Решение по делу № 46т-12 (жалоба ООО "Вега-С")

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № 46т-12
Дата публикации: 4 декабря 2012, 10:35

РЕШЕНИЕ

03.12.2012                                                                                                            г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 29 ноября 2012 года

Решение изготовлено в полном объеме: 03 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Гниденко Л.М.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области;

Член комиссии

-

Спирина Т.А.

Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля.

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии:

Заказчика (единой комиссии по размещению заказа) – Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»: <…> (доверенность № <…>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.11.2012 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «Вега-С» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказа, созданной Заказчиком - Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (далее – ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», САФУ), при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ на объектах САФУ по лотам:

Лот № 1 выполнение ремонтных работ в здании общежития № 7 по адресу:                 г. Архангельск, ул. Кутузова, д. 4

Лот № 2 выполнение ремонтных работ в здании общежития № 9 по адресу:                 г. Архангельск, ул. Кутузова, д. 6

(извещение размещено на сайте: http://www.narfu.ru и http://zakupki.gov.ru).

 

Содержание жалобы:

Пунктом 11 строки 16 таблицы информационной карты аукциона в электронной форме Раздела 2 Документации об аукционе установлено требование представления в составе заявки нотариально заверенной копии сертификата по стандарту ISO 9001:2008. Заявитель считает данное требование незаконным и ограничивающим права потенциальных участников размещения заказа на участие в торгах, т.к. международные стандарты ИСО не имеют статуса обязательных.

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «Вега-С» с учетом следующего.

 

ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» является государственным автономным образовательным учреждением. Закупка продукции автономным учреждением должна осуществляться в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг автономными учреждениями.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», утвержденное наблюдательным советом (протокол от 29.02.2012 № 8-НС) (далее – Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения, а также порядок подготовки и проведения открытого конкурса, аукциона.

В соответствии с вышеуказанным положением Заказчиком - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (адрес местонахождения: 163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 17) объявлен аукцион на выполнение ремонтных работ на объектах САФУ по лотам

Источник финансирования: средства целевой субсидии федерального бюджета на финансовое обеспечение развития САФУ в рамках Программы развития.

Согласно Положению Заказчиком (единой комиссией по размещению заказа) для проведения данного открытого аукциона разработана аукционная документация, которая размещена на сайте:www.zakupki.gov.ru. С целью оценки аукционных заявок создана Единая комиссия по размещению заказов.

Раздел 8 Положения устанавливает требования к участникам закупки. Помимо обязательных требований указанных в пунктах 8.3 заказчик вправе устанавливать иные требования в соответствии с пп. 8.4 и 8.5 Положения. Пункт 8.5 Положения определяет, что иные требования к участникам закупки устанавливаются в документации о закупке, исходя из специфики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Как следует из пояснений САФУ, представленных письмом от 22.11.2012 № 01-2091, требование по предоставлению сертификата по стандарту ISO 9001:2008 было установлено в виду выполнения ремонтных работ в общежитиях (лот № 1 и № 2). Сертификат по стандарту ISO 9001:2008 подтверждает, что деятельность участника закупки по предоставлению услуг соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р. ИСО 9001-2008). В этом стандарте установлены требования к построению, организации и функционированию системы менеджмента качества в организации, что позволяет обеспечить стабильное качество предоставляемых услуг (выполнение ремонтных работ).

Общежития САФУ являются особо значимыми социальными объектами. К данным объектам предъявляется повышенное требование со стороны контролирующих и иных органов, в результате чего для участников закупки было установлено требование о наличии сертификата по стандарту ISO 9001:2008, который будет гарантировать выполнение работ по качеству, соответствующему международным стандартам.

Требование о предоставлении участниками закупки указанного сертификата не является действием, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в нарушение статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а направлено на привлечение квалифицированных участников размещения заказа. Указанное требование предъявляется в равной степени ко всем участникам размещения заказа без исключений и преференций, что, по мнению Комиссии Управления, соответствует п. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами, в том числе принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления пришла к выводу, что требование аукционной документации о наличии сертификата по стандарту ISO 9001:2008 установлено в соответствии с Положением, указанное требование нельзя назвать не измеряемым, оно предъявляется в равной степени ко всем участникам размещения заказа, следовательно, данное требование не противоречит принципам и положениям Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».    

 

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 46т-12

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Вега-С» необоснованной.

 

В соответствии с частью 23  статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006       № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:

 

Гниденко Л.М.

Члены комиссии

 

Спирина Т.А.

 

 

Нестеренко Т.В.

 

 

Воробьева Е.Н.

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_zhalobe_no_46t-12_dlya_publik.3.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.07 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7465 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 46т-12 (жалоба ООО "Вега-С") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7465 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354603079 [changed] => 1370520367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520367 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

03.12.2012                                                                                                            г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 29 ноября 2012 года

Решение изготовлено в полном объеме: 03 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Гниденко Л.М.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области;

Член комиссии

-

Спирина Т.А.

Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля.

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии:

Заказчика (единой комиссии по размещению заказа) – Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»: <…> (доверенность № <…>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.11.2012 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «Вега-С» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказа, созданной Заказчиком - Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (далее – ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», САФУ), при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ на объектах САФУ по лотам:

Лот № 1 выполнение ремонтных работ в здании общежития № 7 по адресу:                 г. Архангельск, ул. Кутузова, д. 4

Лот № 2 выполнение ремонтных работ в здании общежития № 9 по адресу:                 г. Архангельск, ул. Кутузова, д. 6

(извещение размещено на сайте: http://www.narfu.ru и http://zakupki.gov.ru).

 

Содержание жалобы:

Пунктом 11 строки 16 таблицы информационной карты аукциона в электронной форме Раздела 2 Документации об аукционе установлено требование представления в составе заявки нотариально заверенной копии сертификата по стандарту ISO 9001:2008. Заявитель считает данное требование незаконным и ограничивающим права потенциальных участников размещения заказа на участие в торгах, т.к. международные стандарты ИСО не имеют статуса обязательных.

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «Вега-С» с учетом следующего.

 

ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» является государственным автономным образовательным учреждением. Закупка продукции автономным учреждением должна осуществляться в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг автономными учреждениями.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», утвержденное наблюдательным советом (протокол от 29.02.2012 № 8-НС) (далее – Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения, а также порядок подготовки и проведения открытого конкурса, аукциона.

В соответствии с вышеуказанным положением Заказчиком - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (адрес местонахождения: 163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 17) объявлен аукцион на выполнение ремонтных работ на объектах САФУ по лотам

Источник финансирования: средства целевой субсидии федерального бюджета на финансовое обеспечение развития САФУ в рамках Программы развития.

Согласно Положению Заказчиком (единой комиссией по размещению заказа) для проведения данного открытого аукциона разработана аукционная документация, которая размещена на сайте:www.zakupki.gov.ru. С целью оценки аукционных заявок создана Единая комиссия по размещению заказов.

Раздел 8 Положения устанавливает требования к участникам закупки. Помимо обязательных требований указанных в пунктах 8.3 заказчик вправе устанавливать иные требования в соответствии с пп. 8.4 и 8.5 Положения. Пункт 8.5 Положения определяет, что иные требования к участникам закупки устанавливаются в документации о закупке, исходя из специфики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Как следует из пояснений САФУ, представленных письмом от 22.11.2012 № 01-2091, требование по предоставлению сертификата по стандарту ISO 9001:2008 было установлено в виду выполнения ремонтных работ в общежитиях (лот № 1 и № 2). Сертификат по стандарту ISO 9001:2008 подтверждает, что деятельность участника закупки по предоставлению услуг соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р. ИСО 9001-2008). В этом стандарте установлены требования к построению, организации и функционированию системы менеджмента качества в организации, что позволяет обеспечить стабильное качество предоставляемых услуг (выполнение ремонтных работ).

Общежития САФУ являются особо значимыми социальными объектами. К данным объектам предъявляется повышенное требование со стороны контролирующих и иных органов, в результате чего для участников закупки было установлено требование о наличии сертификата по стандарту ISO 9001:2008, который будет гарантировать выполнение работ по качеству, соответствующему международным стандартам.

Требование о предоставлении участниками закупки указанного сертификата не является действием, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в нарушение статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а направлено на привлечение квалифицированных участников размещения заказа. Указанное требование предъявляется в равной степени ко всем участникам размещения заказа без исключений и преференций, что, по мнению Комиссии Управления, соответствует п. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами, в том числе принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления пришла к выводу, что требование аукционной документации о наличии сертификата по стандарту ISO 9001:2008 установлено в соответствии с Положением, указанное требование нельзя назвать не измеряемым, оно предъявляется в равной степени ко всем участникам размещения заказа, следовательно, данное требование не противоречит принципам и положениям Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».    

 

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 46т-12

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Вега-С» необоснованной.

 

В соответствии с частью 23  статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006       № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:

 

Гниденко Л.М.

Члены комиссии

 

Спирина Т.А.

 

 

Нестеренко Т.В.

 

 

Воробьева Е.Н.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

03.12.2012                                                                                                            г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 29 ноября 2012 года

Решение изготовлено в полном объеме: 03 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Гниденко Л.М.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области;

Член комиссии

-

Спирина Т.А.

Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля.

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии:

Заказчика (единой комиссии по размещению заказа) – Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»: <…> (доверенность № <…>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.11.2012 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «Вега-С» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по размещению заказа, созданной Заказчиком - Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (далее – ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», САФУ), при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ на объектах САФУ по лотам:

Лот № 1 выполнение ремонтных работ в здании общежития № 7 по адресу:                 г. Архангельск, ул. Кутузова, д. 4

Лот № 2 выполнение ремонтных работ в здании общежития № 9 по адресу:                 г. Архангельск, ул. Кутузова, д. 6

(извещение размещено на сайте: http://www.narfu.ru и http://zakupki.gov.ru).

 

Содержание жалобы:

Пунктом 11 строки 16 таблицы информационной карты аукциона в электронной форме Раздела 2 Документации об аукционе установлено требование представления в составе заявки нотариально заверенной копии сертификата по стандарту ISO 9001:2008. Заявитель считает данное требование незаконным и ограничивающим права потенциальных участников размещения заказа на участие в торгах, т.к. международные стандарты ИСО не имеют статуса обязательных.

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «Вега-С» с учетом следующего.

 

ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» является государственным автономным образовательным учреждением. Закупка продукции автономным учреждением должна осуществляться в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг автономными учреждениями.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», утвержденное наблюдательным советом (протокол от 29.02.2012 № 8-НС) (далее – Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения, а также порядок подготовки и проведения открытого конкурса, аукциона.

В соответствии с вышеуказанным положением Заказчиком - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (адрес местонахождения: 163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 17) объявлен аукцион на выполнение ремонтных работ на объектах САФУ по лотам

Источник финансирования: средства целевой субсидии федерального бюджета на финансовое обеспечение развития САФУ в рамках Программы развития.

Согласно Положению Заказчиком (единой комиссией по размещению заказа) для проведения данного открытого аукциона разработана аукционная документация, которая размещена на сайте:www.zakupki.gov.ru. С целью оценки аукционных заявок создана Единая комиссия по размещению заказов.

Раздел 8 Положения устанавливает требования к участникам закупки. Помимо обязательных требований указанных в пунктах 8.3 заказчик вправе устанавливать иные требования в соответствии с пп. 8.4 и 8.5 Положения. Пункт 8.5 Положения определяет, что иные требования к участникам закупки устанавливаются в документации о закупке, исходя из специфики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Как следует из пояснений САФУ, представленных письмом от 22.11.2012 № 01-2091, требование по предоставлению сертификата по стандарту ISO 9001:2008 было установлено в виду выполнения ремонтных работ в общежитиях (лот № 1 и № 2). Сертификат по стандарту ISO 9001:2008 подтверждает, что деятельность участника закупки по предоставлению услуг соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р. ИСО 9001-2008). В этом стандарте установлены требования к построению, организации и функционированию системы менеджмента качества в организации, что позволяет обеспечить стабильное качество предоставляемых услуг (выполнение ремонтных работ).

Общежития САФУ являются особо значимыми социальными объектами. К данным объектам предъявляется повышенное требование со стороны контролирующих и иных органов, в результате чего для участников закупки было установлено требование о наличии сертификата по стандарту ISO 9001:2008, который будет гарантировать выполнение работ по качеству, соответствующему международным стандартам.

Требование о предоставлении участниками закупки указанного сертификата не является действием, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в нарушение статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а направлено на привлечение квалифицированных участников размещения заказа. Указанное требование предъявляется в равной степени ко всем участникам размещения заказа без исключений и преференций, что, по мнению Комиссии Управления, соответствует п. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами, в том числе принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления пришла к выводу, что требование аукционной документации о наличии сертификата по стандарту ISO 9001:2008 установлено в соответствии с Положением, указанное требование нельзя назвать не измеряемым, оно предъявляется в равной степени ко всем участникам размещения заказа, следовательно, данное требование не противоречит принципам и положениям Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».    

 

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 46т-12

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Вега-С» необоснованной.

 

В соответствии с частью 23  статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006       № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:

 

Гниденко Л.М.

Члены комиссии

 

Спирина Т.А.

 

 

Нестеренко Т.В.

 

 

Воробьева Е.Н.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-05/6078 [format] => [safe_value] => 02-05/6078 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 46т-12 [format] => [safe_value] => Дело № 46т-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 188 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_zhalobe_no_46t-12_dlya_publik.3.doc [uri] => public://solution/2012/12/04/reshenie_po_zhalobe_no_46t-12_dlya_publik.3.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 76288 [status] => 1 [timestamp] => 1354603079 [origname] => reshenie_po_zhalobe_no_46t-12_dlya_publik.3.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-04 06:35:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-04 06:35:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354603079 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )