Поставка лекарственных препаратов (эноксапарин натрия) в 2021 году

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

Комиссией Архангельского УФАС России рассмотрена жалоба ООО "ЭКСТРЕМФАРМ-С" на действия заказчика - ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического  агентства»,  при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (эноксапарин натрия) в 2021 году (извещение № 0324100001120000175 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Обжалуются действия Заказчика в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 20.11.2020 № ½-2-2571.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку.

Заявителем на рассмотрение жалобы не представлены документарные доказательства, подтверждающие факт отсутствия в свободной продаже необходимого к поставке, согласно документации, лекарственного препарата, а также не представлено доказательств того, что установление указанных в документации об аукционе требований фактически ограничивает число потенциальных участников данной закупки, создает одним участникам закупки преимущество перед другими.

Доказательств и документов, подтверждающих невозможность подачи заявки на участие в электронном аукционе Заявителем на рассмотрение жалобы не предоставлено, Комиссия Архангельского УФАС России считает, что при осуществлении закупки права Заявителя не нарушены, а Заказчиком при утверждении документации об аукционе не нарушены положения ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным. Заказчиком нарушен пункт 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок, решила

1. Признать ООО "ЭКСТРЕМФАРМ-С" необоснованной.

2. Признать Заказчика - ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического  агентства» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

3. Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на выбор победителя.

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.


Пресс-служба Архангельского УФАС России

https://vk.com/public108957914