е.Н. Воробьева

 

Файлы для скачивания

reshenie_delo_31t-14_-_dlya_publikovaniya.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.07 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8340 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №31т-14 (заявитель: Лисаченко Сергей Борисович) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8340 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405503614 [changed] => 1405503614 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405503614 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

15 июля 2014 г.                                                                                                            г. Архангельск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Зам. руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

Член комиссии

-

Касаткин В.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

в присутствии представителя организатора торгов – конкурсного управляющего Митюгина С.Б.: Ларионова О. В. (доверенность от 11.07.2014),

УСТАНОВИЛА:

04.07.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба Лисаченко В.Д. на действия организатора торгов – конкурсного управляющего Митюгина С.Б. при организации  и проведении торгов на право требования к ОАО «Архангельский КоТЭК» (сообщение              № 288581 размещено в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/).

Содержание жалобы:

По мнению заявителя, форма торгов, извещение о проведении торгов не соответствуют требованиям Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ                                «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве), а именно:

- торги по продаже дебиторской задолженности должны осуществляться в электронной форме;

-  в сообщении о проведении торгов не указана величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

Кроме того, не опубликованы результаты проведенных торгов.

 

Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу Лисаченко В.Д. с учетом следующего:

Решением Арбитражного суда Архангельской области от 04.09.2013 по делу № А05-8103/2013 ООО «Фирма «ОЛСЭР» признано банкротом. В отношении общества открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Матюгин С.Б.

Протоколом собрания комитета кредиторов ООО «Фирма «ОЛСЭР» от 18.01.2014 было утверждено Положение о порядке, сроках и условиях продажи прав требования Общества к ОАО «Архангельский КоТЭК». Согласно указанному Положению была предусмотрена реализация прав требования к ОАО «Архангельский КоТЭК» в соответствии с Законом о банкротстве, включающая в себя реализацию прав требования:

- с первых торгов (в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ опубликовано объявление № 215214 от 03.02.2014, торги признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок – сообщение о результатах № 240001 от 12.03.2014);

-  со вторых (повторных) торгов (в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ опубликовано объявление № 215214 от 03.02.2014, торги признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок – сообщение о результатах № 240001 от 12.03.2014);

- посредством публичного предложения (в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ опубликовано объявление № 263946 от 15.04.2014, торги признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок – сообщение о результатах № 287027 от 22.05.2014).

Поскольку Законом о банкротстве не определены дальнейшие мероприятия по реализации имущества в случае, если публичное предложение признано несостоявшимся, то комитет кредиторов был вправе утвердить иной порядок реализации имущества, отличный от предусмотренного Законом о банкротстве, в том числе в части формы торгов (электронной или неэлектронной), порядка уведомления покупателей, сроков.

Так как реализация прав требования в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 19 статьи 110,  пунктом 3 статьи 111, пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве, не принесла результатов, комитетом кредиторов ООО «Фирма «ОЛСЭР» приняты Дополнения к Положению о порядке сроках и условиях продажи прав требования Общества к                       ОАО «Архангельский КоТЭК» (Протокол комитета кредиторов от 19.05.2014).

Положение было дополнено пунктом 20, в соответствии с которым в случае, если торги по продаже имущества должника посредством публичного предложения признаны несостоявшимися или в случае незаключения договора купли-продажи по результатам торгов, продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством торгов без объявления цены. Имущество при проведении торгов без объявления цены подлежит продаже по цене, предложенной в заявке на участие в торгах. Предложенная претендентом цена за имущество не может быть менее 5 % от начальной цены продажи имущества, указанной в п. 6 Положения.

23.05.2014 в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ было опубликовано объявление о проведении торгов № 288581, в котором были отражены условия продажи имущества должника в соответствии с п. 20 Положения.

Учитывая, что обжалуемые торги проводились конкурсным управляющим уже после всех предусмотренных Законом о банкротстве мероприятий по реализации имущества должника и в особом порядке, то доводы жалобы о несоответствии формы торгов и сообщения о проведении торгов Закону о банкротстве, необоснован.  

Согласно журналу регистрации заявок на участие в торгах было подано две заявки:

- Лисаченко В.Д. с ценовым предложением 28 000 руб.;

- Гаврилова Е.В. с ценовым предложением 50 000 руб.

Согласно протоколу о результатах проведения торгов от 01.07.2014 победителем признан участник, предложивший большую цену – Гаврилова Е.В. Указанный протокол опубликован на сайте ЕФРСБ 04.07.2014 № 318876.

Следовательно, по мнению Комиссии, действия организатора торгов в рассматриваемом случае являются правомерными, соответствующими положениям действующего законодательства Российской Федерации. При организации и проведении обжалуемых торгов организатором не были нарушены законные права и интересы участников, отсутствовала дискриминация и необоснованное ограничение конкуренции по отношениям к участникам торгов.

Учитывая вышеизложенное, а также руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 31т-14

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Лисаченко С.Б.  необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии

 

Ю.Г. Цакулов

Члены комиссии

 

Т.В. Нестеренко

 

 

В.В. Касаткин

 

 

Е.Н. Воробьева

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

15 июля 2014 г.                                                                                                            г. Архангельск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Зам. руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

Член комиссии

-

Касаткин В.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

в присутствии представителя организатора торгов – конкурсного управляющего Митюгина С.Б.: Ларионова О. В. (доверенность от 11.07.2014),

УСТАНОВИЛА:

04.07.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба Лисаченко В.Д. на действия организатора торгов – конкурсного управляющего Митюгина С.Б. при организации  и проведении торгов на право требования к ОАО «Архангельский КоТЭК» (сообщение              № 288581 размещено в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/).

Содержание жалобы:

По мнению заявителя, форма торгов, извещение о проведении торгов не соответствуют требованиям Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ                                «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве), а именно:

- торги по продаже дебиторской задолженности должны осуществляться в электронной форме;

-  в сообщении о проведении торгов не указана величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

Кроме того, не опубликованы результаты проведенных торгов.

 

Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу Лисаченко В.Д. с учетом следующего:

Решением Арбитражного суда Архангельской области от 04.09.2013 по делу № А05-8103/2013 ООО «Фирма «ОЛСЭР» признано банкротом. В отношении общества открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Матюгин С.Б.

Протоколом собрания комитета кредиторов ООО «Фирма «ОЛСЭР» от 18.01.2014 было утверждено Положение о порядке, сроках и условиях продажи прав требования Общества к ОАО «Архангельский КоТЭК». Согласно указанному Положению была предусмотрена реализация прав требования к ОАО «Архангельский КоТЭК» в соответствии с Законом о банкротстве, включающая в себя реализацию прав требования:

- с первых торгов (в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ опубликовано объявление № 215214 от 03.02.2014, торги признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок – сообщение о результатах № 240001 от 12.03.2014);

-  со вторых (повторных) торгов (в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ опубликовано объявление № 215214 от 03.02.2014, торги признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок – сообщение о результатах № 240001 от 12.03.2014);

- посредством публичного предложения (в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ опубликовано объявление № 263946 от 15.04.2014, торги признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок – сообщение о результатах № 287027 от 22.05.2014).

Поскольку Законом о банкротстве не определены дальнейшие мероприятия по реализации имущества в случае, если публичное предложение признано несостоявшимся, то комитет кредиторов был вправе утвердить иной порядок реализации имущества, отличный от предусмотренного Законом о банкротстве, в том числе в части формы торгов (электронной или неэлектронной), порядка уведомления покупателей, сроков.

Так как реализация прав требования в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 19 статьи 110,  пунктом 3 статьи 111, пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве, не принесла результатов, комитетом кредиторов ООО «Фирма «ОЛСЭР» приняты Дополнения к Положению о порядке сроках и условиях продажи прав требования Общества к                       ОАО «Архангельский КоТЭК» (Протокол комитета кредиторов от 19.05.2014).

Положение было дополнено пунктом 20, в соответствии с которым в случае, если торги по продаже имущества должника посредством публичного предложения признаны несостоявшимися или в случае незаключения договора купли-продажи по результатам торгов, продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством торгов без объявления цены. Имущество при проведении торгов без объявления цены подлежит продаже по цене, предложенной в заявке на участие в торгах. Предложенная претендентом цена за имущество не может быть менее 5 % от начальной цены продажи имущества, указанной в п. 6 Положения.

23.05.2014 в ЕФРСБ на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ было опубликовано объявление о проведении торгов № 288581, в котором были отражены условия продажи имущества должника в соответствии с п. 20 Положения.

Учитывая, что обжалуемые торги проводились конкурсным управляющим уже после всех предусмотренных Законом о банкротстве мероприятий по реализации имущества должника и в особом порядке, то доводы жалобы о несоответствии формы торгов и сообщения о проведении торгов Закону о банкротстве, необоснован.  

Согласно журналу регистрации заявок на участие в торгах было подано две заявки:

- Лисаченко В.Д. с ценовым предложением 28 000 руб.;

- Гаврилова Е.В. с ценовым предложением 50 000 руб.

Согласно протоколу о результатах проведения торгов от 01.07.2014 победителем признан участник, предложивший большую цену – Гаврилова Е.В. Указанный протокол опубликован на сайте ЕФРСБ 04.07.2014 № 318876.

Следовательно, по мнению Комиссии, действия организатора торгов в рассматриваемом случае являются правомерными, соответствующими положениям действующего законодательства Российской Федерации. При организации и проведении обжалуемых торгов организатором не были нарушены законные права и интересы участников, отсутствовала дискриминация и необоснованное ограничение конкуренции по отношениям к участникам торгов.

Учитывая вышеизложенное, а также руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 31т-14

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Лисаченко С.Б.  необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии

 

Ю.Г. Цакулов

Члены комиссии

 

Т.В. Нестеренко

 

 

В.В. Касаткин

 

 

Е.Н. Воробьева

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-10/4141 [format] => [safe_value] => 02-10/4141 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 31т-14 [format] => [safe_value] => 31т-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1046 [uid] => 5 [filename] => reshenie_delo_31t-14_-_dlya_publikovaniya.doc [uri] => public://solution/2014/07/16/reshenie_delo_31t-14_-_dlya_publikovaniya.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 72192 [status] => 1 [timestamp] => 1405503614 [origname] => reshenie_delo_31t-14_-_dlya_publikovaniya.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 09:39:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-15 09:39:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405503614 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )