Проведение финансового аудита

Сфера деятельности: Электроэнергетика

Комиссией Архангельского УФАС России рассмотрена жалоба ООО "ГЛОБАЛС АУДИТ" на действия заказчика – ООО «ТГК-2 Энергосбыт», при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению финансового аудита (извещение № 1200700031220000002 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Обжалуются действия Заказчика в связи с несоответствием извещения, документации открытого конкурса в электронной форме Федеральному закону от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»).

Закупка осуществляется в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу согласно статье 18.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к выводу, что в Извещении содержится описание объекта закупки, соответствующее указанному в конкурсной документации.

Таким образом, доводы жалобы не нашли своего подтверждения.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «ТГК-2 Энергосбыт» зарегистрирована в качестве юридического лица, участниками общества являются ПАО «ТГК-2» с долей участия 74% и Архангельская область в лице министерства имущественных отношений Архангельской области с долей участия 26%.

В соответствии с подпунктом 3.2.2 пункта 18 раздела II «Информационная карта конкурса» конкурсной документации вторая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать требуемые заказчиком в Документации информацию и документы, а именно: «3. документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в Документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ (подпункт 1 пункта 12 Раздела 2 «Информационная карта конкурса»), или копии таких документов, а именно: копии документов, подтверждающих членство участника закупки в саморегулируемых организациях аудиторов в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

На основании изложенного, Комиссия Архангельского УФАС России не усматривает нарушения законодательства о контрактной системе ввиду того, что в извещении указываются единые требования к участникам закупок в соответствии со статьей 31 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, довод признается необоснованным.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что предметом проверки является ежегодная отчетность за 2020 год. После заключения контракта Исполнителю необходимо провести подготовку, определить формы и методы проведения аудита, состав аудиторской группы, исследовать документацию, связанную с финансово-хозяйственной деятельностью Заказчика.

Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев материалы дела и заслушав представителей Заказчика, пришла к выводу о том, что в Извещении и конкурсной документации надлежащим образом установлена дата оказания услуг.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Следовательно, установленные нестоимостные (неценовые) критерии оценки заявок на участие в закупке направлены на выявление наилучшего участника с большим опытом работы и соответствуют предмету, специфике закупки и являются значимыми для Заказчика.

Кроме того, на рассмотрение жалобы в заседание Комиссии Архангельского УФАС России Заявитель своих представителей не направил и доказательств своей позиции не предоставил.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что при размещении в ЕИС файла «Ответ на запрос» не указан предмет запроса.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 8 статьи 54.3 ФЗ «О контрактной системе»

Руководствуясь частью 2 статьи 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, решила

1. Признать жалобу ООО "ГЛОБАЛС АУДИТ" необоснованной.

2. Признать Заказчика - ООО «ТГК-2 Энергосбыт» нарушившим часть 8 статьи 54.3 ФЗ «О контрактной системе».

3. Предписание не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на выбор победителя.


Пресс-служба Архангельского УФАС России

https://vk.com/public108957914