Оглушительным может быть не только успех, но и реклама

Совсем  скоро телезрителям и радиослушателям не придется постоянно менять громкость из-за разницы уровня звука между передачей и рекламой. Теперь их громкость не должна существенно различаться.

25.05.2015 вступают в силу поправки к статьям 14 и 15 ФЗ «О рекламе». С этого дня в России радио- и телеканалы при трансляции рекламы должны соблюдать требования по громкости, а контролировать их соблюдение будет антимонопольная служба.

Допустимая громкость звука рекламы или анонсов на телевидении и радио не должна превышать того, что звучало «до» и «после», не более чем на 1.5 децибела.

Если возникнут претензии к трансляции рекламы, то можете обращаться в антимонопольное ведомство и в течение месяца заявление будет рассмотрено. В трудных случаях этот срок может быть продлен еще на месяц.

Поправки снизят негатив вокруг теле- и радио- рекламы, сберегут нервы и уши от чрезмерной звуковой атаки.