Архангельское УФАС России возбудило дело в отношении «Европы плюс Архангельск»

Радиостанция вместо музыки транслирует рекламу

Роскомнадзор провел мониторинг записи вещания радиоканала и установил, что продолжительность рекламы в эфире составляет больше половины от общего объема вещания.

Вместе с тем, «Европа плюс Архангельск» зарегистрирована с тематикой «информационно-музыкальная», а не как СМИ, ориентированное на размещение информации и материалов рекламного характера.

Законом о рекламе установлено, что в радиопрограммах продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток*.

По результатам рассмотрения полученных материалов Архангельское УФАС России возбудило дело в отношении радиостанции «Европа плюс Архангельск».

Если компания будет признана виновной, то ей грозит штраф до 500 000 рублей**.

 

Справка:

*часть 2 статьи 15 Закона о рекламе - В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

**часть 2 статьи 14.3 КоАП РФ - Нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.