Теперь реклама доступна и детям
Архангельское УФАС России информирует - то, что раньше считалось нарушением Закона о рекламе отныне таковым не является.
Федеральным законом от 03.08.2018 № 325-ФЗ, вступившим в силу в тот же день, внесены изменения в ст.ст. 14 и 15 Закона о рекламе.
Во-первых, увеличена общая допустимая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с 15 до 20 процентов времени вещания в течение часа. При этом устанавливается, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать 15 процентов времени вещания в течение суток.
Во-вторых, в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 Закона о рекламе.
Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в т.ч. договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.
Таким образом, с 03.08.2018 допускается прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи.
При этом 325-ФЗ не устанавливает ограничений по продолжительности такой рекламы, при условии соответствия длительности такой рекламы общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах рекламы как в течение часа, так и в течение суток.
Фото: yandex.ru
Пресс-служба Архангельского УФАС России
http://ufas-29.livejournal.com/
https://vk.com/public108957914
тел. 207-031, 207-321