Решение по делу 13т-13 (жалоба ОСАО «Ингосстрах» )

Номер дела: 13т-13
Дата публикации: 1 марта 2013, 15:32

РЕШЕНИЕ

26.02.2013                                                                                                              г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 26 февраля 2013 года

Решение изготовлено в полном объеме: 01 марта 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Куницын А.С.

Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля.

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствии Заказчика (тендерной комиссии) и представителя заявителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.02.2013 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ОСАО «Ингосстрах» (далее – Заявитель) на действия Тендерной комиссии, созданной Заказчиком – ОАО «Архангельская областная энергетическая компания» (далее – ОАО «АрхоблЭнерго», Общество), при проведении открытого тендера на право заключения договора на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах.

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия Тендерной комиссии, созданной Заказчиком, в связи с ограничением в допуске к участию других страховых компаний, установлением критериев оценки, противоречащих действующему законодательству, по мнению Заявителя, нарушении его прав и законных интересов.

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ОСАО «Ингосстрах» с учетом следующего.

 

ОАО «Архангельская областная энергетическая компания» является открытым акционерным обществом. Закупка продукции Обществом должна осуществляться в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ОАО «АрхоблЭнерго» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Общества, утвержденное на заседании Совета директоров ОАО «АрхоблЭнерго» (протокол № 12/11 от 04.05.2012) (далее - Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «АрхоблЭнерго», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения, а также порядок подготовки и проведения открытого конкурса, аукциона.

 

В соответствии с п. 1.5 вышеуказанного положения закупочные процедуры, предусмотренные данным Положением, за исключением торгов (открытого конкурса и открытого аукциона), не являются какой-либо формой торгов и, соответственно, не подпадают под регулирование ст. 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также не являются публичной офертой.

  Заказчиком (адрес местонахождения: ул. Выучейского, д. 18, каб. 705, г. Архангельск, 163000) объявлен открытый тендер по выбору страховой компании на право заключения договора обязательного страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов.

Согласно Положению Заказчиком для проведения данного открытого тендера разработана тендерная документация, которая размещена на сайте www.zakupki.gov.ru. С целью оценки заявок создана закупочная комиссия по размещению заказов.

 

Архангельское УФАС России в соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Общие законоположения, касающиеся организации и проведения торгов, закреплены статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).

В силу пункта 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

По мнению Комиссии Управления, ОАО «АрхоблЭнерго» (организатор торгов) осуществил комплекс мероприятий, связанных с организацией и проведением открытого тендера способом, не связанным с проведением торгов - путем открытого тендера.

Таким образом, рассмотрение жалобы на действия (бездействие) ОАО «АрхоблЭнерго» при осуществлении комплекса мероприятий иным, кроме торгов, способом к компетенции антимонопольного органа не относиться.

 

Статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции только при проведении торгов, запроса котировок цен на товары.

В этой связи, по мнению Управления, действия (бездействия) ОАО «АрхоблЭнерго» также не могут быть рассмотрены на предмет нарушения статьи 17 закона «О защите конкуренции».

 

Кроме того, Комиссия Управления, отмечает, что в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах. До окончания указанного в извещении о проведении закупки срока подачи заявок на участие (13.02.2013) было подано 3 заявки от участников, а именно: ООО «Росгосстрах», Страховое открытое акционерное общество «ВСК» и ООО «Страховая Компания «Согласие». Таким образом, Комиссией антимонопольного органа установлено, что ОСАО «Ингосстрах» не являлось участником данной закупки (протокол № 9-13/02/13 от 13.02.2013).

 

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 13т-13

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОСАО «Ингосстрах» необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:

 

Цакулов Ю.Г.

Члены комиссии

 

Нестеренко Т.В.

 

 

Воробьева Е.Н.

 

 

Куницын А.С.

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_13t-13.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7600 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 13т-13 (жалоба ОСАО «Ингосстрах» ) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7600 [type] => solution [language] => ru [created] => 1362137632 [changed] => 1370520367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520367 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

26.02.2013                                                                                                              г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 26 февраля 2013 года

Решение изготовлено в полном объеме: 01 марта 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Куницын А.С.

Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля.

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствии Заказчика (тендерной комиссии) и представителя заявителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.02.2013 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ОСАО «Ингосстрах» (далее – Заявитель) на действия Тендерной комиссии, созданной Заказчиком – ОАО «Архангельская областная энергетическая компания» (далее – ОАО «АрхоблЭнерго», Общество), при проведении открытого тендера на право заключения договора на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах.

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия Тендерной комиссии, созданной Заказчиком, в связи с ограничением в допуске к участию других страховых компаний, установлением критериев оценки, противоречащих действующему законодательству, по мнению Заявителя, нарушении его прав и законных интересов.

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ОСАО «Ингосстрах» с учетом следующего.

 

ОАО «Архангельская областная энергетическая компания» является открытым акционерным обществом. Закупка продукции Обществом должна осуществляться в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ОАО «АрхоблЭнерго» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Общества, утвержденное на заседании Совета директоров ОАО «АрхоблЭнерго» (протокол № 12/11 от 04.05.2012) (далее - Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «АрхоблЭнерго», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения, а также порядок подготовки и проведения открытого конкурса, аукциона.

 

В соответствии с п. 1.5 вышеуказанного положения закупочные процедуры, предусмотренные данным Положением, за исключением торгов (открытого конкурса и открытого аукциона), не являются какой-либо формой торгов и, соответственно, не подпадают под регулирование ст. 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также не являются публичной офертой.

  Заказчиком (адрес местонахождения: ул. Выучейского, д. 18, каб. 705, г. Архангельск, 163000) объявлен открытый тендер по выбору страховой компании на право заключения договора обязательного страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов.

Согласно Положению Заказчиком для проведения данного открытого тендера разработана тендерная документация, которая размещена на сайте www.zakupki.gov.ru. С целью оценки заявок создана закупочная комиссия по размещению заказов.

 

Архангельское УФАС России в соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Общие законоположения, касающиеся организации и проведения торгов, закреплены статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).

В силу пункта 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

По мнению Комиссии Управления, ОАО «АрхоблЭнерго» (организатор торгов) осуществил комплекс мероприятий, связанных с организацией и проведением открытого тендера способом, не связанным с проведением торгов - путем открытого тендера.

Таким образом, рассмотрение жалобы на действия (бездействие) ОАО «АрхоблЭнерго» при осуществлении комплекса мероприятий иным, кроме торгов, способом к компетенции антимонопольного органа не относиться.

 

Статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции только при проведении торгов, запроса котировок цен на товары.

В этой связи, по мнению Управления, действия (бездействия) ОАО «АрхоблЭнерго» также не могут быть рассмотрены на предмет нарушения статьи 17 закона «О защите конкуренции».

 

Кроме того, Комиссия Управления, отмечает, что в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах. До окончания указанного в извещении о проведении закупки срока подачи заявок на участие (13.02.2013) было подано 3 заявки от участников, а именно: ООО «Росгосстрах», Страховое открытое акционерное общество «ВСК» и ООО «Страховая Компания «Согласие». Таким образом, Комиссией антимонопольного органа установлено, что ОСАО «Ингосстрах» не являлось участником данной закупки (протокол № 9-13/02/13 от 13.02.2013).

 

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 13т-13

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОСАО «Ингосстрах» необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:

 

Цакулов Ю.Г.

Члены комиссии

 

Нестеренко Т.В.

 

 

Воробьева Е.Н.

 

 

Куницын А.С.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

26.02.2013                                                                                                              г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 26 февраля 2013 года

Решение изготовлено в полном объеме: 01 марта 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Куницын А.С.

Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля.

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствии Заказчика (тендерной комиссии) и представителя заявителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.02.2013 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ОСАО «Ингосстрах» (далее – Заявитель) на действия Тендерной комиссии, созданной Заказчиком – ОАО «Архангельская областная энергетическая компания» (далее – ОАО «АрхоблЭнерго», Общество), при проведении открытого тендера на право заключения договора на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах.

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия Тендерной комиссии, созданной Заказчиком, в связи с ограничением в допуске к участию других страховых компаний, установлением критериев оценки, противоречащих действующему законодательству, по мнению Заявителя, нарушении его прав и законных интересов.

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ОСАО «Ингосстрах» с учетом следующего.

 

ОАО «Архангельская областная энергетическая компания» является открытым акционерным обществом. Закупка продукции Обществом должна осуществляться в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ОАО «АрхоблЭнерго» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Общества, утвержденное на заседании Совета директоров ОАО «АрхоблЭнерго» (протокол № 12/11 от 04.05.2012) (далее - Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «АрхоблЭнерго», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения, а также порядок подготовки и проведения открытого конкурса, аукциона.

 

В соответствии с п. 1.5 вышеуказанного положения закупочные процедуры, предусмотренные данным Положением, за исключением торгов (открытого конкурса и открытого аукциона), не являются какой-либо формой торгов и, соответственно, не подпадают под регулирование ст. 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также не являются публичной офертой.

  Заказчиком (адрес местонахождения: ул. Выучейского, д. 18, каб. 705, г. Архангельск, 163000) объявлен открытый тендер по выбору страховой компании на право заключения договора обязательного страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов.

Согласно Положению Заказчиком для проведения данного открытого тендера разработана тендерная документация, которая размещена на сайте www.zakupki.gov.ru. С целью оценки заявок создана закупочная комиссия по размещению заказов.

 

Архангельское УФАС России в соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Общие законоположения, касающиеся организации и проведения торгов, закреплены статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).

В силу пункта 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

По мнению Комиссии Управления, ОАО «АрхоблЭнерго» (организатор торгов) осуществил комплекс мероприятий, связанных с организацией и проведением открытого тендера способом, не связанным с проведением торгов - путем открытого тендера.

Таким образом, рассмотрение жалобы на действия (бездействие) ОАО «АрхоблЭнерго» при осуществлении комплекса мероприятий иным, кроме торгов, способом к компетенции антимонопольного органа не относиться.

 

Статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции только при проведении торгов, запроса котировок цен на товары.

В этой связи, по мнению Управления, действия (бездействия) ОАО «АрхоблЭнерго» также не могут быть рассмотрены на предмет нарушения статьи 17 закона «О защите конкуренции».

 

Кроме того, Комиссия Управления, отмечает, что в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах. До окончания указанного в извещении о проведении закупки срока подачи заявок на участие (13.02.2013) было подано 3 заявки от участников, а именно: ООО «Росгосстрах», Страховое открытое акционерное общество «ВСК» и ООО «Страховая Компания «Согласие». Таким образом, Комиссией антимонопольного органа установлено, что ОСАО «Ингосстрах» не являлось участником данной закупки (протокол № 9-13/02/13 от 13.02.2013).

 

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 13т-13

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОСАО «Ингосстрах» необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии:

 

Цакулов Ю.Г.

Члены комиссии

 

Нестеренко Т.В.

 

 

Воробьева Е.Н.

 

 

Куницын А.С.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-04/1078 [format] => [safe_value] => 02-04/1078 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 13т-13 [format] => [safe_value] => 13т-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 316 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_13t-13.doc [uri] => public://solution/2013/03/01/reshenie_po_delu_no_13t-13.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 77824 [status] => 1 [timestamp] => 1362137632 [origname] => reshenie_po_delu_no_13t-13.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-01 11:32:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-26 11:32:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1362137632 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )