Решение по делу 21т-13 (жалоба ООО «Северо-Западная строительная компания»)

Номер дела: 21т-13
Дата публикации: 17 мая 2013, 15:48

 

РЕШЕНИЕ

16.05.2013                                                                                                            г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 15 мая 2013 года

Решение изготовлено в полном объеме: 16 мая 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Архангельского УФАС России, начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Спирина Т.А.

Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей:

заказчика (конкурсной комиссии) – Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»: Заборской Ю. Е. (доверенность № 01-1023 от 15.05.2013) и Зверевой Е.М. (доверенность № 01-1024 от 15.05.2013);

заявителя – ООО «Северо-западная строительная компания»: Дорониной И.А. (доверенность от 30.04.2013)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Архангельское УФАС России 30.04.2013 поступила жалоба ООО «Северо-западная строительная компания» на действия Единой комиссии по размещению заказа заказчика - Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (далее – ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», САФУ) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания кафедры теплотехники по адресу: пр. Ломоносова, д. 39, корп. (извещение № 13138/3757 размещено на сайте http://otc‑tender.ru; извещение № 31300226110 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223).

Содержание жалобы:

ООО «Северо-западная строительная компания» обжалует действия Единой комиссии по размещению заказа, которая, по мнению заявителя, неправомерно отклонила заявку Общества на участие в аукционе.

Кроме того, заявитель полагает, что информация об аукционе была опубликована не должным образом.

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «Северо-Западная строительная компания»  с учетом следующего.

ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» является государственным автономным образовательным учреждением. Закупка продукции автономным учреждением должна осуществляться в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг автономными учреждениями.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», утвержденное наблюдательным советом (протокол от 29.02.2012 № 8-НС) (далее - Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения, а также порядок подготовки и проведения открытого конкурса.

В соответствии с вышеуказанным положением Заказчиком - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (адрес местонахождения: 163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 17) объявлен открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания кафедры теплотехники по адресу: пр. Ломоносова, д. 39, корп. 1.

Приказами ректора САФУ от 05.06.2012 № 463 и от 09.07.2012 № 613 создана Единая комиссия по размещению заказов (далее – Комиссия).

Согласно Положению Комиссией для проведения данного конкурса разработана аукционная документация, которая размещена на сайтах: http://narfu.ru/univercity/custom/, http://otc‑tender.ru; http://zakupki.gov.ru/223.

Официальным сайтом закупок является http://zakupki.gov.ru, обозначение «223» после разделительного знака «/» указывает на подраздел сайта.

Таким образом, Комиссия Архангельского УФАС России считает, что информация об открытом аукционе в электронной форме опубликована должным образом.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 124-2/13 от 23.04.2013 заявка ООО «Северо-Западная строительная компания» (далее – ООО «СЗСК») была отклонена на основании пп. «а» и «в»  п. 28.2 Положения, а именно:

1. Не соблюдено требование раздела 6 п. 6.5.6 аукционной документации: «сканированные копии оригиналов документов, предоставляемые в составе заявки, должны быть выполнены в цвете»;

2. Не соблюдено требование раздела 7 п. 7.3 аукционной документации о предоставлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов;

3. Технические характеристики товара, предложенного в заявке ОАО «СЗСК», не соответствуют требованиям Технического задания аукционной документации.  

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Управления установила, что в заявке ОАО «СЗСК» представлены копия выписки из ЕГРЮЛ, копия Устава общества, копия свидетельства ОГРН, ИНН. Документы нотариально не заверены. Сканированные копии документов выполнены в черно-белом цвете.

Следовательно, участником действительно нарушены требования разделов 6 и 7 аукционной документации.

Податель жалобы (ЗАО «СЗСК») указал на то, что имеются противоречия между Положением и аукционной документацией в части требований, запрашиваемых заказчиком документов, а именно не ясно на каком носителе, в каком виде должны быть представлены документы.

Предоставление документов в электронном виде дает заказчику возможность отклонить заявку участника лишь со ссылкой на положения о том, что предоставленные документы ненадлежащим образом заверены или не предоставлены оригиналы.

Таким образом, по мнению заявителя, действия заказчика направлены на ограничение конкуренции.

Согласно п. 26.1 Положения для участия в аукционе претендент должен подготовить заявку на участие в аукционе, оформленную в полном соответствии с требованиями аукционной документации.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе содержатся в разделе 7 аукционной документации и соответствуют требованиям к содержанию заявки, утвержденным п. 26.2 Положения.

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу об отсутствии несоответствий требований аукционной документации и Положения.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 124-2/13 от 23.04.2013 на участие в аукционе подано пять заявок. Из общего количества участников, трое представили заявки полностью соответствующие требованиям к оформлению и содержанию. К участию в аукционе допущено два участника, аукцион признан состоявшимся.

Требования Единой комиссии по размещению заказов САФУ к оформлению заявок не стали препятствием для других участников при подаче заявок на аукцион, следовательно, по мнению Комиссии Управления, не могли оказать влияния на конкуренцию.

Кроме того, Комиссия Управления установила, что заявка ООО «СЗСК» отклонена также ввиду несоответствия предложенных в заявке Технических характеристик товара требованиям Технического задания аукционной документации. Отклонение заявки по указанным основаниям ООО «СЗСК» не обжалует.   

 

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1, п.31 части 1 статьи 23  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 21т-13

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Северо-Западная строительная компания» необоснованной

 

В соответствии с частью 23  статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006       № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии:

 

Цакулов Ю.Г.

Члены комиссии

 

Спирина Т.А.

 

 

Нестеренко Т.В.

 

 

Воробьева Е.Н.

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_zhalobe_no_21t-13.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7706 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 21т-13 (жалоба ООО «Северо-Западная строительная компания») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7706 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368791394 [changed] => 1370520367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520367 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

16.05.2013                                                                                                            г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 15 мая 2013 года

Решение изготовлено в полном объеме: 16 мая 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Архангельского УФАС России, начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Спирина Т.А.

Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей:

заказчика (конкурсной комиссии) – Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»: Заборской Ю. Е. (доверенность № 01-1023 от 15.05.2013) и Зверевой Е.М. (доверенность № 01-1024 от 15.05.2013);

заявителя – ООО «Северо-западная строительная компания»: Дорониной И.А. (доверенность от 30.04.2013)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Архангельское УФАС России 30.04.2013 поступила жалоба ООО «Северо-западная строительная компания» на действия Единой комиссии по размещению заказа заказчика - Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (далее – ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», САФУ) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания кафедры теплотехники по адресу: пр. Ломоносова, д. 39, корп. (извещение № 13138/3757 размещено на сайте http://otc‑tender.ru; извещение № 31300226110 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223).

Содержание жалобы:

ООО «Северо-западная строительная компания» обжалует действия Единой комиссии по размещению заказа, которая, по мнению заявителя, неправомерно отклонила заявку Общества на участие в аукционе.

Кроме того, заявитель полагает, что информация об аукционе была опубликована не должным образом.

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «Северо-Западная строительная компания»  с учетом следующего.

ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» является государственным автономным образовательным учреждением. Закупка продукции автономным учреждением должна осуществляться в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг автономными учреждениями.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», утвержденное наблюдательным советом (протокол от 29.02.2012 № 8-НС) (далее - Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения, а также порядок подготовки и проведения открытого конкурса.

В соответствии с вышеуказанным положением Заказчиком - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (адрес местонахождения: 163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 17) объявлен открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания кафедры теплотехники по адресу: пр. Ломоносова, д. 39, корп. 1.

Приказами ректора САФУ от 05.06.2012 № 463 и от 09.07.2012 № 613 создана Единая комиссия по размещению заказов (далее – Комиссия).

Согласно Положению Комиссией для проведения данного конкурса разработана аукционная документация, которая размещена на сайтах: http://narfu.ru/univercity/custom/, http://otc‑tender.ru; http://zakupki.gov.ru/223.

Официальным сайтом закупок является http://zakupki.gov.ru, обозначение «223» после разделительного знака «/» указывает на подраздел сайта.

Таким образом, Комиссия Архангельского УФАС России считает, что информация об открытом аукционе в электронной форме опубликована должным образом.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 124-2/13 от 23.04.2013 заявка ООО «Северо-Западная строительная компания» (далее – ООО «СЗСК») была отклонена на основании пп. «а» и «в»  п. 28.2 Положения, а именно:

1. Не соблюдено требование раздела 6 п. 6.5.6 аукционной документации: «сканированные копии оригиналов документов, предоставляемые в составе заявки, должны быть выполнены в цвете»;

2. Не соблюдено требование раздела 7 п. 7.3 аукционной документации о предоставлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов;

3. Технические характеристики товара, предложенного в заявке ОАО «СЗСК», не соответствуют требованиям Технического задания аукционной документации.  

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Управления установила, что в заявке ОАО «СЗСК» представлены копия выписки из ЕГРЮЛ, копия Устава общества, копия свидетельства ОГРН, ИНН. Документы нотариально не заверены. Сканированные копии документов выполнены в черно-белом цвете.

Следовательно, участником действительно нарушены требования разделов 6 и 7 аукционной документации.

Податель жалобы (ЗАО «СЗСК») указал на то, что имеются противоречия между Положением и аукционной документацией в части требований, запрашиваемых заказчиком документов, а именно не ясно на каком носителе, в каком виде должны быть представлены документы.

Предоставление документов в электронном виде дает заказчику возможность отклонить заявку участника лишь со ссылкой на положения о том, что предоставленные документы ненадлежащим образом заверены или не предоставлены оригиналы.

Таким образом, по мнению заявителя, действия заказчика направлены на ограничение конкуренции.

Согласно п. 26.1 Положения для участия в аукционе претендент должен подготовить заявку на участие в аукционе, оформленную в полном соответствии с требованиями аукционной документации.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе содержатся в разделе 7 аукционной документации и соответствуют требованиям к содержанию заявки, утвержденным п. 26.2 Положения.

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу об отсутствии несоответствий требований аукционной документации и Положения.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 124-2/13 от 23.04.2013 на участие в аукционе подано пять заявок. Из общего количества участников, трое представили заявки полностью соответствующие требованиям к оформлению и содержанию. К участию в аукционе допущено два участника, аукцион признан состоявшимся.

Требования Единой комиссии по размещению заказов САФУ к оформлению заявок не стали препятствием для других участников при подаче заявок на аукцион, следовательно, по мнению Комиссии Управления, не могли оказать влияния на конкуренцию.

Кроме того, Комиссия Управления установила, что заявка ООО «СЗСК» отклонена также ввиду несоответствия предложенных в заявке Технических характеристик товара требованиям Технического задания аукционной документации. Отклонение заявки по указанным основаниям ООО «СЗСК» не обжалует.   

 

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1, п.31 части 1 статьи 23  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 21т-13

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Северо-Западная строительная компания» необоснованной

 

В соответствии с частью 23  статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006       № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии:

 

Цакулов Ю.Г.

Члены комиссии

 

Спирина Т.А.

 

 

Нестеренко Т.В.

 

 

Воробьева Е.Н.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

16.05.2013                                                                                                            г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 15 мая 2013 года

Решение изготовлено в полном объеме: 16 мая 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Архангельского УФАС России, начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Спирина Т.А.

Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей:

заказчика (конкурсной комиссии) – Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»: Заборской Ю. Е. (доверенность № 01-1023 от 15.05.2013) и Зверевой Е.М. (доверенность № 01-1024 от 15.05.2013);

заявителя – ООО «Северо-западная строительная компания»: Дорониной И.А. (доверенность от 30.04.2013)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Архангельское УФАС России 30.04.2013 поступила жалоба ООО «Северо-западная строительная компания» на действия Единой комиссии по размещению заказа заказчика - Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (далее – ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», САФУ) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания кафедры теплотехники по адресу: пр. Ломоносова, д. 39, корп. (извещение № 13138/3757 размещено на сайте http://otc‑tender.ru; извещение № 31300226110 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223).

Содержание жалобы:

ООО «Северо-западная строительная компания» обжалует действия Единой комиссии по размещению заказа, которая, по мнению заявителя, неправомерно отклонила заявку Общества на участие в аукционе.

Кроме того, заявитель полагает, что информация об аукционе была опубликована не должным образом.

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «Северо-Западная строительная компания»  с учетом следующего.

ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» является государственным автономным образовательным учреждением. Закупка продукции автономным учреждением должна осуществляться в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг автономными учреждениями.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», утвержденное наблюдательным советом (протокол от 29.02.2012 № 8-НС) (далее - Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения, а также порядок подготовки и проведения открытого конкурса.

В соответствии с вышеуказанным положением Заказчиком - ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (адрес местонахождения: 163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 17) объявлен открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания кафедры теплотехники по адресу: пр. Ломоносова, д. 39, корп. 1.

Приказами ректора САФУ от 05.06.2012 № 463 и от 09.07.2012 № 613 создана Единая комиссия по размещению заказов (далее – Комиссия).

Согласно Положению Комиссией для проведения данного конкурса разработана аукционная документация, которая размещена на сайтах: http://narfu.ru/univercity/custom/, http://otc‑tender.ru; http://zakupki.gov.ru/223.

Официальным сайтом закупок является http://zakupki.gov.ru, обозначение «223» после разделительного знака «/» указывает на подраздел сайта.

Таким образом, Комиссия Архангельского УФАС России считает, что информация об открытом аукционе в электронной форме опубликована должным образом.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 124-2/13 от 23.04.2013 заявка ООО «Северо-Западная строительная компания» (далее – ООО «СЗСК») была отклонена на основании пп. «а» и «в»  п. 28.2 Положения, а именно:

1. Не соблюдено требование раздела 6 п. 6.5.6 аукционной документации: «сканированные копии оригиналов документов, предоставляемые в составе заявки, должны быть выполнены в цвете»;

2. Не соблюдено требование раздела 7 п. 7.3 аукционной документации о предоставлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов;

3. Технические характеристики товара, предложенного в заявке ОАО «СЗСК», не соответствуют требованиям Технического задания аукционной документации.  

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Управления установила, что в заявке ОАО «СЗСК» представлены копия выписки из ЕГРЮЛ, копия Устава общества, копия свидетельства ОГРН, ИНН. Документы нотариально не заверены. Сканированные копии документов выполнены в черно-белом цвете.

Следовательно, участником действительно нарушены требования разделов 6 и 7 аукционной документации.

Податель жалобы (ЗАО «СЗСК») указал на то, что имеются противоречия между Положением и аукционной документацией в части требований, запрашиваемых заказчиком документов, а именно не ясно на каком носителе, в каком виде должны быть представлены документы.

Предоставление документов в электронном виде дает заказчику возможность отклонить заявку участника лишь со ссылкой на положения о том, что предоставленные документы ненадлежащим образом заверены или не предоставлены оригиналы.

Таким образом, по мнению заявителя, действия заказчика направлены на ограничение конкуренции.

Согласно п. 26.1 Положения для участия в аукционе претендент должен подготовить заявку на участие в аукционе, оформленную в полном соответствии с требованиями аукционной документации.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе содержатся в разделе 7 аукционной документации и соответствуют требованиям к содержанию заявки, утвержденным п. 26.2 Положения.

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу об отсутствии несоответствий требований аукционной документации и Положения.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 124-2/13 от 23.04.2013 на участие в аукционе подано пять заявок. Из общего количества участников, трое представили заявки полностью соответствующие требованиям к оформлению и содержанию. К участию в аукционе допущено два участника, аукцион признан состоявшимся.

Требования Единой комиссии по размещению заказов САФУ к оформлению заявок не стали препятствием для других участников при подаче заявок на аукцион, следовательно, по мнению Комиссии Управления, не могли оказать влияния на конкуренцию.

Кроме того, Комиссия Управления установила, что заявка ООО «СЗСК» отклонена также ввиду несоответствия предложенных в заявке Технических характеристик товара требованиям Технического задания аукционной документации. Отклонение заявки по указанным основаниям ООО «СЗСК» не обжалует.   

 

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1, п.31 части 1 статьи 23  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 21т-13

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Северо-Западная строительная компания» необоснованной

 

В соответствии с частью 23  статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006       № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии:

 

Цакулов Ю.Г.

Члены комиссии

 

Спирина Т.А.

 

 

Нестеренко Т.В.

 

 

Воробьева Е.Н.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-05/2604 [format] => [safe_value] => 02-05/2604 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21т-13 [format] => [safe_value] => 21т-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 428 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_zhalobe_no_21t-13.doc [uri] => public://solution/2013/05/17/reshenie_po_zhalobe_no_21t-13.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 87552 [status] => 1 [timestamp] => 1368791394 [origname] => reshenie_po_zhalobe_no_21t-13.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-17 11:48:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 11:48:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368791394 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )