РЕШЕНИЕ
15 октября 2014 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:
Председатель комиссии | - | Цакулов Ю.Г. | Зам. руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля; |
Члены комиссии | - | Касаткин В.В. | Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля; |
| - | Воробьева Е.Н. | Ведущего специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля. |
в отсутствии представителей ООО «ТД «Экотон» и ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
09.10.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «ТД «Экотон» (далее – Заявитель) на действия Закупочной комиссии, созданной Заказчиком – ОАО «РН-Архангельскнефтепродукт» (далее – Заказчик), при организации и проведении открытого запроса цен с предварительной квалификацией на капитальный ремонт объекта «Подходной судоходный канал» (ремонтное черпание) (извещение № 31401481625 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 02 сентября 2014 года).
Содержание жалобы:
Одним из условий допуска к участию в закупке было установлено требование к финансовым ресурсам: среднегодовой оборот участника закупки за последние три года не менее 45 млн. руб. (п. 3.1.41 документации о запросе цен).
В нарушение данного условия Закупочная комиссия Заказчика допустила к участию в закупке ООО «Гидрострой», среднегодовой оборот которого не соответствует требованиям запроса цен, и в дальнейшем выбрала его победителем закупки.
В связи с чем, по мнению Заявителя, Закупочной комиссией ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» нарушен порядок определения победителя закупки.
ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» в своих возражениях на жалобу от 13.10.2014 № 01-06/116А указало, что документом, подтверждающим соответствие участника указанному требованию, является справка в произвольной форме о среднегодовом обороте участника закупки. Письмом от 05.09.2014 № 13-09/81 ООО «Гидрострой» подтвердило, что среднегодовой оборот за последние три года (2011-2013 гг.) составил 66 млн. руб., в связи с чем, ООО «Гидрострой» соответствовал предъявленным требованиям для участия в закупке.
В связи с вышеизложенным, Заказчик считает, что со стороны Закупочной комиссией нарушений порядка определения победителя закупи не допущено, а жалоба ООО «ТД «Экотон» является необоснованной
Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «ТД «Экотон» с учетом следующего.
ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» является заказчиком в понимании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», утвержденное решением единственного участника Общества от 28.12.2012 (далее - Положение).
Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.
Детальный порядок рассматриваемой закупки определен в документации о запросе цен с предварительной квалификацией на капитальный ремонт объекта «Подходной судоходный канал» (ремонтное черпанье) (далее — Документация о запросе цен).
Пунктом 1.3 Документации о запросе цен определены основные требования к участникам закупки.
Так, в силу пп. «г» п. 1.3.3 Документации о запросе цен организатор вправе дополнительно предъявить к участникам закупки или к представляемым документам какие-либо из следующих требований, в том числе, если это предусмотрено в информационной карте, участник должен обладать опытом работы, оборудованием (другими материальными возможностями), также трудовыми, финансовыми и иными ресурсами(в том числе правами), необходимыми для исполнения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету закупки.
В п. 3.1.41 Информационной карты Документации о запросе цен установлено требование к финансовым ресурсам: среднегодовой оборот участника закупки за последние три года не менее 45 млн. руб.
Документом, подтверждающим соответствие участника указанному требованию, является справка в произвольной форме о среднегодовом обороте участника закупки.
При рассмотрении заявок на участие в запросе цен, Комиссией Управления установлено следующее.
В составе заявки (предквалификационной части) на участие в запросе цен ООО «Гидрострой» приложило письмо от 05.09.2014 № 13-09/81, которым подтвердило, что среднегодовой оборот за последние три года (2011-2013 гг.) составил 66 млн. руб.
В обоснование доводов, изложенных в жалобе, ООО «ТД «Экотон» доказательств не представил.
Таким образом, Комиссия Управления, делает вывод, о соответствии ООО «Гидрострой» требованию, установленному п. 3.1.41 Информационной карты Документации о запросе цен.
На основании изложенного, Комиссия Архангельского УФАС России делает вывод о том, что жалоба ООО «ТД «Экотон» необоснованна.
Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 60т-14
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТД «Экотон» необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии | | Ю.Г. Цакулов |
Члены комиссии | | В.В. Касаткин |
| | Е.Н. Воробьева |
stdClass Object
(
[vid] => 8492
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №60т-14 (заявитель: ООО «ТД «Экотон»)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8492
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413529392
[changed] => 1413529392
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413529392
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
15 октября 2014 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:
Председатель комиссии | - | Цакулов Ю.Г. | Зам. руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля; |
Члены комиссии | - | Касаткин В.В. | Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля; |
| - | Воробьева Е.Н. | Ведущего специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля. |
в отсутствии представителей ООО «ТД «Экотон» и ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
09.10.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «ТД «Экотон» (далее – Заявитель) на действия Закупочной комиссии, созданной Заказчиком – ОАО «РН-Архангельскнефтепродукт» (далее – Заказчик), при организации и проведении открытого запроса цен с предварительной квалификацией на капитальный ремонт объекта «Подходной судоходный канал» (ремонтное черпание) (извещение № 31401481625 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 02 сентября 2014 года).
Содержание жалобы:
Одним из условий допуска к участию в закупке было установлено требование к финансовым ресурсам: среднегодовой оборот участника закупки за последние три года не менее 45 млн. руб. (п. 3.1.41 документации о запросе цен).
В нарушение данного условия Закупочная комиссия Заказчика допустила к участию в закупке ООО «Гидрострой», среднегодовой оборот которого не соответствует требованиям запроса цен, и в дальнейшем выбрала его победителем закупки.
В связи с чем, по мнению Заявителя, Закупочной комиссией ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» нарушен порядок определения победителя закупки.
ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» в своих возражениях на жалобу от 13.10.2014 № 01-06/116А указало, что документом, подтверждающим соответствие участника указанному требованию, является справка в произвольной форме о среднегодовом обороте участника закупки. Письмом от 05.09.2014 № 13-09/81 ООО «Гидрострой» подтвердило, что среднегодовой оборот за последние три года (2011-2013 гг.) составил 66 млн. руб., в связи с чем, ООО «Гидрострой» соответствовал предъявленным требованиям для участия в закупке.
В связи с вышеизложенным, Заказчик считает, что со стороны Закупочной комиссией нарушений порядка определения победителя закупи не допущено, а жалоба ООО «ТД «Экотон» является необоснованной
Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «ТД «Экотон» с учетом следующего.
ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» является заказчиком в понимании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», утвержденное решением единственного участника Общества от 28.12.2012 (далее - Положение).
Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.
Детальный порядок рассматриваемой закупки определен в документации о запросе цен с предварительной квалификацией на капитальный ремонт объекта «Подходной судоходный канал» (ремонтное черпанье) (далее — Документация о запросе цен).
Пунктом 1.3 Документации о запросе цен определены основные требования к участникам закупки.
Так, в силу пп. «г» п. 1.3.3 Документации о запросе цен организатор вправе дополнительно предъявить к участникам закупки или к представляемым документам какие-либо из следующих требований, в том числе, если это предусмотрено в информационной карте, участник должен обладать опытом работы, оборудованием (другими материальными возможностями), также трудовыми, финансовыми и иными ресурсами(в том числе правами), необходимыми для исполнения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету закупки.
В п. 3.1.41 Информационной карты Документации о запросе цен установлено требование к финансовым ресурсам: среднегодовой оборот участника закупки за последние три года не менее 45 млн. руб.
Документом, подтверждающим соответствие участника указанному требованию, является справка в произвольной форме о среднегодовом обороте участника закупки.
При рассмотрении заявок на участие в запросе цен, Комиссией Управления установлено следующее.
В составе заявки (предквалификационной части) на участие в запросе цен ООО «Гидрострой» приложило письмо от 05.09.2014 № 13-09/81, которым подтвердило, что среднегодовой оборот за последние три года (2011-2013 гг.) составил 66 млн. руб.
В обоснование доводов, изложенных в жалобе, ООО «ТД «Экотон» доказательств не представил.
Таким образом, Комиссия Управления, делает вывод, о соответствии ООО «Гидрострой» требованию, установленному п. 3.1.41 Информационной карты Документации о запросе цен.
На основании изложенного, Комиссия Архангельского УФАС России делает вывод о том, что жалоба ООО «ТД «Экотон» необоснованна.
Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 60т-14
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТД «Экотон» необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии | | Ю.Г. Цакулов |
Члены комиссии | | В.В. Касаткин |
| | Е.Н. Воробьева |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
15 октября 2014 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:
Председатель комиссии
|
-
|
Цакулов Ю.Г.
|
Зам. руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля;
|
Члены комиссии
|
-
|
Касаткин В.В.
|
Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля;
|
|
-
|
Воробьева Е.Н.
|
Ведущего специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля.
|
в отсутствии представителей ООО «ТД «Экотон» и ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
09.10.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «ТД «Экотон» (далее – Заявитель) на действия Закупочной комиссии, созданной Заказчиком – ОАО «РН-Архангельскнефтепродукт» (далее – Заказчик), при организации и проведении открытого запроса цен с предварительной квалификацией на капитальный ремонт объекта «Подходной судоходный канал» (ремонтное черпание) (извещение № 31401481625 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 02 сентября 2014 года).
Содержание жалобы:
Одним из условий допуска к участию в закупке было установлено требование к финансовым ресурсам: среднегодовой оборот участника закупки за последние три года не менее 45 млн. руб. (п. 3.1.41 документации о запросе цен).
В нарушение данного условия Закупочная комиссия Заказчика допустила к участию в закупке ООО «Гидрострой», среднегодовой оборот которого не соответствует требованиям запроса цен, и в дальнейшем выбрала его победителем закупки.
В связи с чем, по мнению Заявителя, Закупочной комиссией ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» нарушен порядок определения победителя закупки.
ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» в своих возражениях на жалобу от 13.10.2014 № 01-06/116А указало, что документом, подтверждающим соответствие участника указанному требованию, является справка в произвольной форме о среднегодовом обороте участника закупки. Письмом от 05.09.2014 № 13-09/81 ООО «Гидрострой» подтвердило, что среднегодовой оборот за последние три года (2011-2013 гг.) составил 66 млн. руб., в связи с чем, ООО «Гидрострой» соответствовал предъявленным требованиям для участия в закупке.
В связи с вышеизложенным, Заказчик считает, что со стороны Закупочной комиссией нарушений порядка определения победителя закупи не допущено, а жалоба ООО «ТД «Экотон» является необоснованной
Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «ТД «Экотон» с учетом следующего.
ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» является заказчиком в понимании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», утвержденное решением единственного участника Общества от 28.12.2012 (далее - Положение).
Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.
Детальный порядок рассматриваемой закупки определен в документации о запросе цен с предварительной квалификацией на капитальный ремонт объекта «Подходной судоходный канал» (ремонтное черпанье) (далее — Документация о запросе цен).
Пунктом 1.3 Документации о запросе цен определены основные требования к участникам закупки.
Так, в силу пп. «г» п. 1.3.3 Документации о запросе цен организатор вправе дополнительно предъявить к участникам закупки или к представляемым документам какие-либо из следующих требований, в том числе, если это предусмотрено в информационной карте, участник должен обладать опытом работы, оборудованием (другими материальными возможностями), также трудовыми, финансовыми и иными ресурсами(в том числе правами), необходимыми для исполнения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету закупки.
В п. 3.1.41 Информационной карты Документации о запросе цен установлено требование к финансовым ресурсам: среднегодовой оборот участника закупки за последние три года не менее 45 млн. руб.
Документом, подтверждающим соответствие участника указанному требованию, является справка в произвольной форме о среднегодовом обороте участника закупки.
При рассмотрении заявок на участие в запросе цен, Комиссией Управления установлено следующее.
В составе заявки (предквалификационной части) на участие в запросе цен ООО «Гидрострой» приложило письмо от 05.09.2014 № 13-09/81, которым подтвердило, что среднегодовой оборот за последние три года (2011-2013 гг.) составил 66 млн. руб.
В обоснование доводов, изложенных в жалобе, ООО «ТД «Экотон» доказательств не представил.
Таким образом, Комиссия Управления, делает вывод, о соответствии ООО «Гидрострой» требованию, установленному п. 3.1.41 Информационной карты Документации о запросе цен.
На основании изложенного, Комиссия Архангельского УФАС России делает вывод о том, что жалоба ООО «ТД «Экотон» необоснованна.
Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 60т-14
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТД «Экотон» необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии
|
|
Ю.Г. Цакулов
|
Члены комиссии
|
|
В.В. Касаткин
|
|
|
Е.Н. Воробьева
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-09/6278
[format] =>
[safe_value] => 02-09/6278
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 60т-14
[format] =>
[safe_value] => 60т-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1200
[uid] => 5
[filename] => reshenie_60t-14.pdf
[uri] => public://solution/2014/10/17/reshenie_60t-14.pdf
[filemime] => application/pdf
[filesize] => 1749324
[status] => 1
[timestamp] => 1413529392
[origname] => reshenie_60t-14.pdf
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-17 07:01:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-15 07:01:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413529392
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Архангельское УФАС России
)