Решение по делу №257фз-14 (заявитель: ИП Татаркин В.В.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 257фз-14
Дата публикации: 30 сентября 2014, 17:42

РЕШЕНИЕ

25 сентября 2014 года                                                                                             г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Матвеев Д.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Крылова А .А. (доверенность от 22.09.2014 № 44), Артющова Г. Р. (доверенность от 22.09.2014 № 43);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

19 сентября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Татаркина В.В. (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - федеральным государственным казенным учреждением "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области" (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку полнорационных сухих кормов для взрослых собак (извещение № 0324100006714000154).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Заказчиком, (далее – единая комиссия) в связи с отказом Заявителю (заявка №8732301) в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявки. Заявитель также указывает, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2014 не изложены подробные и обоснованные причины отклонения заявки.

 

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе № 24/51-2412 (входящий от 24.09.2014 № 6946).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

30.08.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324100006714000154 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку полнорационных сухих кормов для взрослых собак (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 655 632,12 рубля.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18 сентября 2014 года (далее – протокол от 18.09.2014) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки с защищенными номерами 8732301 и 8785244. участнику закупки с защищенным номером заявки 8732301 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под защищенным номером 8732301.

Согласно протоколу участнику закупки под защищенным номером заявки 8732301 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему  основанию: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе (Приложение №2 Техническое задание), п.1 ч.4 ст. 67 и ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе».

Согласно приложению № 2 к документации об аукционе Техническое задание к товару - Сухой корм премиум или суперпремиум класса для взрослых  собак крупных пород, установлены, в том числе следующие требования:

- массовая доля хлоридов – не более 0,09%,

- массовая доля триптофана – не менее 0,2%

Представители Заказчика в заседании Архангельского УФАС России пояснили, что основанием для отказа в допуске к участию в аукционе заявки 8732301 послужило отсутствие в ней показателей характеристики товара, предусмотренных в приложении №22 документации об аукционе (Техническое задание), по следующим позициям:

- массовая доля хлоридов;

- массовая доля триптофана.

Как подтверждается материалами дела, заявка Заявителя (защищенный номер заявки 8732301) не содержит показателей характеристик товара по позициям:

- массовая доля хлоридов;

- массовая доля триптофана.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ИП Татаркину В.В. в допуске к участию в электронном аукционе.

 

В соответствии с частью 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

Как подтверждается материалами дела протокол от 18.09.2014 в обосновании отказа Заявителю (заявка №8732301) в допуске к участию в электронном аукционе не содержит положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: не указано, что в заявке отсутствуют показатели характеристик товара по позициям:

- массовая доля хлоридов;

- массовая доля триптофана.

Таким образом, единая комиссия нарушила часть 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

 

В документации об аукционе в части 34 «Обеспечение контракта» Заказчиком установлен порядок предоставления обеспечения контракта согласно которому в качестве обеспечения исполнения Контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Согласно части 1 статьи 45 ФЗ «О контрактной системе» Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Таким образом, Заказчик нарушил требования части 1 статьи 45 ФЗ «О контрактной системе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Татаркина В.В.  обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 45 ФЗ «О контрактной системе».

3. Признать единую комиссии нарушившей часть 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

4. Предписание не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на итоги электронного аукциона.

5. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                     Д.С. Матвеев

Файлы для скачивания

reshenie_257fz-14.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 3.21 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8459 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №257фз-14 (заявитель: ИП Татаркин В.В.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8459 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412084582 [changed] => 1412084582 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412084582 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

25 сентября 2014 года                                                                                             г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Матвеев Д.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Крылова А .А. (доверенность от 22.09.2014 № 44), Артющова Г. Р. (доверенность от 22.09.2014 № 43);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

19 сентября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Татаркина В.В. (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - федеральным государственным казенным учреждением "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области" (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку полнорационных сухих кормов для взрослых собак (извещение № 0324100006714000154).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Заказчиком, (далее – единая комиссия) в связи с отказом Заявителю (заявка №8732301) в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявки. Заявитель также указывает, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2014 не изложены подробные и обоснованные причины отклонения заявки.

 

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе № 24/51-2412 (входящий от 24.09.2014 № 6946).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

30.08.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324100006714000154 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку полнорационных сухих кормов для взрослых собак (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 655 632,12 рубля.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18 сентября 2014 года (далее – протокол от 18.09.2014) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки с защищенными номерами 8732301 и 8785244. участнику закупки с защищенным номером заявки 8732301 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под защищенным номером 8732301.

Согласно протоколу участнику закупки под защищенным номером заявки 8732301 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему  основанию: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе (Приложение №2 Техническое задание), п.1 ч.4 ст. 67 и ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе».

Согласно приложению № 2 к документации об аукционе Техническое задание к товару - Сухой корм премиум или суперпремиум класса для взрослых  собак крупных пород, установлены, в том числе следующие требования:

- массовая доля хлоридов – не более 0,09%,

- массовая доля триптофана – не менее 0,2%

Представители Заказчика в заседании Архангельского УФАС России пояснили, что основанием для отказа в допуске к участию в аукционе заявки 8732301 послужило отсутствие в ней показателей характеристики товара, предусмотренных в приложении №22 документации об аукционе (Техническое задание), по следующим позициям:

- массовая доля хлоридов;

- массовая доля триптофана.

Как подтверждается материалами дела, заявка Заявителя (защищенный номер заявки 8732301) не содержит показателей характеристик товара по позициям:

- массовая доля хлоридов;

- массовая доля триптофана.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ИП Татаркину В.В. в допуске к участию в электронном аукционе.

 

В соответствии с частью 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

Как подтверждается материалами дела протокол от 18.09.2014 в обосновании отказа Заявителю (заявка №8732301) в допуске к участию в электронном аукционе не содержит положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: не указано, что в заявке отсутствуют показатели характеристик товара по позициям:

- массовая доля хлоридов;

- массовая доля триптофана.

Таким образом, единая комиссия нарушила часть 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

 

В документации об аукционе в части 34 «Обеспечение контракта» Заказчиком установлен порядок предоставления обеспечения контракта согласно которому в качестве обеспечения исполнения Контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Согласно части 1 статьи 45 ФЗ «О контрактной системе» Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Таким образом, Заказчик нарушил требования части 1 статьи 45 ФЗ «О контрактной системе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Татаркина В.В.  обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 45 ФЗ «О контрактной системе».

3. Признать единую комиссии нарушившей часть 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

4. Предписание не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на итоги электронного аукциона.

5. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                     Д.С. Матвеев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

25 сентября 2014 года                                                                                             г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Матвеев Д.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Крылова А .А. (доверенность от 22.09.2014 № 44), Артющова Г. Р. (доверенность от 22.09.2014 № 43);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

19 сентября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Татаркина В.В. (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - федеральным государственным казенным учреждением "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области" (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку полнорационных сухих кормов для взрослых собак (извещение № 0324100006714000154).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Заказчиком, (далее – единая комиссия) в связи с отказом Заявителю (заявка №8732301) в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявки. Заявитель также указывает, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2014 не изложены подробные и обоснованные причины отклонения заявки.

 

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе № 24/51-2412 (входящий от 24.09.2014 № 6946).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

30.08.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324100006714000154 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку полнорационных сухих кормов для взрослых собак (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 655 632,12 рубля.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18 сентября 2014 года (далее – протокол от 18.09.2014) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки с защищенными номерами 8732301 и 8785244. участнику закупки с защищенным номером заявки 8732301 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под защищенным номером 8732301.

Согласно протоколу участнику закупки под защищенным номером заявки 8732301 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему  основанию: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе (Приложение №2 Техническое задание), п.1 ч.4 ст. 67 и ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе».

Согласно приложению № 2 к документации об аукционе Техническое задание к товару - Сухой корм премиум или суперпремиум класса для взрослых  собак крупных пород, установлены, в том числе следующие требования:

- массовая доля хлоридов – не более 0,09%,

- массовая доля триптофана – не менее 0,2%

Представители Заказчика в заседании Архангельского УФАС России пояснили, что основанием для отказа в допуске к участию в аукционе заявки 8732301 послужило отсутствие в ней показателей характеристики товара, предусмотренных в приложении №22 документации об аукционе (Техническое задание), по следующим позициям:

- массовая доля хлоридов;

- массовая доля триптофана.

Как подтверждается материалами дела, заявка Заявителя (защищенный номер заявки 8732301) не содержит показателей характеристик товара по позициям:

- массовая доля хлоридов;

- массовая доля триптофана.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ИП Татаркину В.В. в допуске к участию в электронном аукционе.

 

В соответствии с частью 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

Как подтверждается материалами дела протокол от 18.09.2014 в обосновании отказа Заявителю (заявка №8732301) в допуске к участию в электронном аукционе не содержит положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: не указано, что в заявке отсутствуют показатели характеристик товара по позициям:

- массовая доля хлоридов;

- массовая доля триптофана.

Таким образом, единая комиссия нарушила часть 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

 

В документации об аукционе в части 34 «Обеспечение контракта» Заказчиком установлен порядок предоставления обеспечения контракта согласно которому в качестве обеспечения исполнения Контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Согласно части 1 статьи 45 ФЗ «О контрактной системе» Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Таким образом, Заказчик нарушил требования части 1 статьи 45 ФЗ «О контрактной системе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Татаркина В.В.  обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 45 ФЗ «О контрактной системе».

3. Признать единую комиссии нарушившей часть 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

4. Предписание не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на итоги электронного аукциона.

5. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                     Д.С. Матвеев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/5903 [format] => [safe_value] => 04-05/5903 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 257фз-14 [format] => [safe_value] => 257фз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1172 [uid] => 5 [filename] => reshenie_257fz-14.pdf [uri] => public://solution/2014/09/30/reshenie_257fz-14.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 3292015 [status] => 1 [timestamp] => 1412084582 [origname] => reshenie_257fz-14.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 13:42:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 13:42:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412084582 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )