Решение по делу №293оз-14 (заявитель: ИП Архипов А.В.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 293оз-14
Дата публикации: 13 ноября 2014, 17:39

РЕШЕНИЕ

07 ноября 2014 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д);

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

29 октября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Архипова А.В. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку моющих средств (извещение № 0124200000614005715).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Уполномоченный орган не согласился с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 06.11.2014 № 314-05-1505.

Заказчиком объяснений не представлено.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление  № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

10.10.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614005715 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку моющих средств (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 46 942,54 руб.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Заказчик письмом от 23.10.2014 №100239 обратился в Архангельское УФАС России с просьбой вернуть электронный аукцион (извещение № 0124200000614005715) на стадию приема заявок для возможности внесения изменений в Техническое задание документации об аукционе в характеристики товара по позиции 1 «Стиральный порошок для стиральных машин любого типа».

По итогам проведения внеплановой проверки на поставку моющих средств (извещение № 0124200000614005715) в соответствии с требованиями Заказчика, Инспекцией Архангельского УФАС России по делу №186оз-14в Заказчику было выдано предписание на внесение изменений в Техническое задание документации об аукционе в характеристики товара. При этом, Заказчик был признан нарушившим часть 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2014 было подано 4 заявки, из них участнику закупки с порядковым номером заявки 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Как следует из протокола от 21.10.2014 участнику закупки с порядковым номером заявки 3 – ИП Архипов А.В., отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе»: «непредоставление информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, не соответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе».

На основании заявки Заказчика Уполномоченный орган в таблице пункта 1 «Наименование и описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), количество товара» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе установил требования к техническим характеристикам поставляемого товара, в том числе по позиции 1 «Стиральный порошок для стиральных машин любого типа», а именно: «Состав: фосфаты, не менее 5% и не более 15%…».

По мнению Заявителя, единая комисссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, так как им было предложено к поставке СМС «Сорти», что требуется  Заказчику.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России 07.11.2014 установлено, что в соответствии с предписанием Инспекции Архангельского УФАС России от 30.10.2014 в извещение № 0124200000614005715 и документацию об аукционе внесены изменения.

Все документы, свидетельствующие о внесении изменений в извещение и  документацию об аукционе, размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru 05.11.2014.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии по отказу участнику закупки (заявка номером 3) в допуске к участию в электронном аукционе по позиции 1 «Стиральный порошок для стиральных машин любого типа», поскольку данные действия единой комиссии обусловлены нарушением Заказчика.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Архипова А.В. обоснованной в связи с тем, что она подана до внесения Уполномоченным органом изменений в извещение и  документацию об аукционе.

2. Дело прекратить в связи с отсутствием предмета спора на момент рассмотрения жалобы ИП Архипова А.В.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

 

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

 

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

 

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_no_293oz-14_ip_arhipova-_1ya_gorodskaya_uo.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8516 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №293оз-14 (заявитель: ИП Архипов А.В.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8516 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415886131 [changed] => 1415886131 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415886131 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

07 ноября 2014 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д);

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

29 октября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Архипова А.В. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку моющих средств (извещение № 0124200000614005715).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Уполномоченный орган не согласился с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 06.11.2014 № 314-05-1505.

Заказчиком объяснений не представлено.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление  № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

10.10.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614005715 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку моющих средств (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 46 942,54 руб.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Заказчик письмом от 23.10.2014 №100239 обратился в Архангельское УФАС России с просьбой вернуть электронный аукцион (извещение № 0124200000614005715) на стадию приема заявок для возможности внесения изменений в Техническое задание документации об аукционе в характеристики товара по позиции 1 «Стиральный порошок для стиральных машин любого типа».

По итогам проведения внеплановой проверки на поставку моющих средств (извещение № 0124200000614005715) в соответствии с требованиями Заказчика, Инспекцией Архангельского УФАС России по делу №186оз-14в Заказчику было выдано предписание на внесение изменений в Техническое задание документации об аукционе в характеристики товара. При этом, Заказчик был признан нарушившим часть 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2014 было подано 4 заявки, из них участнику закупки с порядковым номером заявки 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Как следует из протокола от 21.10.2014 участнику закупки с порядковым номером заявки 3 – ИП Архипов А.В., отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе»: «непредоставление информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, не соответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе».

На основании заявки Заказчика Уполномоченный орган в таблице пункта 1 «Наименование и описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), количество товара» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе установил требования к техническим характеристикам поставляемого товара, в том числе по позиции 1 «Стиральный порошок для стиральных машин любого типа», а именно: «Состав: фосфаты, не менее 5% и не более 15%…».

По мнению Заявителя, единая комисссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, так как им было предложено к поставке СМС «Сорти», что требуется  Заказчику.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России 07.11.2014 установлено, что в соответствии с предписанием Инспекции Архангельского УФАС России от 30.10.2014 в извещение № 0124200000614005715 и документацию об аукционе внесены изменения.

Все документы, свидетельствующие о внесении изменений в извещение и  документацию об аукционе, размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru 05.11.2014.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии по отказу участнику закупки (заявка номером 3) в допуске к участию в электронном аукционе по позиции 1 «Стиральный порошок для стиральных машин любого типа», поскольку данные действия единой комиссии обусловлены нарушением Заказчика.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Архипова А.В. обоснованной в связи с тем, что она подана до внесения Уполномоченным органом изменений в извещение и  документацию об аукционе.

2. Дело прекратить в связи с отсутствием предмета спора на момент рассмотрения жалобы ИП Архипова А.В.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

 

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

 

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

07 ноября 2014 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д);

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

29 октября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Архипова А.В. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку моющих средств (извещение № 0124200000614005715).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Уполномоченный орган не согласился с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 06.11.2014 № 314-05-1505.

Заказчиком объяснений не представлено.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление  № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

10.10.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614005715 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку моющих средств (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 46 942,54 руб.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Заказчик письмом от 23.10.2014 №100239 обратился в Архангельское УФАС России с просьбой вернуть электронный аукцион (извещение № 0124200000614005715) на стадию приема заявок для возможности внесения изменений в Техническое задание документации об аукционе в характеристики товара по позиции 1 «Стиральный порошок для стиральных машин любого типа».

По итогам проведения внеплановой проверки на поставку моющих средств (извещение № 0124200000614005715) в соответствии с требованиями Заказчика, Инспекцией Архангельского УФАС России по делу №186оз-14в Заказчику было выдано предписание на внесение изменений в Техническое задание документации об аукционе в характеристики товара. При этом, Заказчик был признан нарушившим часть 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2014 было подано 4 заявки, из них участнику закупки с порядковым номером заявки 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Как следует из протокола от 21.10.2014 участнику закупки с порядковым номером заявки 3 – ИП Архипов А.В., отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе»: «непредоставление информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, не соответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе».

На основании заявки Заказчика Уполномоченный орган в таблице пункта 1 «Наименование и описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), количество товара» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе установил требования к техническим характеристикам поставляемого товара, в том числе по позиции 1 «Стиральный порошок для стиральных машин любого типа», а именно: «Состав: фосфаты, не менее 5% и не более 15%…».

По мнению Заявителя, единая комисссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, так как им было предложено к поставке СМС «Сорти», что требуется  Заказчику.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России 07.11.2014 установлено, что в соответствии с предписанием Инспекции Архангельского УФАС России от 30.10.2014 в извещение № 0124200000614005715 и документацию об аукционе внесены изменения.

Все документы, свидетельствующие о внесении изменений в извещение и  документацию об аукционе, размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru 05.11.2014.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии по отказу участнику закупки (заявка номером 3) в допуске к участию в электронном аукционе по позиции 1 «Стиральный порошок для стиральных машин любого типа», поскольку данные действия единой комиссии обусловлены нарушением Заказчика.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Архипова А.В. обоснованной в связи с тем, что она подана до внесения Уполномоченным органом изменений в извещение и  документацию об аукционе.

2. Дело прекратить в связи с отсутствием предмета спора на момент рассмотрения жалобы ИП Архипова А.В.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

 

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

 

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/6703 [format] => [safe_value] => 04-05/6703 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 293оз-14 [format] => [safe_value] => 293оз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1226 [uid] => 5 [filename] => reshenie_no_293oz-14_ip_arhipova-_1ya_gorodskaya_uo.doc [uri] => public://solution/2014/11/13/reshenie_no_293oz-14_ip_arhipova-_1ya_gorodskaya_uo.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 81920 [status] => 1 [timestamp] => 1415886131 [origname] => reshenie_no_293oz-14_ip_arhipova-_1ya_gorodskaya_uo.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 13:39:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-07 13:39:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415886131 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )