Решение по делу №38т-13 (заявитель: ООО «Беломорская строительная компания» )

Номер дела: 38т-13
Дата публикации: 29 октября 2013, 14:25

 

РЕШЕНИЕ

29.10.2013                                                                                                            г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 24 октября 2013 года

Решение изготовлено в полном объеме: 29 октября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Бугаев Д.В.

Руководитель Архангельского УФАС России

Член комиссии

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Архангельского УФАС России, начальник отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

 

 

в присутствии представителей:

заказчика – ОАО «ПО Северное машиностроительное предприятие»: <…> (доверенность <…> );

заявителя – ООО «Беломорская строительная компания»: <…> (доверенность <…>); <…> (доверенность <…>).

 

УСТАНОВИЛА:

В Архангельское УФАС России 15.10.2013 поступила жалоба ООО «Беломорская строительная компания» (далее – ООО «БСК») на действия закупочной комиссии, созданной заказчиком – ОАО «ПО Севмаш», при проведении запроса предложений на капитальный ремонт участка водопровода пресной воды с южной стороны цеха 50 от колодца В-1696 до колодца В-1643 на территории ОАО «ПО «Севмаш» (запрос предложений № 31300561439 размещен на сайте http://www.zakupki.gov.ru).

Содержание жалобы:

По решению закупочной комиссии, заявка ООО «БСК» отклонена из-за несоответствия заявленным требованиям, а именно: заявителем не была представлена копия оригинала бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату (п. 4 Информационной карты). Общество не могло представить указанный документ по причине применения общей системы налогообложения, при которой Бухгалтерская отчетность сдается один раз в год.

Вместе с тем, перечень сведений, которые должны быть представлены участником для участия в процедуре запроса предложений, определен в п 6.2.1 Порядка проведения процедур закупки ОАО «ПО «Севмаш», утвержденного решением Совета директоров (протокол № СД-20/2012 от 20.12.2012). Однако в указанном перечне отсутствует требование о предоставлении бухгалтерской отчетности.

 

Комиссия Архангельского УФАС России в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «БСК» с учетом следующего.

ОАО «ПО Севмаш» является заказчиком в понимании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ОАО «ПО Севмаш» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ПО Севмаш», утвержденное решением Совета директоров (протокол от 20.12.2012 № СД-20/2012) (далее - Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ПО Севмаш», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.

Детальный порядок проведения и оформления различных закупочных процедур определяется Порядком проведения процедур закупки товаров, работ, услуг, утвержденным Решением Совета директоров ОАО «ПО Севмаш» (протокол от 20.12.2012 № СД-20/2012) (далее – Порядок закупки). Согласно п. 3.4 Положения Порядок закупки является приложением к Положению.

ОАО «ПО Севмаш» 20.09.2013 объявлен запроса предложений на капитальный ремонт участка водопровода пресной воды с южной стороны цеха 50 от колодца В-1696 до колодца В-1643 на территории ОАО «ПО «Севмаш».

Протоколом № 67.20/1276к от 12.10.2013 по результатам закупочной процедуры закупочная комиссия ОАО «ПО Севмаш» приняла решение заявку ООО «БСК» отклонить, как несоответствующую требованиям, победителем признать ООО «СМУ-3».

Рассмотрев документацию о закупке, а также заявки участников закупки, комиссия Архангельского УФАС России установила следующее.

Пунктом 6.2.1 Порядка закупки установлено, что заявка на участие в процедуре запроса предложений должна содержать все сведения, указанные в закупочной документации, в том числе документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений.

Пунктом 4.1 Информационной карты определен пакет документов, составляющий коммерческое предложение участника, который должен включать в себя, в том числе сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату.

ООО «БСК» в коммерческом предложении указало предоставление бухгалтерского баланса, однако указанный документ в пакете документов отсутствовал. Вместо баланса Общество к коммерческому предложению приложило копию декларации по налогу на прибыль за 2 квартал 2013 года.

Согласно пункту 6.8.4 Порядка закупки при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений закупочная комиссия вправе не допустить участника к участию в запросе предложений, в том числе в случае непредставления обязательных документов и несоответствия заявки на участие в запросе предложений требованиям закупочной документации.

Пунктом 4.3 Информационной карты установлено, что коммерческие предложения, которые не содержат все необходимые документы, определенные в п. 4.1 Информационной карты, организатор закупочной процедуры вправе отклонить.

Таким образом, закупочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «БСК» от участия в запросе предложений.

Учитывая изложенное, Комиссия Архангельского УФАС России считает жалобу ООО «БСК» необоснованной.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Беломорская строительная компания» необоснованной;

 

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии:

 

Бугаев Д.В.

Члены комиссии

 

Цакулов Ю.Г.

 

 

Нестеренко Т.В.

 

 

Воробьева Е.Н.

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_zhalobe_no_38t-13_-dlya_razmeshcheniya.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.12 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7956 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №38т-13 (заявитель: ООО «Беломорская строительная компания» ) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7956 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383042388 [changed] => 1383042388 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383042388 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

29.10.2013                                                                                                            г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 24 октября 2013 года

Решение изготовлено в полном объеме: 29 октября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Бугаев Д.В.

Руководитель Архангельского УФАС России

Член комиссии

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Архангельского УФАС России, начальник отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

 

 

в присутствии представителей:

заказчика – ОАО «ПО Северное машиностроительное предприятие»: <…> (доверенность <…> );

заявителя – ООО «Беломорская строительная компания»: <…> (доверенность <…>); <…> (доверенность <…>).

 

УСТАНОВИЛА:

В Архангельское УФАС России 15.10.2013 поступила жалоба ООО «Беломорская строительная компания» (далее – ООО «БСК») на действия закупочной комиссии, созданной заказчиком – ОАО «ПО Севмаш», при проведении запроса предложений на капитальный ремонт участка водопровода пресной воды с южной стороны цеха 50 от колодца В-1696 до колодца В-1643 на территории ОАО «ПО «Севмаш» (запрос предложений № 31300561439 размещен на сайте http://www.zakupki.gov.ru).

Содержание жалобы:

По решению закупочной комиссии, заявка ООО «БСК» отклонена из-за несоответствия заявленным требованиям, а именно: заявителем не была представлена копия оригинала бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату (п. 4 Информационной карты). Общество не могло представить указанный документ по причине применения общей системы налогообложения, при которой Бухгалтерская отчетность сдается один раз в год.

Вместе с тем, перечень сведений, которые должны быть представлены участником для участия в процедуре запроса предложений, определен в п 6.2.1 Порядка проведения процедур закупки ОАО «ПО «Севмаш», утвержденного решением Совета директоров (протокол № СД-20/2012 от 20.12.2012). Однако в указанном перечне отсутствует требование о предоставлении бухгалтерской отчетности.

 

Комиссия Архангельского УФАС России в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «БСК» с учетом следующего.

ОАО «ПО Севмаш» является заказчиком в понимании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ОАО «ПО Севмаш» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ПО Севмаш», утвержденное решением Совета директоров (протокол от 20.12.2012 № СД-20/2012) (далее - Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ПО Севмаш», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.

Детальный порядок проведения и оформления различных закупочных процедур определяется Порядком проведения процедур закупки товаров, работ, услуг, утвержденным Решением Совета директоров ОАО «ПО Севмаш» (протокол от 20.12.2012 № СД-20/2012) (далее – Порядок закупки). Согласно п. 3.4 Положения Порядок закупки является приложением к Положению.

ОАО «ПО Севмаш» 20.09.2013 объявлен запроса предложений на капитальный ремонт участка водопровода пресной воды с южной стороны цеха 50 от колодца В-1696 до колодца В-1643 на территории ОАО «ПО «Севмаш».

Протоколом № 67.20/1276к от 12.10.2013 по результатам закупочной процедуры закупочная комиссия ОАО «ПО Севмаш» приняла решение заявку ООО «БСК» отклонить, как несоответствующую требованиям, победителем признать ООО «СМУ-3».

Рассмотрев документацию о закупке, а также заявки участников закупки, комиссия Архангельского УФАС России установила следующее.

Пунктом 6.2.1 Порядка закупки установлено, что заявка на участие в процедуре запроса предложений должна содержать все сведения, указанные в закупочной документации, в том числе документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений.

Пунктом 4.1 Информационной карты определен пакет документов, составляющий коммерческое предложение участника, который должен включать в себя, в том числе сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату.

ООО «БСК» в коммерческом предложении указало предоставление бухгалтерского баланса, однако указанный документ в пакете документов отсутствовал. Вместо баланса Общество к коммерческому предложению приложило копию декларации по налогу на прибыль за 2 квартал 2013 года.

Согласно пункту 6.8.4 Порядка закупки при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений закупочная комиссия вправе не допустить участника к участию в запросе предложений, в том числе в случае непредставления обязательных документов и несоответствия заявки на участие в запросе предложений требованиям закупочной документации.

Пунктом 4.3 Информационной карты установлено, что коммерческие предложения, которые не содержат все необходимые документы, определенные в п. 4.1 Информационной карты, организатор закупочной процедуры вправе отклонить.

Таким образом, закупочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «БСК» от участия в запросе предложений.

Учитывая изложенное, Комиссия Архангельского УФАС России считает жалобу ООО «БСК» необоснованной.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Беломорская строительная компания» необоснованной;

 

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии:

 

Бугаев Д.В.

Члены комиссии

 

Цакулов Ю.Г.

 

 

Нестеренко Т.В.

 

 

Воробьева Е.Н.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

29.10.2013                                                                                                            г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 24 октября 2013 года

Решение изготовлено в полном объеме: 29 октября 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Бугаев Д.В.

Руководитель Архангельского УФАС России

Член комиссии

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Архангельского УФАС России, начальник отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Воробьева Е.Н.

Ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

 

 

в присутствии представителей:

заказчика – ОАО «ПО Северное машиностроительное предприятие»: <…> (доверенность <…> );

заявителя – ООО «Беломорская строительная компания»: <…> (доверенность <…>); <…> (доверенность <…>).

 

УСТАНОВИЛА:

В Архангельское УФАС России 15.10.2013 поступила жалоба ООО «Беломорская строительная компания» (далее – ООО «БСК») на действия закупочной комиссии, созданной заказчиком – ОАО «ПО Севмаш», при проведении запроса предложений на капитальный ремонт участка водопровода пресной воды с южной стороны цеха 50 от колодца В-1696 до колодца В-1643 на территории ОАО «ПО «Севмаш» (запрос предложений № 31300561439 размещен на сайте http://www.zakupki.gov.ru).

Содержание жалобы:

По решению закупочной комиссии, заявка ООО «БСК» отклонена из-за несоответствия заявленным требованиям, а именно: заявителем не была представлена копия оригинала бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату (п. 4 Информационной карты). Общество не могло представить указанный документ по причине применения общей системы налогообложения, при которой Бухгалтерская отчетность сдается один раз в год.

Вместе с тем, перечень сведений, которые должны быть представлены участником для участия в процедуре запроса предложений, определен в п 6.2.1 Порядка проведения процедур закупки ОАО «ПО «Севмаш», утвержденного решением Совета директоров (протокол № СД-20/2012 от 20.12.2012). Однако в указанном перечне отсутствует требование о предоставлении бухгалтерской отчетности.

 

Комиссия Архангельского УФАС России в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «БСК» с учетом следующего.

ОАО «ПО Севмаш» является заказчиком в понимании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в ОАО «ПО Севмаш» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «ПО Севмаш», утвержденное решением Совета директоров (протокол от 20.12.2012 № СД-20/2012) (далее - Положение).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ПО Севмаш», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.

Детальный порядок проведения и оформления различных закупочных процедур определяется Порядком проведения процедур закупки товаров, работ, услуг, утвержденным Решением Совета директоров ОАО «ПО Севмаш» (протокол от 20.12.2012 № СД-20/2012) (далее – Порядок закупки). Согласно п. 3.4 Положения Порядок закупки является приложением к Положению.

ОАО «ПО Севмаш» 20.09.2013 объявлен запроса предложений на капитальный ремонт участка водопровода пресной воды с южной стороны цеха 50 от колодца В-1696 до колодца В-1643 на территории ОАО «ПО «Севмаш».

Протоколом № 67.20/1276к от 12.10.2013 по результатам закупочной процедуры закупочная комиссия ОАО «ПО Севмаш» приняла решение заявку ООО «БСК» отклонить, как несоответствующую требованиям, победителем признать ООО «СМУ-3».

Рассмотрев документацию о закупке, а также заявки участников закупки, комиссия Архангельского УФАС России установила следующее.

Пунктом 6.2.1 Порядка закупки установлено, что заявка на участие в процедуре запроса предложений должна содержать все сведения, указанные в закупочной документации, в том числе документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений.

Пунктом 4.1 Информационной карты определен пакет документов, составляющий коммерческое предложение участника, который должен включать в себя, в том числе сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату.

ООО «БСК» в коммерческом предложении указало предоставление бухгалтерского баланса, однако указанный документ в пакете документов отсутствовал. Вместо баланса Общество к коммерческому предложению приложило копию декларации по налогу на прибыль за 2 квартал 2013 года.

Согласно пункту 6.8.4 Порядка закупки при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений закупочная комиссия вправе не допустить участника к участию в запросе предложений, в том числе в случае непредставления обязательных документов и несоответствия заявки на участие в запросе предложений требованиям закупочной документации.

Пунктом 4.3 Информационной карты установлено, что коммерческие предложения, которые не содержат все необходимые документы, определенные в п. 4.1 Информационной карты, организатор закупочной процедуры вправе отклонить.

Таким образом, закупочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «БСК» от участия в запросе предложений.

Учитывая изложенное, Комиссия Архангельского УФАС России считает жалобу ООО «БСК» необоснованной.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Беломорская строительная компания» необоснованной;

 

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии:

 

Бугаев Д.В.

Члены комиссии

 

Цакулов Ю.Г.

 

 

Нестеренко Т.В.

 

 

Воробьева Е.Н.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-04/5599 [format] => [safe_value] => 02-04/5599 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 38т-13 [format] => [safe_value] => 38т-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 627 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_zhalobe_no_38t-13_-dlya_razmeshcheniya.doc [uri] => public://solution/2013/10/29/reshenie_po_zhalobe_no_38t-13_-dlya_razmeshcheniya.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 125440 [status] => 1 [timestamp] => 1383042388 [origname] => reshenie_po_zhalobe_no_38t-13_-dlya_razmeshcheniya.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 10:25:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 10:25:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383042388 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )