РЕШЕНИЕ
13 октября 2014 года г.Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:
Председатель | - | Цакулов Ю.Г. | Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Спирина Т.А. | Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Нестеренко Т.В. | Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля |
| | | |
на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителей: ОАО «Северный Рейд» - Назаровой Е.Н. (дов-сть от 30.12.2013); ООО «ПРО» - Литвинова А.С. (дов – сть от 13.12.2013)
УСТАНОВИЛА:
02.10.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО Компания «Максма» на действия Заказчика (единой комиссии) – ОАО «Северный Рейд» при проведении запроса котировок цен на поставку стеллажей (извещение № 31401516685 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru)
Содержание жалобы:
Заявитель считает отказ конкурсной комиссии в допуске его к участию в закупке необоснованным, поскольку в заявке указаны параметры, соответствующие ГОСТ, и приложен перечень всех документов, запрашиваемых в извещении.
Комиссия Архангельского УФАС России, согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», рассмотрела жалобу ООО Компания «Максма» с учетом следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
ОАО «Северный Рейд» является заказчиком в понимании Закона о закупках, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
ОАО «Северный Рейд» проведена закупка в форме запроса котировок цен на поставку стеллажей.
Запрос котировок цен проводился в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Северный Рейд», утвержденным протоколом решения совета директоров Общества в марте 2013 года (далее – Положение), и на основании закупочной документации, утвержденной генеральным директором Общества, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу № 31401516685 от 26.09.2014 рассмотрения и оценки котировочных заявок подано пять заявок, в том числе от ООО Компания «Максма». По итогам конкурса победителем признано ООО «ГЕФЕСД».
Из указанного протокола следует, что заявка ООО Компания «Максма» была отклонена по основанию: «Предлагаемый товар не соответствует требованиям технического задания по исполнению (антистатическое исполнение ESD) ГОСТ Р 53734.5.1-2009 (МЭК 61340-5-1:2007)) (на основании сертификата соответствия). Отклонение в соответствии с п.13.13 Положения о закупке».
В соответствии с закупочной документацией (с техническим заданием – приложение № 2 к извещению) заказчику требовалась продукция – «стеллаж складской стационарный антистатический (ESD)».
В заявке ООО Компания «Максма» предложило к поставке «стеллаж СПЛ» т.е. стеллаж потолочный легкий без указания на антистатическое исполнение ESD. В приложенном в заявке сертификате соответствия ссылка на то, что стеллаж соответствует требованию «антистатическое исполнение ESD» отсутствует.
Таким образом, Комиссия считает, что ООО Компания «Максма» к поставке предложен товар отличный от требуемого заказчику.
Кроме того, при рассмотрении заявки ООО Компания «Максма» установлено, что к заявке ООО Компания «Максма» не приложена справка об отсутствии Общества в Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом о закупках, как того требовала закупочная документация (п.9.2.1 документации и п.3.1 формы котировочной заявки).
Таким образом, Комиссией Управления установлено, что заявка ООО Компания «Максма» не соответствует требованиям заказчика.
Согласно п. 13.13 Положения о закупках и п.10.1. закупочной документации одним из оснований отклонения котировочных заявок является несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в запросе котировок цен.
Следовательно, единая комиссия заказчика правомерно отклонила предложение заявителя.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что единой комиссией заказчика в нарушение пп.3 п.13.14 раздела 3 Положения о закупках котировочная заявка ООО Компания «Максма» отклонена с частичным обоснованием причин, а именно, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.09.2014 не указано на несоответствие заявки требованиям документации в части не представления указанной выше справки.
Учитывая изложенное, Комиссия Управления делает вывод о том, что данное нарушение не повлияло и не могло повлиять на итог закупки.
Руководствуясь ч.1 и ч. 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 57т-14
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Компания «Максма» необоснованной.
2. Признать со стороны единой комиссии, созданной заказчиком - ОАО «Северный Рейд», при проведении закупки в форме запроса котировок цен на поставку стеллажей нарушение пп.3 п.13.14 раздела 3 Положения о закупках.
3. Предписание единой комиссии, созданной заказчиком - ОАО «Северный Рейд», не выдавать, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат закупки.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: | | Цакулов Ю.Г. |
Члены комиссии | | Спирина Т.А. |
| | Нестеренко Т.В. |
| | |
stdClass Object
(
[vid] => 8487
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №57т-14 (заявитель: ООО Компания «Максма»)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8487
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413293642
[changed] => 1413293887
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413293887
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
13 октября 2014 года г.Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:
Председатель | - | Цакулов Ю.Г. | Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Спирина Т.А. | Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Нестеренко Т.В. | Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля |
| | | |
на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителей: ОАО «Северный Рейд» - Назаровой Е.Н. (дов-сть от 30.12.2013); ООО «ПРО» - Литвинова А.С. (дов – сть от 13.12.2013)
УСТАНОВИЛА:
02.10.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО Компания «Максма» на действия Заказчика (единой комиссии) – ОАО «Северный Рейд» при проведении запроса котировок цен на поставку стеллажей (извещение № 31401516685 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru)
Содержание жалобы:
Заявитель считает отказ конкурсной комиссии в допуске его к участию в закупке необоснованным, поскольку в заявке указаны параметры, соответствующие ГОСТ, и приложен перечень всех документов, запрашиваемых в извещении.
Комиссия Архангельского УФАС России, согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», рассмотрела жалобу ООО Компания «Максма» с учетом следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
ОАО «Северный Рейд» является заказчиком в понимании Закона о закупках, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
ОАО «Северный Рейд» проведена закупка в форме запроса котировок цен на поставку стеллажей.
Запрос котировок цен проводился в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Северный Рейд», утвержденным протоколом решения совета директоров Общества в марте 2013 года (далее – Положение), и на основании закупочной документации, утвержденной генеральным директором Общества, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу № 31401516685 от 26.09.2014 рассмотрения и оценки котировочных заявок подано пять заявок, в том числе от ООО Компания «Максма». По итогам конкурса победителем признано ООО «ГЕФЕСД».
Из указанного протокола следует, что заявка ООО Компания «Максма» была отклонена по основанию: «Предлагаемый товар не соответствует требованиям технического задания по исполнению (антистатическое исполнение ESD) ГОСТ Р 53734.5.1-2009 (МЭК 61340-5-1:2007)) (на основании сертификата соответствия). Отклонение в соответствии с п.13.13 Положения о закупке».
В соответствии с закупочной документацией (с техническим заданием – приложение № 2 к извещению) заказчику требовалась продукция – «стеллаж складской стационарный антистатический (ESD)».
В заявке ООО Компания «Максма» предложило к поставке «стеллаж СПЛ» т.е. стеллаж потолочный легкий без указания на антистатическое исполнение ESD. В приложенном в заявке сертификате соответствия ссылка на то, что стеллаж соответствует требованию «антистатическое исполнение ESD» отсутствует.
Таким образом, Комиссия считает, что ООО Компания «Максма» к поставке предложен товар отличный от требуемого заказчику.
Кроме того, при рассмотрении заявки ООО Компания «Максма» установлено, что к заявке ООО Компания «Максма» не приложена справка об отсутствии Общества в Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом о закупках, как того требовала закупочная документация (п.9.2.1 документации и п.3.1 формы котировочной заявки).
Таким образом, Комиссией Управления установлено, что заявка ООО Компания «Максма» не соответствует требованиям заказчика.
Согласно п. 13.13 Положения о закупках и п.10.1. закупочной документации одним из оснований отклонения котировочных заявок является несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в запросе котировок цен.
Следовательно, единая комиссия заказчика правомерно отклонила предложение заявителя.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что единой комиссией заказчика в нарушение пп.3 п.13.14 раздела 3 Положения о закупках котировочная заявка ООО Компания «Максма» отклонена с частичным обоснованием причин, а именно, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.09.2014 не указано на несоответствие заявки требованиям документации в части не представления указанной выше справки.
Учитывая изложенное, Комиссия Управления делает вывод о том, что данное нарушение не повлияло и не могло повлиять на итог закупки.
Руководствуясь ч.1 и ч. 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 57т-14
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Компания «Максма» необоснованной.
2. Признать со стороны единой комиссии, созданной заказчиком - ОАО «Северный Рейд», при проведении закупки в форме запроса котировок цен на поставку стеллажей нарушение пп.3 п.13.14 раздела 3 Положения о закупках.
3. Предписание единой комиссии, созданной заказчиком - ОАО «Северный Рейд», не выдавать, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат закупки.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: | | Цакулов Ю.Г. |
Члены комиссии | | Спирина Т.А. |
| | Нестеренко Т.В. |
| | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
13 октября 2014 года г.Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:
Председатель
|
-
|
Цакулов Ю.Г.
|
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля;
|
Член комиссии
|
-
|
Спирина Т.А.
|
Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;
|
Член комиссии
|
-
|
Нестеренко Т.В.
|
Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля
|
|
|
|
|
на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителей: ОАО «Северный Рейд» - Назаровой Е.Н. (дов-сть от 30.12.2013); ООО «ПРО» - Литвинова А.С. (дов – сть от 13.12.2013)
УСТАНОВИЛА:
02.10.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО Компания «Максма» на действия Заказчика (единой комиссии) – ОАО «Северный Рейд» при проведении запроса котировок цен на поставку стеллажей (извещение № 31401516685 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru)
Содержание жалобы:
Заявитель считает отказ конкурсной комиссии в допуске его к участию в закупке необоснованным, поскольку в заявке указаны параметры, соответствующие ГОСТ, и приложен перечень всех документов, запрашиваемых в извещении.
Комиссия Архангельского УФАС России, согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», рассмотрела жалобу ООО Компания «Максма» с учетом следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
ОАО «Северный Рейд» является заказчиком в понимании Закона о закупках, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
ОАО «Северный Рейд» проведена закупка в форме запроса котировок цен на поставку стеллажей.
Запрос котировок цен проводился в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Северный Рейд», утвержденным протоколом решения совета директоров Общества в марте 2013 года (далее – Положение), и на основании закупочной документации, утвержденной генеральным директором Общества, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу № 31401516685 от 26.09.2014 рассмотрения и оценки котировочных заявок подано пять заявок, в том числе от ООО Компания «Максма». По итогам конкурса победителем признано ООО «ГЕФЕСД».
Из указанного протокола следует, что заявка ООО Компания «Максма» была отклонена по основанию: «Предлагаемый товар не соответствует требованиям технического задания по исполнению (антистатическое исполнение ESD) ГОСТ Р 53734.5.1-2009 (МЭК 61340-5-1:2007)) (на основании сертификата соответствия). Отклонение в соответствии с п.13.13 Положения о закупке».
В соответствии с закупочной документацией (с техническим заданием – приложение № 2 к извещению) заказчику требовалась продукция – «стеллаж складской стационарный антистатический (ESD)».
В заявке ООО Компания «Максма» предложило к поставке «стеллаж СПЛ» т.е. стеллаж потолочный легкий без указания на антистатическое исполнение ESD. В приложенном в заявке сертификате соответствия ссылка на то, что стеллаж соответствует требованию «антистатическое исполнение ESD» отсутствует.
Таким образом, Комиссия считает, что ООО Компания «Максма» к поставке предложен товар отличный от требуемого заказчику.
Кроме того, при рассмотрении заявки ООО Компания «Максма» установлено, что к заявке ООО Компания «Максма» не приложена справка об отсутствии Общества в Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом о закупках, как того требовала закупочная документация (п.9.2.1 документации и п.3.1 формы котировочной заявки).
Таким образом, Комиссией Управления установлено, что заявка ООО Компания «Максма» не соответствует требованиям заказчика.
Согласно п. 13.13 Положения о закупках и п.10.1. закупочной документации одним из оснований отклонения котировочных заявок является несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в запросе котировок цен.
Следовательно, единая комиссия заказчика правомерно отклонила предложение заявителя.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что единой комиссией заказчика в нарушение пп.3 п.13.14 раздела 3 Положения о закупках котировочная заявка ООО Компания «Максма» отклонена с частичным обоснованием причин, а именно, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.09.2014 не указано на несоответствие заявки требованиям документации в части не представления указанной выше справки.
Учитывая изложенное, Комиссия Управления делает вывод о том, что данное нарушение не повлияло и не могло повлиять на итог закупки.
Руководствуясь ч.1 и ч. 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 57т-14
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Компания «Максма» необоснованной.
2. Признать со стороны единой комиссии, созданной заказчиком - ОАО «Северный Рейд», при проведении закупки в форме запроса котировок цен на поставку стеллажей нарушение пп.3 п.13.14 раздела 3 Положения о закупках.
3. Предписание единой комиссии, созданной заказчиком - ОАО «Северный Рейд», не выдавать, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат закупки.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии:
|
|
Цакулов Ю.Г.
|
Члены комиссии
|
|
Спирина Т.А.
|
|
|
Нестеренко Т.В.
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-10/6248
[format] =>
[safe_value] => 02-10/6248
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 57т-14
[format] =>
[safe_value] => 57т-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1194
[uid] => 5
[filename] => reshenie_57t-14.doc
[uri] => public://solution/2014/10/14/reshenie_57t-14.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 98304
[status] => 1
[timestamp] => 1413293642
[origname] => reshenie_57t-14.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-14 13:33:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-13 13:33:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413293642
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Архангельское УФАС России
)