Решение и предписание по делу № 232оз-14 (заявитель: ООО «Техноэкология Плюс»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 232оз-14
Дата публикации: 27 августа 2014, 16:55

РЕШЕНИЕ

22 августа 2014 года                                                                                               

г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106, Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д);

Заказчика: Поликиной А.С. (доверенность от 20.08.2014), Шульгиной А.О. (доверенность от 20.08.2014);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направил.

УСТАНОВИЛА:

15 августа 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Техноэкология Плюс» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (извещение № 0124200000614003925).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, в связи с неправомерным отказом Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6.

Уполномоченный орган – контрактное агентство Архангельской области (далее – Уполномоченный орган) не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 20.08.2014 № 314-05-1198.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в пояснении по жалобе от 20.08.2014 № 02-08.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

28.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614003925 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе  в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 607 759,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11 августа 2014 года (далее – протокол) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки, из них участнику закупки под порядковым номером 1, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под порядковым номером 1.

Согласно протоколу, вышеуказанному участнику закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» в связи с «непредставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального Закона № 44-ФЗ: в составе заявки не представлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным в разделе II «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме».

В соответствии с пунктом 4 «Требования к материалам и изделиям (товарам), применяемым при выполнении работ» раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе Уполномоченным органом установлены следующие требования к товарам:

 № п/п

 Наименование основных материалов и изделий (товаров)

Технические характеристики и свойства материалов и изделий (товаров) 

 1

 Оголовок

 Металлический, диаметр 219 мм

 

Как следует из содержания жалобы в составе своей заявки Заявитель не представил конкретных показателей используемого товара, как того требовала документация об аукционе  ввиду того, что сфера работ по данной закупке не связана с поставкой товара.

По мнению Заявителя, согласно подпункту 1.2.3. пункта 1.2 раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе показатели материалов используемых при выполнении работ указываются только после проведения обследования технического состояния скважин, выполнения сбора фондовых и архивных материалов, составления проекта (программы) работ по консервации.

Объектом электронного аукциона является выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Правила описания объекта закупки содержатся в статье 33 ФЗ «О контрактной системе».

На основании пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно подпункту 1.2.3. пункта 1.2 раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе выполнение работ по консервации скважин включает в себя:

1 этап.

• Провести обследование технического состояния скважин, подлежащих консервации и экологического состояния территории существующего водозабора. По результатам обследования составить Акты технического состояния скважин и прилегающей территории.

• Выполнить сбор фондовых и архивных материалов для оценки геологогидрогеологических условий, установления конструктивных особенностей и геолого-технических характеристик скважин, характера изменения качества подземных вод в процессе эксплуатации.

• Составить проект (программу) работ по консервации действующих водозаборных скважин №№ 5, 6 на минеральные лечебные подземные воды. Согласование проекта (программы) работ с Заказчиком.

Если по результатам работ 1-го этапа какая-либо из скважин будет признана непригодной к дальнейшей эксплуатации по техническому состоянию, гидрогеологическим, экологическим, санитарно-эпидемиологическим и другими причинами, Подрядчик разрабатывает предложения по ликвидации данной скважины и представляет их Заказчику вместе с Актом технического состояния для принятия соответствующего организационного решения.

II этап.

•  Выполнить консервацию скважин в соответствии с положениями РД 07- 29 1-99 и РД 08-492-02, включая следующие мероприятия:

- отбор проб воды на химический анализ и составление характеристики качества подземных вод (в сравнении с качеством вод в предыдущие годы); сведения о качестве подземных вод в предыдущие годы представляются Заказчиком;

- замер глубины скважин и статического уровня воды. В случае наличия водоподъемного устройства в скважинах (насос и водоподъемные трубы) выполнить их извлечение.

- очистка и обработка конструктивных частей устья скважины с целью защиты их от коррозии;

- изготовление металлических оголовков для герметизации консервируемых скважин;

установка металлических оголовков на устья консервируемых скважин.

•  По результатам выполненных работ II-го этапа

- составить  Акты  о  консервации  скважин  в  соответствии  с  требованиями  РД 08- 492-02, Акты о консервации скважин утвердить Заказчиком;

- составить пояснительную записку (отчет) о результатах выполненных работ, включающую, в том числе, рекомендации о порядке контроля за техническим состоянием законсервированных скважин.

Заказчик в своих пояснениях по жалобе указал на то, что оголовок, указанный в пункте 4 «Требования к материалам и изделиям (товарам), применяемым при выполнении работ» раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе, «является результатом выполнения предыдущих этапов выполнения работ, согласно которых изготовление оголовков может и не потребоваться. По мнению Заказчика, данный товар является результатом выполнения работ, а не поставки товара».

Комиссия Архангельского УФАС России изучив доводы Заявителя, исследовав требования и пояснения Заказчика установила, что для выполнения работ по консервации скважин первоначально необходимо выполнить оценку технического состояния скважин, дать предложения по ликвидации (консервации) скважин. Если по результатам работ I-го этапа какая-либо из скважин будет признана непригодной, то на основании Акта технического состояния скважин выполняются работы по консервации скважин (II этап).

Следовательно, необходимость применения каких-либо материалов определяется только по результатам выполнения работ I-го этапа, а значит, Заказчик, при подаче заявки на организацию осуществления закупки в Уполномоченный орган, в документации об аукционе неправомерно указал требование к товару: «Оголовок металлический, диаметр 219 мм», так как данный товар может быть не использован при выполнении работ по консервации скважин № 5 и № 6.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии по отказу участнику закупки c порядковым номером 1 в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку данные действия единой комиссии обусловлены нарушением Заказчика.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Архангельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Техноэкология Плюс» обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии аннулировать элекронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (извещение № 0124200000614003925) посредством отмены всех документов, составленных в ходе осуществления закупки.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнить данный пункт настоящего решения (предписания).

3.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.1. настоящего решения (предписания) прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

Данный пункт решения (предписания) исполнить в срок до 12.09.2014 и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-55 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                     О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                        Е.С. Шарыгина

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

 

22 августа 2014 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании решения от 22 августа 2014 года по делу № 232оз-14 о нарушении

 

Заказчиком – ГБУЗ АО «Архангельский центр лечебной физкультуры

 и спортивной медицины»

163000, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 85/86 E-mail:guzbvl@atnet.ru

Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (извещение № 0124200000614003925), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе»,

 

предписывает:

 

Заказчику –  ГБУЗ АО «Архангельский центр лечебной физкультуры и спортивной медицины» (далее – Заказчик), уполномоченному органу - контрактное агентство Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), единой комиссии, созданной уполномоченным органом, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе», а именно:

1. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии аннулировать электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (извещение № 0124200000614003925) посредством отмены всех документов, составленных в ходе осуществления закупки.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнить данный пункт настоящего предписания.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

Предписание исполнить в срок до 12 сентября 2014 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина

                                                                                                                                                             


 

Файлы для скачивания

reshenie_232.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.5 МБ
predpisanie_232.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.74 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8409 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 232оз-14 (заявитель: ООО «Техноэкология Плюс») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8409 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409144232 [changed] => 1409144232 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409144232 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

22 августа 2014 года                                                                                               

г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106, Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д);

Заказчика: Поликиной А.С. (доверенность от 20.08.2014), Шульгиной А.О. (доверенность от 20.08.2014);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направил.

УСТАНОВИЛА:

15 августа 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Техноэкология Плюс» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (извещение № 0124200000614003925).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, в связи с неправомерным отказом Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6.

Уполномоченный орган – контрактное агентство Архангельской области (далее – Уполномоченный орган) не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 20.08.2014 № 314-05-1198.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в пояснении по жалобе от 20.08.2014 № 02-08.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

28.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614003925 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе  в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 607 759,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11 августа 2014 года (далее – протокол) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки, из них участнику закупки под порядковым номером 1, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под порядковым номером 1.

Согласно протоколу, вышеуказанному участнику закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» в связи с «непредставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального Закона № 44-ФЗ: в составе заявки не представлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным в разделе II «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме».

В соответствии с пунктом 4 «Требования к материалам и изделиям (товарам), применяемым при выполнении работ» раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе Уполномоченным органом установлены следующие требования к товарам:

 № п/п

 Наименование основных материалов и изделий (товаров)

Технические характеристики и свойства материалов и изделий (товаров) 

 1

 Оголовок

 Металлический, диаметр 219 мм

 

Как следует из содержания жалобы в составе своей заявки Заявитель не представил конкретных показателей используемого товара, как того требовала документация об аукционе  ввиду того, что сфера работ по данной закупке не связана с поставкой товара.

По мнению Заявителя, согласно подпункту 1.2.3. пункта 1.2 раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе показатели материалов используемых при выполнении работ указываются только после проведения обследования технического состояния скважин, выполнения сбора фондовых и архивных материалов, составления проекта (программы) работ по консервации.

Объектом электронного аукциона является выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Правила описания объекта закупки содержатся в статье 33 ФЗ «О контрактной системе».

На основании пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно подпункту 1.2.3. пункта 1.2 раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе выполнение работ по консервации скважин включает в себя:

1 этап.

• Провести обследование технического состояния скважин, подлежащих консервации и экологического состояния территории существующего водозабора. По результатам обследования составить Акты технического состояния скважин и прилегающей территории.

• Выполнить сбор фондовых и архивных материалов для оценки геологогидрогеологических условий, установления конструктивных особенностей и геолого-технических характеристик скважин, характера изменения качества подземных вод в процессе эксплуатации.

• Составить проект (программу) работ по консервации действующих водозаборных скважин №№ 5, 6 на минеральные лечебные подземные воды. Согласование проекта (программы) работ с Заказчиком.

Если по результатам работ 1-го этапа какая-либо из скважин будет признана непригодной к дальнейшей эксплуатации по техническому состоянию, гидрогеологическим, экологическим, санитарно-эпидемиологическим и другими причинами, Подрядчик разрабатывает предложения по ликвидации данной скважины и представляет их Заказчику вместе с Актом технического состояния для принятия соответствующего организационного решения.

II этап.

•  Выполнить консервацию скважин в соответствии с положениями РД 07- 29 1-99 и РД 08-492-02, включая следующие мероприятия:

- отбор проб воды на химический анализ и составление характеристики качества подземных вод (в сравнении с качеством вод в предыдущие годы); сведения о качестве подземных вод в предыдущие годы представляются Заказчиком;

- замер глубины скважин и статического уровня воды. В случае наличия водоподъемного устройства в скважинах (насос и водоподъемные трубы) выполнить их извлечение.

- очистка и обработка конструктивных частей устья скважины с целью защиты их от коррозии;

- изготовление металлических оголовков для герметизации консервируемых скважин;

установка металлических оголовков на устья консервируемых скважин.

•  По результатам выполненных работ II-го этапа

- составить  Акты  о  консервации  скважин  в  соответствии  с  требованиями  РД 08- 492-02, Акты о консервации скважин утвердить Заказчиком;

- составить пояснительную записку (отчет) о результатах выполненных работ, включающую, в том числе, рекомендации о порядке контроля за техническим состоянием законсервированных скважин.

Заказчик в своих пояснениях по жалобе указал на то, что оголовок, указанный в пункте 4 «Требования к материалам и изделиям (товарам), применяемым при выполнении работ» раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе, «является результатом выполнения предыдущих этапов выполнения работ, согласно которых изготовление оголовков может и не потребоваться. По мнению Заказчика, данный товар является результатом выполнения работ, а не поставки товара».

Комиссия Архангельского УФАС России изучив доводы Заявителя, исследовав требования и пояснения Заказчика установила, что для выполнения работ по консервации скважин первоначально необходимо выполнить оценку технического состояния скважин, дать предложения по ликвидации (консервации) скважин. Если по результатам работ I-го этапа какая-либо из скважин будет признана непригодной, то на основании Акта технического состояния скважин выполняются работы по консервации скважин (II этап).

Следовательно, необходимость применения каких-либо материалов определяется только по результатам выполнения работ I-го этапа, а значит, Заказчик, при подаче заявки на организацию осуществления закупки в Уполномоченный орган, в документации об аукционе неправомерно указал требование к товару: «Оголовок металлический, диаметр 219 мм», так как данный товар может быть не использован при выполнении работ по консервации скважин № 5 и № 6.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии по отказу участнику закупки c порядковым номером 1 в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку данные действия единой комиссии обусловлены нарушением Заказчика.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Архангельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Техноэкология Плюс» обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии аннулировать элекронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (извещение № 0124200000614003925) посредством отмены всех документов, составленных в ходе осуществления закупки.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнить данный пункт настоящего решения (предписания).

3.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.1. настоящего решения (предписания) прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

Данный пункт решения (предписания) исполнить в срок до 12.09.2014 и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-55 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                     О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                        Е.С. Шарыгина

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

 

22 августа 2014 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании решения от 22 августа 2014 года по делу № 232оз-14 о нарушении

 

Заказчиком – ГБУЗ АО «Архангельский центр лечебной физкультуры

 и спортивной медицины»

163000, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 85/86 E-mail:guzbvl@atnet.ru

Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (извещение № 0124200000614003925), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе»,

 

предписывает:

 

Заказчику –  ГБУЗ АО «Архангельский центр лечебной физкультуры и спортивной медицины» (далее – Заказчик), уполномоченному органу - контрактное агентство Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), единой комиссии, созданной уполномоченным органом, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе», а именно:

1. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии аннулировать электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (извещение № 0124200000614003925) посредством отмены всех документов, составленных в ходе осуществления закупки.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнить данный пункт настоящего предписания.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

Предписание исполнить в срок до 12 сентября 2014 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина

                                                                                                                                                             


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

22 августа 2014 года                                                                                               

г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106, Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д);

Заказчика: Поликиной А.С. (доверенность от 20.08.2014), Шульгиной А.О. (доверенность от 20.08.2014);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направил.

УСТАНОВИЛА:

15 августа 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Техноэкология Плюс» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (извещение № 0124200000614003925).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, в связи с неправомерным отказом Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6.

Уполномоченный орган – контрактное агентство Архангельской области (далее – Уполномоченный орган) не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 20.08.2014 № 314-05-1198.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в пояснении по жалобе от 20.08.2014 № 02-08.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

28.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614003925 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе  в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 607 759,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11 августа 2014 года (далее – протокол) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки, из них участнику закупки под порядковым номером 1, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под порядковым номером 1.

Согласно протоколу, вышеуказанному участнику закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» в связи с «непредставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального Закона № 44-ФЗ: в составе заявки не представлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным в разделе II «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме».

В соответствии с пунктом 4 «Требования к материалам и изделиям (товарам), применяемым при выполнении работ» раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе Уполномоченным органом установлены следующие требования к товарам:

 № п/п

 Наименование основных материалов и изделий (товаров)

Технические характеристики и свойства материалов и изделий (товаров) 

 1

 Оголовок

 Металлический, диаметр 219 мм

 

Как следует из содержания жалобы в составе своей заявки Заявитель не представил конкретных показателей используемого товара, как того требовала документация об аукционе  ввиду того, что сфера работ по данной закупке не связана с поставкой товара.

По мнению Заявителя, согласно подпункту 1.2.3. пункта 1.2 раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе показатели материалов используемых при выполнении работ указываются только после проведения обследования технического состояния скважин, выполнения сбора фондовых и архивных материалов, составления проекта (программы) работ по консервации.

Объектом электронного аукциона является выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Правила описания объекта закупки содержатся в статье 33 ФЗ «О контрактной системе».

На основании пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно подпункту 1.2.3. пункта 1.2 раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе выполнение работ по консервации скважин включает в себя:

1 этап.

• Провести обследование технического состояния скважин, подлежащих консервации и экологического состояния территории существующего водозабора. По результатам обследования составить Акты технического состояния скважин и прилегающей территории.

• Выполнить сбор фондовых и архивных материалов для оценки геологогидрогеологических условий, установления конструктивных особенностей и геолого-технических характеристик скважин, характера изменения качества подземных вод в процессе эксплуатации.

• Составить проект (программу) работ по консервации действующих водозаборных скважин №№ 5, 6 на минеральные лечебные подземные воды. Согласование проекта (программы) работ с Заказчиком.

Если по результатам работ 1-го этапа какая-либо из скважин будет признана непригодной к дальнейшей эксплуатации по техническому состоянию, гидрогеологическим, экологическим, санитарно-эпидемиологическим и другими причинами, Подрядчик разрабатывает предложения по ликвидации данной скважины и представляет их Заказчику вместе с Актом технического состояния для принятия соответствующего организационного решения.

II этап.

•  Выполнить консервацию скважин в соответствии с положениями РД 07- 29 1-99 и РД 08-492-02, включая следующие мероприятия:

- отбор проб воды на химический анализ и составление характеристики качества подземных вод (в сравнении с качеством вод в предыдущие годы); сведения о качестве подземных вод в предыдущие годы представляются Заказчиком;

- замер глубины скважин и статического уровня воды. В случае наличия водоподъемного устройства в скважинах (насос и водоподъемные трубы) выполнить их извлечение.

- очистка и обработка конструктивных частей устья скважины с целью защиты их от коррозии;

- изготовление металлических оголовков для герметизации консервируемых скважин;

установка металлических оголовков на устья консервируемых скважин.

•  По результатам выполненных работ II-го этапа

- составить  Акты  о  консервации  скважин  в  соответствии  с  требованиями  РД 08- 492-02, Акты о консервации скважин утвердить Заказчиком;

- составить пояснительную записку (отчет) о результатах выполненных работ, включающую, в том числе, рекомендации о порядке контроля за техническим состоянием законсервированных скважин.

Заказчик в своих пояснениях по жалобе указал на то, что оголовок, указанный в пункте 4 «Требования к материалам и изделиям (товарам), применяемым при выполнении работ» раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе, «является результатом выполнения предыдущих этапов выполнения работ, согласно которых изготовление оголовков может и не потребоваться. По мнению Заказчика, данный товар является результатом выполнения работ, а не поставки товара».

Комиссия Архангельского УФАС России изучив доводы Заявителя, исследовав требования и пояснения Заказчика установила, что для выполнения работ по консервации скважин первоначально необходимо выполнить оценку технического состояния скважин, дать предложения по ликвидации (консервации) скважин. Если по результатам работ I-го этапа какая-либо из скважин будет признана непригодной, то на основании Акта технического состояния скважин выполняются работы по консервации скважин (II этап).

Следовательно, необходимость применения каких-либо материалов определяется только по результатам выполнения работ I-го этапа, а значит, Заказчик, при подаче заявки на организацию осуществления закупки в Уполномоченный орган, в документации об аукционе неправомерно указал требование к товару: «Оголовок металлический, диаметр 219 мм», так как данный товар может быть не использован при выполнении работ по консервации скважин № 5 и № 6.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии по отказу участнику закупки c порядковым номером 1 в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку данные действия единой комиссии обусловлены нарушением Заказчика.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Архангельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Техноэкология Плюс» обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии аннулировать элекронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (извещение № 0124200000614003925) посредством отмены всех документов, составленных в ходе осуществления закупки.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнить данный пункт настоящего решения (предписания).

3.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.1. настоящего решения (предписания) прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

Данный пункт решения (предписания) исполнить в срок до 12.09.2014 и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-55 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                     О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                        Е.С. Шарыгина

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

 

22 августа 2014 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании решения от 22 августа 2014 года по делу № 232оз-14 о нарушении

 

Заказчиком – ГБУЗ АО «Архангельский центр лечебной физкультуры

 и спортивной медицины»

163000, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 85/86 E-mail:guzbvl@atnet.ru

Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (извещение № 0124200000614003925), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе»,

 

предписывает:

 

Заказчику –  ГБУЗ АО «Архангельский центр лечебной физкультуры и спортивной медицины» (далее – Заказчик), уполномоченному органу - контрактное агентство Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), единой комиссии, созданной уполномоченным органом, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе», а именно:

1. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии аннулировать электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по консервации скважин № 5 и № 6 (извещение № 0124200000614003925) посредством отмены всех документов, составленных в ходе осуществления закупки.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнить данный пункт настоящего предписания.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

Предписание исполнить в срок до 12 сентября 2014 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина

                                                                                                                                                             


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/5220 [format] => [safe_value] => 04-05/5220 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 232оз-14 [format] => [safe_value] => 232оз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1120 [uid] => 5 [filename] => reshenie_232.pdf [uri] => public://solution/2014/08/27/reshenie_232.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 2564845 [status] => 1 [timestamp] => 1409144232 [origname] => reshenie_232.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) [1] => Array ( [fid] => 1121 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_232.pdf [uri] => public://solution/2014/08/27/predpisanie_232.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 752834 [status] => 1 [timestamp] => 1409144232 [origname] => predpisanie_232.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 12:55:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 12:55:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409144232 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )