Решение по делу №60т-14 (заявитель: ООО «ТД «Экотон»)

Номер дела: 60т-14
Дата публикации: 17 октября 2014, 11:01

РЕШЕНИЕ

 

15 октября 2014 года                                                                                            г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель комиссии

-

Цакулов Ю.Г.

Зам. руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля;

Члены комиссии

-

Касаткин В.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля;

 

-

Воробьева Е.Н.

Ведущего специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля.

в отсутствии представителей ООО «ТД «Экотон» и ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.10.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «ТД «Экотон» (далее – Заявитель) на действия Закупочной комиссии, созданной Заказчиком – ОАО «РН-Архангельскнефтепродукт» (далее – Заказчик), при организации и проведении открытого запроса цен с предварительной квалификацией на капитальный ремонт объекта «Подходной судоходный канал» (ремонтное черпание) (извещение № 31401481625 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 02 сентября 2014 года).

 

Содержание жалобы:

Одним из условий допуска к участию в закупке было установлено требование к финансовым ресурсам: среднегодовой оборот участника закупки за последние три года не менее 45 млн. руб. (п. 3.1.41 документации о запросе цен).

В нарушение данного условия Закупочная комиссия Заказчика допустила к участию в закупке ООО «Гидрострой», среднегодовой оборот которого не соответствует требованиям запроса цен, и в дальнейшем выбрала его победителем закупки.

В связи с чем, по мнению Заявителя, Закупочной комиссией ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» нарушен порядок определения победителя закупки.

ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» в своих возражениях на жалобу от 13.10.2014 № 01-06/116А указало, что документом, подтверждающим соответствие участника указанному требованию, является справка в произвольной форме о среднегодовом обороте участника закупки. Письмом от 05.09.2014 № 13-09/81 ООО «Гидрострой» подтвердило, что среднегодовой оборот за последние три года (2011-2013 гг.) составил 66 млн. руб., в связи с чем, ООО «Гидрострой» соответствовал предъявленным требованиям для участия в закупке.

В связи с вышеизложенным, Заказчик считает, что со стороны Закупочной комиссией нарушений порядка определения победителя закупи не допущено, а жалоба ООО «ТД «Экотон» является необоснованной

 

Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «ТД «Экотон» с учетом следующего.

 

ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» является заказчиком в понимании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», утвержденное решением единственного участника Общества от 28.12.2012 (далее - Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.

Детальный порядок рассматриваемой закупки определен в документации о запросе цен с предварительной квалификацией на капитальный ремонт объекта «Подходной судоходный канал» (ремонтное черпанье) (далее — Документация о запросе цен).

Пунктом 1.3 Документации о запросе цен определены основные требования к участникам закупки.

Так, в силу пп. «г» п. 1.3.3 Документации о запросе цен организатор вправе дополнительно предъявить к участникам закупки или к представляемым документам какие-либо из следующих требований, в том числе, если это предусмотрено в информационной карте, участник должен обладать опытом работы, оборудованием (другими материальными возможностями), также трудовыми, финансовыми и иными ресурсами(в том числе правами), необходимыми для исполнения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету закупки.

В п. 3.1.41 Информационной карты Документации о запросе цен установлено требование к финансовым ресурсам: среднегодовой оборот участника закупки за последние три года не менее 45 млн. руб.

Документом, подтверждающим соответствие участника указанному требованию, является справка в произвольной форме о среднегодовом обороте участника закупки.

При рассмотрении заявок на участие в запросе цен, Комиссией Управления установлено следующее.

В составе заявки (предквалификационной части) на участие в запросе цен                  ООО «Гидрострой» приложило письмо от 05.09.2014 № 13-09/81, которым подтвердило, что среднегодовой оборот за последние три года (2011-2013 гг.) составил 66 млн. руб.

В обоснование доводов, изложенных в жалобе, ООО «ТД «Экотон» доказательств не представил.

Таким образом, Комиссия Управления, делает вывод, о соответствии                        ООО «Гидрострой» требованию, установленному п. 3.1.41 Информационной карты Документации о запросе цен.

 

На основании изложенного, Комиссия Архангельского УФАС России делает вывод о том, что жалоба ООО «ТД «Экотон» необоснованна.

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 60т-14

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТД «Экотон» необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии

 

Ю.Г. Цакулов

 

Члены комиссии

 

В.В. Касаткин

 

 

 

Е.Н. Воробьева

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_60t-14.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.71 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8492 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №60т-14 (заявитель: ООО «ТД «Экотон») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8492 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413529392 [changed] => 1413529392 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413529392 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

15 октября 2014 года                                                                                            г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель комиссии

-

Цакулов Ю.Г.

Зам. руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля;

Члены комиссии

-

Касаткин В.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля;

 

-

Воробьева Е.Н.

Ведущего специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля.

в отсутствии представителей ООО «ТД «Экотон» и ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.10.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «ТД «Экотон» (далее – Заявитель) на действия Закупочной комиссии, созданной Заказчиком – ОАО «РН-Архангельскнефтепродукт» (далее – Заказчик), при организации и проведении открытого запроса цен с предварительной квалификацией на капитальный ремонт объекта «Подходной судоходный канал» (ремонтное черпание) (извещение № 31401481625 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 02 сентября 2014 года).

 

Содержание жалобы:

Одним из условий допуска к участию в закупке было установлено требование к финансовым ресурсам: среднегодовой оборот участника закупки за последние три года не менее 45 млн. руб. (п. 3.1.41 документации о запросе цен).

В нарушение данного условия Закупочная комиссия Заказчика допустила к участию в закупке ООО «Гидрострой», среднегодовой оборот которого не соответствует требованиям запроса цен, и в дальнейшем выбрала его победителем закупки.

В связи с чем, по мнению Заявителя, Закупочной комиссией ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» нарушен порядок определения победителя закупки.

ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» в своих возражениях на жалобу от 13.10.2014 № 01-06/116А указало, что документом, подтверждающим соответствие участника указанному требованию, является справка в произвольной форме о среднегодовом обороте участника закупки. Письмом от 05.09.2014 № 13-09/81 ООО «Гидрострой» подтвердило, что среднегодовой оборот за последние три года (2011-2013 гг.) составил 66 млн. руб., в связи с чем, ООО «Гидрострой» соответствовал предъявленным требованиям для участия в закупке.

В связи с вышеизложенным, Заказчик считает, что со стороны Закупочной комиссией нарушений порядка определения победителя закупи не допущено, а жалоба ООО «ТД «Экотон» является необоснованной

 

Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «ТД «Экотон» с учетом следующего.

 

ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» является заказчиком в понимании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», утвержденное решением единственного участника Общества от 28.12.2012 (далее - Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.

Детальный порядок рассматриваемой закупки определен в документации о запросе цен с предварительной квалификацией на капитальный ремонт объекта «Подходной судоходный канал» (ремонтное черпанье) (далее — Документация о запросе цен).

Пунктом 1.3 Документации о запросе цен определены основные требования к участникам закупки.

Так, в силу пп. «г» п. 1.3.3 Документации о запросе цен организатор вправе дополнительно предъявить к участникам закупки или к представляемым документам какие-либо из следующих требований, в том числе, если это предусмотрено в информационной карте, участник должен обладать опытом работы, оборудованием (другими материальными возможностями), также трудовыми, финансовыми и иными ресурсами(в том числе правами), необходимыми для исполнения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету закупки.

В п. 3.1.41 Информационной карты Документации о запросе цен установлено требование к финансовым ресурсам: среднегодовой оборот участника закупки за последние три года не менее 45 млн. руб.

Документом, подтверждающим соответствие участника указанному требованию, является справка в произвольной форме о среднегодовом обороте участника закупки.

При рассмотрении заявок на участие в запросе цен, Комиссией Управления установлено следующее.

В составе заявки (предквалификационной части) на участие в запросе цен                  ООО «Гидрострой» приложило письмо от 05.09.2014 № 13-09/81, которым подтвердило, что среднегодовой оборот за последние три года (2011-2013 гг.) составил 66 млн. руб.

В обоснование доводов, изложенных в жалобе, ООО «ТД «Экотон» доказательств не представил.

Таким образом, Комиссия Управления, делает вывод, о соответствии                        ООО «Гидрострой» требованию, установленному п. 3.1.41 Информационной карты Документации о запросе цен.

 

На основании изложенного, Комиссия Архангельского УФАС России делает вывод о том, что жалоба ООО «ТД «Экотон» необоснованна.

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 60т-14

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТД «Экотон» необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии

 

Ю.Г. Цакулов

 

Члены комиссии

 

В.В. Касаткин

 

 

 

Е.Н. Воробьева

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

15 октября 2014 года                                                                                            г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель комиссии

-

Цакулов Ю.Г.

Зам. руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля;

Члены комиссии

-

Касаткин В.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля;

 

-

Воробьева Е.Н.

Ведущего специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля.

в отсутствии представителей ООО «ТД «Экотон» и ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.10.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «ТД «Экотон» (далее – Заявитель) на действия Закупочной комиссии, созданной Заказчиком – ОАО «РН-Архангельскнефтепродукт» (далее – Заказчик), при организации и проведении открытого запроса цен с предварительной квалификацией на капитальный ремонт объекта «Подходной судоходный канал» (ремонтное черпание) (извещение № 31401481625 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 02 сентября 2014 года).

 

Содержание жалобы:

Одним из условий допуска к участию в закупке было установлено требование к финансовым ресурсам: среднегодовой оборот участника закупки за последние три года не менее 45 млн. руб. (п. 3.1.41 документации о запросе цен).

В нарушение данного условия Закупочная комиссия Заказчика допустила к участию в закупке ООО «Гидрострой», среднегодовой оборот которого не соответствует требованиям запроса цен, и в дальнейшем выбрала его победителем закупки.

В связи с чем, по мнению Заявителя, Закупочной комиссией ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» нарушен порядок определения победителя закупки.

ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» в своих возражениях на жалобу от 13.10.2014 № 01-06/116А указало, что документом, подтверждающим соответствие участника указанному требованию, является справка в произвольной форме о среднегодовом обороте участника закупки. Письмом от 05.09.2014 № 13-09/81 ООО «Гидрострой» подтвердило, что среднегодовой оборот за последние три года (2011-2013 гг.) составил 66 млн. руб., в связи с чем, ООО «Гидрострой» соответствовал предъявленным требованиям для участия в закупке.

В связи с вышеизложенным, Заказчик считает, что со стороны Закупочной комиссией нарушений порядка определения победителя закупи не допущено, а жалоба ООО «ТД «Экотон» является необоснованной

 

Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «ТД «Экотон» с учетом следующего.

 

ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» является заказчиком в понимании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», утвержденное решением единственного участника Общества от 28.12.2012 (далее - Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.

Детальный порядок рассматриваемой закупки определен в документации о запросе цен с предварительной квалификацией на капитальный ремонт объекта «Подходной судоходный канал» (ремонтное черпанье) (далее — Документация о запросе цен).

Пунктом 1.3 Документации о запросе цен определены основные требования к участникам закупки.

Так, в силу пп. «г» п. 1.3.3 Документации о запросе цен организатор вправе дополнительно предъявить к участникам закупки или к представляемым документам какие-либо из следующих требований, в том числе, если это предусмотрено в информационной карте, участник должен обладать опытом работы, оборудованием (другими материальными возможностями), также трудовыми, финансовыми и иными ресурсами(в том числе правами), необходимыми для исполнения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету закупки.

В п. 3.1.41 Информационной карты Документации о запросе цен установлено требование к финансовым ресурсам: среднегодовой оборот участника закупки за последние три года не менее 45 млн. руб.

Документом, подтверждающим соответствие участника указанному требованию, является справка в произвольной форме о среднегодовом обороте участника закупки.

При рассмотрении заявок на участие в запросе цен, Комиссией Управления установлено следующее.

В составе заявки (предквалификационной части) на участие в запросе цен                  ООО «Гидрострой» приложило письмо от 05.09.2014 № 13-09/81, которым подтвердило, что среднегодовой оборот за последние три года (2011-2013 гг.) составил 66 млн. руб.

В обоснование доводов, изложенных в жалобе, ООО «ТД «Экотон» доказательств не представил.

Таким образом, Комиссия Управления, делает вывод, о соответствии                        ООО «Гидрострой» требованию, установленному п. 3.1.41 Информационной карты Документации о запросе цен.

 

На основании изложенного, Комиссия Архангельского УФАС России делает вывод о том, что жалоба ООО «ТД «Экотон» необоснованна.

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 60т-14

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТД «Экотон» необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии

 

Ю.Г. Цакулов

 

Члены комиссии

 

В.В. Касаткин

 

 

 

Е.Н. Воробьева

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-09/6278 [format] => [safe_value] => 02-09/6278 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 60т-14 [format] => [safe_value] => 60т-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1200 [uid] => 5 [filename] => reshenie_60t-14.pdf [uri] => public://solution/2014/10/17/reshenie_60t-14.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 1749324 [status] => 1 [timestamp] => 1413529392 [origname] => reshenie_60t-14.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 07:01:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 07:01:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413529392 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )