Постановление по делу 03адм-10 от 01.03.2010

Дата публикации: 3 июня 2010, 04:00
Untitled Document

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении № 03адм-10

01 марта 2010 года                                                                                                г. Архангельск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области Бугаев Денис Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 03адм-10 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Вельские коммунальные системы», 165150, Архангельская область, г. Вельск, ул. Нечаевского, д. 3, ОГРН 1052907019890, ИНН 2907010205, КПП 290701001, банковские реквизиты: р/сч. 40702810008320001931 в филиале СЗРУ ОАО «Московский индустриальный банк» к/сч 30101810500000000748, БИК 041117748, генеральный директор Бусырев А.В.,

УСТАНОВИЛ:

19 января 2010 года в отношении ООО «Вельские коммунальные системы» возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено проведение административного расследования.
15 февраля 2010 года начальником отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области Нестеренко Е.В. в отношении ООО «Вельские коммунальные системы» составлен протокол об административном правонарушении № 3.
Согласно протоколу, ООО «Вельские коммунальные системы» вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в непредставлении в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области информации, запрошенной определениями от 23.11.2009 № 05-03/5746, от 09.12.2009 № 05-03/6055, от 22.11.2009 № 05‑03/6364.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Вельские коммунальные системы», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела. Ходатайств об отложении рассмотрения дела от ООО «Вельские коммунальные системы» не поступало.

Защитник ООО «Вельские коммунальные системы» Копотун С.Ю., в письме, направленном в Архангельское УФАС России 01.03.2010 ходатайствовал о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, поскольку решение от 20.01.2010 по делу № 77-09 вынесено Комиссий Архангельского УФАС России и без учета документов, запрошенных у ООО «Вельские коммунальные системы». Кроме того, письмом от 29.10.2009 ООО «Вельские коммунальные системы» указало, что оказывало услуги по выработке тепловой энергии на оборудовании, принадлежащем МУП «Тегринское», акт приема передачи оборудования к договору не составлялся.

Как установлено материалами дела, определением от 23.11.2009 № 05-03/5746 Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области просило ООО «Вельские коммунальные системы» в срок до 04.12.2009 представить информацию, необходимую для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 77-09, а именно:
- материалы, содержащие позицию по вменяемым администрации МО «Тегринское» нарушениям антимонопольного законодательства;
- информацию об объеме произведенной и поданной тепловой энергии в соответствии с договором оказания услуг по снабжению тепловой энергией муниципального жилищного фонда МО «Тёгринское» от 10.10.2008;
- перечень недвижимого имущества, используемого для выработки и передачи тепловой энергии в соответствии  договором оказания услуг по снабжению тепловой энергией муниципального жилищного фонда МО «Тёгринское» от 10.10.2008;
- иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вопроса.
Определение было получено обществом 26.11.2009, однако к 04.12.2009 запрашиваемая информация в управление не поступила.
Определением от 09.12.2009 № 05-03/6055 Архангельское УФАС России повторно просило ООО «Вельские коммунальные системы» в срок до 22.12.2009 представить информацию, необходимую для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 77-09, а именно:
- информацию об объеме произведенной и поданной тепловой энергии в соответствии  с договором оказания услуг по снабжению тепловой энергией муниципального жилищного фонда МО «Тёгринское» от 10.10.2008;
- перечень недвижимого имущества, используемого для выработки и передачи тепловой энергии в соответствии  договором оказания услуг по снабжению тепловой энергией муниципального жилищного фонда МО «Тёгринское» от 10.10.2008;
- иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вопроса.
Определение было получено ООО «Вельские коммунальные системы» 14.12.2009. К указанному в определении  сроку (22.12.2009) запрашиваемая информация в управление не поступила.
Аналогичную информацию у ООО «Вельские коммунальные системы» Архангельское УФАС России запросило определением от 22.11.2009 № 05-03/6364, установив срок предоставления материалов до 11.01.2010. Данное определение было получено обществом 28.12.2009.
До настоящего времени запрашиваемая информация в управление не поступила.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» в полномочия антимонопольного органа входит проведение проверок соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, физическими лицами, получение от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме.
На основании части 2 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у физических или юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.
В силу части 5 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела.
Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Не представив в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области информацию, запрошенную определением от 23.11.2009 № 05‑03/5746, от 09.12.2009 № 05-03/6055, от 22.11.2009 № 05-03/6364, ООО «Вельские коммунальные системы» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объектом правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в ходе осуществления государственного контроля (надзора) в сфере антимонопольной деятельности. Одним из способов осуществления надзора является право государственных органов на получение информации. Объективную сторону данного правонарушения образует непредставление сведений, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Субъектом указанного административного правонарушения является  ООО «Вельские коммунальные».
На основании части 2 статьи 2.1 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности представления ООО «Вельские коммунальные системы» информации, запрошенной антимонопольным органом, не установлено, что является отражением субъективной стороны административного правонарушения.

Довод ООО «Вельские коммунальные системы» о направлении 29.10.2009 информации о том, что услуги по выработке тепловой энергии осуществлялись на оборудовании, принадлежащем МУП «Тегринское»,  при этом акт приема передачи оборудования составлялся, не принимается во внимание, поскольку информация о фактически используемом недвижимом имуществе для выработки и передачи тепловой энергии потребителям МО «Тегринское», для сопоставления его с перечнем имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Тегринское» запрашивалась определением от 23.11.2009 № 05-03/5746, от 09.12.2009 № 05-03/6055, от 22.11.2009 № 05‑03/6364.
Утверждение ООО «Вельские коммунальные системы» о том, что непредставление запрошенных сведений не повлекло невозможность принятия антимонопольным органом решения по делу 77-09, что свидетельствует о малозначительности правонарушения, отклоняется.
Непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, по запросу антимонопольного органа представляет существенную угрозу общественным отношениям в сфере антимонопольного контроля, которая заключается в препятствовании осуществлению антимонопольного контроля.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Вельские коммунальные системы» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета (получатель - УФК по Архангельской области (Архангельское УФАС России) ИНН 2901061919, КПП 290101001, ОКАТО 11401000000, р/сч 40101810500000010003, ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области г. Архангельск, БИК 041117001, код дохода 161 1 16 02010 01 0000 140).
ООО «Вельские коммунальные системы» рекомендуем направить копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (факс 468987).
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно статье 31.5. КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления, в порядке, предусмотренном статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Копия настоящего постановления выслана «____» ______________ 2010 года по адресу:

 

 

Заместитель руководителя Управления
Федеральной антимонопольной службы
по Архангельской области                                                                                            Д.В. Бугаев

stdClass Object ( [vid] => 6381 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу 03адм-10 от 01.03.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6381 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275508800 [changed] => 1370520367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520367 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Untitled Document

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении № 03адм-10

01 марта 2010 года                                                                                                г. Архангельск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области Бугаев Денис Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 03адм-10 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Вельские коммунальные системы», 165150, Архангельская область, г. Вельск, ул. Нечаевского, д. 3, ОГРН 1052907019890, ИНН 2907010205, КПП 290701001, банковские реквизиты: р/сч. 40702810008320001931 в филиале СЗРУ ОАО «Московский индустриальный банк» к/сч 30101810500000000748, БИК 041117748, генеральный директор Бусырев А.В.,

УСТАНОВИЛ:

19 января 2010 года в отношении ООО «Вельские коммунальные системы» возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено проведение административного расследования.
15 февраля 2010 года начальником отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области Нестеренко Е.В. в отношении ООО «Вельские коммунальные системы» составлен протокол об административном правонарушении № 3.
Согласно протоколу, ООО «Вельские коммунальные системы» вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в непредставлении в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области информации, запрошенной определениями от 23.11.2009 № 05-03/5746, от 09.12.2009 № 05-03/6055, от 22.11.2009 № 05‑03/6364.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Вельские коммунальные системы», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела. Ходатайств об отложении рассмотрения дела от ООО «Вельские коммунальные системы» не поступало.

Защитник ООО «Вельские коммунальные системы» Копотун С.Ю., в письме, направленном в Архангельское УФАС России 01.03.2010 ходатайствовал о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, поскольку решение от 20.01.2010 по делу № 77-09 вынесено Комиссий Архангельского УФАС России и без учета документов, запрошенных у ООО «Вельские коммунальные системы». Кроме того, письмом от 29.10.2009 ООО «Вельские коммунальные системы» указало, что оказывало услуги по выработке тепловой энергии на оборудовании, принадлежащем МУП «Тегринское», акт приема передачи оборудования к договору не составлялся.

Как установлено материалами дела, определением от 23.11.2009 № 05-03/5746 Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области просило ООО «Вельские коммунальные системы» в срок до 04.12.2009 представить информацию, необходимую для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 77-09, а именно:
- материалы, содержащие позицию по вменяемым администрации МО «Тегринское» нарушениям антимонопольного законодательства;
- информацию об объеме произведенной и поданной тепловой энергии в соответствии с договором оказания услуг по снабжению тепловой энергией муниципального жилищного фонда МО «Тёгринское» от 10.10.2008;
- перечень недвижимого имущества, используемого для выработки и передачи тепловой энергии в соответствии  договором оказания услуг по снабжению тепловой энергией муниципального жилищного фонда МО «Тёгринское» от 10.10.2008;
- иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вопроса.
Определение было получено обществом 26.11.2009, однако к 04.12.2009 запрашиваемая информация в управление не поступила.
Определением от 09.12.2009 № 05-03/6055 Архангельское УФАС России повторно просило ООО «Вельские коммунальные системы» в срок до 22.12.2009 представить информацию, необходимую для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 77-09, а именно:
- информацию об объеме произведенной и поданной тепловой энергии в соответствии  с договором оказания услуг по снабжению тепловой энергией муниципального жилищного фонда МО «Тёгринское» от 10.10.2008;
- перечень недвижимого имущества, используемого для выработки и передачи тепловой энергии в соответствии  договором оказания услуг по снабжению тепловой энергией муниципального жилищного фонда МО «Тёгринское» от 10.10.2008;
- иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вопроса.
Определение было получено ООО «Вельские коммунальные системы» 14.12.2009. К указанному в определении  сроку (22.12.2009) запрашиваемая информация в управление не поступила.
Аналогичную информацию у ООО «Вельские коммунальные системы» Архангельское УФАС России запросило определением от 22.11.2009 № 05-03/6364, установив срок предоставления материалов до 11.01.2010. Данное определение было получено обществом 28.12.2009.
До настоящего времени запрашиваемая информация в управление не поступила.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» в полномочия антимонопольного органа входит проведение проверок соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, физическими лицами, получение от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме.
На основании части 2 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у физических или юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.
В силу части 5 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела.
Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Не представив в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области информацию, запрошенную определением от 23.11.2009 № 05‑03/5746, от 09.12.2009 № 05-03/6055, от 22.11.2009 № 05-03/6364, ООО «Вельские коммунальные системы» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объектом правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в ходе осуществления государственного контроля (надзора) в сфере антимонопольной деятельности. Одним из способов осуществления надзора является право государственных органов на получение информации. Объективную сторону данного правонарушения образует непредставление сведений, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Субъектом указанного административного правонарушения является  ООО «Вельские коммунальные».
На основании части 2 статьи 2.1 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности представления ООО «Вельские коммунальные системы» информации, запрошенной антимонопольным органом, не установлено, что является отражением субъективной стороны административного правонарушения.

Довод ООО «Вельские коммунальные системы» о направлении 29.10.2009 информации о том, что услуги по выработке тепловой энергии осуществлялись на оборудовании, принадлежащем МУП «Тегринское»,  при этом акт приема передачи оборудования составлялся, не принимается во внимание, поскольку информация о фактически используемом недвижимом имуществе для выработки и передачи тепловой энергии потребителям МО «Тегринское», для сопоставления его с перечнем имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Тегринское» запрашивалась определением от 23.11.2009 № 05-03/5746, от 09.12.2009 № 05-03/6055, от 22.11.2009 № 05‑03/6364.
Утверждение ООО «Вельские коммунальные системы» о том, что непредставление запрошенных сведений не повлекло невозможность принятия антимонопольным органом решения по делу 77-09, что свидетельствует о малозначительности правонарушения, отклоняется.
Непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, по запросу антимонопольного органа представляет существенную угрозу общественным отношениям в сфере антимонопольного контроля, которая заключается в препятствовании осуществлению антимонопольного контроля.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Вельские коммунальные системы» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета (получатель - УФК по Архангельской области (Архангельское УФАС России) ИНН 2901061919, КПП 290101001, ОКАТО 11401000000, р/сч 40101810500000010003, ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области г. Архангельск, БИК 041117001, код дохода 161 1 16 02010 01 0000 140).
ООО «Вельские коммунальные системы» рекомендуем направить копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (факс 468987).
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно статье 31.5. КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления, в порядке, предусмотренном статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Копия настоящего постановления выслана «____» ______________ 2010 года по адресу:

 

 

Заместитель руководителя Управления
Федеральной антимонопольной службы
по Архангельской области                                                                                            Д.В. Бугаев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





Untitled Document

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении № 03адм-10

01 марта 2010 года                                                                                                г. Архангельск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области Бугаев Денис Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 03адм-10 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Вельские коммунальные системы», 165150, Архангельская область, г. Вельск, ул. Нечаевского, д. 3, ОГРН 1052907019890, ИНН 2907010205, КПП 290701001, банковские реквизиты: р/сч. 40702810008320001931 в филиале СЗРУ ОАО «Московский индустриальный банк» к/сч 30101810500000000748, БИК 041117748, генеральный директор Бусырев А.В.,

УСТАНОВИЛ:

19 января 2010 года в отношении ООО «Вельские коммунальные системы» возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено проведение административного расследования.
15 февраля 2010 года начальником отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области Нестеренко Е.В. в отношении ООО «Вельские коммунальные системы» составлен протокол об административном правонарушении № 3.
Согласно протоколу, ООО «Вельские коммунальные системы» вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в непредставлении в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области информации, запрошенной определениями от 23.11.2009 № 05-03/5746, от 09.12.2009 № 05-03/6055, от 22.11.2009 № 05‑03/6364.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Вельские коммунальные системы», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела. Ходатайств об отложении рассмотрения дела от ООО «Вельские коммунальные системы» не поступало.

Защитник ООО «Вельские коммунальные системы» Копотун С.Ю., в письме, направленном в Архангельское УФАС России 01.03.2010 ходатайствовал о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, поскольку решение от 20.01.2010 по делу № 77-09 вынесено Комиссий Архангельского УФАС России и без учета документов, запрошенных у ООО «Вельские коммунальные системы». Кроме того, письмом от 29.10.2009 ООО «Вельские коммунальные системы» указало, что оказывало услуги по выработке тепловой энергии на оборудовании, принадлежащем МУП «Тегринское», акт приема передачи оборудования к договору не составлялся.

Как установлено материалами дела, определением от 23.11.2009 № 05-03/5746 Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области просило ООО «Вельские коммунальные системы» в срок до 04.12.2009 представить информацию, необходимую для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 77-09, а именно:
- материалы, содержащие позицию по вменяемым администрации МО «Тегринское» нарушениям антимонопольного законодательства;
- информацию об объеме произведенной и поданной тепловой энергии в соответствии с договором оказания услуг по снабжению тепловой энергией муниципального жилищного фонда МО «Тёгринское» от 10.10.2008;
- перечень недвижимого имущества, используемого для выработки и передачи тепловой энергии в соответствии  договором оказания услуг по снабжению тепловой энергией муниципального жилищного фонда МО «Тёгринское» от 10.10.2008;
- иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вопроса.
Определение было получено обществом 26.11.2009, однако к 04.12.2009 запрашиваемая информация в управление не поступила.
Определением от 09.12.2009 № 05-03/6055 Архангельское УФАС России повторно просило ООО «Вельские коммунальные системы» в срок до 22.12.2009 представить информацию, необходимую для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 77-09, а именно:
- информацию об объеме произведенной и поданной тепловой энергии в соответствии  с договором оказания услуг по снабжению тепловой энергией муниципального жилищного фонда МО «Тёгринское» от 10.10.2008;
- перечень недвижимого имущества, используемого для выработки и передачи тепловой энергии в соответствии  договором оказания услуг по снабжению тепловой энергией муниципального жилищного фонда МО «Тёгринское» от 10.10.2008;
- иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вопроса.
Определение было получено ООО «Вельские коммунальные системы» 14.12.2009. К указанному в определении  сроку (22.12.2009) запрашиваемая информация в управление не поступила.
Аналогичную информацию у ООО «Вельские коммунальные системы» Архангельское УФАС России запросило определением от 22.11.2009 № 05-03/6364, установив срок предоставления материалов до 11.01.2010. Данное определение было получено обществом 28.12.2009.
До настоящего времени запрашиваемая информация в управление не поступила.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» в полномочия антимонопольного органа входит проведение проверок соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, физическими лицами, получение от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме.
На основании части 2 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у физических или юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.
В силу части 5 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела.
Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Не представив в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области информацию, запрошенную определением от 23.11.2009 № 05‑03/5746, от 09.12.2009 № 05-03/6055, от 22.11.2009 № 05-03/6364, ООО «Вельские коммунальные системы» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объектом правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в ходе осуществления государственного контроля (надзора) в сфере антимонопольной деятельности. Одним из способов осуществления надзора является право государственных органов на получение информации. Объективную сторону данного правонарушения образует непредставление сведений, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Субъектом указанного административного правонарушения является  ООО «Вельские коммунальные».
На основании части 2 статьи 2.1 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности представления ООО «Вельские коммунальные системы» информации, запрошенной антимонопольным органом, не установлено, что является отражением субъективной стороны административного правонарушения.

Довод ООО «Вельские коммунальные системы» о направлении 29.10.2009 информации о том, что услуги по выработке тепловой энергии осуществлялись на оборудовании, принадлежащем МУП «Тегринское»,  при этом акт приема передачи оборудования составлялся, не принимается во внимание, поскольку информация о фактически используемом недвижимом имуществе для выработки и передачи тепловой энергии потребителям МО «Тегринское», для сопоставления его с перечнем имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Тегринское» запрашивалась определением от 23.11.2009 № 05-03/5746, от 09.12.2009 № 05-03/6055, от 22.11.2009 № 05‑03/6364.
Утверждение ООО «Вельские коммунальные системы» о том, что непредставление запрошенных сведений не повлекло невозможность принятия антимонопольным органом решения по делу 77-09, что свидетельствует о малозначительности правонарушения, отклоняется.
Непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, по запросу антимонопольного органа представляет существенную угрозу общественным отношениям в сфере антимонопольного контроля, которая заключается в препятствовании осуществлению антимонопольного контроля.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Вельские коммунальные системы» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета (получатель - УФК по Архангельской области (Архангельское УФАС России) ИНН 2901061919, КПП 290101001, ОКАТО 11401000000, р/сч 40101810500000010003, ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области г. Архангельск, БИК 041117001, код дохода 161 1 16 02010 01 0000 140).
ООО «Вельские коммунальные системы» рекомендуем направить копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (факс 468987).
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно статье 31.5. КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления, в порядке, предусмотренном статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Копия настоящего постановления выслана «____» ______________ 2010 года по адресу:

 

 

Заместитель руководителя Управления
Федеральной антимонопольной службы
по Архангельской области                                                                                            Д.В. Бугаев


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать ООО «Вельские коммунальные системы» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать ООО «Вельские коммунальные системы» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321497217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )