Решение по делу №57т-14 (заявитель: ООО Компания «Максма»)

Номер дела: 57т-14
Дата публикации: 14 октября 2014, 17:33

РЕШЕНИЕ

13 октября 2014 года                                                                                                        г.Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Спирина Т.А.

Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля

 

 

 

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей: ОАО «Северный Рейд» - Назаровой Е.Н. (дов-сть от 30.12.2013); ООО «ПРО» - Литвинова А.С. (дов – сть от 13.12.2013)

 

УСТАНОВИЛА:

02.10.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО Компания «Максма» на действия Заказчика (единой комиссии) – ОАО «Северный Рейд» при проведении запроса котировок цен на поставку стеллажей (извещение № 31401516685 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru)

Содержание жалобы:

Заявитель считает отказ конкурсной комиссии в допуске его к участию в закупке необоснованным, поскольку в заявке указаны параметры, соответствующие ГОСТ, и приложен перечень всех документов, запрашиваемых в извещении.

 

Комиссия Архангельского УФАС России, согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», рассмотрела жалобу ООО Компания «Максма» с учетом следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

ОАО «Северный Рейд» является заказчиком в понимании Закона о закупках, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

ОАО «Северный Рейд» проведена закупка в форме запроса котировок цен на поставку стеллажей.

Запрос котировок цен проводился в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Северный Рейд», утвержденным протоколом решения совета директоров Общества в марте 2013 года (далее – Положение), и на основании закупочной документации, утвержденной генеральным директором Общества, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно протоколу № 31401516685 от 26.09.2014 рассмотрения и оценки котировочных заявок подано пять заявок, в том числе от ООО Компания «Максма». По итогам конкурса победителем признано ООО «ГЕФЕСД».

Из указанного протокола следует, что заявка ООО Компания «Максма» была отклонена по основанию: «Предлагаемый товар не соответствует требованиям технического задания по исполнению (антистатическое исполнение ESD) ГОСТ  Р 53734.5.1-2009 (МЭК 61340-5-1:2007)) (на основании сертификата соответствия). Отклонение в соответствии с п.13.13 Положения о закупке».

В соответствии с закупочной документацией (с техническим заданием – приложение № 2 к извещению) заказчику требовалась продукция – «стеллаж складской стационарный антистатический (ESD)».

В заявке ООО Компания «Максма» предложило к поставке «стеллаж СПЛ» т.е. стеллаж потолочный легкий без указания на антистатическое исполнение ESD. В приложенном в заявке сертификате соответствия ссылка на то, что стеллаж соответствует требованию «антистатическое исполнение ESD» отсутствует.

Таким образом, Комиссия считает, что ООО Компания «Максма» к поставке предложен товар отличный от требуемого заказчику.

Кроме того, при рассмотрении заявки ООО Компания «Максма» установлено, что к заявке ООО Компания «Максма» не приложена справка об отсутствии Общества в Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом о закупках, как того требовала закупочная документация (п.9.2.1 документации и п.3.1 формы котировочной заявки).

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что заявка ООО Компания «Максма» не соответствует требованиям заказчика.

Согласно п. 13.13 Положения о закупках и п.10.1. закупочной документации одним из оснований отклонения котировочных заявок является несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в запросе котировок цен. 

Следовательно, единая комиссия заказчика правомерно отклонила предложение заявителя.

Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что единой комиссией заказчика в нарушение пп.3 п.13.14 раздела 3 Положения о закупках котировочная заявка ООО Компания «Максма» отклонена с частичным обоснованием причин, а именно, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.09.2014 не указано на несоответствие заявки требованиям документации в части не представления указанной выше справки.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления делает вывод о том, что данное нарушение не повлияло и не могло повлиять на итог закупки.

 

Руководствуясь ч.1 и ч. 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 57т-14

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО Компания «Максма» необоснованной.

2. Признать со стороны единой комиссии, созданной заказчиком - ОАО «Северный Рейд», при проведении закупки в форме запроса котировок цен на поставку стеллажей нарушение пп.3 п.13.14 раздела 3 Положения о закупках.

3. Предписание единой комиссии, созданной заказчиком - ОАО «Северный Рейд», не выдавать, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат закупки.

 

В соответствии с частью 23  статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:

 

Цакулов Ю.Г.

Члены комиссии

 

Спирина Т.А.

 

 

Нестеренко Т.В.

 

 

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_57t-14.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8487 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №57т-14 (заявитель: ООО Компания «Максма») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8487 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413293642 [changed] => 1413293887 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413293887 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

13 октября 2014 года                                                                                                        г.Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Спирина Т.А.

Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля

 

 

 

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей: ОАО «Северный Рейд» - Назаровой Е.Н. (дов-сть от 30.12.2013); ООО «ПРО» - Литвинова А.С. (дов – сть от 13.12.2013)

 

УСТАНОВИЛА:

02.10.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО Компания «Максма» на действия Заказчика (единой комиссии) – ОАО «Северный Рейд» при проведении запроса котировок цен на поставку стеллажей (извещение № 31401516685 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru)

Содержание жалобы:

Заявитель считает отказ конкурсной комиссии в допуске его к участию в закупке необоснованным, поскольку в заявке указаны параметры, соответствующие ГОСТ, и приложен перечень всех документов, запрашиваемых в извещении.

 

Комиссия Архангельского УФАС России, согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», рассмотрела жалобу ООО Компания «Максма» с учетом следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

ОАО «Северный Рейд» является заказчиком в понимании Закона о закупках, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

ОАО «Северный Рейд» проведена закупка в форме запроса котировок цен на поставку стеллажей.

Запрос котировок цен проводился в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Северный Рейд», утвержденным протоколом решения совета директоров Общества в марте 2013 года (далее – Положение), и на основании закупочной документации, утвержденной генеральным директором Общества, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно протоколу № 31401516685 от 26.09.2014 рассмотрения и оценки котировочных заявок подано пять заявок, в том числе от ООО Компания «Максма». По итогам конкурса победителем признано ООО «ГЕФЕСД».

Из указанного протокола следует, что заявка ООО Компания «Максма» была отклонена по основанию: «Предлагаемый товар не соответствует требованиям технического задания по исполнению (антистатическое исполнение ESD) ГОСТ  Р 53734.5.1-2009 (МЭК 61340-5-1:2007)) (на основании сертификата соответствия). Отклонение в соответствии с п.13.13 Положения о закупке».

В соответствии с закупочной документацией (с техническим заданием – приложение № 2 к извещению) заказчику требовалась продукция – «стеллаж складской стационарный антистатический (ESD)».

В заявке ООО Компания «Максма» предложило к поставке «стеллаж СПЛ» т.е. стеллаж потолочный легкий без указания на антистатическое исполнение ESD. В приложенном в заявке сертификате соответствия ссылка на то, что стеллаж соответствует требованию «антистатическое исполнение ESD» отсутствует.

Таким образом, Комиссия считает, что ООО Компания «Максма» к поставке предложен товар отличный от требуемого заказчику.

Кроме того, при рассмотрении заявки ООО Компания «Максма» установлено, что к заявке ООО Компания «Максма» не приложена справка об отсутствии Общества в Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом о закупках, как того требовала закупочная документация (п.9.2.1 документации и п.3.1 формы котировочной заявки).

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что заявка ООО Компания «Максма» не соответствует требованиям заказчика.

Согласно п. 13.13 Положения о закупках и п.10.1. закупочной документации одним из оснований отклонения котировочных заявок является несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в запросе котировок цен. 

Следовательно, единая комиссия заказчика правомерно отклонила предложение заявителя.

Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что единой комиссией заказчика в нарушение пп.3 п.13.14 раздела 3 Положения о закупках котировочная заявка ООО Компания «Максма» отклонена с частичным обоснованием причин, а именно, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.09.2014 не указано на несоответствие заявки требованиям документации в части не представления указанной выше справки.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления делает вывод о том, что данное нарушение не повлияло и не могло повлиять на итог закупки.

 

Руководствуясь ч.1 и ч. 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 57т-14

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО Компания «Максма» необоснованной.

2. Признать со стороны единой комиссии, созданной заказчиком - ОАО «Северный Рейд», при проведении закупки в форме запроса котировок цен на поставку стеллажей нарушение пп.3 п.13.14 раздела 3 Положения о закупках.

3. Предписание единой комиссии, созданной заказчиком - ОАО «Северный Рейд», не выдавать, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат закупки.

 

В соответствии с частью 23  статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:

 

Цакулов Ю.Г.

Члены комиссии

 

Спирина Т.А.

 

 

Нестеренко Т.В.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

13 октября 2014 года                                                                                                        г.Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Спирина Т.А.

Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля

 

 

 

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей: ОАО «Северный Рейд» - Назаровой Е.Н. (дов-сть от 30.12.2013); ООО «ПРО» - Литвинова А.С. (дов – сть от 13.12.2013)

 

УСТАНОВИЛА:

02.10.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО Компания «Максма» на действия Заказчика (единой комиссии) – ОАО «Северный Рейд» при проведении запроса котировок цен на поставку стеллажей (извещение № 31401516685 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru)

Содержание жалобы:

Заявитель считает отказ конкурсной комиссии в допуске его к участию в закупке необоснованным, поскольку в заявке указаны параметры, соответствующие ГОСТ, и приложен перечень всех документов, запрашиваемых в извещении.

 

Комиссия Архангельского УФАС России, согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», рассмотрела жалобу ООО Компания «Максма» с учетом следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

ОАО «Северный Рейд» является заказчиком в понимании Закона о закупках, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

ОАО «Северный Рейд» проведена закупка в форме запроса котировок цен на поставку стеллажей.

Запрос котировок цен проводился в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Северный Рейд», утвержденным протоколом решения совета директоров Общества в марте 2013 года (далее – Положение), и на основании закупочной документации, утвержденной генеральным директором Общества, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно протоколу № 31401516685 от 26.09.2014 рассмотрения и оценки котировочных заявок подано пять заявок, в том числе от ООО Компания «Максма». По итогам конкурса победителем признано ООО «ГЕФЕСД».

Из указанного протокола следует, что заявка ООО Компания «Максма» была отклонена по основанию: «Предлагаемый товар не соответствует требованиям технического задания по исполнению (антистатическое исполнение ESD) ГОСТ  Р 53734.5.1-2009 (МЭК 61340-5-1:2007)) (на основании сертификата соответствия). Отклонение в соответствии с п.13.13 Положения о закупке».

В соответствии с закупочной документацией (с техническим заданием – приложение № 2 к извещению) заказчику требовалась продукция – «стеллаж складской стационарный антистатический (ESD)».

В заявке ООО Компания «Максма» предложило к поставке «стеллаж СПЛ» т.е. стеллаж потолочный легкий без указания на антистатическое исполнение ESD. В приложенном в заявке сертификате соответствия ссылка на то, что стеллаж соответствует требованию «антистатическое исполнение ESD» отсутствует.

Таким образом, Комиссия считает, что ООО Компания «Максма» к поставке предложен товар отличный от требуемого заказчику.

Кроме того, при рассмотрении заявки ООО Компания «Максма» установлено, что к заявке ООО Компания «Максма» не приложена справка об отсутствии Общества в Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом о закупках, как того требовала закупочная документация (п.9.2.1 документации и п.3.1 формы котировочной заявки).

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что заявка ООО Компания «Максма» не соответствует требованиям заказчика.

Согласно п. 13.13 Положения о закупках и п.10.1. закупочной документации одним из оснований отклонения котировочных заявок является несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в запросе котировок цен. 

Следовательно, единая комиссия заказчика правомерно отклонила предложение заявителя.

Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что единой комиссией заказчика в нарушение пп.3 п.13.14 раздела 3 Положения о закупках котировочная заявка ООО Компания «Максма» отклонена с частичным обоснованием причин, а именно, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.09.2014 не указано на несоответствие заявки требованиям документации в части не представления указанной выше справки.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления делает вывод о том, что данное нарушение не повлияло и не могло повлиять на итог закупки.

 

Руководствуясь ч.1 и ч. 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 57т-14

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО Компания «Максма» необоснованной.

2. Признать со стороны единой комиссии, созданной заказчиком - ОАО «Северный Рейд», при проведении закупки в форме запроса котировок цен на поставку стеллажей нарушение пп.3 п.13.14 раздела 3 Положения о закупках.

3. Предписание единой комиссии, созданной заказчиком - ОАО «Северный Рейд», не выдавать, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат закупки.

 

В соответствии с частью 23  статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:

 

Цакулов Ю.Г.

Члены комиссии

 

Спирина Т.А.

 

 

Нестеренко Т.В.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-10/6248 [format] => [safe_value] => 02-10/6248 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 57т-14 [format] => [safe_value] => 57т-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1194 [uid] => 5 [filename] => reshenie_57t-14.doc [uri] => public://solution/2014/10/14/reshenie_57t-14.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 98304 [status] => 1 [timestamp] => 1413293642 [origname] => reshenie_57t-14.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 13:33:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 13:33:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413293642 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )