Решение по делу №322оз-14 (заявитель: ООО «Защита-ГО Северо-Запад»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 322оз-14
Дата публикации: 28 ноября 2014, 17:16

РЕШЕНИЕ

25 ноября 2014 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Хабарова В.В. (доверенность от 23.04.2014 № 10-Д);

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

18 ноября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Защита-ГО Северо-Запад" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку средств индивидуальной защиты (противогазов) (извещение № 0124200000614005997).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Уполномоченный орган не согласился с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 24.11.2014 № 314-05-1583.

Заказчик письмом от 24.11.2014 № 561-И изложил объяснения по жалобе.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление  № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

21.10.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614005997 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку средств индивидуальной защиты (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 767 000,00 руб.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.11.2014 было подано 6 заявок, из них участнику закупки с порядковым номером заявки 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Как следует из протокола от 17.11.2014 участнику закупки с порядковым номером заявки 3 - ООО «Защита-ГО Северо-Запад», отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе»: «непредоставление информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе».

На основании заявки Заказчика Уполномоченный орган в таблице пункта 1 «Наименование и описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), количество товара» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе установил требования к техническим характеристикам поставляемого товара, в том числе по позиции 1 «Средства индивидуальной защиты (противогазы)», а именно: «Назначение: … возможность приема и передачи звуковой информации голосом или с помощью технических средств».

По мнению Заявителя, единая комисссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, так как им было предложено к поставке «Назначение: … возможность приема и передачи звуковой информации голосом или с помощью технических средств», Россия ОАО «АРТИ-завод», что требуется  Заказчику.

Заказчик письмом от 17.11.2014 № 548-И обратился в Архангельское УФАС России с просьбой вернуть электронный аукцион (извещение № 0124200000614005997) на стадию приема заявок для возможности внесения изменений в Техническое задание документации об аукционе в характеристики товара по позиции 1 «Средства индивидуальной защиты (противогазы)».

По смыслу технической характеристики, указанной в описании объекта, а именно:  «возможность приема и передачи звуковой информации голосом или с помощью технических средств» противогаз должен обеспечивать возможность приема и передачи звуковой информации как голосом, так и с помощью технических средств. Спорная характеристика в описании объекта для Заказчика не имела существенного значении, в связи с этим, данная характеристика была исключена из описания объекта.

По итогам проведения внеплановой проверки на поставку моющих средств (извещение № 0124200000614005997) в соответствии с требованиями Заказчика, Инспекцией Архангельского УФАС России по делу № 202оз-14в Заказчику было выдано предписание на внесение изменений в Техническое задание документации об аукционе в характеристики товара. При этом, Заказчик был признан нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России 25.11.2014 установлено, что в соответствии с предписанием Инспекции Архангельского УФАС России от 19.11.2014 в извещение № 0124200000614005997 и документацию об аукционе на официальном сайте РФ внесены изменения – 24.11.2014 15:34.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии по отказу участнику закупки (заявка номером 3) в допуске к участию в электронном аукционе по позиции 1 «Средства индивидуальной защиты (противогазы)», поскольку данные действия единой комиссии обусловлены нарушением Заказчика и протокол от 17.11.2014 отменен.

В связи с тем, что нарушение Заказчика установлено, жалоба Заявителя признается необоснованной.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Защита-ГО Северо-Запад» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

 

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

 

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

                                                                                                                                                             

 

Файлы для скачивания

reshenie_no_322oz-14_ooo_zashchita_-_go_severo-zapad_uo.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
322_reshenie.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.23 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8545 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №322оз-14 (заявитель: ООО «Защита-ГО Северо-Запад») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8545 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417180667 [changed] => 1417180667 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417180667 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

25 ноября 2014 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Хабарова В.В. (доверенность от 23.04.2014 № 10-Д);

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

18 ноября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Защита-ГО Северо-Запад" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку средств индивидуальной защиты (противогазов) (извещение № 0124200000614005997).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Уполномоченный орган не согласился с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 24.11.2014 № 314-05-1583.

Заказчик письмом от 24.11.2014 № 561-И изложил объяснения по жалобе.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление  № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

21.10.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614005997 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку средств индивидуальной защиты (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 767 000,00 руб.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.11.2014 было подано 6 заявок, из них участнику закупки с порядковым номером заявки 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Как следует из протокола от 17.11.2014 участнику закупки с порядковым номером заявки 3 - ООО «Защита-ГО Северо-Запад», отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе»: «непредоставление информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе».

На основании заявки Заказчика Уполномоченный орган в таблице пункта 1 «Наименование и описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), количество товара» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе установил требования к техническим характеристикам поставляемого товара, в том числе по позиции 1 «Средства индивидуальной защиты (противогазы)», а именно: «Назначение: … возможность приема и передачи звуковой информации голосом или с помощью технических средств».

По мнению Заявителя, единая комисссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, так как им было предложено к поставке «Назначение: … возможность приема и передачи звуковой информации голосом или с помощью технических средств», Россия ОАО «АРТИ-завод», что требуется  Заказчику.

Заказчик письмом от 17.11.2014 № 548-И обратился в Архангельское УФАС России с просьбой вернуть электронный аукцион (извещение № 0124200000614005997) на стадию приема заявок для возможности внесения изменений в Техническое задание документации об аукционе в характеристики товара по позиции 1 «Средства индивидуальной защиты (противогазы)».

По смыслу технической характеристики, указанной в описании объекта, а именно:  «возможность приема и передачи звуковой информации голосом или с помощью технических средств» противогаз должен обеспечивать возможность приема и передачи звуковой информации как голосом, так и с помощью технических средств. Спорная характеристика в описании объекта для Заказчика не имела существенного значении, в связи с этим, данная характеристика была исключена из описания объекта.

По итогам проведения внеплановой проверки на поставку моющих средств (извещение № 0124200000614005997) в соответствии с требованиями Заказчика, Инспекцией Архангельского УФАС России по делу № 202оз-14в Заказчику было выдано предписание на внесение изменений в Техническое задание документации об аукционе в характеристики товара. При этом, Заказчик был признан нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России 25.11.2014 установлено, что в соответствии с предписанием Инспекции Архангельского УФАС России от 19.11.2014 в извещение № 0124200000614005997 и документацию об аукционе на официальном сайте РФ внесены изменения – 24.11.2014 15:34.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии по отказу участнику закупки (заявка номером 3) в допуске к участию в электронном аукционе по позиции 1 «Средства индивидуальной защиты (противогазы)», поскольку данные действия единой комиссии обусловлены нарушением Заказчика и протокол от 17.11.2014 отменен.

В связи с тем, что нарушение Заказчика установлено, жалоба Заявителя признается необоснованной.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Защита-ГО Северо-Запад» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

 

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

 

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

                                                                                                                                                             

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

25 ноября 2014 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Хабарова В.В. (доверенность от 23.04.2014 № 10-Д);

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

18 ноября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Защита-ГО Северо-Запад" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку средств индивидуальной защиты (противогазов) (извещение № 0124200000614005997).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Уполномоченный орган не согласился с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 24.11.2014 № 314-05-1583.

Заказчик письмом от 24.11.2014 № 561-И изложил объяснения по жалобе.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление  № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

21.10.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614005997 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку средств индивидуальной защиты (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 767 000,00 руб.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.11.2014 было подано 6 заявок, из них участнику закупки с порядковым номером заявки 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Как следует из протокола от 17.11.2014 участнику закупки с порядковым номером заявки 3 - ООО «Защита-ГО Северо-Запад», отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе»: «непредоставление информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе».

На основании заявки Заказчика Уполномоченный орган в таблице пункта 1 «Наименование и описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), количество товара» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе установил требования к техническим характеристикам поставляемого товара, в том числе по позиции 1 «Средства индивидуальной защиты (противогазы)», а именно: «Назначение: … возможность приема и передачи звуковой информации голосом или с помощью технических средств».

По мнению Заявителя, единая комисссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, так как им было предложено к поставке «Назначение: … возможность приема и передачи звуковой информации голосом или с помощью технических средств», Россия ОАО «АРТИ-завод», что требуется  Заказчику.

Заказчик письмом от 17.11.2014 № 548-И обратился в Архангельское УФАС России с просьбой вернуть электронный аукцион (извещение № 0124200000614005997) на стадию приема заявок для возможности внесения изменений в Техническое задание документации об аукционе в характеристики товара по позиции 1 «Средства индивидуальной защиты (противогазы)».

По смыслу технической характеристики, указанной в описании объекта, а именно:  «возможность приема и передачи звуковой информации голосом или с помощью технических средств» противогаз должен обеспечивать возможность приема и передачи звуковой информации как голосом, так и с помощью технических средств. Спорная характеристика в описании объекта для Заказчика не имела существенного значении, в связи с этим, данная характеристика была исключена из описания объекта.

По итогам проведения внеплановой проверки на поставку моющих средств (извещение № 0124200000614005997) в соответствии с требованиями Заказчика, Инспекцией Архангельского УФАС России по делу № 202оз-14в Заказчику было выдано предписание на внесение изменений в Техническое задание документации об аукционе в характеристики товара. При этом, Заказчик был признан нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России 25.11.2014 установлено, что в соответствии с предписанием Инспекции Архангельского УФАС России от 19.11.2014 в извещение № 0124200000614005997 и документацию об аукционе на официальном сайте РФ внесены изменения – 24.11.2014 15:34.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии по отказу участнику закупки (заявка номером 3) в допуске к участию в электронном аукционе по позиции 1 «Средства индивидуальной защиты (противогазы)», поскольку данные действия единой комиссии обусловлены нарушением Заказчика и протокол от 17.11.2014 отменен.

В связи с тем, что нарушение Заказчика установлено, жалоба Заявителя признается необоснованной.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Защита-ГО Северо-Запад» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

 

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

 

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

                                                                                                                                                             

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/7191 [format] => [safe_value] => 04-05/7191 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 322оз-14 [format] => [safe_value] => 322оз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1255 [uid] => 5 [filename] => reshenie_no_322oz-14_ooo_zashchita_-_go_severo-zapad_uo.doc [uri] => public://solution/2014/11/28/reshenie_no_322oz-14_ooo_zashchita_-_go_severo-zapad_uo.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 83968 [status] => 1 [timestamp] => 1417180667 [origname] => reshenie_no_322oz-14_ooo_zashchita_-_go_severo-zapad_uo.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) [1] => Array ( [fid] => 1256 [uid] => 5 [filename] => 322_reshenie.pdf [uri] => public://solution/2014/11/28/322_reshenie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 2284126 [status] => 1 [timestamp] => 1417180667 [origname] => 322_reshenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-28 13:16:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 13:16:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417180667 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )