Решение по делу №308мз-14 (заявитель: ООО "Правовой центр "Содействие")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 308мз-14
Дата публикации: 21 ноября 2014, 16:04

РЕШЕНИЕ

18 ноября 2014 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Матвеев Д.С.

Специалист -эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

 

Заказчик, Уполномоченный орган, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

 

УСТАНОВИЛА:

11 ноября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Правовой центр "Содействие" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Комитет по управлению муниципальным имуществом и работе с муниципальными предприятиями администрации муниципального образования "Вельский муниципальный район" Архангельской области (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – администрации муниципального образования "Вельский муниципальный район" Архангельской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение кадастровых работ по объектам водоотведения (извещение № 0124300024714000042).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с установлением в техническом задании документации об аукционе требований в части сроков выполнения кадастровых работ по объектам водоотведения, не соответствующих действующему законодательству.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 18.11.2014 № 01-31/4213.

Заказчик не представил письменных объяснений.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

31.10.2014 Уполномоченный орган на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300024714000042 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение кадастровых работ по объектам водоотведения (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 200 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 ноября 2014 года аукционная комиссия рассмотрела 5 заявок на участие в открытом конкурсе. Победителем признано ФГУП «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» с ценой контракта 626 689,23 руб.

 

Частью 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» определен перечень информации, которую должна содержать документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно пункту 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе», извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с частью 4 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Из указанных норм следует, что заказчик в документации об аукционе, в том числе в проекте контракта, должен указать всю информацию об условиях исполнений контракта.

В разделе 2 Информационной карты документации об аукционе были установлены требования к срокам завершения работы, а именно: «Сроки завершения работы в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта».

Кроме того, в пункте 1.3 проекта муниципального контракта Приложения №4 документации об аукционе установлено «Сроки завершения работы «в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта».

Однако, согласно с пункту 1 статьи 17 Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») постановка на учет объекта недвижимости осуществляется в течение восемнадцати календарных дней со дня получения органом кадастрового учета заявления о кадастровом учете.

Указание Заказчиком в разделе 2 Информационной карты документации об аукционе и в пункте 1.3 проекта муниципального контракта Приложения №4 документации об аукционе сведений о сроках завершения работы в количестве 15 календарных дней противоречит ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в котором срок постановки на учет объекта недвижимости установлен в количестве 18 календарных дней и не позволяет участнику закупки выполнить требуемые работы в установленные Заказчиком сроки.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 2 статьи 42, часть 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

 

В силу части 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе» разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Исходя из указанной нормы, разъяснение Заказчиком положений документации осуществляется в соответствии со статьей 65 ФЗ «О контрактной системе» и не должно изменять ее суть.

В адрес Заказчика был направлен запрос, в котором содержался следующий вопрос: «Согласно статье 17 пункта 1 Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет объекта недвижимости осуществляется в течение 18 (восемнадцати) календарных дней со дня получения органом кадастрового учета заявления о кадастровом учете. Согласно п.1.3 проекта муниципального контракта сроки завершения работ 15 (пятнадцать) календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Просим разъяснить сроки выполнения кадастровых работ, т.к. сроки осуществления кадастрового учета превышают сроки».

11.11.2014 Заказчиком на официальном сайте опубликовано разъяснение «ответ» положений документации, в котором указано следующее: «срок завершения работ составляет 30 (тридцать) календарных дней».

Кроме того, в разъяснении Заказчик расширил ответ, включив туда изменения, касающиеся информации о сроках выполнения кадастровых работ, при этом сославшись  на раздел 2 Информационной карты и пункт 1.3 проект муниципального контракта (приложение №4), а именно: «Сроки завершения работы в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта» заменить на «в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта».

Следовательно, Заказчик, разместив разъяснение «ответ» положений документации, изменил суть требований документации об аукционе, что не является внесением изменений в извещение и документацию об аукционе.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе».

В связи с нарушением Заказчика части 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе», муниципальный контракт с победителем аукциона будет заключаться с нарушением объявленных условий исполнения контракта, за что предусмотрено административная ответственность по части 1 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу ООО "Правовой центр "Содействие" обоснованной.

2. Признать Заказчика  нарушившим часть 2 статьи 42, часть 1 статьи 64, часть 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе».

3. Предписание не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на итоги электронного аукциона по определению подрядчика.

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                     Д.С. Матвеев

Файлы для скачивания

reshenie_no_308mz-14_zh._pc_sodeystvie_-_mo_velskiy_mun._rayon.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8530 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №308мз-14 (заявитель: ООО "Правовой центр "Содействие") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8530 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416571525 [changed] => 1416571525 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416571525 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

18 ноября 2014 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Матвеев Д.С.

Специалист -эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

 

Заказчик, Уполномоченный орган, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

 

УСТАНОВИЛА:

11 ноября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Правовой центр "Содействие" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Комитет по управлению муниципальным имуществом и работе с муниципальными предприятиями администрации муниципального образования "Вельский муниципальный район" Архангельской области (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – администрации муниципального образования "Вельский муниципальный район" Архангельской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение кадастровых работ по объектам водоотведения (извещение № 0124300024714000042).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с установлением в техническом задании документации об аукционе требований в части сроков выполнения кадастровых работ по объектам водоотведения, не соответствующих действующему законодательству.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 18.11.2014 № 01-31/4213.

Заказчик не представил письменных объяснений.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

31.10.2014 Уполномоченный орган на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300024714000042 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение кадастровых работ по объектам водоотведения (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 200 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 ноября 2014 года аукционная комиссия рассмотрела 5 заявок на участие в открытом конкурсе. Победителем признано ФГУП «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» с ценой контракта 626 689,23 руб.

 

Частью 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» определен перечень информации, которую должна содержать документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно пункту 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе», извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с частью 4 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Из указанных норм следует, что заказчик в документации об аукционе, в том числе в проекте контракта, должен указать всю информацию об условиях исполнений контракта.

В разделе 2 Информационной карты документации об аукционе были установлены требования к срокам завершения работы, а именно: «Сроки завершения работы в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта».

Кроме того, в пункте 1.3 проекта муниципального контракта Приложения №4 документации об аукционе установлено «Сроки завершения работы «в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта».

Однако, согласно с пункту 1 статьи 17 Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») постановка на учет объекта недвижимости осуществляется в течение восемнадцати календарных дней со дня получения органом кадастрового учета заявления о кадастровом учете.

Указание Заказчиком в разделе 2 Информационной карты документации об аукционе и в пункте 1.3 проекта муниципального контракта Приложения №4 документации об аукционе сведений о сроках завершения работы в количестве 15 календарных дней противоречит ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в котором срок постановки на учет объекта недвижимости установлен в количестве 18 календарных дней и не позволяет участнику закупки выполнить требуемые работы в установленные Заказчиком сроки.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 2 статьи 42, часть 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

 

В силу части 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе» разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Исходя из указанной нормы, разъяснение Заказчиком положений документации осуществляется в соответствии со статьей 65 ФЗ «О контрактной системе» и не должно изменять ее суть.

В адрес Заказчика был направлен запрос, в котором содержался следующий вопрос: «Согласно статье 17 пункта 1 Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет объекта недвижимости осуществляется в течение 18 (восемнадцати) календарных дней со дня получения органом кадастрового учета заявления о кадастровом учете. Согласно п.1.3 проекта муниципального контракта сроки завершения работ 15 (пятнадцать) календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Просим разъяснить сроки выполнения кадастровых работ, т.к. сроки осуществления кадастрового учета превышают сроки».

11.11.2014 Заказчиком на официальном сайте опубликовано разъяснение «ответ» положений документации, в котором указано следующее: «срок завершения работ составляет 30 (тридцать) календарных дней».

Кроме того, в разъяснении Заказчик расширил ответ, включив туда изменения, касающиеся информации о сроках выполнения кадастровых работ, при этом сославшись  на раздел 2 Информационной карты и пункт 1.3 проект муниципального контракта (приложение №4), а именно: «Сроки завершения работы в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта» заменить на «в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта».

Следовательно, Заказчик, разместив разъяснение «ответ» положений документации, изменил суть требований документации об аукционе, что не является внесением изменений в извещение и документацию об аукционе.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе».

В связи с нарушением Заказчика части 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе», муниципальный контракт с победителем аукциона будет заключаться с нарушением объявленных условий исполнения контракта, за что предусмотрено административная ответственность по части 1 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу ООО "Правовой центр "Содействие" обоснованной.

2. Признать Заказчика  нарушившим часть 2 статьи 42, часть 1 статьи 64, часть 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе».

3. Предписание не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на итоги электронного аукциона по определению подрядчика.

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                     Д.С. Матвеев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

18 ноября 2014 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Матвеев Д.С.

Специалист -эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

 

Заказчик, Уполномоченный орган, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

 

УСТАНОВИЛА:

11 ноября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Правовой центр "Содействие" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Комитет по управлению муниципальным имуществом и работе с муниципальными предприятиями администрации муниципального образования "Вельский муниципальный район" Архангельской области (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – администрации муниципального образования "Вельский муниципальный район" Архангельской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение кадастровых работ по объектам водоотведения (извещение № 0124300024714000042).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с установлением в техническом задании документации об аукционе требований в части сроков выполнения кадастровых работ по объектам водоотведения, не соответствующих действующему законодательству.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 18.11.2014 № 01-31/4213.

Заказчик не представил письменных объяснений.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

31.10.2014 Уполномоченный орган на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300024714000042 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение кадастровых работ по объектам водоотведения (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 200 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 ноября 2014 года аукционная комиссия рассмотрела 5 заявок на участие в открытом конкурсе. Победителем признано ФГУП «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» с ценой контракта 626 689,23 руб.

 

Частью 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» определен перечень информации, которую должна содержать документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно пункту 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе», извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с частью 4 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Из указанных норм следует, что заказчик в документации об аукционе, в том числе в проекте контракта, должен указать всю информацию об условиях исполнений контракта.

В разделе 2 Информационной карты документации об аукционе были установлены требования к срокам завершения работы, а именно: «Сроки завершения работы в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта».

Кроме того, в пункте 1.3 проекта муниципального контракта Приложения №4 документации об аукционе установлено «Сроки завершения работы «в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта».

Однако, согласно с пункту 1 статьи 17 Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») постановка на учет объекта недвижимости осуществляется в течение восемнадцати календарных дней со дня получения органом кадастрового учета заявления о кадастровом учете.

Указание Заказчиком в разделе 2 Информационной карты документации об аукционе и в пункте 1.3 проекта муниципального контракта Приложения №4 документации об аукционе сведений о сроках завершения работы в количестве 15 календарных дней противоречит ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в котором срок постановки на учет объекта недвижимости установлен в количестве 18 календарных дней и не позволяет участнику закупки выполнить требуемые работы в установленные Заказчиком сроки.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 2 статьи 42, часть 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

 

В силу части 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе» разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Исходя из указанной нормы, разъяснение Заказчиком положений документации осуществляется в соответствии со статьей 65 ФЗ «О контрактной системе» и не должно изменять ее суть.

В адрес Заказчика был направлен запрос, в котором содержался следующий вопрос: «Согласно статье 17 пункта 1 Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет объекта недвижимости осуществляется в течение 18 (восемнадцати) календарных дней со дня получения органом кадастрового учета заявления о кадастровом учете. Согласно п.1.3 проекта муниципального контракта сроки завершения работ 15 (пятнадцать) календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Просим разъяснить сроки выполнения кадастровых работ, т.к. сроки осуществления кадастрового учета превышают сроки».

11.11.2014 Заказчиком на официальном сайте опубликовано разъяснение «ответ» положений документации, в котором указано следующее: «срок завершения работ составляет 30 (тридцать) календарных дней».

Кроме того, в разъяснении Заказчик расширил ответ, включив туда изменения, касающиеся информации о сроках выполнения кадастровых работ, при этом сославшись  на раздел 2 Информационной карты и пункт 1.3 проект муниципального контракта (приложение №4), а именно: «Сроки завершения работы в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта» заменить на «в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта».

Следовательно, Заказчик, разместив разъяснение «ответ» положений документации, изменил суть требований документации об аукционе, что не является внесением изменений в извещение и документацию об аукционе.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе».

В связи с нарушением Заказчика части 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе», муниципальный контракт с победителем аукциона будет заключаться с нарушением объявленных условий исполнения контракта, за что предусмотрено административная ответственность по части 1 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу ООО "Правовой центр "Содействие" обоснованной.

2. Признать Заказчика  нарушившим часть 2 статьи 42, часть 1 статьи 64, часть 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе».

3. Предписание не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на итоги электронного аукциона по определению подрядчика.

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                     Д.С. Матвеев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/7004 [format] => [safe_value] => 04-05/7004 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 308мз-14 [format] => [safe_value] => 308мз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1244 [uid] => 5 [filename] => reshenie_no_308mz-14_zh._pc_sodeystvie_-_mo_velskiy_mun._rayon.doc [uri] => public://solution/2014/11/21/reshenie_no_308mz-14_zh._pc_sodeystvie_-_mo_velskiy_mun._rayon.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 85504 [status] => 1 [timestamp] => 1416571525 [origname] => reshenie_no_308mz-14_zh._pc_sodeystvie_-_mo_velskiy_mun._rayon.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 12:04:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-18 12:04:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416571525 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )