ФАС России возбудила дело в отношении Теле2

"Мы создаем альтернативу сложившимся рыночным практикам. Мы несем новое качество жизни потребителям мобильных услуг: честные, прозрачные, выгодные предложения, высококачественные партнерские программы и услуги."[1]

Оператор связи в очередной раз повысил тарифы для своих абонентов.

ООО «Т2 Мобайл» с 1 января 2021 года повысило стоимость услуг сотовой связи для более 12 млн своих абонентов-физических лиц в среднем на 13 %, обосновывая повышение ростом своих затрат.

В ФАС России продолжает поступать большое количество обращений граждан, абонентов Теле2, об изменении стоимости услуг связи.

Повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования ущемляет интересы потребителей.

Ведомство возбудило дело в отношении ООО «Т2 Мобайл» о нарушении антимонопольного законодательства [2].

Напомним, ФАС России на постоянной основе проводит мониторинг цен на оказание услуг связи.

Предыдущее повышение ООО «Т2 Мобайл» тарифов с 12 мая 2020 года ФАС России уже признала экономически необоснованным и выдала компании предписание привести тарифы к уровню, действовавшему до совершения правонарушения.

Это предписание антимонопольного органа оператор связи до сих пор не исполнил и оспаривает его в судебном порядке.

 

[1] Миссия Теле2, указанная на официальном сайте компании: https://msk.tele2.ru/about/company/values;

[2] По признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

https://fas.gov.ru/news/31122